Погода: −10 °C
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
08.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

С виадука на Большевистскую

  • Ну, старожилы-то поняли.
    Ответили адекватно.
    Феликс вообще меня покраснеть заставил.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (04.12.24 23:12)

  • В ответ на: Ну, старожилы-то поняли.
    Возможно они знают твой постоянный маршрут - вот кто-то один понял (предположил, на самом деле), а остальные просто начали обсуждать эту версию.

  • Ну, по крайней мере трое подряд. )

    Эх... Лет пять назад ты бы тут развернулся на полную! Диспутантов тебе было бы за глаза!
    А с мен-то что взять? Я стараюсь не дать засохнуть форуму.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • вопрос есть
    а при чем тут , что полосы типа на мост при сьезде с горба городецкого?. Едет человек в левом, понадобилось перестроиться в правый ряд, ну приспичило ему. Включил поворотник, пропустил всех и если пропускают перестроился. Я вот аргумента этого не понял. Ему что ехать на левый берег что бы развернуться? Место аварии далеко от перекрестка с заездом на мост.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: и если пропускают перестроился.
    У нас почему-то большинство забывает эту важную часть алгоритма ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну это понятно, почему автору заясняли что он не может ехать и перестраиваться? Типа только на мост?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Там сплошная линия разметки, может поэтому.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: почему автору заясняли что он не может ехать и перестраиваться
    Ну, хотя бы потому, что примерно через 50 метров после светофора две правые полосы, которые прямо, отделены от трех левых, которые налево, сплошной линией и становится поздняк метаццо...
    Фото

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Так дело вроде на днях случилось? Разметку так же хорошо видно как на фотке?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Едет человек в левом, понадобилось перестроиться в правый ряд, ну приспичило ему. Включил поворотник, пропустил всех и если пропускают перестроился...
    ... и нарушил.

    В ответ на: Я вот аргумента этого не понял. Ему что ехать на левый берег что бы развернуться?
    Именно так.
    Потому что, помимо упомянутой выше разметки, там при съезде с путепровода висят знаки "Движение по полосам", которые за полкилометра видно, предписывающие с двух левых полос ехать налево на мост, а прямо на Большевистскую только с правой.
    Если водитель не в состоянии в этой ситуации сделать выводы о том, по какой полосе ему нужно ехать прямо, не нужно ему быть водителем.

  • Вчера днем там ехал. Разметку видно чуть лучше, чем на фото, ибо асфальт более темный.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Там сплошная линия разметки, может поэтому
    Даже если бы вместо сплошной была прерывистая, то это ничего не поменяло бы - судя по вышенаписанному перестраивался именно ТС, а не его оппонент, так что уступать должен был ТС независимо от разметки. За разметку можно было бы просто попросить гаишников дополнительно 500р. выписать и на этом влияние разметки на ситуацию закончилось бы.

  • В ответ на: Там сплошная линия разметки, может поэтому.
    В России сплошная должна быть из бетона и 40см в высоту :biggrin:

  • Да там разметки вообще не было видно.
    Мент сказал, что визуально я не в той полосе и выехал со светофора не с той.
    Говорил, что в суде можно пободаться.
    Но я решил, что не стоит.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Я к чему веду-то.
    Тамм с Фабрички в итоге в 2-3 ряда катятся (хотя по плану один должен быть ) и с виадука ( ну, хрен знает, как его еще назвать ) в сторону Речного (не на мост!) еще три.
    В основном, все как-то разумно там едут. Но вот у меня не вышло.
    Расскажите ваш алгоритм проезда, если там катаетесь.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Тамм с Фабрички в итоге в 2-3 ряда катятся (хотя по плану один должен быть ) и с виадука ( ну, хрен знает, как его еще назвать ) в сторону Речного (не на мост!) еще три.
    Ты свою мысль доносишь хуже Кучеры (с)
    В чём вопрос-то?

    С Фабрички там по разметке аж 4 полосы. И когда они выезжают на Большевичку - там становится аж 5 полос: 2 полосы - прямо на Первомайку, 3 полосы - налево, на мост. Следовательно, пока стоишь перед светофором, то первые 2 полосы - прямо, 3 и 4 полосы - налево, на мост.

    С горба Городецкого фактически встают в 4 полосы (но по разметке там 3 полосы): левые 2 полосы - на мост; правая одна (или 2, если влезут) - на Первомайку.

    Встаю в нужную полосу, и еду.

    Если нужная полоса почему-то едет медленно, то разумеется находятся торопыги, которые пытаются объехать это замедление, и влезть впереди всех в нужную полосу. Ну куда нам деваться от этого хамства - се ля ви.

    Исправлено пользователем porosjenok (06.12.24 00:35)

  • Хамство начинается с тех, кто держит перед собой 2-5 корпуса наплевав на тех, кто сзади. И ладно если это в правом ряду и чел реально не уверен или новичок, так это либо болтающие по телефону, либо сидящие на сайтах знакомств, либо просто "на чиле - на расслабоне" и обязательно надо всё это делать в ряду, отличном от крайнего правого.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ещё вспомнил одну категорию из-за которой пробки растут. Это поворачивающие налево, но выезжающие одним колесом на перекресток, а остальные стойте. Кто мешает проехать до крайнего правого ряда и стоять моргать там, чтобы проехало как можно больше машин непонятно. Из-за них же появляется место для тех, кто объезжает левый ряд справа и поворачивает налево.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Хамство начинается с тех, кто держит перед собой 2-5 корпуса наплевав на тех, кто сзади.
    Ну так зима, бывает лёд на дорогах. Нужно оставлять себе дистанцию для тормозного пути. 2 корпуса - это минимум, а скорее надо именно 4-5 корпусов.

  • В ответ на: Кто мешает проехать до крайнего правого ряда и стоять моргать там
    Видимо ПДД мешает. Поворачивать надо из крайнего левого ряда (если нет иных знаков)

  • Я имею ввиду проехать весь перекрёсток ДО правого ряда, т.е. до самого дальнего, чтобы сзади тоже пара машин выехала на перекресток. ПДД это не запрещает.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Нет, это именно хамство. Делается так круглый год и на сухой ровной чистой дороге в ясный день.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Нет, это именно хамство. Делается так круглый год и на сухой ровной чистой дороге в ясный день.
    Ну вот смотри, набираем в гугле "дистанция в момент движения автомобилей в метрах"
    Идём по первой ссылке, и читаем:
    "Дистанция между автомобилями в разных условиях должна быть следующей:
    На сухой дороге и в нормальных погодных условиях (нет снега и скользкой дороги) дистанция должна быть равна половине скорости движения автомобиля. Например, если автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, то безопасное расстояние от машины впереди — 30 метров"
    30 метров - это 6-7 корпусов автомобиля.

  • В ответ на: Я имею ввиду проехать весь перекрёсток ДО правого ряда, т.е. до самого дальнего, чтобы сзади тоже пара машин выехала на перекресток. ПДД это не запрещает.
    Ну а если встречным тоже надо налево, то такой выезд до дальнего правого может застопорить вообще всех поворачивающих с обоих сторон.

  • Проблема не в ПДД, а в неуважении людей друг к другу. При всем желании граждан ПДД не смогут описать, предусмотреть и узаконить ВСЕ дорожные ситуации. И вот тут настает время взаимоуважения и здравого смысла. С которыми сейчас наблюдается огромный дефицит. Если мы живем как в курятнике ( толкни ближнего, насри на нижнего), то откуда взяться такту, доброте и благожелательству? А дорога- это лишь маленький сектор со среза нашей незавидной жизни.

    Ну как я вам? Понравился?

  • Вот уйди в правый ряд и соблюдай свои древние рекомендации по дистанции.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ага, а своременные такие в левых рядах паровозиком собрались и комиссаров ждут :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это происходит на всех перекрестках, даже где встречные просто прямо едут. Наглядный пример Кошурникова-Красина со стороны Дзержинского. Там левый ряд налево, предлевый прямо и налево, остальные прямо. Так эти два левых высовывают носы на перекрёсток и стоят, по итогу их по третьем объезжают объезжальщики, а добропорядочные стоят утираются и ждут следующий зелёный.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Наглядный пример Кошурникова-Красина со стороны Дзержинского. Там левый ряд налево, предлевый прямо и налево, остальные прямо.
    Если левый ряд доедет до конца перекрёстка, до пересечения с правым рядом пересекающегося потока (как ты от него требуешь) - то он пересечётся с траекторией второго ряда своего же потока, который тоже может повернуть налево.
    Даже если он доедет до второго ряда - он уже имеет большую возможность пересечься с машинами из второго ряда.
    Это дополнительный большой риск, в случае ДТП его и накажут - помеха справа.
    Оно ему надо?

  • В ответ на: Вот уйди в правый ряд и соблюдай свои древние рекомендации по дистанции.
    Это нормальные рекомендации. Может быть только слегка завышенные. Но ехать 60кмч с дистанцией 5 метров (как ты требуешь) - это неоправданный риск и уж точно хамство.
    Выбор левой полосы может быть связан с тем, что другие полосы имеют плохое покрытие, или товарищу надо скоро поворачивать налево. Да мало ли причин.
    Требовать от человека сократить рекомендованную дистанцию - это прям какой-то моветон.

  • Ну, по мере разумного, конечно. Но, реально выезжают на полметра. Одни не чувствуют габаритов при повороте, вторым нужна дистанция 30 метров на 60 км\ч, третьи плетутся 40 в крайнем левом, а потом "вот у нас пробки".
    О! Ещё стоять любят "с дистанцией". Это я наблюдал на Мелькомбинате, когда по левому несутся, всех объезжают, а перед светофором перед стоящим вклиниваются, причем с приличным запасом. Вот стоять-то поближе кто не даёт?!?!?
    Про стояние на зелёный светофор уж и не говорю. Реально до 15 секунд тупняка. Вот неужели мне на 5 месте от светофора лучше видно какой свет горит, чем на 1?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Полосы, по крайней мере в Нске плюс-минус одинаковые по покрытию, а когда я по правому ряду опережаю леворядного тупняка, в 90% случаев я вижу вальяжную морду разговаривающую по телефону. А про поворот налево и разворот вообще не смешно. Однажды ехал за таким вот от Ини по левому ряду, все 3 держали 50 (летом!), а он перед Бугринским мостом взял и ушёл направо на мост. Вот вспомнил внезапно, ага.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Вот стоять-то поближе кто не даёт?!?!?
    А что, если стоять ближе - то пробку быстрее проедем?:улыб:
    В ответ на: Вот неужели мне на 5 месте от светофора лучше видно какой свет горит, чем на 1?
    А что тут удивительного? Когда стоишь на стоп-линии - то светофор получается или над головой, или где-то очень сбоку (если его никто не перекрыл). Дублирующий светофор на другой стороне дороги - мало того, что он не всегда существует, так он иногда показывает не те же самые сигналы, что светофор перед перекрёстком.

  • В ответ на: Полосы, по крайней мере в Нске плюс-минус одинаковые по покрытию
    Зимой правая полоса бывает хуже почищена.
    В правой полосе бывает кто-то припаркован.
    Иногда из-за плотной парковки в правой полосе, люди выезжают с парковки сразу во вторую полосу.
    В итоге выходит, что третья полоса часто получается самой спокойной для езды.
    Левая полоса на Большевичке, где есть отбойник между полосами, оказывается самой простой для езды - никто не выезжает с парковки, и ты контролируешь только машины справа, так как слева - отбойник.

  • В этом всем на 100% поддерживаю Феликса! Как эти затупки @ст@пиздели на дороге :ireful2:
    Хочешь тупить - тупи на автодроме! Дистанцию 100 метров в поле держи... А телефон желательно в этот момент в жопу засунуть

  • В ответ на: Хочешь тупить - тупи на автодроме!
    Хочешь погонять - едь на красное кольцо, или на картинг. А на дороге люди домой едут.

  • На картинге редко без тормозов вокруг покататься можно, а насчёт домой - можно тошнить и не в крайнем левом. Оставьте хоть один ряд для нормальных водителей

  • В ответ на: Оставьте хоть один ряд для нормальных водителей
    Ты не поверишь - то каждый считает себя нормальным водителем.

  • В ответ на: А что, если стоять ближе - то пробку быстрее проедем?:улыб:
    Если не только "стоять ближе", но и стартовать вместе, то представляешь - да, быстрее. А то у нас как - сначала первый поехал, второй потупил, поехал, третий потупил... а четвёртому уже жёлтый загорелся. Если бы все вместе тронулись, то даже какому-нибудь "седьмому" бы хватило проехать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ты не поверишь - то каждый считает себя нормальным водителем.
    Сейчас вообще модно стало ассоциировать себя с чем захочется, но это, чаще всего, говорит о расстройствах, а не о том, что индивидид реально стал тем, с чем ассоциировался ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Сейчас вообще модно стало ассоциировать себя с чем захочется, но это, чаще всего, говорит о расстройствах, а не о том, что индивидид реально стал тем, с чем ассоциировался ))
    вон, пацаны явно ассоциируют себя как нормальные водители. По твоей логике - расстройство у них?:улыб:

  • Этого я знать не могу точно, иногда снаружи то и не понять кто оно там... Вроде смотришь, бабулька какая-то с внучкой, а присмотришься, то адмирал пиндоский с сотрудником администрации президенстской...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если не только "стоять ближе", но и стартовать вместе, то представляешь - да, быстрее.
    как раз если остались себе чуть больше дистанции, чем впритык - то можно стартовать более одновременно.

  • Открою тайну - можно стартовать одновременно без дистанции :secret:

  • В ответ на: Открою тайну - можно стартовать одновременно без дистанции :secret:
    Конечно можно. Если на жёсткой сцепке.

  • Не поверите, и без сцепки можно!
    И нахрена вам с этими сложностями заморачиваться? Можно же и не самому за руль садиться?

  • В ответ на: Конечно можно. Если на жёсткой сцепке.
    В детстве очень любил читать разные автокнижки, так вот даже в тех книжках помню рекомендацию "стартовать вместе со стоящим через машину перед тобой". Тогда и пробок ещё не было, да меня и за руль то не пускали на асфальтовых дорогах до 16-ти, но вот запомнил же )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А вообще свистежь то о чем? О том что кто то кому то почему то кажется тупняком? Так не все инженеры талантливы, то же самое можно сказать про токарей, сварщиков, продавцов, полисменов и военачальников. Ну и про водителей это верно. Так что теперь, тем кто не имеет способностей Шумахера или Проста ходить пешком или ездить на лошади только потому, что некоему Иван Иванычу они мешают на дороге? Если человек не может изменить обстоятельства, он должен изменить свое отношение к ним. Остается расслабиться и принять действительность такой, какая она есть. Поэтомуповторюсь: а вообще свистежь то очем?

    Ну как я вам? Понравился?

  • Вот написал, аж ностальгия накатила... ДОСААФ, Учебники водителя (там 1-го, 2-го и 3-го класса, три книжки) и тому подобное... целый шкаф литературы по вождению, обслуживанию и ремонту автомобилей...

    Вспомнился анекдот -
    "Сын сказал, что их поколение умней нашего.
    Я с ним, в целом согласен, но заметил: что в наше время в инструкции по эксплуатации авто писали как поменять поршневые кольца, а сейчас пишут "не пить электролит".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Выдыхай! Речь только об одном ряде :миг:
    С остальными делай что хочешь :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: