Погода: −7 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 14)

  • А может попробовать на время постановки батареи обесточить сигналку? Путей этого есть несколько. И опять же. Если устанавливаете аккумулятор на место сейчас, значит планируете поездку. Если планируете поездку, значит планируете запуск и прогрев двигла. Если планируете запуск и прогрев двигла, то почему бы не запустить его с сигналки в момент её срабатывания на запуск при надевании клемм?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Как это не жестоко не читается, идет естественный отбор. Что называется.
    Тоже наблюдал одну аварию на мосту. На встречке один кадр умудрился налететь на разделительную
    с разворотом на 180.
    Потом стоял на морозе в подстреленных штанишках, тонкой курточке и типа кед и что-то вещал по смартфону.
    Не знаю сколько он там простоял в такой одежде при минус 30, но показательно.
    Другой кадр чуть не попал в этот ЕО, резво зайдя в крутой поворот.
    Чуть-чуть и вписался бы в пейзаж в сугробе. Вырулил и пронесся мимо моей машины слева почти вплотную.
    Предполагаю где-то он свой Камаз встретит.
    Тошнилово наблюдается по утрам. Некоторые кадры страхуются на несколько сот метров вперед.
    Может он им и верно.
    Но так машин меньше стало. Таких пробок как до морозов не наблюдается.

  • Для начала надо озвучить что за девайс воткнут. Функционал может быть разный по автозапуску.
    Ну и инструкцию никто не отменял. Если она есть.

  • В ответ на: Для начала надо озвучить что за девайс воткнут. Функционал может быть разный по автозапуску.
    Ну и инструкцию никто не отменял. Если она есть.
    У ранних Пандор после снятия АКБ настройки слетали, приходилось вновь программировать. Уже на поздних - где-то запоминается, т.к. проверил после подзарядки АКБ со снятием - а она помнит.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну и инструкцию никто не отменял. Если она есть.
    Что значит "если она есть"? Сигналки в наших машинах появились уж точно позже появления интернета ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Стоит старлайн, номер не знаю, установлена пару лет назад, не помню по цене, но точно не дорогой.
    Автозапуск не возможен при открытом капоте, включённом зажигании, нажатом тормозе. Надеюсь, так и подключён.
    Инструкция рулит:улыб:
    Обесточивать сигналку для запуска, точно бы не решился. То, что начала бы заводиться от "клеммы" не страшно, но хочется самому разбудить машинку, с ключа.

  • У меня Старлайн А93. Аккум снял аварийно (забыл выключить зажигание и его высасало до 6В). После возвращения сигналка связалась с брелоком, увидела что нужно заводиться при -18 и тут же завела машину. Потом увидела что дверь открыта и заглушила.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вот этого как раз бы и не хотелось. Завелась, так завелась. Ладно, буду знать. А то бы подумал что, что то глюкануло.

  • В ответ на: Вот этого как раз бы и не хотелось. Завелась, так завелась. Ладно, буду знать. А то бы подумал что, что то глюкануло.
    У нас "томагавк 9010".
    В субботу простояло авто на автозапуске по температуре сутки.
    В итоге, аккум помер (он очень старый был, пришло время), но сигналка так и продолжала пытаться завести. Никак не получилось сбросить эту функцию.

    Вызвали "отогревателей" и купили новый аккум. Завели, проблема ушла.
    ..................
    А!... отогреватели выразили мнение, что если бы автозапуск стоял не по температуре, а по времени - такого бы не было.

  • "А!... отогреватели выразили мнение, что если бы автозапуск стоял не по температуре, а по времени - такого бы не было." (С). А они чем то свои слова обосновали? По моему так дьявол кроется в деталях. Тут много нюансов в зависимости от характеристик сигналки, места стоянки, алгоритма установки команд на сигналку, места установки датчика температуры. Как пример. Можно выставить по Т* -20 и будет заводиться и молотить по мере достижения этой температуры. А можно по времени зарядить на раз в сутки. В такие морозы это вообще ни о чём. Да и вообще лично у меня не было бы доверия отогревальщикам на эту тему. Т.к. они зарабатывают отогревая чужие тачки. Значит их профит напрямую зависит от количества отогревов. И значит им нет смысла в дельных советах по прогреву. Ну это лично моё мнение, может и неправ.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Успокойтесь, гражданин Вася. Просто Вася. :улыб:

    Это просто мысль была.

    А так-то, да - они не блещут компетентностью.
    Там еще с полярностью аккума не разобрались. "Минус справа? Значит - прямая" А в итоге, вроде как обратная.
    Свозил аккум обратно в магазин на обмен.

  • Ну за аккумом надо следить. У меня на одной авте котёл, очень актуальный вопрос, однажды сел в прогретую, а завести не смог. Теперь две батарейки имею на одно авто:хммм:
    По брелку же видно заряд аккума, я бдю постоянно.

  • При чем здесь Интернет? В комплекте с нормальным оборудованием должна идти инструкция по эксплуатации.
    Чуть позже авто вопроса уже ответил.

  • В ответ на: А!... отогреватели выразили мнение, что если бы автозапуск стоял не по температуре, а по времени - такого бы не было.
    Они правы. При одном условии, что вы сами включаете эту функцию по мере необходимости.
    При довольно низкой Т прогрев должен быть чаще. Т.к. масло и охлаждайка могут уже достаточно остыть.
    И запуск будет более тяжелым для аккумулятора.
    Ну аккум никто не отменял периодически обслуживать. Если он у вас обслуживаемый.
    Хотя бы перед зимним сезоном его проверить и обслужить.

  • Тут ВС опять всех "построил" на счет обгона "паровозиком".
    Верховный суд: Обгон "паровозиком" не противоречит ПДД

  • В ответ на: А!... отогреватели выразили мнение, что если бы автозапуск стоял не по температуре, а по времени - такого бы не было.

    Они правы. При одном условии, что вы сами включаете эту функцию по мере необходимости.
    При довольно низкой Т прогрев должен быть чаще. Т.к. масло и охлаждайка могут уже достаточно остыть.
    Я правильно понял, что вы предлагаете вместо запуска по температуре поставить запуск по времени, но при этом самому регулярно смотреть на градусник и при изменении температуры на градуснике изменять вручную период запуска по времени??? Если так, то этот процесс легко автоматизировать, так что бы самому по ночам не бегать к градуснику - нужно просто включить запуск по температуре!!!

  • В ответ на: При чем здесь Интернет? В комплекте с нормальным оборудованием должна идти инструкция по эксплуатации.
    Чуть позже авто вопроса уже ответил.
    Конечно должна. С моей, например, сигналкой, она тоже шла, но я не уверен, что найду её спустя 15 лет и несколько переездов. А к машинам, которые я покупал не новыми, инструкций вообще не прилагалось . В интернете же они есть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: этот процесс легко автоматизировать
    Наверное, да, но мне, например, не хочется разбираться в хитрых алгоритмах программирования, необходимости запускать машину ночью наберётся за зиму от силы пару недель (сейчас уже и не каждую зиму) и мне проще завести будильник, сильно не просыпаясь ткнуть пальцем в брелок и спать дальше. Просто я знаю, что часа четыре машина точно не замёрзнет. И тут важно - если вдруг она всё-таки не заведётся с сигналки, я смогу встать и исправить это, если же она в полностью автоматическом режиме не заведётся, то утром гарантированно гемор. Можно ещё для верности утеплитель на двигатель постелить, но что-то я последние лет 8 расслабился и не стелю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С открытым капотом и дверью, как только накинул клеммы, сразу начала заводить, со второй попытки завела. Я даже гайки не успел докрутить.

  • Я ничего не предлагаю. Не надо инсинуаций.
    Уточнил в каком случае это будет эффективно. Проходили.
    На счет градусников... Ну тут лучше скажут те, кто сервисом занимаются.
    Кратко - не стоит слепо полагаться на электронику. Самому периодически следить надо.
    В частности за состоянием аккумулятора.

  • Ваши проблемы - не значит проблемы других.
    :улыб:
    Ко всему, при желании, можно найти хотя бы в электронном виде.
    Если уж Интернет приплели.

  • А что кроме ленности может служить причиной трудностей с запуском замёрзшего двигателя В СВОЁМ ДОМЕ? Есть гарантированная парковка. Есть сеть 220В. Есть целая уйма разных подогревателей от 220В. Как встраиваемых в систему охлаждения, так и внешнего воздействия на пространство под капотом. В чём проблема то? Зачем вставать ночью по будильнику, чтобы прогреть двиг заводкой? Однако, месье знает толк в извращениях! Что мешает поставить сетевой обогреватель, за час- два до выезда просто включить его в сеть (или оставить его на всю ночь- в зависимости от вида) и сесть попить кофею и поболтать за завтраком о том о сём с семьёй?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: при желании, можно найти хотя бы в электронном виде.
    Так а я разве не то же самое написал???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А что кроме ленности может служить причиной трудностей с запуском замёрзшего двигателя В СВОЁМ ДОМЕ?
    Тут всё просто - открыть глаз и нажать на брелок всяко проще, чем прыгать вокруг него утром, когда надо ехать, а он не заведётся. Технически то понятно, что я его в любом случае заведу.

    В ответ на: Что мешает поставить сетевой обогреватель
    Отсутствие необходимости. Во-первых, таких холодных ночей не так уж много за зиму (пока я 2 или 3 ночи просыпался и, судя по прогнозу, до НГ больше не надо будет). Во-вторых - уже в следующую зиму планирую поднять гараж и "прогревать" вообще не надо будет при любом возможном морозе.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП

    прям рекомендую)))

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • фу.

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • на. уши.
    З.Ы. и ноги в рот

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Как получается, что больше 50 автомобилей попадают в ДТП? Люди на дорогу что ли вообще не смотрят?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Как получается, что больше 50 автомобилей попадают в ДТП? Люди на дорогу что ли вообще не смотрят?
    Они на экранчик пялятся. Зачем им дорогу смотреть? Там ничего интересного.
    :спок:

  • Когда едешь в метель, удобно использовать задние фонари ведущего. Так едется сильно быстрее. И приводит вот к такому.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я увидела запись с места ДТП: там слева разделитель, справа - тоже ограничитель. Какой-то, блин, тетрис получился - свернуть было некуда. При этом дорога платная, но скользкая. Ну и видимость, как в новости написали - 30 метров. И было в этом месте ДТП с год назад из десятка автомобилей.
    Интересно- как страховые будут разбираться...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Помнится, недавно мы тут спорили про ремни безопасности. В смысле чего в них больше, вреда или пользы. Также можно спорить и про отбойники вдоль трассы. Конкретно в данном случае они сыграли роль негативную. Т.е. дорога превратилась в ледяной желоб наподобие трасс для бобслея. Не было бы отбойников- кто то бы вовремя сориентировался и ушёл по глубокому снегу в кювет. Тоже, конечно, не айс, но уж во всяком случае намного менее травмоопасно. Ну и опять же- это лично моё мнение- кто то понадеялся на всякие модные примочки типа ЕСП, АБС, круговой обзор с элементами автопилота, системами автоподруливания и пр., пр., пр. Ну и погода, безусловно, внесла свою лепту. Вот сумма всех этих факторов и дала подобные последствия. Вопрос то в другом. ЧТО будет сделано для предотвращения подобных ЧП впредь. Тем более, что там это произошло не впервые. Я почему то уверен, что кроме повески знаков ограничения скорости и скользкой дороги не будет сделано ничего. Оооох, как бы я хотел в этом ошибится!

  • В ответ на: свернуть было некуда... ... Ну и видимость, как в новости написали - 30 метров.
    не ангел на дороге, но меня в детстве учили ехать так, что бы успеть остановиться в свете своих фар.

  • Меня учили по другому. Что дистанция до впереди идущего авто на сухой дороге и прекрасной видимости должна равняться половине твоей скорости в метрах. Т.е. идёшь 100км/ч, держи дистанцию в 50м. А в такую погоду нужно держать интервал вдвое больше. Но кто сейчас это делает даже зная об этом?

  • С тех пор резина и тормоза стали сильно лучше. Нет, не спорю, рекомендация неплохая, но сегодня можно сократить вдвое точно. Что касается этой аварии:
    1. Ледяной жолоб не зло! Мы не знаем какой ландшафт за обочиной и, возможно, были бы автобутерброды и опрокидывания ТС.
    2. При видимости в 30 метров держать скорость чтобы успеть остановиться за 20-25 метров с соотвественной дистанцией.
    3. Включить всё что есть, ПТФ, задний ПТФ, если их нет, то аварийку.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Что дистанция до впереди идущего авто на сухой дороге и прекрасной видимости должна равняться половине твоей скорости в метрах. Т.е. идёшь 100км/ч, держи дистанцию в 50м
    В ответ на: С тех пор резина и тормоза стали сильно лучше. Нет, не спорю, рекомендация неплохая, но сегодня можно сократить вдвое точно.
    Вы серьезно ???

    При скорости 100 км/ч при возникновении опасности, осознании опасности водителем, переносе ноги на педаль тормоза и начале активного торможения пройдет около секунды, а это уже минус 28 метров. Самая эффективная и современная на сегодняшний день система торможения Порше 911 GT позволяет остановиться со 100 км/ч (после начала давления на педаль) за 29 метров. Итого 29 + 28 =57. И это на Порше на сухом асфальте на супер современной резине.

    Раньше стандартная рекомендация была держать дистанцию с метрах равной скорости в километрах в час.

  • В ответ на: 2. При видимости в 30 метров держать скорость чтобы успеть остановиться за 20-25 метров с соотвественной дистанцией.
    Вот, собственно, и всё, что нужно соблюдать для предотвращения ДТП. У нас климат такой, что метель и гололёд могут возникнуть неожиданно, на большой протяжённости и на долго. Никакие "дорожные службы" не успеют предотвратить последствия, а вот самому голову включить, это по силам если не каждому, то многим.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Когда едешь в метель, удобно использовать задние фонари ведущего. Так едется сильно быстрее. И приводит вот к такому.
    Ну да. Только вот дистанцию никто не отменял.
    Сейчас многие про это и понятия не имеют.

  • Ну, согласись, что затормозить на Москвиче без ВУТа на Снежинке значительно труднее, чем на любой Тойоте младше 90го года на какой-нибудь Хаккапелите?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну, согласись, что затормозить на Москвиче без ВУТа на Снежинке значительно труднее, чем на любой Тойоте младше 90го года на какой-нибудь Хаккапелите?
    Согласился, и это согласие никак не отменяет, а только подтверждает то, что безопасная дистанция на 100 км/ч должна быть не только больше предложенных Вами 25 метров, но и больше предложенных выше 50 метров. Ведь согласитесь, что тормозной путь на Порше GT (лучшем современном авто по параметру торможения) будет гораздо короче чем на Тойоте младше 90го, но даже для Порше дистанция в 50 метров на 100 км/ч с учетом внезапности препятствия и задержки реакции водителя не является безопасной.

  • В ответ на: Но кто сейчас это делает даже зная об этом?
    сейчас даже в 10м дистанцию кто-то обязательно пытается залезть. и очень обижается когда не пускаешь

  • Да ладно "залезть", вчера на Петухова Камаз с полуприцепом самосвальным повис на бампере и не отстаёт, я держу дистанцию до следующей метров 30, а он меньше 10 метров до меня, и скорость километров 80/час... Я еду и думаю - если придётся экстренно тормозить, то куда мне от него уворачиваться то? Слева рельсы, справа машины, да ещё и снег на дороге. Вот чем думают такие?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот когда на трассе фура едет 110 в метре от меня сзади, реально в метре!!!, все мои мысли о том, что люди должны желать друг другу добра, куда-то улетучиваются.

  • В ответ на: вчера на Петухова Камаз с полуприцепом самосвальным повис на бампере ... Вот чем думают такие?
    Так этож тонары - главные отморозки на дороге )) Они вообще не думают ))

  • Ну что... Кого "осчастливила" СГК? У кого машины в плавающий экспонат превратились?
    Это я по ситуации на Пархоменко-Троллейной.

  • Прошла такая инфа:
    "Главный инженер «Новосибирской теплосетевой компании» Сергей Срыбных объяснил,
    что делать владельцам автомобилей, которые получили повреждение из-за аварии.
    — Пусть с нами связываются по телефону единой диспетчерской: 289-01-45. Там уже направят, подскажут.
    Все наши производственные объекты застрахованы. На данный момент обращений от автовладельцев мы не получали."
    (С) НГС

  • Быстро они там все "разлулили". Почти не видно следов потопа.
    Зато дороги стали ровные в том месте.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Быстро они там все "разлулили". Почти не видно следов потопа.
    Зато дороги стали ровные в том месте.
    :улыб:
    с первого раза не достаточно ровные получились, решили повторить? )))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Смешного тут мало. Прям скажем.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: