Погода: 18 °C
27.0419...21пасмурно, без осадков
28.0415...19переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 15)

  • Продолжение топика "Курилка АвтоФорума. (часть 14)"

    Телепаты в отпуске

  • А при чем здесь амбиции? Это у Запада амбиции. Предлагали им мирно жить.
    Нос повернули. Сейчас хлебают полной ложкой.
    А Китай не проходил тех трансформаций что прошла наша страна.
    Спокойно развивались за счет западных инвестиций и технологий.
    Нам вот не дали. И свои и чужие.

  • Так им не только "дали", их и стимулировали... Возможно даже в противовес нам умышленно, были даже попытки прямых вооружённых конфликтов, но Китай ещё ни одной войны не выигрывал, поэтому, видимо, понял, что лучше в эти игры не играть, развился как смог и послал кукловодов. Собственно у нас примерно то же самое произошло, только без фазы бурного развития, к сожалени.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хорошо хоть миновали "фазу бурного падения".
    А Китай всегда своим путем шел. Хитрые ребята.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ...
    А Китай не проходил тех трансформаций что прошла наша страна.
    ...
    Китай проходил такие трансформации, что нам и не снилось.
    Вот поэтому они сейчас просто смотрят, выжидают и, на всякий пожарный, копят силы.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Это вы про "культурную революцию"?
    Это "детский лепет" по сравнению с тем, что было в нашей стране.

  • Наверное, нет. Я представляю, что творилось тогда. Учил. Но однобоко, согласен.
    Но сейчас, мы представляем собой ...
    Да мы, со всеми своими амбициями, нихрена не представляем. Только и умеем бряцать оружием.
    Ну ка?!! Скажите, как?!! Часть Курской области заняли украинцы?
    Это же нонсенс!!! У нас же граница на замке!!!
    А тут, не то, чтобы НАТОвцы - хохлы!
    Или у кого-то есть разумные объяснения?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Это же нонсенс!!! У нас же граница на замке!!!
    По всей протяжённости она не может быть "на замке", в Советские годы тоже были вторжения, тот же Даманский, например.

    В ответ на: А тут, не то, чтобы НАТОвцы - хохлы!
    Так там как раз давно и всеръёз "НАТОвцы" не только рулят сверху (это то уже десятилетие, как минимум), они уже и непосредственно живой силой участвуют.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть на ютубе хорошая беседа с ветераном пограничных войск.
    Он все по полочкам про случай на курской границе разъяснил.
    Кратко - результат "оптимизации" пограничных войск.

  • Ну про "погранцов" всё понятно. А вот как, скажите мне, при современных средствах разведки (спутники, дроны, агентурная сеть, информаторы на местах) можно было не увидеть передислокации к границе таких массивов живой силы и техники? КАК? Я в разговоре со своим сватом- полковником в отставке- "качал" эту тему. Он чётко и недвусмысленно ответил: потрясающий непрофессионализм либо предательство. Я с ним согласен.

  • И?..
    Что нам ждать?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Сдачи моста, есссно...

  • А что ждать-то?
    В ближайший год его не запустят.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А зачем вопрос то задавался? Ещё можно ждать весны, любви, плодов этой любви и плодов этой весны. Да и много ещё чего. Вопрос то о чём?

  • В ответ на: В ближайший год его не запустят.
    Да мост то не сильно и нужен, в его нынешней конфигурации. Развязки бы открыли, и достаточно )) Пл.Труда уже хорошо едет, даже по сравнению с докризисными временами.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нормально едет?!?!? Серьёзно? В сентябре от Металлурга до площади ехал 45 минут, это нормально едет?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня и больше бывало, помнится иногда постоишь-постоишь и через Коммунальный разворачиваешься. Сейчас в часы пик тоже возможны пробки, так они везде есть. Там узкое место - жд путепровод, как был, так и остался...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не, ну сам мост-то нахер никому не обосрался. А вот развязки, которые ваяют, вызывают сомнения.
    Вот лучше бы их, на пл.Труда, например, нарисовали и сделали правильно.
    Как правильно? На то у нас знаете сколько возможностей науки?!!
    Я в 93-94 году прошлого века в универе сталкивался с такой задачей. И профильные факультеты её, вроде, решали.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • По городу много мест, где можно "развязать".
    Тот же маршрут от ТЭЦ5 до Гусинобродки много бы трафика скинул с Выборной-Кирова.

  • А ещё бы лучше трамвай скоростной от Колючки до Золотой Нивы и никакие развязки не нужны.

  • В ответ на: А ещё бы лучше трамвай скоростной от Колючки до Золотой Нивы и никакие развязки не нужны.
    Колючка? Это что такое?

  • Ключ- Камышенское плато.

  • В ответ на: Ключ- Камышенское плато.
    А почему "Колючка"? Потому как там зона с зеками (ИК-18)? Ну так много где в городе такое.

    Про скоростной трамвай от ККП(плато) до "Золотой Нивы".
    Этот трамвай нужен только тем, кто живёт на ККП. А это от силы 1% населения города. Тогда как автомобильные развязки помогают и тем, кто проезжает это место транзитом.
    Например мне бы помогла дорога от ТЭЦ-5 до ГБШ: я бы с Первомайки ездил на МЖК.
    Да, сейчас есть прямая дорога через ослиный лог, иногда пользуюсь ей, когда машину не жалко, и хочется путешествий. Но обычно всё-таки еду через Кирова.

  • Про дороги и развязки пора бы забыть . У нас тесный город , перспективных транспортных коридоров нет. В таких тесных крупных городах как наш , но удобных для жизни , горожане не имеют привычки передвигаться по городу на л. а. т к. это дорого, у них есть для этого качественная система о.т. У нас где-то в планах построить дорогу от Доватора до Выборной и поедем из одной пробки в другую ,а я бы кинул вместо неё ветку современного трамвая и до метро, ну надоело мне стоять в пробке на Кирова, а то ли ещё будет в .ближайшее время.

  • В ответ на: Про дороги и развязки пора бы забыть . У нас тесный город , перспективных транспортных коридоров нет.
    Коридоров в городе для новых дорог - полно.
    Вопрос в деньгах на строительство.
    В ответ на: В таких тесных крупных городах как наш , но удобных для жизни , горожане не имеют привычки передвигаться по городу на л. а. т к. это дорого, у них есть для этого качественная система о.т. У нас где-то в планах построить дорогу от Доватора до Выборной и поедем из одной пробки в другую
    Наш город - не такой уж тесный. Скорее, он достаточно разбросанный по окраинам: ваше ККП, Выборная, Первомайка, Кольцово, ак.городок, ГЭС, Васхнил, Затон+Дивногорский, Пашино, Каменка итд. Связать это всё с помощью ОТ - можно и нужно. Но это требует строительства тех же самых дорог, что и для личных автомобилей.
    В ответ на: я бы кинул вместо неё ветку современного трамвая и до метро, ну надоело мне стоять в пробке на Кирова, а то ли ещё будет в .ближайшее время.
    Как я выше писал: эта ветка нужна только жителям ККП (1% жителей города).
    У города наверняка найдутся куда более важные расходы на транспорт (например: сделать ещё один тоннель для автомобилей под жд-путями возле пл.Труда; или дорога с ТЭЦ-5 до ГБШ), чем решать проблемы 1% населения.

  • "городу" плевать на проблемы населения, у "города" другие задачи!
    Мост в пример

  • В ответ на: "городу" плевать на проблемы населения, у "города" другие задачи!
    Мост в пример
    С этим я не спорю.
    Но иногда и в нашей жизни случается чудо, и появляется что-то полезное. Не так давно вот в Кольцово открыли очень важную (для жителей Кольцово) дорогу (векторное шоссе - Орловка).
    И вот это гипотетическое чудо мы как раз и обсуждаем.

  • Мне вот интересно, поставили светофоры на пл.Кирова, теперь перед въездом стоишь в пробке (ну, зато кольцо едет, да), на выездах можно было бы таблички "стоп" и не ставить, интенсивнее бы с кольца съезжали... но с какого перепуга едущие по главному кольцу стали пропускать въезжающих?? Или я знаки какие не увидел?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С работающим светофором нет знаков приоритета:миг:

  • В ответ на: Мне вот интересно, поставили светофоры на пл.Кирова, теперь перед въездом стоишь в пробке (ну, зато кольцо едет, да), на выездах можно было бы таблички "стоп" и не ставить, интенсивнее бы с кольца съезжали... но с какого перепуга едущие по главному кольцу стали пропускать въезжающих?? Или я знаки какие не увидел?
    Движение по кольцам в Новосибирске - это вообще какое-то шаманство.
    Все едут по какой-то интуиции, потому, что все так делают.
    А потому, что знаки развешаны совершенно глупо.
    Например на въезд на пл.Калинина нет знака 4.3 "круговое движение". А есть подобие знака 4.1.4 "движение прямо и направо". Если следовать чётко букве ПДД, то получается, что мы как будто въезжаем на обычную дорогу с двусторонним движением, которая проложена эдаким не очень большим кругом. И теоретически, ПДД не запрещает мне развернуться прямо на этом кругу, и поехать по кругу в обратном направлении, по часовой стрелке (напротив движения, "против шерсти"!).

  • После установки новых светофоров я там еще не ездил, поэтому не зная новых знаков гадать сложно.
    Но раньше там не было знаков кольцо, поэтому главным был только тот участок который был нарисован толстым на знаке приоритета. Если знаки приоритета убрали совсем, а знак кольцо не поставили, то те кто на кольце должны уступать въезжающим.
    PS. Наличие светофоров на въезде в кольцо никак не влияет на порядок и приоритет проезда внутри кольца, если только для едущих внутри кольца не поствали дополнительно своих светофоров.

  • Это каким образом знак 4.1.4 разрешил разворот?

  • В ответ на: Это каким образом знак 4.1.4 разрешил разворот?
    Знак 4.1.4 стоит только НА ВЪЕЗДЕ на "недокольцо", при дижении по самому недокольцу (например проезжая его пять кругов подряд) никаких знаков 4.1.4 не стоит и ничего формально разворот не запрещает.

  • А вот нихрена. С Вашим постом выше не спорю, но на пл. Кирова знаки ДО перекрестка, которые со светофором протухли, а на пл. Калинина после стоп линии, а значит разворот запрещен

  • В ответ на: Это каким образом знак 4.1.4 разрешил разворот?
    Тем, что он не запрещает разворот после того, как вы покинули зону действия этого знака.
    Зона действия знака 4.1.4 - не весь перекрёсток, а только пересечение проезжих частей.
    На пл.Калинина мы имеем 5 пересечений проезжих частей - 5 дорог примыкают к кругу.
    Как только мы въехали на круг (повернув направо) - мы покинули первое пересечение проезжих частей. Тем самым и покинули зону действия знака 4.1.4.

  • В ответ на: С работающим светофором нет знаков приоритета:миг:
    Так а там нет светофора на кольце то, там как раз только по знакам.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хотя да, на самом кольце на пл. Калинина знаков нет. Вроде и развернуться на перекрестке можно :безум:

  • В ответ на: на пл. Кирова знаки ДО перекрестка
    Я вот не обратил внимания ещё ни разу "до" или "после" светофоров знаки стоят, но на кольце то светофоров опеределённо нет. Если они и правда "до", то какая-то логика просматривается - едущие по кольцу тогда по "помехе справа" определяются...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но на пл. Кирова знаки ДО перекрестка, которые со светофором протухли
    Если, по вашей логике, знаки протухли, то почему люди въехавшие на свой зеленый на этот "перекресток" должны вдруг уступать тем кто собирается въезжать сбоку на их, только что загоревшийся зеленый??? В таком случае наоброт, въезжающие должны были бы быть ОБЯЗАНЫ дать покинуть перекресток тем кто уже находится на нем.

  • Хотя, если ехать по Петухова со стороны Паласса, то светофор там стоит перед переходом пешеходным, скорее всего знаки стоят после него.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет по кольцу светофоров, поэтому едущие по кольцу понятия не имеют на какой там сигнал ты стартанул (и работает ли вообще светофор), им приоритет определять надо как-то или "по знакам", или по "помехе справа", третьего то не дано.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ет по кольцу светофоров, поэтому едущие по кольцу понятия не имеют на какой там сигнал ты стартанул (и работает ли вообще светофор), им приоритет определять надо как-то или "по знакам", или по "помехе справа"
    :agree:
    Ну так я про это и написал:
    В ответ на: PS. Наличие светофоров на въезде в кольцо никак не влияет на порядок и приоритет проезда внутри кольца, если только для едущих внутри кольца не поствали дополнительно своих светофоров.

  • А я про что написал :безум:

  • Нужны фотки новых знаков/светофоров а то иначе можно спорить ни о чем до бесконечности.

  • В ответ на: Нужны фотки новых знаков/светофоров а то иначе можно спорить ни о чем до бесконечности.
    А вы про что спорить-то собрались?

  • В ответ на: Нужны фотки новых знаков/светофоров
    Знаки то старые, только светофоры новые ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А вы про что спорить-то собрались?
    Тут скорее не "спорить", а "выяснить". Меня, например, несколько напрягло, когда я к кольцу подъезжаю, а там встают и нас пропускают... Ну я потупил с четверть секунды и поехал (как и все), еду и думаю - "а чего это они?". На самом то кольце ничего вроде не изменилось, только въезд "ограничили".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Знаки то старые, только светофоры новые ))
    Ради интереса посмотрел на знаки, и опять убедился, что знаки на кольцах у нас в Новосибирске вешают какие-то невменяемые:
    https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/house/ulitsa_dusi_kovalchuk_270a/bEsYfwZmQEEDQFtvfXx3cX9rbQ==/?l=stv%2Csta&ll=82.900107%2C54.944171&panorama%5Bdirection%5D=317.726779%2C9.514209&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=82.899308%2C54.942147&panorama%5Bspan%5D=120.201092%2C60.000000&z=15
    знак 8.13 (направление главной дороги) говорит, что никакого кольца тут нет, а дорога уходит налево. Чудеса..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: