Авто - фольксваген тигуан 2020гв двигатель 2.0л (180лс). Пробег примерно 80 тыс. Куплен у дилера (фастар) обслуживается у него же.
Примерно на 60 тыс появился расход масла 1-1.5л/1тыс. Заменили КВКГ (клапан вентиляции картерных газов - он же маслоотделитель). Было это в самый разгар проблем поставок запчастей, поэтому поставили дубликат, но купленный и установленный самим дилером. Проездил счастливо без расхода масла около 5-7 тыс. Снова начал расходовать масло, сначала помаленьку, но со временем все больше и больше. Опять заменили КВКГ, теперь уже оригиналы были в наличии поставили оригинал. Но через 5-7 тыс снова начался расход масла.
Съездил к дилеру - посмотрели эндоскопом - поршни чистые, задиров нет, нагара нет, на клапанах отложений нет, клапана сухие, маслосъемные колпачки в норме.
На холодной части турбины есть небольшое количество масла, но в интеркулере следов масла нет - отсюда сделали вывод турбина масло не гонит а виноват снова КВКГ. И во впускном коллекторе есть масляная пленка.
Порекомендовали сменить масло например на Ravinol - долго выпытывал, а какое же они сами мне льют - всегда говорили волшебное слово "оригинал", но удалось выпытать что с началом санкций (что совпало с началом масложора) они перешли на лукойл.
Еще рекомендуют провести раскоксовку - эндоскопом не видно залипли кольца или нет, но они предполагают что раскоксовка с промытием масляной системы может помочь.
Собственно вопросы:
Может кто уже сталкивался и знает что реально поможет?
Если три маслоотделителя (заводской, дубль, оригинал) вышли из строя (сказали, что выдавливает мембрану) то это мне сильно не везет или есть какая-то причина которая приводит к выдавливанию мембраны? Поможет ли переход с лукойла на другое масло этого избежать? Могут ли залипшие кольца приводить к поломке маслоотделителя? Поможет ли раскоксовка (хотя еще не известно закоксованы кольца или нет) исправить проблему?