Погода: 26 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Манометр не нажимает ниппель

  • Привет.
    Купил манометр (https://www.wildberries.ru/catalog/123346609/detail.aspx). И он достаточно быстро перестал измерять давление.
    Там какой алгоритм:
    1) открутил на колесе колпачок с ниппеля
    2) прижал манометр на место колпачка, может быть даже услышал "пшик".
    Но вот этого пшика как раз и не происходит. Манометр как будто не нажимает на ниппель. Давлю достаточно сильно. Сразу после покупки - манометр определял давление, но тоже как-то не очень радостно.
    Есть старый (ещё советский) манометр (вот такой: https://a.d-cd.net/5c21acas-960.jpg)
    С ним те же самые проблемы.
    Как это лечить? Может быть надо купить другой манометр, который не будет ломаться? Какой?

    Ну и заодно спрошу:
    Купил дефлятор для шин (https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-f/wc1000/6068263143.jpg)
    Что-то он медленно спускает колесо: примерно полторы минуты спускал одно R15 колесо c 2.0 до 1.7
    Это нормальная скорость?

    И чтобы 2 раза не вставать: где можно проверить манометры? А то их у меня уже 5 штук скопилось:
    дефлятор, 2 косячных, и 2 в насосах: для велика и для автомобиля (этот точно врёт).

  • В ответ на: прижал манометр на место колпачка, может быть даже услышал "пшик".
    Но вот этого пшика как раз и не происходит.
    Пшик это не функция манометра, это функция колеса :миг: поэтому можно попытаться проверить на другом колесе. Чтобы Пшик появлялся нод чтобы центральная пипка манометра давила на центральную пипку ниппеля - можно проверить наличие пипки у манометра.

    Если нужно проверить 5 манометров, то первое что можно сделать это проверить давление которое они показывают на одном и томже колесе, а колесо сначала можно на накачать на какой-нибудь шиномонтажке с исправным манометром.

    Дефлятор вобщем и нужен для того чтобы контроллированно спускать давление, поэтому и скорость спуска не должна быть большой.

  • В ответ на: Пшик это не функция манометра, это функция колеса :миг: поэтому можно попытаться проверить на другом колесе. Чтобы Пшик появлялся нод чтобы центральная пипка манометра давила на центральную пипку ниппеля - можно проверить наличие пипки у манометра.
    Пипка у манометра - на месте. Но она не прожимает пипку ниппеля. На всех колёсах.
    Мне уже посоветовали купить ниппели с более длинной пипкой. Не уверен, что такие существуют.

    Исправлено пользователем porosjenok (12.09.23 17:21)

  • В ответ на: Купил манометр. И он достаточно быстро перестал измерять давление. Сразу после покупки - манометр определял давление.
    Вокруг пипки у манометра обычно есть мягкий резиновый уплотнитель, чтобы во время измерения Пшик не спустил колесо полностью. Может этот уплонитель задубел?

  • В ответ на: Вокруг пипки у манометра обычно есть мягкий резиновый уплотнитель, чтобы во время измерения Пшик не спустил колесо полностью. Может этот уплонитель задубел?
    Да всего пол-года назад купил - не должен был задубеть.

  • В ответ на: Купил дефлятор для шин (https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-f/wc1000/6068263143.jpg)
    Что-то он медленно спускает колесо: примерно полторы минуты спускал одно R15 колесо c 2.0 до 1.7
    Это нормальная скорость?
    Нет, он может гораздо быстрее. Алгоритм такой:
    • выдвигаем верхнюю пипку вверх, бульбу сдвигаем вниз
    • за среднюю насечку накручиваем трубку на ниппель
    • пипку со штоком вдвигаем
    • вращательным движением пипки находим положение зацепления с золотником
    • выкручиваем пипкой золотник (при успешном выкручивании при продолжении вращения с небольшим нажимом будут ощущаться щелчки резьбы)
    • выдвигаем пипку
    • поднимаем бульбу
    • опускаем бульбу
    • смотрим на манометр
    • повторяем предыдущие три пункта до достижения необходимого давления
    • задвигаем пипку, закручиваем золотник
    • выдвигаем пипку (важно!)
    • за среднюю насечку откручиваем устройство от колеса
    • повторяем вышенаписанное с остальными колёсами
    • смазываем устройство силиконовой смазкой в местах работы уплотнений (шток пипки, под бульбой сверху и снизу)
    • убираем устройство в чехол

  • В ответ на: Пипка у манометра - на месте. Но она не прожимает пипку ниппеля. На всех колёсах.
    Мне уже посоветовали купить ниппели с более длинной пипкой. Не уверен, что такие существуют.
    Похоже дело не в золотниках, а в сосках. Сточи миллиметр напильником и будет счастье ))

  • В ответ на: [*]выкручиваем пипкой золотник (при успешном выкручивании при продолжении вращения с небольшим нажимом будут ощущаться щелчки резьбы)
    Вот! Спасибо, мил человек! Работает!
    Как же я сам не догадался?:улыб:

  • В ответ на: Похоже дело не в золотниках, а в сосках. Сточи миллиметр напильником и будет счастье ))
    Хорошая мысль, попробую.

  • Дело не в манометре. Глубина одевания манометра на направляющую ниппеля (сосок) ограничена глубиной чаши и уплотнительной резинкой манометра. У Вас просто пипка манометра не достаёт до штока ниппеля и не отжимает его вниз для прохода воздуха из колеса- в колесо. Причина: слишком глубоко нарезана в соске резьба под ниппель, поэтому он уходит при закрутке до упора далеко внутрь. Как лечить. Может проканать вариант с закруткой золотника не до конца. Не всегда при этом колесо подспускает, но риск есть. Ещё. Про длину золотника. Условно они делятся на "грузовые" и "легковые". Легковые короче и наконечник у него тоже короче, на них не видно отжимной пружины. Грузовые сами по себе длиннее вдвое, наконечник тоже длинней и у них отчётливо видно длинную пружину отжима. Далее. Про укорачивание резьбовой части соска. Вариант тоже рабочий. Но тут есть одно "но". И даже два "но". Первое. Укоротить можно напильником или куском полотна по металлу (отпилить). Однако стружка, которая при этом будет обязательно, может попасть внутрь соска, забить резьбу ( а она там очень мелкая) и не дать потом выкрутить золотник колпачком. Второе. При работе напильником- полотном высок риск испортить заход внешней резьбы соска. И потом накрутить колпачок или резьбовую гильзу компрессора подкачки будет весьма затруднительно. Поэтому нужно сначала накрутить на сосок до обода колеса подходящую по резьбе гайку и только потом укорачивать сосок. После укорачивания гайка выворачивается по резьбе, восстанавливая при отворачивании подпорченные витки.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А может на пипку в манометре одеть что нибудь?

  • В ответ на: А может на пипку в манометре одеть что нибудь?
    раньше они на резьбе были - можно было утопить или увеличить

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: раньше они на резьбе были - можно было утопить или увеличить
    Разобрал пластиковый манометр.
    Достал резиновую прокладку, которая прижимается к ободку соска колеса. Эта резинка обеспечивает герметичность.
    Ножом подрезал эту прокладку, уменьшил её толщину.
    Собрал обратно - работает!

  • В ответ на: >А может на пипку в манометре одеть что нибудь?
    раньше они на резьбе были - можно было утопить или увеличить
    Дошли руки до железного манометра. И правда: пипка в центре, которая давит на ниппель - она на резьбе! Вкрутил немного - и заработало!
    Спасибо, мил человек!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: