Погода: 18 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как надо ездить на автомобиле

  • 1. Ни в коем случае никогда никуда не выезжайте на автомобиле, кроме как
    на дачу. Ведь у вас тридцатилетний опыт вождения автомобиля, этим можно
    гордиться! То, что ездили вы эти 30 лет только летом раз в неделю и
    пробег в общей сложности составил 30 тысяч километров, никакого значения
    не имеет.
    2. Если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь в том ряду, по
    которому двигаетесь и приступите к установке запаски и ее подкачке -
    движение на спущенном колесе может привести к порче покрышки. Другие
    участники движения без проблем объедут вас.
    3. Никогда не меняйте щетки стеклоочистителей. И так нормально видно.
    Резину тоже не меняйте - вон, в Формуле-1 как гоняют на совершенно лысой
    резине! Если колесо все-таки прохудилось, посмотрите на помойке во дворе
    - многие странные люди выбрасывают отличные с виду колеса.

    Движение по городу

    4. Если вам надо совершить левый поворот, заблаговременно перестройтесь
    в крайний левый ряд, как того требуют правила. Лучше всего это сделать
    сразу после выезда на дорогу.
    5. Строго соблюдайте скоростной режим! Помните, что в городе максимально
    допустимая скорость - 60 км/ч, но гораздо безопасней двигаться с меньшей
    скоростью, например, 40 км/ч.
    6. Перед совершением поворота сначала тормозите и только непосредственно
    перед началом маневра включайте указатель поворота - правилами не
    оговорено конкретное расстояние, а включенный раньше времени поворотник
    может ввести других участников движения в заблуждение (см правила).
    7. Смело выезжайте с второстепенной дороги на перекресток - вам
    уступять, сейчас это принято.
    8. Проще всего ехать между рядами, внимательно глядя на разметку - это
    способствует безопасности движения, ведь так вы не отклонитесь от
    выбранного курса.
    9. Стоя первым на светофоре, не спешите трогаться, когда загорится
    зеленый, можно вообще не смотреть на светофор - определить разрешающий
    сигнал можно по гудкам сзади. После чего плавно включите передачу и
    медленно разгоняйтесь - это сбережет моторесурс вашего автомобиля.
    10. Подъезжая к перекрестку и увидев, что зеленый начал мигать, резко
    тормозите, особенно если до перекрестка осталось 10 метров. Безопасность
    превыше всего! Двигающиеся за вами нарушители тоже вынуждены будут
    остановиться, таким образом, вы поспособствуете соблюдению ими правил.
    11. В темное время суток не включайте фары - это сэкономит бензин и
    лампочки, а в городе и без ваших фар фонарей полно.
    12. На заправке не спеша откройте горловину, понюхайте, чем она пахнет,
    можно осмотреть содержимое багажника, потом вставляйте пистолет. Возле
    кассы ройтесь по карманам в поисках денег, вернитесь к машине, попросите
    у жены, пусть и она пороется. Проигнорируйте большую красную надпись
    "кнопку нажать ОДИН раз", если в течение одной секунды после нажатия
    ничего не произошло, надавите еще несколько раз подряд, после чего
    негодующим тоном поинтересуйтесь у работников заправки, почему у них
    ничего не работает. По окончании заправки тщательно заверните пробку,
    заприте ее на ключ, предварительно поискав его по карманам, повесьте на
    лючок амбарный замок, проверьте, хорошо ли чувствует себя рассада на
    задней полке, сядьте за руль. Не спешите начинать движение. Сначала надо
    пристегнуться, настроить магнитолу на любимую волну, отрегулировать
    громкость, найти сдачу и вернуть ее жене, а также поинтересоваться, как
    чувствуют себя дети. Теперь можно заводить двигатель и плавно отъезжать
    с заправочной станции. Помните, заправка - место повышенной опасности,
    тут шутки плохи и спешка к хорошему не приводит. Стоящие за вами
    подождут, тем более, что вы и об их жизнях заботитесь.

    Движение по трассе

    13. Установите рассаду таким образом, чтобы она максимально закрывала
    заднее стекло - зелени нужно побольше света.
    14. Пореже смотрите в зеркала, это неинтересно, ведь то, что в них
    видно, вы уже проехали.
    15. На превышайте установленный скоростной режим. Идеальная скорость на
    трассе - 70 км/ч. Расход топлива низок и всего в течение суток можно
    добраться до дома.
    16. Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому
    ряду приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь
    и так светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно
    перестраивайтесь, наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка
    загорятся все фары сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего
    автомобиля.
    17. Далее продолжайте следовать в левом ряду с той же скоростью,
    поскольку в километре впереди ползет еще один грузовик, который тоже
    надо будет обгонять.
    18. Через некоторое время в зеркало можно будет наблюдать красивый шлейф
    из разноцветных машин. И вы в этой кавалькаде первый!
    19. Когда вам надоест мигание фар, следующего за вами отморозка,
    перестройтесь обратно в правый ряд, тем более, что тот второй грузовик
    все равно едет быстрее вас и догнать его не представляется возможным.
    Хотя нет, дождитесь, пока отморозок не выдержит и бросится обгонять вас
    справа, вот тут-то и перестраивайтесь, обгон справа запрещен, так что вы
    снова способствуете соблюдению правил недисциплинированными водителями.

  • Вот стану старым пердуном, именно так и буду ездить, а пока лучше "отморозком со включенными днем фарами:улыб:

  • При цитировании неплохо бы указывать автора текста. В данном случае это Алекс Голосов (Alex GolosOFF).

  • А мне теперь тоже нравится ездить со включёнными фарами. Причём лучше - с противотуманками, которые на кенгурятнике стоят. Даже моргать никому не нужно -все сами вправо уходят, пропускают...

  • Ты еще маяки поставь с музыкой - ваще кайфно будет ездить...

  • ситуевину на днях видел.
    точно из этой вот инструкции.....
    светофор. на нем первая стоит субару, годов этак конца 70-тых, за ней порше-кабриолет свеженький круглый, красный, тычяч на сто, не меньше тянет. со сладкой парочкой, музыкой на пару соседних кварталов и прочими атрибутами молодости и задора.
    загорается зеленый. субару медленно и солидно начинает раскочегаривать свой дизель. дым, вонь, рев. плавно так переходящий в движение......
    а паренек изза музыки не услышал, а изза дыма не увидел солидности этой.....
    как дал по газам........
    результат: у субару помят бампер немного, один фонарь разбит.
    у порше вся морда на асфальте, капот в гармошку, парочка в подушках....
    класс!!!!!!
    а музыка орет!!!!!!!

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • У меня аж сердце кровью облилось как только такое прочитал...это надо ж так...

  • Да уж, теперь бампер менять придется, поди трудно будет найти, машина ведь старая. Не завидую.

  • А я знаю!!! Я видел!!! Нет, честно-честно, видел! Надо под педаль газа таким вот "лихачам" болтик приваривать. Чтобы, значит, педалька не нажималась больше, чем болтик "разрешает". Ну, или бакулочку деревянную. Ограничитель "лиха".)))

  • Я не знала автора.
    Мне этот текст по мылу присылали.
    Спасибо,теперь знать буду.

  • "Да! И ведь надо ж, только вчера новое ведро повесил..."

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • тут как раз с запчастями на эти модели субару нет проблем. такая народная машина израильская.......
    это когда то в семидесятых эмбарго было на поставку машин, япония сюда столько субарушек навезла 1600 дизель с кузовом цвета серый металик......
    этакая жигули японческая........

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: