В ответ на: Я решил вопрос кардинально - устроился на работу в возле дома. 24 минуты пешком или 7 минут на машине чередую. Это против 60-90 минут в одну сторону на машине или 55 минут на электричке+метро.
Я так не могу. Теперь я сам создаю эту самую "работу". Потому не могу просто взять - и устроиться на работу возле дома.
В ответ на: Немировича я объехал АЗС по кругу, нет там контейнера.
Нашёл владельца этих контейноров
В ответ на: ООО «Альбион-С» осуществляет экологическую программу по утилизации автомобильных шин, в рамках которой в 2010 году был создан перерабатывающий завод. Здесь проводится утилизация покрышек, которые являются отходом 4 класса опасности и нанесли бы значительный вред экосистеме региона
Дозвонился, говорят "вынуждены были убрать контейнеры и прекратить работу с физюлицами, такая политика государства". Думал как юр.лицо им сдать, но там надо подписывать договора и платить за это деньги, из-за 4-х покрышек сложная схема какая-то. Получается "политика государства" вместо нормальной утилизации заставляет население просто выбрасывать покрышки, нанося "значительный вред экосистеме".
Вот думаю, как вариант - подбросить им там к воротам, и бесплатно, и заводу сырьё (они из крошки там покрытия делают и т.п. )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
"Получается "политика государства" вместо нормальной утилизации заставляет население просто выбрасывать покрышки, нанося "значительный вред экосистеме"."(С) А что такое Вова, неужто у тебя зрение начинает прорезаться на различные аспекты "политики государства"? Много в последнее время ты стал недовольства проявлять. Неужто к карбонариям присоединился?
Ну так там, где есть чем, я недоволен и не скрывал никогда. Вот в данном случае, я предполагаю, кто-то из вполне добрых намерений решил убрать из частных рук работу с отходами и запретил не разобравшись. А то, что туда попали и отходы 4 класса, то это перебор и не было продумано. Специально посмотрел что в этот класс входит:
IV класс — малоопасные: зола, шлаки и пыль топочных установок, отходы выгребных ям, отходы и осадки механической и биологической очистки сточных вод, автопокрышки, твердые бытовые отходы. Период самовосстановления экологической системы не менее 3 лет.
У нас официально выгребные ямы не откачивает никто из частных лиц, я думаю, вот если в эту сторону копнуть, то может шум подняться, это не покрышки запретить принимать ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Что-то вчера подумалось... Вот кругом говорят, что в Нске 2 моста ремонтируют, а вот фигушки, 3! Третий через Иню на разъезде уже 2 месяца точно ковыряют. Ну, вот доколе?
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
У них все отдельно. "Это другое".
Уже был опубликован где-то разбор, где выяснили что "утильсбор" - это не целевые сборы.
Идут в общий котел. По идее...
Это идет еще с времен, когда мы залезли в общий рынок.
И там были требования про малые пошлины. И чтобы их скомпенсировать ввели в РФ "утильсбор".
Для профанации был период когда ввели программу типа старая машина в обмен на новую.
Потом все.
Сейчас это средство увеличить чей-то карман. Или типа "поддержать отечественного производителя".
Который нихрена не делает чтобы быть конкурентным кроме цены.
В ответ на: Бензиновые два литра меньше 140 лс? Шляпа какая-то.
а сколько должно быть у двухлитрового бензинового атмосферника начала 90-х?
у меня и камри 97 двухлитровая и форестер 98 двухлитровый, оба меньше 140 сил были
матреха 06 года двухлитровая была на 150 сил, но там редлайн на 7к оборотов и к бензу более требовательная
Ну, мы тут как бэ не про 90-е, а про вполне себе современные автомобили. И меньше 140 в двухлитровом бензиновом атмосфернике я давно не видел. Китайцы турбиной 200+ снимают с 2л, но это, ИМХО, уже с ущербом надёжности.
Если про ретро, то ЗИСы когда-то были 130 лс на 8 литрах, но тогда и более земные машины был до 50 лс и 130 это было круто.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Китайцы турбиной 200+ снимают с 2л, но это, ИМХО, уже с ущербом надёжности.
да не, это может быть вполне надежно если соответствующим образом спроектировано, а не вот эти вот все поршни с короткими юбками, фазовращатели на впуске и выпуске, напыление вместо гильз и тд.
С дизелями там как-то по другому дела обстоят, да. Я их не касаюсь и поэтому всё время забываю об их существовании, но, я думаю, послдение ОМ-612 уже свои 500ткм докатали за те 20 лет, что их не выпукают.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вот бы еще автоматические штрафы для страховых, при каждом "зависании" программы и не оформлении полиса при первом обращении любого клиента с любым автомобилем.
А смысл тогда страховщикам этим делом заниматься? Пока система "ниппель" (туда дуй, а оттуда- буй) работает, им всё ништяк. Будет что то меняться в худшую сторону для них- махом лавочка свернётся. Ну а аналитика происходящего с ОСАГО на протяжении его существования опять да снова повернёт обсуждение в русло политики и коммуникаций внутри властных ветвей страны..
В ответ на: С дизелями там как-то по другому дела обстоят, да. Я их не касаюсь и поэтому всё время забываю об их существовании, но, я думаю, послдение ОМ-612 уже свои 500ткм докатали за те 20 лет, что их не выпукают.
20 лет это ты загнул, причем очень даже сильно.Клоны 611 и 647 долго еще ставили.
На обращение мне ответили сначала, что разберутся и ответят. Потом написали, что до 18 октября в рамках "городского субботника" можно на полигоны "левобережный" и "гусинобродский" сдать. "Левобережный" у нас тут вообще рядом, попробую...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Писал я тут где-то рядом про тёрки с ФНС. Вкратце история такая - несколько лет назад я зашёл в личный кабинет и удивился сумме транспортного налога, начал разбираться и увидел, что Патриот зачислен как "грузовой". Написал письмо, они исправили, пересчитали и даже что-то там вернули, точно уже не помню. На днях снова зашёл, машин сейчас на балансе много, поэтому сумма не удивила, но что-то потянуло глянуть... А там мало того, что Патриот снова "грузовой" (со ставкой в 40р за л.с.), так ещё и "недоимка" по ТН за два года
Написал им два письма, одно об исправлении данных, второе в свободной форме (максимально без п.5. постарался) о том, что бы раз и навсегда там закрепили автомобиль как легковой без возможности рецедивов этого бардака. В итоге пришёл один и тот же ответ на оба два, о том, что данные они типа берут из базы ГИБДД, где Патриот "легковой автомобиль" в связи с чем они исправили налоговое требование на 10тр...
Вот так, на ровном месте, чуть лишнего не хапнули. И, самое печальное, что если бы списали, то я бы, скорее всего, и не заметил, не очень то слежу за разделом "физ.лица", а "кабинет" получается один общий с ИП и суммы там проходят гораздо больше.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Насчёт бардака не спорю, но кто куда "впихнул" то? Он 17 лет на учёте стоит, из их же письма "пользуемся информацией из базы ГИБДД"... Причём исправляли же уже, и опять.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На Петухова от Электропечи до Молкомбината ещё два светофора воткнули, один уже работает... Теперь от Молкомбината до Советского свтофоры более-менее равномерно стоят
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Насчёт бардака не спорю, но кто куда "впихнул" то? Он 17 лет на учёте стоит, из их же письма "пользуемся информацией из базы ГИБДД"... Причём исправляли же уже, и опять.
это очень просто работает. очередная девочка скопипастила какой-то старый документ и вуаля, патриот опять превратился в грузовик.
я в пфр всякого насмотрелся, полагаю в налоговой примерно то же самое
Ты по выборной проедься, посмотри сколько светофоров наставили.
То ныли что это дорого стоит, теперь видимо дядю на светофорной фабрике завели, не знают куда ещё воткнуть
В ответ на: Насчёт бардака не спорю, но кто куда "впихнул" то? Он 17 лет на учёте стоит, из их же письма "пользуемся информацией из базы ГИБДД"... Причём исправляли же уже, и опять.
Ну раз такая проблема наблюдается, где-то они работают в "ручном режиме".
Не плохая статейка "Как определить расположение камер на дорогах".
Ну кто не в курсе.
"31 июля 2019 года руководство ГИБДД приняло решение выложить в открытый доступ данные о камерах, которые установлены на дорогах России. Любой желающий может зайти на сайт ГИБДД и посмотреть по интерактивной карте местонахождение комплексов (https://гибдд.рф/milestones). Работает карта не только для стационарных компьтеров, но и для мобильных телефонов, а также для планшетов, имеющих доступ в интернет. Однако не всегда это бывает удобно в дороге.
Поэтому руководство ГИБДД рекомендует пользоваться мобильными навигаторами, в которых часто обновляются карты, где уже предустановлена вся информация о местах размещения дорожных комплексов и об их типах. Эта информация систематически передается ГИБДД составителям электронных карт и с обновлениями программного обеспечения попадает в гаджеты..."