Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 14)

  • У меня опять ДТП. Виновник - не я, на Бердском длинномер (фуры же держали сегодня за Академом, и вот выпустили) ударил в задний левый угол при перестроении в правую полосу, где я его опережала. Удалось удержать автомобиль в полосе - не кувыркнуться через бордюр справа (сразу после остановки "Сеятель")и не улететь в длинномер слева, руки аж саднит от руля.
    Виновник всё признал, оформил аварком по европротоколу. Страховая - "Ренессанс".
    Сейчас позвонила в страховую, прислали смс, что должна предоставить авто на осмотр какому-то "Слово и дело" на Зыряновской 53. Не поняла - почему к какой-то сторонней организации-партнёру отправили?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну, по крайней мере раньше, у страховых не было в шатате своих оценщиков, они всегда пользовались услугами мелких контор, там обычно сидит один человек и снимает повреждения на камеру, а потом ищет стоимости деталей по каталогам. Лет 7-8 назад у меня при ДТП Альфа так-же направила в какую-то конторку на задворках ЛДС Сибирь. Но все выплатили, в более менее разумных пределах (с учетом износа разумеется).

  • Вроде если требовать ремонт, они должны без износа считать сейчас, если не будут ремонтировать.
    читала, что людям подсовывают подписывать какие-то договоры цессии, и ни особо денег, ни ремонта, зато цессионарии или как их там наживаются.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Вроде если требовать ремонт, они должны без износа считать сейчас,
    Тут ничего не могу скзать, тогда еще только деньгами отдавали и меня это устраивало.

  • В ответ на: ударил в задний левый угол при перестроении в правую полосу, где я его опережала
    В Европе бы нахлобучили обоих, и это было бы правильно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В Европе бы нахлобучили обоих, и это было бы правильно.
    хорошо что мы не в европе

  • Что хорошего то? Один в левом ряду тошнит, другой его по правому ряду опережает... Это нормально всё? Я иногда правым рядом обхожу поток идущий гораздо медленнее, и на кой они в левые ряды вылезли, если не едут вообще??

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Длинномер в среднем ряду ехал с направления с Бердска, я выехала с пр. Строителей, дальше была пробка с Газпрома, и в первом повороте мне надо направо в Нижнюю Ельцовку. Движение после того, как фуры из-за приезда Мишустина задерживали до Городка, и потом выпустили - было плотное. Мне менять ряд смысла не было - если пробка, я в неё встаю сразу в нужный ряд, чтоб в пробке потом не проситься - перестраиваться.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Пришёл штраф за ремень с Кр.Пр (пересечение с Ядринцевской), на Олимпийской тоже распознаёт... Обложили, в общем, п.5... Вроде уже и привыкаю, но всё равно где камер точно нет, не пристёгивался, теперь похоже всегда надо будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так что, Вова, бытие определяет сознание или наоборот- сознание бытие? :1:

  • Так я никогда и не оспаривал тот факт, что неотвратимость наказания дисциплинирует больше даже, чем его строгость. Так то 500р не великие деньги, но оплачивать их каждый квартал вообще не хочется, я уже подумываю - может лобовик слегка затонировать, это дешевле вроде :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, про "каждый квартал" это ты слишком оптимистично. Каждый день- это ближе к реальности. А "слегка затонированный лобовик" точно поможет? А то взамен ременному штрафу начнут приходить штрафы за тонировку. Денёг по стране гуляет очень много, нужно же как то денежную массу изымать у населения. Обвальный рост цен, поголовное финансовое преследование населения, рост кредитных ставок и налогов- это ли не способ управления биомассой? Так что приключения только начинаются.

  • В ответ на: Ну, про "каждый квартал" это ты слишком оптимистично.
    Я имел ввиду "квартал" не как период времени, а как городское географическое образование )))
    В ответ на: А "слегка затонированный лобовик" точно поможет? А то взамен ременному штрафу начнут приходить штрафы за тонировку.
    За тонировку с камер пока не слышал даже, во время рейдов могут докулупаться, это да. Но я тут вспомнил - несколько раз видел тягач со шторой на лобовике, типа антимоскитных на боковых, только на лбу... Она ещё на ветру колышется, очень странно выглядит, я его всегда в зеркало сзади замечал, едет такой, а вместо лобового что-то тёмное плещется, странное ощущение от этого. Так вот чем не вариант? :biggrin:

    Ну а насчёт остального дискутировать с тобой бесполезно, ну "я так вижу" и ладно )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на кой они в левые ряды вылезли, если не едут вообще??
    тому множество причин может быть. периодически встречающиеся припаркованные авто в полосе, состояние дорожного покрытия и тд
    в ростовской области например на м4 даже фуры по левому ряду едут потому что правый убит насмерть, хотя трасса федеральная и платная. торопыги на легковушках конечно бесятся, но сами в правый ряд перестраиваться тоже не хотят

  • На Большевичке идеальный правый ряд. До мельницы все прутся в крайних левых, приходится по правому объезжать, он пустой до самого светофора.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: в ростовской области например на м4 даже фуры по левому ряду едут потому что правый убит насмерть, хотя трасса федеральная и платная. торопыги на легковушках конечно бесятся, но сами в правый ряд перестраиваться тоже не хотят
    Какая-то байка, если честно - проехал 2 недели назад от начала ДЗОК до поворота на Морозовск - никаких проблем с покрытием в правой полосе не увидел, хотя про эту байку наслышан был и хотелось проверить ее реальность. Местами, конечно, не на 5 покрытие, но вот про "убит насмерть" - такого точно нет. Ну и от Журавской до свертка на Тимашевск - месяцем ранее - тоже норм было все) Хотя все разы - трасса очень нагружена.

    С уважением,
    madmax

  • Сегодня подала документы в страховую. Выставила, что хочу ремонт (вроде в этом случае - если ремонт предоставить не могут, то и износ с денежной суммы считать не должны). В этом случае дали на подпись бумагу - согласен или не согласен на нарушение пары статей закона об ОСАГО - в части сроков и в части технологии ремонта, и согласен ли доплачивать в случае превышения суммы.
    Прикидку сделала - около 100 тр на ремонт - работа + з/ч. Дорогие з/ч на Suzuki...
    И ещё вот такие реалии.
    Про "китайцев" человек, который з/ч мне достаёт, сказал - "судя по объявлениям - сколько их сравнительно новых выставлено на продажу (вторичка в смысле) - хорошего там ожидать не стоит" - ну это не о преимум, когда автомобиль 7 млн...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (31.07.24 18:03)

  • В ответ на: ...вспомнил - несколько раз видел тягач со шторой на лобовике, типа антимоскитных на боковых, только на лбу... Она ещё на ветру колышется, очень странно выглядит, я его всегда в зеркало сзади замечал, едет такой, а вместо лобового что-то тёмное плещется, странное ощущение от этого. Так вот чем не вариант? :biggrin:
    это у практически всех тягачей есть,шторы на окнах, лег спать и свет снаружи не мешает))

  • Не, это не конкретно штора, это типа толстая тонированная пленка, держится на присосках по углам. По работе сейчас очень часто пересекаюсь с дальнобоями, почти у всех такие есть, хотя в прошлом году ещё не замечал. Гайцы, говорят, не сношают за это особо. Но мне кажется в легковую - сомнительный вариант.

  • В ответ на: это у практически всех тягачей есть,шторы на окнах, лег спать и свет снаружи не мешает))
    Это не та штора, это скорее сетка, когда в зеркало видишь на хвосте грузовик с плещущейся в лобовике темнотой, как-то не по себе, вспоминаешь трансформеров и всё такое... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Гайцы, говорят, не сношают за это особо.
    Если она легкосъёмная, то перспектива "сношать" тут сомнительная, но я массово не вижу, пару раз и то, похоже, один и тот же грузовик встретился.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Какая-то байка, если честно - проехал 2 недели назад от начала ДЗОК до поворота на Морозовск - никаких проблем с покрытием в правой полосе не увидел, хотя про эту байку наслышан был и хотелось проверить ее реальность. Местами, конечно, не на 5 покрытие, но вот про "убит насмерть" - такого точно нет. Ну и от Журавской до свертка на Тимашевск - месяцем ранее - тоже норм было все) Хотя все разы - трасса очень нагружена.
    я бы если сам там не ездил, не писал бы. но с тех пор три года прошло, возможно совсем убитые участки починили, там ремонт шел с огромных размахом и соответствующими пробками. между ростовом и краснодаром еще был плохой участок, причем на удивление в начале краснодарского края

  • В ответ на: Если она легкосъёмная, то перспектива "сношать" тут сомнительная, но я массово не вижу, пару раз и то, похоже, один и тот же грузовик встретился.
    у нас практически все грузали с такими, даже газели

  • Вот и я о такой думаю теперь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На носу осень, номера от грязи опять нечитабельные будут, а там и зима, все снегом залепит:миг:

  • Да что "осень", сегодня полем проехался, номер в грязи по верх лобового стекла :biggrin: Только камерам это по п.5, они рельеф считывают, тут надо сильно основательнее "в грязи" быть. Снег да, снег помогает )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если небольшой грузовик (это был от "ГрузовичкоФ") внезапно перед тобой в соседней полосе начинает на ровной дороге забирать влево и потом выравниваться в полосе, и так два раза подряд на коротком участке - засыпает водитель что ли или развлечение такое? Посигналила ему, поехал ровно. Ехали не быстро, т.к. впереди была пробка на Нижнюю Ельцовку.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • "не правильно ты дядя Федор грязь используешь!"

  • 9/10 в телефоне был.

  • Получила расчет от страховой по ремонту после ДТП. в шоке. Левая задняя дверь - под замену, что с крылом предлагают делать - не поняла Где за такие деньги отремонтироваться, чтоб деталь за 1100 покрасили? Не меньше 10000 за элемент.
    Написала в ответном письме, что требую направление на ремонт.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вы давно в Нске не были. Что такое "убитое" тут ощущается буквально.
    Взять те же переезды.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Про "китайцев" человек, который з/ч мне достаёт, сказал - "судя по объявлениям - сколько их сравнительно новых выставлено на продажу (вторичка в смысле) - хорошего там ожидать не стоит" - ну это не о преимум, когда автомобиль 7 млн...
    С китайцами вообще жесть по запчастям.
    Кто-то наскреб на долговую кабалу, но про "потом" видать не думают.
    Я про запчасти и обслугу.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Кто-то наскреб на долговую кабалу, но про "потом" видать не думают.
    Я бы сказал - "не думают" уже начиная с "наскрёб на долговую кабалу". Машина, это не предмет первой необходимости, её "на сдачу" надо покупать, ну типа в пределах полугодовой зарплаты максимум, если и брать в кредит, то потому, что деньги на что-то прибыльнее процентной ставки тратятся, а машина вот прям срочно нужна.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть у некоторых индивидуумов такое понятие "Хочу!".
    Про "Могу!" мало кто вспоминает.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: С китайцами вообще жесть по запчастям.
    Кто-то наскреб на долговую кабалу, но про "потом" видать не думают.
    Я про запчасти и обслугу.
    ходил недавно на собеседование к местному дилеру по ктайским легковухам, сказали с з/ч проблем нет, каталоги есть на все кроме zeekr, потому что он официально не поставляется. но к НГ и по нему каталоги должны появиться
    а вот по китайским грузовикам плохо. подбирают по образцу.

  • В ответ на: а вот по китайским грузовикам плохо. подбирают по образцу.
    Свистит, родственник работает в Ситраке, и каталоги есть и з/ч на складе, но все так быстро меняется , что в некоторых случаях без образца не обойтись.

  • В ответ на: Свистит, родственник работает в Ситраке, и каталоги есть и з/ч на складе, но все так быстро меняется , что в некоторых случаях без образца не обойтись.
    так я и не говорил, что каталогов совсем нет. я был у официального дилера по ситракам как раз. говорят каталоги есть, но 60% не подходит. а на другие марки на некоторые вообще никакой документации.
    на европейцев все есть, только европейцы почти закончились. в боксе стоял актрос 21 года с пробегом 600к
    вот он еще года три поездит и быстрее всего его на китаца тоже заменят

  • В ответ на: Машина, это не предмет первой необходимости, её "на сдачу" надо покупать, ну типа в пределах полугодовой зарплаты максимум, если и брать в кредит, то потому, что деньги на что-то прибыльнее процентной ставки тратятся, а машина вот прям срочно нужна.
    Берём ЗП, о которой мечтают 80% работающих дорогих россиян. 150 тысяч. Полугодовая - это 900 тыс. Ну... ты понял...))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Что я должен из этого понять? Ну получилось "900", значит берём машину за 900, я бы при таком раскладе тысяч за 500-600 бы даже взял, что бы не париться вообще... Да, собственно, так и сделал, съездил да взял.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Машина "за 900" либо требует вложить в себя ещё как минимум 500, либо опасна для окружающих, либо недвижимость свермалой площади.
    Случайно подглядел. Машина которую я продал 5 лет назад за 130, сейчас стоит 420. Похорошела, видимо...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну я за 650 взял два года назад, ничего не "вкладывал", диски только второй комплект купил. Остальное - эксплуатация, бензонасос там остановился, ещё что-то по мелочи... Даже инетерсно, зайду сегодня, посмотрю что можно взять "за 900", но, в любом случае, брать машину и потом на дошираке сидеть, это как-то глуповато выглядит, как по мне.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вопрос поднимался не "купить машину и сидеть на дошираке", а то что сейчас даже с нормальной ЗП ничего не купишь. Там даже на доширак не останется. А 2 года назад за 600, это, считай, все полтора сегодня.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну слушай, зашёл я в автору, запросил машин вокруг Новосибирска в радиусе 200км, цену поставил 800-900, как договаривались... Слишком много, что бы смотреть, ограничил в возрасте "от 2010-го", получил больше 300-т предложений. Листать влом, но там всякие Киа и Солярисы, ВАЗы, опять же, Пассат даже один был. И это только на первой странице. Я бы такое себе не взял, поэтому ограничил "под себя", получил из вменяемого L200 и пару Ссангйонгов. Не густо, да, но тут бы я подумал - надо ли мне L200, много на себе повозивший (по мятому кузовному отсеку видно) или взять Патриот, например, которых там достаточно... Но я пошёл в дроме посмотреть варианты, если не ограничивать себя левым рулём и полным приводом, то там только "моделей" 173 штуки предлагается, 964 объявления... И не из чего выбрать? :dnknow:

    А насчёт моего за 600 - сейчас они около 1млн, но не вокруг Новосибирска и не много, их всего 13 "в ближайших городах", половина из которых Москва, Краснодар, Симферополь... куда уж ближе, да :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сам же и ответил, что выбора-то и нет. Те 173, если их ещё не купили, то явные дрова, а значит ждут вливания бабла. По себе знаю, что современные машины через 10 лет уже очень серьёзная лотерея. Я в нее не проиграл, т.к. изначально брал машину максимальной комплектации по низу рынка и чинил её всю. У меня уже не машина, а корабль Тесея. Реально, под капотом уже только радиатор родной остался, про подвеску молчу. Не уверен, что каждому подойдёт такой путь. В основном хотят здесь, сейчас и дёшево. Кстати, именно в данный момент времени и я бы на такое не пошёл, ибо одно дело выбирать между лям и 700 и докидывать в течение 5 лет 400, а другое выбирать между полтора и два и докидывать ещё лям. Цены сильно "ушли" на ЗЧ, расходники, работу. Если раньше с СТО было реально уехать со счётом 2-5, то сейчас от 5 всё только начинается.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 173 штуки модели, машин под тысячу, я бы нашёл из чего выбрать. Но при таком раскладе финансовом (денег нет, но ездить хочется) я бы взял или Патриот (но он у меня и так есть уже), или ВАЗ (скорее всего классическую НИВУ трёхдверую). При этом за 900 та Нива была бы почти новая... Опять же, в ситуации когда "денег нет", я бы взял скорее Ниву не за 900, а тысяч за 300, потом на 200 поменял бы там всё критичное, и всё.

    Как пример - зятю срочно понадобилась вторая машина, в ситуации с ипотечной квартирой. Казалось бы, вариантов нет, но берём уставшую шестёрку за 80-ть, вечерами за пару месяцев он её полностью перетряхает, и уже ездит. Тут, правда, "полностью" это значит чуть больше, чем может представиться, кузов стоял во дворе у нас голый полностью (стёкла только оставались), двигатель там теперь инжекторный и всё остальное дефектовалось, перебиралось и, если не устраивало, то менялось на новое. И вложений там вряд ли до 200-т дотянуло.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если раньше с СТО было реально уехать со счётом 2-5, то сейчас от 5 всё только начинается.
    я вчера в шинную компанию на собеседование ходил, так управляющий сказал, что у них за шиномонтаж счет частенько к 10тр:улыб:и основная задача мастера-приещика втюхивать клиенту допы
    оказывается почистить края диска щеткой при шиномонтаже это отдельная услуга, которая стоит 240р
    герметиком помазать еще 80р. колесо 15" перебортовать 1400р. позвали завтра на гостевой день, но я чет уже расхотел у них работать

  • В ответ на: колесо 15" перебортовать 1400р.
    за комплект?

  • В ответ на: основная задача мастера-приещика втюхивать клиенту допы
    Сточки зрения предприятия это может быть понятно только в том случае, если есть клиенты, готовые платить за "очистку диска" и другие операции отдельно. Можно ввести прайс с "откручивание гайки - 50р/шт". Можно даже разделить откручивание и закручивание, только я не пойму зачем туда едут клиенты...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Периодически читаю тут переживания о лютом росте цены на бензин, заполняю сейчас очередной отчёт о расходе, на полях таблицы периодически ставлю цену литра, перезаполняю, естественно, копируя прошлогодний отчёт. Так вот обратил внимание, что у меня за июль 23-го стоит цифра 46,5р. То есть это процентов 10 за год (на прошлой неделе по 50.5р оплачивал), о чём страдания тогда, непонятно...

    Более того, отлистал таблицу до сентября, там "49" написано, где "рост" то тогда? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (04.09.24 22:05)

  • В ответ на: за комплект?
    :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: