В общем не зря я пытался понять логику и не понимал.
Предистория - п5п5п5 сколько всего случилось за прошедшие две недели (100к+).
Но это не важно. Одно из случившегося - накрылся генератор, вышел из строя регулятор напряжения, это уже на дефектовке выяснилось.
Там где ставили новый (контрактный
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
генератор конечно же заметили как грустно ведет себя машина на холостых, послушали мои стенания, сказали "мы в душе не умеем такое чинить, но вот зато вооон там недалеко есть субаристы, которые точно всё умеют, они и свапы делают, и в драг-рейсингах участвуют и вообще умные шокапец".
Поехал я к ним, электрики умные в отпуске на неделю, но выходят через неделю. В итоге записался на диагностику на этот вторник.
Приехал. Умный электрик подключил компутерс, и сказал - ну я хбз пока что с холостым, но у тебя ошибка vtti, хоть и не горит чек, но комп то показывает. И КХХ так не выходит из строя, как ты описываешь, тут что-то не то.
Говорю ему человеческим голосом, что я про vtti первым делом подумал, у меня же как-то выходил давно давно из строя клапан фазовращателя, но я фишку снимал, не помогло, и на СТО сказали что всё ок с vtti.
Ничо ни ок, сказал мне умный электрик, ошибка. Завел, посмотрел - говорит ну да, фазы ок, не разбегаются, как тебе верно и сказали на СТО, но, ошибка vtti на твоей машине по 4-м причинам может быть. Одну мы проверили - клапаны фазовращатели ок. Давай дальше смотреть, пока с vtti не разберёмся про ХХ говорить неча, может влиять в том числе.
А вот говорит вторая причина обычная, как бы не она у тебя. И залазит под капот и показывает мне - ну точно оно. В общем датчики положения распредвала ссутся через себя маслом. Это масло заливает там всё внутри, фишки, и даже по проводам ползёт дальше.
Меняем, говорит он, а дальше будем смотреть, это точно надо устранять.
В общем взял я эти грёбаные дорогущие как колесо от бронепоезда три датчика, и сегодня приехал на замену.
Заменили. Ошибка vtti исчезла!
ХХ как глючил так и продолжил. Ну что же, сказал умный дяденька электрик, теперь делаем два теста.
Первый - приносим работающий КХХ с машины, ставим - и чудо, ничего не меняется.
Я знал, я знал что дело не в КХХ.
Ну давай теперь твой КХХ на место ставим, говорит умный электрик, и запускаем друм (зачеркнуто) дым-машину.
Запустили. Дым валит из всех щелей.
Итого заменено:
- два шланга сапунов из трёх. Поменяли бы и третий, он пока ок но старенький, и его нового не было в наличии. А новых два были, и с них как раз пёрло во все стороны дымом. Там прям кокретно они задубели и потрескались.
- короб такой большой который крепится к дроссельной заслонке, и в которых шланги от сапунов заходят, с него то же валил дым как не в себя. Там внутри прокладка, она задубела и усохла. Плюс одно из четырех креплений, скрепляющих две пластиковые части короба, было треснуто, и давало дополнительный подсос.
Нашли короб аналогичный, вернее зад аналогичный, где собственно и проблемы, а перед чуть другой, тот же по размерам но с дыркой под какой-то датчик, которого у меня нет и у меня там намертво заглушено.
Но мой перед ок, и короче из двух собрали один - задник норм не мой, и перед норм мой.
И собственно всё. С моим "ну точно КХХ гавно сат не работает" машина не имеет теперь ни каких проблем с ХХ.