Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 14)

  • В ответ на: Я решил вопрос кардинально - устроился на работу в возле дома. 24 минуты пешком или 7 минут на машине чередую. Это против 60-90 минут в одну сторону на машине или 55 минут на электричке+метро.
    Я так не могу. Теперь я сам создаю эту самую "работу". Потому не могу просто взять - и устроиться на работу возле дома.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Немировича я объехал АЗС по кругу, нет там контейнера.
    Нашёл владельца этих контейноров

    В ответ на: ООО «Альбион-С» осуществляет экологическую программу по утилизации автомобильных шин, в рамках которой в 2010 году был создан перерабатывающий завод. Здесь проводится утилизация покрышек, которые являются отходом 4 класса опасности и нанесли бы значительный вред экосистеме региона
    Дозвонился, говорят "вынуждены были убрать контейнеры и прекратить работу с физюлицами, такая политика государства". Думал как юр.лицо им сдать, но там надо подписывать договора и платить за это деньги, из-за 4-х покрышек сложная схема какая-то. Получается "политика государства" вместо нормальной утилизации заставляет население просто выбрасывать покрышки, нанося "значительный вред экосистеме".

    Вот думаю, как вариант - подбросить им там к воротам, и бесплатно, и заводу сырьё (они из крошки там покрытия делают и т.п. )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Гляньте ТУТ

  • Там перекупы, им утиль не нужен.

    Написал в мэрию обращение, этож они адреса дали на своём сайте, пусть отвечают :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Получается "политика государства" вместо нормальной утилизации заставляет население просто выбрасывать покрышки, нанося "значительный вред экосистеме"."(С) А что такое Вова, неужто у тебя зрение начинает прорезаться на различные аспекты "политики государства"? Много в последнее время ты стал недовольства проявлять. Неужто к карбонариям присоединился?

  • Ну так там, где есть чем, я недоволен и не скрывал никогда. Вот в данном случае, я предполагаю, кто-то из вполне добрых намерений решил убрать из частных рук работу с отходами и запретил не разобравшись. А то, что туда попали и отходы 4 класса, то это перебор и не было продумано. Специально посмотрел что в этот класс входит:

    IV класс — малоопасные: зола, шлаки и пыль топочных установок, отходы выгребных ям, отходы и осадки механической и биологической очистки сточных вод, автопокрышки, твердые бытовые отходы. Период самовосстановления экологической системы не менее 3 лет.

    У нас официально выгребные ямы не откачивает никто из частных лиц, я думаю, вот если в эту сторону копнуть, то может шум подняться, это не покрышки запретить принимать ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот только вопрос поневоле возникает, за что утильсбор на машины собирают? Или машины отдельно, покрышки отдельно?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Деньги с утильсбора тем, кто разбирает машины - не попадают

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Что-то вчера подумалось... Вот кругом говорят, что в Нске 2 моста ремонтируют, а вот фигушки, 3! Третий через Иню на разъезде уже 2 месяца точно ковыряют. Ну, вот доколе?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ты еще про мост в гусинном броде вспомни, угу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Какая-то мостовая мафия...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У них все отдельно. "Это другое".
    Уже был опубликован где-то разбор, где выяснили что "утильсбор" - это не целевые сборы.
    Идут в общий котел. По идее...
    Это идет еще с времен, когда мы залезли в общий рынок.
    И там были требования про малые пошлины. И чтобы их скомпенсировать ввели в РФ "утильсбор".
    Для профанации был период когда ввели программу типа старая машина в обмен на новую.
    Потом все.
    Сейчас это средство увеличить чей-то карман. Или типа "поддержать отечественного производителя".
    Который нихрена не делает чтобы быть конкурентным кроме цены.

  • Тут уже Бугринский дозревает. По крайней мере дамба с двух сторон.

  • В ответ на: 122 лошади в премиуме? Разве что для похоронной процессии...
    у меня в дискавери 122 лошади, 25 лет назад почти премиум был:улыб:
    так что не надо тут:улыб:

  • Дык Дискавери, поди, дизельный?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Дык Дискавери, поди, дизельный?
    да.
    но он и с бензиновым мотором 2 литра бывает, тоже где-то такой же мощности
    специальная доналоговая модификация для всяких служб

  • В ответ на: специальная доналоговая модификация для всяких служб
    мне кажется, что это всё-таки не "премиум" ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • не расстраивай владельца

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: не расстраивай владельца
    у меня не доналоговая модификация:улыб:
    всякие дополнительные плюшки есть по сравнению с базой

  • Бензиновые два литра меньше 140 лс? Шляпа какая-то.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Бензиновые два литра меньше 140 лс? Шляпа какая-то.
    а сколько должно быть у двухлитрового бензинового атмосферника начала 90-х?
    у меня и камри 97 двухлитровая и форестер 98 двухлитровый, оба меньше 140 сил были
    матреха 06 года двухлитровая была на 150 сил, но там редлайн на 7к оборотов и к бензу более требовательная

  • В ответ на: мне кажется, что это всё-таки не "премиум" ))
    Верно. Это некропремиум.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Никто не знает куда покрышки старые сдать?
    https://rberega.info/archives/124836

  • Обсуждали же выше, нет там этих контейнеров давно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, мы тут как бэ не про 90-е, а про вполне себе современные автомобили. И меньше 140 в двухлитровом бензиновом атмосфернике я давно не видел. Китайцы турбиной 200+ снимают с 2л, но это, ИМХО, уже с ущербом надёжности.
    Если про ретро, то ЗИСы когда-то были 130 лс на 8 литрах, но тогда и более земные машины был до 50 лс и 130 это было круто.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да турбина сама по себе надёжности не добавляет в любом случае.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Китайцы турбиной 200+ снимают с 2л, но это, ИМХО, уже с ущербом надёжности.
    да не, это может быть вполне надежно если соответствующим образом спроектировано, а не вот эти вот все поршни с короткими юбками, фазовращатели на впуске и выпуске, напыление вместо гильз и тд.

  • В ответ на: Да турбина сама по себе надёжности не добавляет в любом случае.
    ОМ612 на мерсе выхаживает 500+тКм .

  • С дизелями там как-то по другому дела обстоят, да. Я их не касаюсь и поэтому всё время забываю об их существовании, но, я думаю, послдение ОМ-612 уже свои 500ткм докатали за те 20 лет, что их не выпукают.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тут, мне думается, турбина турбине рознь.
    Для одного и того же движка могут быть разные турбины от разных рук.
    И не важно для какого двигателя.

  • В ответ на: полис ОСАГО начнут проверять по камерам с 2025г.[/url]
    Очень хорошая новость. Быстрее бы

  • в качестве эксперимента пока. срок эксперимента - год. по статистике от 7 до 10 % без осаго.

  • Вот бы еще автоматические штрафы для страховых, при каждом "зависании" программы и не оформлении полиса при первом обращении любого клиента с любым автомобилем.

  • А смысл тогда страховщикам этим делом заниматься? Пока система "ниппель" (туда дуй, а оттуда- буй) работает, им всё ништяк. Будет что то меняться в худшую сторону для них- махом лавочка свернётся. Ну а аналитика происходящего с ОСАГО на протяжении его существования опять да снова повернёт обсуждение в русло политики и коммуникаций внутри властных ветвей страны..

  • В ответ на: С дизелями там как-то по другому дела обстоят, да. Я их не касаюсь и поэтому всё время забываю об их существовании, но, я думаю, послдение ОМ-612 уже свои 500ткм докатали за те 20 лет, что их не выпукают.
    20 лет это ты загнул, причем очень даже сильно.Клоны 611 и 647 долго еще ставили.

  • Каждый год эту новость размещают, а воз и ныне там.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вспоминается фраза: "Гладко было на бумаге. Но забыли про овраги...".
    Они с установкой камер еще толком не разобрались, а уже задачки им ставят.

  • В ответ на: Мэрия то может и "отвечает"
    На обращение мне ответили сначала, что разберутся и ответят. Потом написали, что до 18 октября в рамках "городского субботника" можно на полигоны "левобережный" и "гусинобродский" сдать. "Левобережный" у нас тут вообще рядом, попробую...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: "левобережный" и ... сдать.
    На НГС читал что его закрыли для приема, так ли это ?

  • НГС так себе источник информации, я больше письму из мэрии доверяю ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Интересная история про газогенераторные автомобили.

  • Писал я тут где-то рядом про тёрки с ФНС. Вкратце история такая - несколько лет назад я зашёл в личный кабинет и удивился сумме транспортного налога, начал разбираться и увидел, что Патриот зачислен как "грузовой". Написал письмо, они исправили, пересчитали и даже что-то там вернули, точно уже не помню. На днях снова зашёл, машин сейчас на балансе много, поэтому сумма не удивила, но что-то потянуло глянуть... А там мало того, что Патриот снова "грузовой" (со ставкой в 40р за л.с.), так ещё и "недоимка" по ТН за два года :безум:
    Написал им два письма, одно об исправлении данных, второе в свободной форме (максимально без п.5. постарался) о том, что бы раз и навсегда там закрепили автомобиль как легковой без возможности рецедивов этого бардака. В итоге пришёл один и тот же ответ на оба два, о том, что данные они типа берут из базы ГИБДД, где Патриот "легковой автомобиль" в связи с чем они исправили налоговое требование на 10тр...
    Вот так, на ровном месте, чуть лишнего не хапнули. И, самое печальное, что если бы списали, то я бы, скорее всего, и не заметил, не очень то слежу за разделом "физ.лица", а "кабинет" получается один общий с ИП и суммы там проходят гораздо больше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Обычный бардак.
    Какая-нибудь девочка заполняла. Есть же УАЗы грузовики. Вот и "впихнула".

  • Насчёт бардака не спорю, но кто куда "впихнул" то? Он 17 лет на учёте стоит, из их же письма "пользуемся информацией из базы ГИБДД"... Причём исправляли же уже, и опять.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На Петухова от Электропечи до Молкомбината ещё два светофора воткнули, один уже работает... Теперь от Молкомбината до Советского свтофоры более-менее равномерно стоят :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Насчёт бардака не спорю, но кто куда "впихнул" то? Он 17 лет на учёте стоит, из их же письма "пользуемся информацией из базы ГИБДД"... Причём исправляли же уже, и опять.
    это очень просто работает. очередная девочка скопипастила какой-то старый документ и вуаля, патриот опять превратился в грузовик.
    я в пфр всякого насмотрелся, полагаю в налоговой примерно то же самое

  • Ты по выборной проедься, посмотри сколько светофоров наставили.
    То ныли что это дорого стоит, теперь видимо дядю на светофорной фабрике завели, не знают куда ещё воткнуть

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Насчёт бардака не спорю, но кто куда "впихнул" то? Он 17 лет на учёте стоит, из их же письма "пользуемся информацией из базы ГИБДД"... Причём исправляли же уже, и опять.
    Ну раз такая проблема наблюдается, где-то они работают в "ручном режиме".

  • Не плохая статейка "Как определить расположение камер на дорогах".
    Ну кто не в курсе.
    "31 июля 2019 года руководство ГИБДД приняло решение выложить в открытый доступ данные о камерах, которые установлены на дорогах России. Любой желающий может зайти на сайт ГИБДД и посмотреть по интерактивной карте местонахождение комплексов (https://гибдд.рф/milestones). Работает карта не только для стационарных компьтеров, но и для мобильных телефонов, а также для планшетов, имеющих доступ в интернет. Однако не всегда это бывает удобно в дороге.
    Поэтому руководство ГИБДД рекомендует пользоваться мобильными навигаторами, в которых часто обновляются карты, где уже предустановлена вся информация о местах размещения дорожных комплексов и об их типах. Эта информация систематически передается ГИБДД составителям электронных карт и с обновлениями программного обеспечения попадает в гаджеты..."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: