Погода: −4 °C
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
15.102...6переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Покупка б/у автомобиля. Толщинометр ЛКП - наше всё?

  • Привет.
    Посмотрел разные видео-ролики, как народ покупает автомобили на вторичном рынке. В том числе и выбор беспробежных японцев во Владивостоке (тот же самый "влад трын дын" (не реклама)). И львиную долю времени они проверяют машину толщинометром ЛКП - битая машина, или нет. По мне так куда важнее состояние агрегатов, чем то, что автомобиль был в ДТП. Ну был, но выправили же так, что ничего не видно. Почему такой упор делается именно на проверку толщины ЛКП, что краска родная? И совсем не вижу проверку автомобиля на техническое состояние. Или это ну совсем никак не проверить? Например тот же самый жор масла двигателем, пинание коробки, состояние масел (вдруг там стружка), итд.

  • Именно потому, что это легко снимается на видео и, соотвественно, монетезируется. За 30 лет я купил и продал много машин, но ни разу даже не видел этот "толщиномер". То есть в реальной жизни он никому на п.5. не нужен.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Именно потому, что это легко снимается на видео ... этот "толщиномер". То есть в реальной жизни он никому на п.5. не нужен.
    По большому счету так и есть.
    В ответ на: По мне так куда важнее состояние агрегатов, чем то, что автомобиль был в ДТП. Ну был, но выправили же так, что ничего не видно.
    А вот тут приоритеты могут сильно зависеть от того сколько времени планируется владеть этим авто. Если машина покупается на 1 год, с целью дальнейшей перепродажи, то наверно да, а если покупается на долгий срок то может и все наоборот - агрегаты можно и поменять, а кузов нет и при не сильно старательном ремонте (а продаваемый авто обычно ремонтируют именно "на продажу") кузов в местах этого "ремонта" может начать ржаветь, а кузов гораздо сложнее поменять чем агрегаты.
    Ну и для параноиков безопасности - современные авто не рассчитаны на многократные ДТП, если после жесткого ДТП геометрию кузова выровняли, то вот изначальная жесткость элементов кузова уже не восстановится и при повторном ДТП вероятность выживания пассажиров становится существенно ниже, а то и вообще близкой к нулю. Для многократных ДТП подходят только "настоящие железные" машины типа уазиков.

  • В ответ на: А вот тут приоритеты могут сильно зависеть от того сколько времени планируется владеть этим авто. Если машина покупается на 1 год, с целью дальнейшей перепродажи, то наверно да, а если покупается на долгий срок то может и все наоборот - агрегаты можно и поменять, а кузов нет и при не сильно старательном ремонте (а продаваемый авто обычно ремонтируют именно "на продажу") кузов в местах этого "ремонта" может начать ржаветь, а кузов гораздо сложнее поменять чем агрегаты.
    Так вышло, что я покупал уже 2 машины с коробкой передач в критическом состоянии.
    Причём в одной машине - коробку пришлось менять сразу после покупки. Машина была без пробега, и проблема коробки выяснилась после сравнительно долгой поездки на высокой скорости: час пути по трассе. До этого она себя никак не проявляла.
    Во второй машине коробка пиналась, продавец честно об этом заявил. Но коробка прожила ещё 8 лет без изменений, пока машина просто не встала на трассе.
    Достаточно дорогое удовольствие оказалось в обоих случаях.
    Тогда как помятости и побитости на машине присутствуют (машина 2000 года, минимум 2 ДТП спереди), и никак себя не проявляют уже 10 лет.

    В ответ на: Ну и для параноиков безопасности - современные авто не рассчитаны на многократные ДТП, если после жесткого ДТП геометрию кузова выровняли, то вот изначальная жесткость элементов кузова уже не восстановится
    В youtube подборщики проверяют толщинометром в первую очередь пороги и стойки (ну как-то оно влияет на безопасность), во вторую очередь - двери и крышу (это вообще не влияет на безопасность). Но совсем не смотрят на всякие лонжероны. Как мне кажется, на геометрию кузова и безопасность в первую очередь влияет состояние лонжеронов. Фактически - это рама автомобиля. Но никто на них не смотрит. Ну или не показывают это.

  • В ответ на:
    В ответ на: А вот тут приоритеты могут сильно зависеть от того сколько времени планируется владеть этим авто. Если машина покупается на 1 год, с целью дальнейшей перепродажи, то наверно да, а если покупается на долгий срок то может и все наоборот - агрегаты можно и поменять, а кузов нет и при не сильно старательном ремонте (а продаваемый авто обычно ремонтируют именно "на продажу") кузов в местах этого "ремонта" может начать ржаветь, а кузов гораздо сложнее поменять чем агрегаты.
    Так вышло, что я покупал (себе, на долгий срок) уже 2 машины с коробкой передач в критическом состоянии.
    Причём в одной машине - коробку пришлось менять сразу после покупки. Машина была без пробега, и проблема коробки выяснилась после сравнительно долгой поездки на высокой скорости: час пути по трассе. До этого она себя никак не проявляла.
    Во второй машине коробка пиналась, продавец честно об этом заявил. Но коробка прожила ещё 8 лет без изменений, пока машина просто не встала на трассе.
    Достаточно дорогое удовольствие оказалось в обоих случаях.
    Тогда как помятости и побитости на машине присутствуют (машина 2000 года, минимум 2 ДТП спереди), и никак себя не проявляют уже 10 лет.

    В ответ на: Ну и для параноиков безопасности - современные авто не рассчитаны на многократные ДТП, если после жесткого ДТП геометрию кузова выровняли, то вот изначальная жесткость элементов кузова уже не восстановится
    В youtube подборщики проверяют толщинометром в первую очередь пороги и стойки (ну как-то оно влияет на безопасность), во вторую очередь - двери и крышу (это вообще не влияет на безопасность). Но совсем не смотрят на всякие лонжероны. Как мне кажется, на геометрию кузова и безопасность в первую очередь влияет состояние лонжеронов. Фактически - это рама автомобиля. Но никто на них не смотрит. Ну или не показывают это.

  • В ответ на: стойки (ну как-то оно влияет на безопасность), и крышу (это вообще не влияет на безопасность)
    Стойки и крыша - это показатель того что машина может быть перевертышем - и во второй переворот она может просто схлопнуться в бутерброд.

  • В ответ на: Стойки и крыша - это показатель того что машина может быть перевертышем
    А если не перевертыш, то сила удара была такой что все было в гармошку, и второго удара тоже не переживет.

  • В ответ на: Стойки и крыша - это показатель того что машина может быть перевертышем - и во второй переворот она может просто схлопнуться в бутерброд.
    Хмм..
    Звучит логично.

  • Как уже отметили корпус машины - самое дорогое и геморрное.
    Агрегаты капиталятся или меняются - тут относительно проще.

  • В ответ на: Как уже отметили корпус машины - самое дорогое и геморрное.
    Агрегаты капиталятся или меняются - тут относительно проще.
    если машина на раме, то кузов заменить не особая проблема. я менял 7 лет назад по причине гнилых арок и пола.
    оказалось дешевле кузов поменять чем чинить, красить и перешивать салон
    замена агрегатов кстати в те же деньги примерно выходила
    PS последние четыре машины покупал, толщиномером не смотрел. причем когда за д3 в москву ездил, он у меня даже был, но я его доставать не стал, и так видно было что пороги ржавые :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну был, но выправили же так, что ничего не видно.
    Во-первых, часто видно.
    Во-вторых, одно дело, когда переднее крыло было слегка помято, и его выправили, совсем другое - когда был сильный удар и серьёзные повреждения.

    В ответ на: И львиную долю времени они проверяют машину толщинометром ЛКП - битая машина, или нет. По мне так куда важнее состояние агрегатов, чем то, что автомобиль был в ДТП.
    Вам важнее одно, другим - другое, третьим - всё вместе.
    Проверить состояние кузова обычно проще и быстрее, чем агрегатов. Если кузов не устраивает, то нет смысла проверять дальше.
    Лично я вообще с анкетных данных начинаю проверку всегда. Если моим личным критериям вариант не соответствует, то дальше нет смысла его рассматривать, даже звонить не буду. Если по объявлению всё нормально, то следующий этап - проверка документов. Если там что-то не в порядке, то, опять же, дальше смотреть нет смысла. Потом кузов, потом салон - и дальше по этапам. Это мой сценарий. А кому-то всё это без разницы: "Ну ездит же".

  • В ответ на: Лично я вообще с анкетных данных начинаю проверку всегда. Если моим личным критериям вариант не соответствует, то дальше нет смысла его рассматривать, даже звонить не буду.
    А что именно вы тут проверяете? Сильно интересно.

    В ответ на: Если по объявлению всё нормально, то следующий этап - проверка документов. Если там что-то не в порядке, то, опять же, дальше смотреть нет смысла. Потом кузов, потом салон - и дальше по этапам. Это мой сценарий.
    Звучит разумно. Возьму на вооружение.

  • В ответ на: За 30 лет я купил и продал много машин, но ни разу даже не видел этот "толщиномер". То есть в реальной жизни он никому на п.5. не нужен.
    Логика железная: если один малограмотный за 30 лет купли-продажи металлолома ни разу не воспользовался толщиномером, значит, он никому не нужен. :dash:

  • В ответ на: А что именно вы тут проверяете?
    Это не совсем проверка, скорее, впечатление от объявления.
    То, что вспомнил навскидку.
    1. Кол-во владельцев и как часто они менялись - чем меньше и реже, тем лучше.
    2. "Контрактный" мотор и/или коробка - сразу нет. "Недавно поставили контрактный мотор" - нет в квадрате.
    3. Текст объявления - если куча ошибок, значит, продавец дебил, у дебилов ничего покупать не нужно.
    4. Если у машины тонировка "вкруг", "ксенон в туманках", затонированная оптика, всякие наклейки типа "езжу как хочу", всякие чётки, кресты и прочая лабуда в салоне, значит, продавец дебил, у дебилов ничего покупать не нужно.
    5. Кузов в плёнке, сабвуфер на полбагажника, чехлы на сиденьях и/или оплётка на руле, нештатно заниженная или завышенная подвеска и т.п. колхоз - спасибо, не надо.
    Плюс сочетание этих факторов. Бывают такие комбо, что мама не горюй. :bad:

  • В ответ на: у дебилов ничего покупать не нужно.
    Согласен.
    С дебилами вообще надо иметь как можно меньше дел.

  • В ответ на: значит, он никому не нужен. :dash:
    Согласен, насчёт "никому" погорячился, некоторым надо с умным видом вокруг машины походить да.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне не особо важно целостность ЛКП, т.к. езжу по всяким лесам и ЛКП неизбежно царапается ветками, а кто-то заморачивается и над каждой царапиной трясётся, возводя в культ.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Толщиномер не нужен для проверки наличия или отсутствия царапин - их и так видно. Он помогает понять, были ли перекрасы деталей, что, в свою очередь, является одним из признаков кузовного ремонта.

    Как пример, один здешний бывший форумчанин как-то давно, лет 15 уже назад, продавал свою машину, побывавшую минимум в двух ДТП, битую и в перед, и в зад. В результате единственным кузовным элементом с заводским окрасом оставалась крыша. Покупатель увидел, что оттенки отличаются и сам предположил, что перекрашена как раз только крыша ("Снег упал, что ли, да?"). Ему просто не пришло в голову, что относительно свежая машина полностью перекрашена по кругу. С его выводами согласились, и машину он купил, особо не осматривая дальше. При использовании толщиномера отношение к осмотру этой машины было бы явно другим.

  • У некоторых "китайцев", новых, толщиномер "гуляет" так, что думаешь: а не красили сей агрегат вручную.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: