Погода: −4 °C
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
15.102...6переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Тигуан - масложор

  • Извиняюсь, что не в разделе ремонта, но там активность низкая, поэтому написал здесь где активность выше.

    Авто - фольксваген тигуан 2020гв двигатель 2.0л (180лс). Пробег примерно 80 тыс. Куплен у дилера (фастар) обслуживается у него же.

    Примерно на 60 тыс появился расход масла 1-1.5л/1тыс. Заменили КВКГ (клапан вентиляции картерных газов - он же маслоотделитель). Было это в самый разгар проблем поставок запчастей, поэтому поставили дубликат, но купленный и установленный самим дилером. Проездил счастливо без расхода масла около 5-7 тыс. Снова начал расходовать масло, сначала помаленьку, но со временем все больше и больше. Опять заменили КВКГ, теперь уже оригиналы были в наличии поставили оригинал. Но через 5-7 тыс снова начался расход масла.
    Съездил к дилеру - посмотрели эндоскопом - поршни чистые, задиров нет, нагара нет, на клапанах отложений нет, клапана сухие, маслосъемные колпачки в норме.
    На холодной части турбины есть небольшое количество масла, но в интеркулере следов масла нет - отсюда сделали вывод турбина масло не гонит а виноват снова КВКГ. И во впускном коллекторе есть масляная пленка.

    Порекомендовали сменить масло например на Ravinol - долго выпытывал, а какое же они сами мне льют - всегда говорили волшебное слово "оригинал", но удалось выпытать что с началом санкций (что совпало с началом масложора) они перешли на лукойл.
    Еще рекомендуют провести раскоксовку - эндоскопом не видно залипли кольца или нет, но они предполагают что раскоксовка с промытием масляной системы может помочь.

    Собственно вопросы:
    Может кто уже сталкивался и знает что реально поможет?
    Если три маслоотделителя (заводской, дубль, оригинал) вышли из строя (сказали, что выдавливает мембрану) то это мне сильно не везет или есть какая-то причина которая приводит к выдавливанию мембраны? Поможет ли переход с лукойла на другое масло этого избежать? Могут ли залипшие кольца приводить к поломке маслоотделителя? Поможет ли раскоксовка (хотя еще не известно закоксованы кольца или нет) исправить проблему?

  • PS. Опечатался с расходом масла, расход примерно 1л/1-1.5тыс.

  • Лукойл уже года 4 как "официальное" масло у фольквагена

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Моя личная история. Когда бакс скакнул в 2 раза я решил вместо подорожавшего вдвое одного известного корейского масла залить Лукойл, который в то время по ценнику сравнялся со старым ценником "корейца". Взял то ли "супер", то ли "экстра" п/синтетику в золотистом пластике. Продаван мне его расписал как супер- пупер- мега масло, на этикетке была указана марка моего авто как допущенного по всем параметрам. И дёрнул же меня чёрт- а это скорее всего еврейская натура проснулась а не чёрт- в -15* С утром одеться, выйти во двор и вытащить щуп. Так вот, при этой температуре масло на щупе напоминало люлю- кебаб на шпажке. Т.е. банально превратилось в нечто солидолоподобное. Дождался вечера когда малёхо потеплело, завёлся, поехал в гараж и на яме слил это лукойловское г**но. Вернулся к старому маслу махнув рукой на цену. И с тех пор "Лукойл" у меня в жёстком стоп- листе. И по маслу, и по бензу. Беру масло только в железных банках, никогда не беру в розлив. Не гарантия, конечно, но всё же меньше вероятность палёнки.

  • В ответ на: Лукойл уже года 4 как "официальное" масло у фольквагена
    Напишу больше - уже более как шести лет вижу на заднем дворе Автомира на Петухова бочки с лукойлом. Масло первой заливки на конвейере фольксвагена, пока он был живой - тоже Лукойл, года так с 16-го. И название у этого "оригинала" - Lukoil Special

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Взял то ли "супер", то ли "экстра" п/синтетику в золотистом пластике.
    дважды заливал лукойл авангард ультра в синем пластике, претензий никаких нет, кроме того что через 10ткм при замене из 10л сливалось примерно 8.5
    перешел на taneco deluxe special diesel synth, поменял через 8ткм, слилось 10л из 10. опять его же залил
    хотя у нас зимы толком не бывает, но -10С -15С пару недель может стоять

  • Да я не собираюсь спорить или что то доказывать. Проблема вместо "фирмы" взять палёнку сейчас, в связи с последними событиями и санкциями, особо обострилась. И по сути, сейчас масло берёшь полагаясь лишь на случай, что именно тебя пронесёт и ты берёшь оригинал. Причем далеко не всегда последний продаван в цепочке посредников врёт. Вполне может быть что и его сознательно ввели в заблуждение относительно оригинальности продукта и дали поддельный сертификат. В наше время верить нельзя никому и полагаться на кого то тоже рискованно.

  • также меняли масло на 2л. Тигуане, остановились на ROWE ,есть с допуском фольксваген 502 кажется, угар ушел,почти. До 5т.км вообще не было, потом поллитра на тыс.км, меняли чз 8т.км.

  • Спасибо за инфу, а угар ушел просто при смене масла или маслоотделитель тоже меняли?

  • На шкоде если мембрана маслоотделителя рвется - он при добавлении газа свистеть начинает. Новых звуков не добавилось?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: На шкоде если мембрана маслоотделителя рвется - он при добавлении газа свистеть начинает
    Крайне редко на малых скоростях в пробке очень-очень тихий свист бывал раньше заметен при добавлении газа, но настолько тихий что почти незметно, и при наборе скорости пропадал.

  • В ответ на: при наборе скорости пропадал
    Хотя возможно просто заглушался ростом оборотов двигателя.

  • Уже 7 лет на лукойле, полёт нормальный. Правда, беру не в Ленте, а в Автодоке. Заводится до -35 без прогревов точно, ниже не пробовал. Лил 5в40, сейчас лью 5в30.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Давно про это читал. Диагноз: деградация немецкой инженерной культуры.
    Навскидку поиск сразу выдает:
    История одного масложора: что не так с моторами VW 1.8 и 2.0 TSI и как их лечить

    спробитоюносветлойголовою

  • А что с цифрами компрессии в двигателе?

  • Не знаю, наверно не замеряли, спрошу у них.

  • Спросил про компрессию - сказали в норме.

  • Сделали раскоксовку с промывкой масляной системы, КВКГ пока менять не стали, т.к. он оригинал, то оказался еще на гарантии :1: - поэтому сказали, что надо понаблюдать - вдруг раскоксовки окажется достаточно и масло перестанет уходить, если расход масла останется ну тогда уж и его поменяем :улыб:. Масло залили Bardahl, я решил, что лучше согласиться на то, что предложили, чтобы гарантия на КВКГ не улетучилась :улыб:. Пока ехал к ним и обратно, прислушивался нет ли свистящих звуков - вроде не было, кто знает вдруг КВКГ и правда еще не умер полностью.

  • Про гарантию непонятно. У фольксов гарантия три года. Исключение - американский терамонт, четыре года. Машина у тебя 2020 г.в.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Гарантия есть только конкретно на КВКГ - оригинал куплен и поставлен у дилера в декабре 2023, они в договоре поклялись что гарантия на такую запчасть аж 24 месяца (вот тут они явно погорячились :улыб:).

    Исправлено пользователем Caulden (03.09.24 20:58)

  • А, тогда понятно.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: