429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −2 °C
28.10−1...3пасмурно, небольшой снег
29.10−5...−1переменная облачность, без осадков
  • Люди подскажите какие шины поставить зимой на перед заднеприводной советской машины. Сейчас планируется поставить обычные летние, но ето не очень хорошо. Сзади стоит шипованый снежок.
    Выбор пал между русскими шинами и импортными.
    Подскажите.

  • Я допутим езжу на Yokohame последних два сезона и не чего устраивает. Она без шипов всесезонка. Но у меня передний привод и диски на 13.
    Знакомый ездит на Brigstoun липучке тоже без шипов, но у него задний привод и диски на 14.
    Из российских я бы тебе ничего не советовал потому, что наши шины только для лета, а зимой ...
    Хотя попробуй.
    ( Би-381 по моему хотя могу и обмануть)
    Летом эта резина показала себя не плохо, меня устраивало.
    Еще Brigstoun плохо держат торможение, но разгон они берут лучше, Yokohama наоборот торможение держит лучше, но разгоняется по хуже.

  • Русские шины пожеще. Если у тебя иномарка, то они разобъют стойки, если отечественная, то от морозов шины ещё больше дубеют, так что лучше подороже но зато побезопаснее.

    дело движиться к зиме

  • Насчёт подороже: вопрос неоднозначный. Можно взять неплохие б/у из Японии и езить на них без проблем дольше чем на нашем каучуке. Я на Брижде езжу полгода, интенсивно, и даже не заметил износа. А на холоде они выше всяких похвал!

  • автошины со склада в Новосибирскеwww.sinor.ru/~tyre

  • ТОЛЬКО импортные, пусть БУ, но импортные. И еще, зимой - шипы, летом - автострадные. Золотой середины не бывает! Всякие липучки-всесезонки - ГАВНО.
    P.S. Стаж - 12 лет

  • А можно ли купить нормальные б/у шипованные?

  • Придется поискать. Советую обратиться к тем, кто таскает япошки.

  • Кстати. Подскажите кто нить ссылки на хорошие статьи, где было бы для полных идиотов разъяснено, почему зимой нельзя ездить на летней резине (надо наших завхозов мордами лица натыкать)

    ---
    Full http://full.nm.ru
    -------
    CONNECT здесь больше не живет!

  • Правильно поставленный вопрос предопределяет ответ...
    На летних колесах зимой ездить МОЖНО! НО! Не нужно. Потому - предназначены для лета.
    Из личного опыта. Если резину ставить шипованную, то всю. Так поведение машины на дороге лучше прогнозируется и контролируется. А уж если без шипов, то, опять же, вся без шипов. Психологический момент не позволяет расслабляться.
    По поводу резины - какая лучше. Личное мнение. Б\у японческая. С отечественной сравнивать просто нельзя. Наша не выдерживает никакой критики. У меня был случай - поставил японскую б\у, так её даже балансировать не пришлость, дисбаланс был в пределах 5 грамм! На нашу резину грузов приходится навешивать до 50-70 г на сторону.

  • http://www.zr.ru/forums/
    там есть много интересного, можно задавать вопросы и пролучать ответы, оттуда можно перейти по ссылкам почитать статьи в журнале и т.п.

  • тоже езжу на йокамаме всесезонке и доволен, тьфу-тьфу, проблем никаких, но какая бы не была резина - соблюдения скоростного режима, особенно в гололед, просто необходимо! У гостиницы Обь есть автосалон, там торгуют хорошей б\у-шной японской резиной
    Есть хороший сайт http://www.whatodo.ru/ - журнал Автомобили

  • http://www.prar.ru/letters.htm
    Тоже очень интересные вещи есть, в т.ч. и для чайников

  • Я давно не видел японческих шипованых колес. А лет восемь назад попались на глаза ,по-моему Бриджстоун, так у них шипы были сделаны с пятаками, а пятаки вварены в протектор! Вот это резина была!
    А поискать можно на барахолке у тех, что машины продают, они также комплекты колес таскают.

  • У меня на переднеприводнике, первую зиму стояли спереди наши, воронежские ( дисбаланс ~ 100 г. типа зимние), сзади чисто летние, попу носило дай бох. Под конец зимы одно из задних колёс проколол, поддомкратил, и .... в воздухе оно осталось таким же смятым как и на земле. Вторую зиму поставил воронеж по кругу, но спереди шипованные, точно такие же. Ничо, держит, даже мне в зад въезжали. Но щас почитал, посмотрю на перед б/у японскую.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Так что. Получается, что зимой лучше импортные чем наши шипованые? Я зимой обычно не езжу, но все таки..

  • Я неного некорректно выразился.Японческие шины шипованые есть. Но. Шипуют их у нас. Зачастую очень плохо. Я-то имел ввиду шины, шипованные на заводе-производителе.
    Можно, конечно, ездить и на наших. Вопрос стоял по другому - какие колеса лучше?
    И импортные летние зимой нисколько не лучше отечественных зимних. В смысле - управляемости, безопасности.

  • Не совсем я понял, бриджстоуна шипованного просто завались, а вот японческого действительно нет. А ещё есть финские шины, вроде как вообше лудшие. Мнение владельца подержаного японца, у которого с самого начала были б/у шины довольно стандартно, 'японские всяко лучше наших'. Да получше, но совсем не идеал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Уважаемый Эстет! Посмотрите, пож, самое первое сообщение этого топика. Я старался человеку ответить на его вопрос, а не рассуждать на тему, чьи колеса лучше. Можно, конечно, и Gislaved купить. Но у него-то НАШ СНЕЖОК стоит. Можно ли сопоставить цены?

  • Кстати, совсем забыл !
    Ни в коем случае не покупайте колеса Winter contact. Это якобы немецкие б\у восстановленные. Всё ничего, и держат, и гребут, но вот шипы повылетали за сезон и сами колеса на поверку оказываются очень старые - по бортам трещины образовываются, резина рассыхается. Посмотрел - страшно стало ездить...

  • Ну, какие калёса лучше понятно, а вот цена-качество, наверняка лучше у б/у японских.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Заднеприводной советской машине при наличии сзади шипованной Снежинки на перед категорически не рекомендуется ставить металлокорд (любого происхождения). Даже задние шипы загасить это безобразие не смогут, особенно на обледенелых участках. Постоянные заносы зада вам будут обеспечены. Особенно если имеются дефекты подвески (как то: гнутые оси и рычаги, разболтанные шаровые, сношенные сайлент-блоки, просто неотрегулированные развал-схождение). Спереди должен в таком случае стоять обязательно капрон. Можно и нешипованный, но лучше всего та же шипованная Снежинка. Совковые шипы при этом обычно больше года толком не работают. Снежинка- жесткая и тяжелая резина, правда, и редко "стреляющая".

  • Подытоживая можно сказать- забудьте о японской резине. Самый хороший вариант был бы шипованный Nordfrost, но уж коли связались со Снежинкой... И вообще совет- сзади заднеприводника должно стоять то, что помягче или низкопрофильней, это что зимой, что летом- управляемость будет куда лучше.

  • Аффтар, отпишись уже, что в итоге поставил?

  • Коннкурс на самый старый топик ?)))

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Не совсем я понял, бриджстоуна шипованного просто завались, а вот японческого действительно нет.
    Не совсем понял логики? :dnknow: Я, например, купил Бридж WT-14 шипованный, маде ин Джапан, новый. Что, подделка что-ли? :eek:

  • дату поста на который отвечаешь глянь :biggrin:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Аффтар, отпишись уже, что в итоге поставил?
    через 10 лет он (автор) пожалуй и не вспомнит....

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Еще интересно, тот самый ли это будущий Лис ?:улыб:

  • :шок:

  • В ответ на: дату поста на который отвечаешь глянь :biggrin:
    а ведь тогда написанное Estet'ом еще можно было прочитать и понять.. Мда. Старею.:улыб:

    Антон'05, Илья'06. Sportage'10 black, Sportage'13 white

  • 100% он.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: 100% он.
    Ага. Вот тогда и началось :ха-ха!:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: