Погода: −15 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Машины без номеров

  • Раньше за месяц на дорогах города и межгороде попадалось, от силы, штук пять машин без номеров. Начиная ~с апреля, вижу таких, примерно, по пять штук в день. Какое-то объяснение этому явлению имеется?

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • Я таких вижу 5 штук в час на автомойке недалеко от дома. И тоже хотел поинтересоваться, что за перфоманс?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Почему я их вижу в пределах погрешности? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У нас в подъезде семья живёт. Их достаточно дорогой БМВ года полтора ездил без номеров, я прям удивлялась - как его не останавливают. Потом номера таки появились.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ты высокий, до уровня номеров не опускаешься:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, да. Прям много.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ТАк нет ДПС на дорогах, убрали посты на границе с городом, нет постов на трассах, вот и расслабился народ. С тонировками ездят, без номеров ездят, бухиие/обдолбанные ездят. Без ОСАГО ездят. Бардак... А государство... они только камеры ставят, и на реальную безопасность им вообще плевать.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ТАк нет ДПС на дорогах, убрали посты на границе с городом, нет постов на трассах
    ну зачем так? у нас и на трассах стоят и на выезде из города есть посты
    ночью так вообще по городу невозможно проехать чтоб 2-3 раза не тормознули
    но машин без номеров тоже много. в основном б/п недавно приехавшие, новых мало

  • В ответ на: Ты высокий, до уровня номеров не опускаешься:улыб:
    Сидя то примерно одинаковые мы )) Сегодня заметил одного, и то в пробке долго ехали, то он впереди, то я, обратил внимание из-за машины, пёстрая такая, название поискал, думал такой Rav4 странный, оказалось Raze какой-то... Ещё подумал - может электрический, нет, труба есть. Ехали так от пл.Сиб.Гв. до пл.Кирова и только в конце обратил внимание - номера то нет. Объехал спереди посмотреть, тоже нет... Так что может просто мне по п.5 есть ли номера вокруг :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ТАк нет ДПС на дорогах
    Да ладно, на Речном вокзале регулярно, то над мостом, то под мостом. Крайний раз вообще две полосы Большевички из четырёх перегородили длинномером и выцепляли.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на:
    В ответ на: ТАк нет ДПС на дорогах, убрали посты на границе с городом, нет постов на трассах
    ну зачем так? у нас и на трассах стоят и на выезде из города есть посты
    ночью так вообще по городу невозможно проехать чтоб 2-3 раза не тормознули
    но машин без номеров тоже много. в основном б/п недавно приехавшие, новых мало
    "У вас" не равно "у нас". В Краснодарском крае действительно намного больше полиции и в городе и на трассах. Правда они там в основном тормозят за алкашку. У меня родственник там живет, ездит в Анапу каждую неделю, говорит ЗАДОЛБАЛИ" останавливать, он не пьет вообще, но каждый экипаж на трассе его тормозит и просит дыхнуть, при том за превышение скорости и за не пристегнутый ремень не штрафуют. Там на ремник вообще пофигу почему-то...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • "Ст. 12.2., пункт 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, - (в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)." Это КоАП.
    " 1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления. Данный пункт ПДД говорит о том, что до момента регистрации в ГИБДД, но не более 10 дней с момента покупки, новый автомобиль можно эксплуатировать без номеров и нарушением это не будет.
    Примечание. Исключение распространяется только на автомобили, которые продаются без номеров. Если автомобиль куплен с рук и имеет регистрационные знаки, то без этих номеров ездить нельзя."
    Это то, что говорят эксперты. Получается, что как обычно в России, суровость её законов может быть компенсирована необязательностью их исполнения.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Там на ремник вообще пофигу почему-то...
    Да и у нас тут если не спецоперация, то тоже. Ну могут иногда спросить "почему не пристёгнут", но последние пару лет и не спрашивают даже. Хотят вот и у нас камеры поставить, которые ремень отслеживают, вот это печаль будет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: как обычно в России, суровость её законов может быть компенсирована необязательностью их исполнения.
    Где "необязательность"? Вот если на 11-й день остановят и штраф не выпишут, вот тогда "необязательность", а в пределах 10-ти дней всё по закону... И вот скажи мне, купил я машину, в салоне, без номера, и как на ней перемещаться? Для этого и даётся 10 дней - записаться в очередь, застраховаться и т.п...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Камеры уже стоят. На Маркса, где-то в центре, и вроде попадалась инфа что на Титова тоже поставят или уже поставили. А меня штрафанули и без камеры. Поехал с соседний гастроном детенышу за молочком, они тут как тут: фары не включены, ремень не пристегнут - страшнейшие преступления против человечности. Выписали косарь. Года два правда назад. Сейчас давно их не видел, кроме как на руинах пл. Труда, машущими палками в безуспешных попытках усугубить коллапс.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не знаю как вас всех, а меня больше раздражают хамы, которые номера краской из баллончика закрашивают. А потом гоняют как угорелые по городу и трассам. Благо, редко встречающиеся ДПС на трассе все же тормозят таких товарищей.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Кстати, а что за это бывает? А то я краской (грязью) номера закрашиваю и гоняю как угорелый по городу и трассам. Пока не тормозили.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нечитаемый - 12.2, 500р. по первой части. Если же это "видоизменённые", а не нечитаемые, то вторая часть, там 5тр. или 1-3месяца пешком. Так что если "случайно" испачкался, это одно, а если из баллончика краской, это уже другое.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Камеры уже стоят. На Маркса, где-то в центре, и вроде попадалась инфа что на Титова тоже поставят или уже поставили.
    Слышал, что на перекрёстке Мира-Аникина собираются такие втыкнуть... Пока не приходило ни разу, но если начнётся, то даже не знаю как с этим бороться. В центре и на Титова мало беспокоит, а по винапскому частенько езжу.

    В ответ на: А меня штрафанули и без камеры.
    Меня тоже пару лет назад в Каменке оформили, но это были новогодние каникулы и я не был уверен, что если начну спорить, то не получу гораздо более тяжкую статью, поэтому молча головой кивал :biggrin:

    В ответ на: Сейчас давно их не видел, кроме как на руинах пл. Труда
    Да бывают много где. В субботу вот два мотобатовца в начале винапского моста чего-то высматривали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За выходные пол города из конца в конец проехал и в Верхтулу сгонял. Видел только на трассе они стояли по направлению в город, обратно ехал уже не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Пока не приходило ни разу, но если начнётся, то даже не знаю как с этим бороться.
    Похоже так, или пристёгиваться ))
    Мне уже штраф с камеры прилетел за ремень. На Кирова с Автогенный. Знакомым многим тоже фото прислали с разных районов.

  • Интересно, а на черном фоне камеры определяют непристегнутость?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я так понимаю - любая неопределённость трактуется в пользу водителя. Читал на Драйве историю как пришёл такой штраф женщине, ехавшей в пальто с огромным воротником. То есть ремень был пристёгнут, но не виден, отменили через госуслуги без проблем.

    p.s. Может мне поэтому и не приходило ещё - стёкла у моих машин почти вертикальные, козырёк солнезащитный всегда опущен, одежда тёмных тонов чаще всего... Ещё и сиденье от окна максимально отодвинуто )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ради интереса нашёл штраф за скорость с Димитровского, качнул и увеличил фото... Что тут можно увидеть насчёт ремня, непонятно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот фото по моему штрафу

  • На светлом фоне да, видно, что ремня нет, ещё и ракурс в лоб, а не сбоку.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А вот у меня однажды была тоёто с бежевыми ремнями... Вот бы натерпелся доказывать, что их и на светлом не особо видно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я думаю, достаточно было бы сфотографировать подробнее и высылать это фото с заявлением на отмену постановления... А вообще непонятно мне накой это вот всё затеяли. Ну кто паркуется где попало, скорость превышает, красный свет и т.п., тут понятно - это пренебрежение правами окружающих, даже угроза им. А ремень то этот кому нужен, кроме самого пристегнувшегося?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ради интереса нашёл штраф за скорость с Димитровского, качнул и увеличил фото... Что тут можно увидеть насчёт ремня, непонятно.
    ну так то видно, что ремня нет.
    А так то, пересечение винап моста и аникина вчера камеры установили.
    Новые камеры и на пересечении вокзалки и советской сегодня появились.
    Я езжу и не пристегиваюсь, пока ремень сумки как на футболке рядом меня спасает от штрафа.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: ну так то видно, что ремня нет.
    Это трёхдверая машина, ремень из стойки торчит сзади и на уровне моего плеча как раз, так что если бы он был, то выше ключицы его в этом кадре его всё равно бы скорее всего не было видно. А на майке тени серые, я бы если точно не знал, что ремня нет, засомневался бы ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А ремень то этот кому нужен, кроме самого пристегнувшегося?
    Ну, в пиндостане был прецедент. Мужик судился, что использование ремня - его личная половая трудность и полиции не касается. В итоге суд встал на его сторону, там теперь за это штраф не возьмешь.

    Можете и у нас попробовать отсудить. Правда, у нас судебная система другая. )

  • У нас не получится тут ничего "отсудить", надо КоАП менять, тогда и вопроса не будет. Это надо депутатам задачу ставить, я думаю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все видели лобовики, с отметинами голов не пристегнувшихся :pilot: а мы боремся за выживаемость на дорогах :padre:
    Я даже УАЗ выбирал с подушкой и у пассажира. Потому, что пассажирки у меня красивые и для меня ценные.
    А страна нас любит покуда мы работоспособны. Инвалиды Родине не нужны. Потому, что их лечить, кормить надо

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: страна нас любит покуда мы работоспособны. Инвалиды Родине не нужны. Потому, что их лечить, кормить надо
    Причин для инвалидности десятки, с вероятностью куда большей, чем головой об стекло, и кому это интересно? Тот же алкоголь с сигаретами и прочая наркота, причём по молодёжи как раз бьёт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Зачем пристегиваться.
    1. Однажды не вписался в поворот на 80км\ч и вылетел на разделительный газон. Ударился сперва передними колесами о бордюр, потом задними. Передние колеса выглядели как бумагу смаяли. Плюс выгнуло рычаг.
    Из повреждений тушки:
    Синяк от ремня и синяк на пятке от ящика с инструментами (с тех пор все инструменты только в багажнике и в основном закреплены. Машина ВАЗ-2104, т.е. по современным меркам безопасности ноль.
    2. Все помним супер современную и очень безопасную Тойоту Вензу, там чувак ехал 40 км\ч, но его подбил Солярис и он сделал двойное сальто в воздухе, а водитель вылетел в открытое окно. Все подушки сработали, но он рухнул на асфальт вниз головой с высоты примерно метров 7-9. Был бы пристёгнут, ИМХО, отделался бы парой шишек.
    3. Как-то пришлось оттормозиться с 100 км\ч до нуля, мне в спину прилетел не особо пухлый чувак весом 60 кг, он чуть не выломал мне спинку сидения. С тех пор пристёгиваю задних тоже.
    4. Пристёгиваться это не только дело каждого. При любом кипеше можно оказаться не за рулём и неуправляемая машина будет "творить дела", а это уже касается не только водилы, но и окружающих.
    Эпилог. Искренне не понимаю сложности в пристёгивании. Одно движение, пока греется машина - ты пристегнулся.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну если уж приводить примеры про ремень, нужно было бы упомянуть и случаи, когда человек сгорал заживо в машине или не мог вылезти из утонувшей машины по причине пристёгнутости. Так что у любой палки всегда 2 конца. И штрафы за не пристёгнутый ремень диктуются не заботой о здоровье автовладельцев, а банальной жадностью взыскателей. Давненько уже ДПС превратилась из профилактической в карательную организацию.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Поддержу. Возил бабушку на авто по врачам - пристегнуться и отстегнуться она самостоятельно не могла и выяснилось, что пристегивать другого человека крайне неудобно. В критической ситуации отстегнуть было бы проблематичным. Правда вероятность улететь головой в лобовик на несколько порядков выше, чем оказаться в горящем или тонущем авто. Правда до меня бабушка почти 30 лет ездила только с дедушкой на авто вообще не оборудованном ремнями...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да. Поэтому на всех авто острый нож в подлокотнике. А так надо безопасный резатель заказать, с молтком для стекол

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Всё верно, Вова. Оценка рисков. Случаи когда ремень не дал вылезти из горящей машины единичны, а вот травмы несовместимые с жизнью у непристёгнутых значительно чаще.
    И, да. Для адептов иконок на панели - ходите на красный, работайте в мокром помещение без изоляторов с электричеством, пилите болгаркой без кожухов, это всё для лохов.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Парадокс: в ОТ никто не пристегивается, ни водители, ни пассажиры и что-то ничего страшного в этом внезапно нет. В ЛА внезапно есть. И дети в Ауди должны сидеть в кресле, а в газеле могут сидеть прям на сидении, а то и вовсе стоять. Вот же какая интересная штука - безопасность с точки зрения законодательства! Если убьюсь я - государству почему-то горе горькое, а если 20-30 пассажиров автобуса - то и хрен с ними :umnik:
    И вообще, по мне так для безопасности куда полезнее контролировать состояние шин, фар и пр. чем пристегнутость ремнем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Владимир, поделись способами номера прикрыть, чтоб и на дороге не натянули :смущ: Что-то меня эти долбаные камеры достали уже в последнее время. Каждый день новые :devil:

  • Лопата земли, пара литров воды. Тщательно перемешать. Макнуть в получившийся раствор веник или длинноворсовую кисть и стряхнуть ее в направлении номера. И так несколько раз, пока не устроит результат. Еще по краям налепить травы, чтобы на случай чего сказать что мол вот яму объезжал через лужу и все забрызгал. Понимаю, что отмазка так себе, но хоть какая-то. На практике отмазка не пригождалась.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Данный пункт ПДД говорит о том, что до момента регистрации в ГИБДД, но не более 10 дней с момента покупки, новый автомобиль можно эксплуатировать без номеров и нарушением это не будет.
    Какой-то всплеск сделок с а/м не на номерах? Большинство из виденных не похожи на "вчера из салона". Я уж начал думать в сторону проблем с изготовлением номеров - оборванные логистические цепочки и т.п... В подтверждение Вашей гипотезы - пару раз на "безномерных" видел прилепленные на заднем стекле распечатанные на А4 "транзиты". Прям ностальгией по нулевым пахнуло.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на: А ремень то этот кому нужен, кроме самого пристегнувшегося?
    Еслив непристёгнутого проткнёт насмерть рулевой колонкой, аки жука булавкой, то его безутешные родственники по нашему прекрасному законодательству имеют полное право ходить за вторым участником ДТП и ныть, что потеряли кормильца, неплохо бы компенсировать. А поскольку владелец ИПО должен компенсировать ущерб вне зависимости от наличия вины, сам понимаешь, придется компенсировать, не добровольно, так по суду.
    А никому не хочется платить за чужую недалёкость.
    Такие дела.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Даже на дасавте 1982 колонка 2-х секционная, не говоря про более свежие. Если одна пойдет вперед, то две части разъединяются и одна уходит под другую. Чтоб такой проткнуло, это надо ее снять, разобрать, одну из частей упереть во что-нибудь твердое, разогнаться и не промазать. 41 год прошел, неужели остальные не смогли перенять эту простую концепцию?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня мама упала в троллейбусе при ДТП. 250 тыщ выплатили по билету за проезд. Не всё так однозначно

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • И как ты её предложил бы пристегнуть в этом троллейбусе?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • дело не в конструкции рулевой колонки, а в ч.3 ст 1079 ГК РФ когда даже с невиновного водителя могут взыскать компенсацию вреда здоровью пассажиров даже если он стоял на светофоре и в него влетела бухая компания.
    так что я за обязательное пристегивание всех и всегда, особенно пассажиров

  • В ответ на:
    В ответ на: Там на ремник вообще пофигу почему-то...
    Да и у нас тут если не спецоперация, то тоже. Ну могут иногда спросить "почему не пристёгнут", но последние пару лет и не спрашивают даже. Хотят вот и у нас камеры поставить, которые ремень отслеживают, вот это печаль будет...
    Уже стоят. Уже штрафы приходят. У нас у одного чатланина светлый ремень, и чб камера не распознала ремень на фоне одежды, получил уже фотку платную

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • По теме распечатанных на футболке ремнях безопасности. Помню, правда достаточно давно, читал про Италию. Там их карабинеры (могу ошибиться в названии) подали в суд на контору, которая печатала на светлых футболках тёмную полосу в виде ремня безопасности. Их полицмены суд выиграли, контору нагнули. Но это так, к слову пришлось. Пристёгиваться нужно, для меня это бесспорно. Хотя у меня есть знакомый, который не пристёгивается из принципиальных соображений. Т.е. он говорит, что его жизнь- это его жизнь и он ей вправе распоряжаться по своему усмотрению и давиться ремнём из за 500 руб. штрафа он не намерен.. Ну что, это тоже позиция.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • На фото рубашка в клеточку, светлый тоже должен был бы быть виден, но как ни присматривался, ремень не увидел.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: дело не в конструкции рулевой колонки, а в ч.3 ст 1079 ГК РФ когда даже с невиновного водителя могут взыскать компенсацию вреда здоровью пассажиров даже если он стоял на светофоре и в него влетела бухая компания.
    так что я за обязательное пристегивание всех и всегда, особенно пассажиров
    У нас вроде равенство всех перед законом. А пристегивание одних всегда, а других никогда, о чем выше писал, сильно нарушает этот принцип. Почему меня обгоняет маршрутка с полной загрузкой и не штрафуют ни водителя ни пассажиров, а я в почти новой Ауди 1992 г.в., не пристегнувшись, представляю угрозу всем по ч.3 ст 1079 ГК РФ и меня штрафуют? Если бухая компания въезжает в маршрутку, ч.3 ст 1079 ГК РФ не работает что ли?
    А ведь есть еще авто, не оборудованные ремнями...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володя, ты задаёшь вопросы в пустоту. Но ты абсолютно прав в их постановке. Вот только ты сам прекрасно знаешь на них ответы. Но задаёшь. Логического троллинга ради?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну и где тут не про оценку рисков? Сколько гибнет при ДТП в ОТ в городе? А за городом? Про необорудованных. Сколько таких осталось? Не те, кто сняли, а именно чтобы с завода не было ремней? И это вот ты такой порядочный на дасавте не превышаешь, сечешь дорожную обстановку, предугадываешь действия долбодятлов, ну ещё десяток таких же найдётся. А вот основная масса в вопросе про знаки приоритета сыплется, а камера сортировать не умеет адекватных и нет, поэтому ей придумали триггерный признак "ремень". Возможно, это частично используется для заработка в бюджет, но если спасёт хотя бы 1000 долбачей на миллион, то уже толк от этого есть.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: У нас вроде равенство всех перед законом. А пристегивание одних всегда, а других никогда, о чем выше писал, сильно нарушает этот принцип. Почему меня обгоняет маршрутка с полной загрузкой и не штрафуют ни водителя ни пассажиров
    Равенство перед законом для легкового авто и общественного транспорта здесь никак не нарушается. По закону пристегнуты должны быть ВСЕ если ремни безопасности предусмотрены конструкцией ТС. В общественном транспорте ремни не предусмотрены конструкцией.

  • Ну как сказал тезка - разминаю логические извилины.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну и где тут не про оценку рисков? Сколько гибнет при ДТП в ОТ в городе? А за городом? Про необорудованных. Сколько таких осталось? Не те, кто сняли, а именно чтобы с завода не было ремней? И это вот ты такой порядочный на дасавте не превышаешь, сечешь дорожную обстановку, предугадываешь действия долбодятлов, ну ещё десяток таких же найдётся. А вот основная масса в вопросе про знаки приоритета сыплется, а камера сортировать не умеет адекватных и нет, поэтому ей придумали триггерный признак "ремень". Возможно, это частично используется для заработка в бюджет, но если спасёт хотя бы 1000 долбачей на миллион, то уже толк от этого есть.
    У меня статистики нет, сколько кого гибнет, но штрафуют то не погибших, а всех. Да и чем погибший наносит вред окружающим, кроме своего непрезентабельного вида? Еще неизвестно что хуже - непристегнутый погиб и похоронен, а пристегнутого еще того гляди спасут и будет инвалид, затраты для государства.
    При этом разве направляются усилия на снижение количества долбодятлов путем их обучения? В свое время был такой вид наказания за нарушения: лекция по ПДД. Сам не попадал, но товарищ ходил, там в т.ч. показывали фото и видео с места ДТП. С кровью, кишками, оторванными головами и рассказывали почему так случилось и что они следующие, если продолжат нарушать ДТП. Товарищ вернулся оттуда сильно с уважением стал относиться к соблюдению ПДД. Сейчас есть такое?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А зачем они не предусмотрены? К тому же в газелях на передних сиденьях ремни точно есть, я ездил на газели, пристегивался. Но врать не буду, не помню, пассажиры маршруток пристегиваются или нет. Пойду за пивом, посмотрю, как с этим дело обстоит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: если спасёт хотя бы 1000 долбачей на миллион, то уже толк от этого есть.
    ЗАЧЕМ их спасать??? :безум: От них избавляться надо, а ты спасать удумал...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вова, всё то, о чём ты пишешь, называется ПРОФИЛАКТИКОЙ. Но нужна она кому? Она ведь не приносит непосредственной коммерческой выгоды, а только увеличивает издержки. Если взять за преамбулу ценность человеческой жизни и её сохранение- то тут твои перлы безусловно уместны. А вот если первенствует преамбула "рвануть здесь и сейчас по максимуму, а дальше- хоть трава не расти", то мы и получим современную действительность. Когда регулирование дорожного движения заключается исключительно во взимании штрафов и лишении ВУ, т.е. носит характер исключительно карательный. Однако, сейчас придёт твой тёзка и отметит, что всё плохо ТОЛЬКО У МЕНЯ, а вот у остальных всё "замурчательно"!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: При этом разве направляются усилия на снижение количества долбодятлов путем их обучения? В свое время был такой вид наказания за нарушения: лекция по ПДД. ... С кровью, кишками, оторванными головами и рассказывали почему так случилось и что они следующие, если продолжат нарушать ДТП.
    Лично я тоже считаю, что лекции про кишки с кровью гораздо эффективнее штрафов. Но лекции это для государства - расходы, а штрафы - доходы.

  • Да это было бы полбеды, если наши штрафы шли в доход ГОСУДАРСТВА и таким образом опосредованно пополняли бюджет. Так ведь Систему выстраивают так, чтобы реку гос. штрафов поделить на частнонаправленные ручьи и наполнять ими водоёмы вполне конкретных физических лиц. Это сейчас называется частно- государственное партнёрство.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Но лекции это для государства - расходы, а штрафы - доходы.
    ЧТД. А то риски, хрениски, ч.3 ст 1079 ГК РФ, то да сё... Штраф за ремень - один из множества способов взимания денежных знаков с граждан, к безопасности и прочим высоким материям имеющий отношение весьма далекое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А, ЧТД! Т.е. оказывается у нас "не всё хорошо". Жду от тебя про ЧТД в других сферах нашей жизни. Или зря?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: ЧТД. А то риски, хрениски,
    То, что штраф не является разумным методом воздействия на автолюбителей, никак не отменяет необходимость пристегиваться, в том числе учитывая все риски попадания и выживания в ДТП.

  • Лично я не возражаю. Однако Вы же не будете утверждать, что он же является единственно возможной и верной мерой. А эвакуация ТС на штрафняк, афиллированный с определёнными физлицами Новосибирска, тоже всегда необходимость. Или эта необходимость возникла из за желания пополнить карман собственный, а не государственный через штрафы в госказну? Никто не говорит о том, что штрафы и прочие меры принуждения не нужны. Речь идёт о том, что это один из методов из целого ряда способов воздействия на нарушителей. Один, но не единственный.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Риски для кого? Для вышеперечисленных долбодятлов? А не хрен бы на них, как тезка уже написал?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Зря.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ЧТД. А то риски, хрениски, ч.3 ст 1079 ГК РФ, то да сё...
    ты Вова статью походу не прочитал
    поясню на примере.
    ты стоишь на светофоре и в тебя со встречки влетает авто. ты пристегнут и отделался синяками и ушибами. а во влетевшем авто никто не пристегнут и в салоне фарш из водителя и пассажиров.
    на тебя как на владельца ипо родственники погибших пассажиров подают в суд на компенсацию морального вреда и ущерба по потере кормильца. и вот так с нифига тебе прилетает иск на несколько миллионов. а возможно даже обязанность содержать чужих детей до совершеннолетия. только за то, что ты имел неосторожность сесть за руль и оказаться не в то время не в том месте.
    а вот если бы во влетевшем авто все были бы пристегнуты и выжили бы (особенно водитель), то всю тяжесть (или хотя бы большую часть) ответственности можно было бы переложить на него. к тому же пристегнутые пассажиры как кегли не летают по салону и риск погибнуть или получить тяжкий вред у них сильно снижается. а заначит кратно уменьшается сумма потенциального иска к тебе, как к владельцу ипо.
    так что непристегнутые пассажиры в совершенно постороннем авто могут очень круто изменить лично твою жизнь
    а так то казалось бы да, хрен с ними, пусть не пристегиваются

  • "ты стоишь на светофоре и в тебя со встречки влетает авто" (С). А как это вообще, правильно или нет, что я СТОЮ, а в меня СО ВСТРЕЧКИ ПРИЛЕТАЕТ авто и при этом существует моя вина? А вина то в чём? Я трезвый, управляю своим авто владея полисом ОСАГО, ПДД не нарушал, другого водителя не провоцировал. В чём я провинился то? Что просто выехал на авто?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: как к владельцу ипо
    Точно как к владельцу?

    В ответ на: и в салоне фарш из водителя и пассажиров
    С пассажирами понятно. Решено - буду тормозить машины и пассажиров пристегивать собственноручно. Особенно перед тем, как ко мне со встречки влетает авто.
    А вот давай с водителем. Он точно также управляет ИПО и точно также ч.3 ст 1079 ГК РФ. Не пофигу, пристегнут ВОДИТЕЛЬ или нет? Он управляет ИПО, я управляю ИПО, произошло ДТП по его вине.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на: В случае, если Сайферта признают виновным, ему грозит наказание вплоть до ареста на срок до полугода.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А как это вообще, правильно или нет, что я СТОЮ, а в меня СО ВСТРЕЧКИ ПРИЛЕТАЕТ авто и при этом существует моя вина?
    Вот статья на эту тему Сын погибшего в ДТП отсудил ущерб у человека, который в этом ДТП не виноват

  • Случись дело у нас, безутешные родственники поимели бы автовладельца на круглую сумму?

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на: А как это вообще, правильно или нет, что я СТОЮ, а в меня СО ВСТРЕЧКИ ПРИЛЕТАЕТ авто и при этом существует моя вина? А вина то в чём?
    твоей вины нет. но как владелец ипо ты обязан возместить вред причиненный третьим лицам твоим ипо или возникший при взаимодействии твоего ипо и другого ипо.
    законы своей страны нужно знать, особенно если они непосредственно касаются тебя по роду твоей деятельности

  • В ответ на: А вот давай с водителем. Он точно также управляет ИПО и точно также ч.3 ст 1079 ГК РФ. Не пофигу, пристегнут ВОДИТЕЛЬ или нет? Он управляет ИПО, я управляю ИПО, произошло ДТП по его вине.
    с водителем проще. правоотношения с ним регулируются статьей 1064 гк рф
    если ты не виноват в дтп, то конкретно водителю, как такому же владельцу ипо, ты ничего возмещать не обязан
    но если он виновен и выживет, то часть возмещения удастся переложить на него. а вот если он погиб, то возмещать вред пассажирам будешь ты. так что в твоих интересах чтоб водитель тоже выжил.
    фокус в том, что владельцы ипо несут солидарную ответственность за вред, причиненный третьим лицам вне зависимости от вины. твою невиновность суд может учесть и назначить меньший размер компенсации. если виновник выжил, то может произойти чудо и все выплаты удастся свалить на него. если виновник погиб, то разгребать кашу придется единолично тебе

  • В ответ на: Даже на дасавте 1982 колонка 2-х секционная, не говоря про более свежие.
    Телескопическая колонка была еще на Москвиче-412 70-хрен-знает-какого года.
    Однако ж соль моего поста не в колонке.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • 2Володям.
    А прикиньте, долбодятел кто-то из ваших родственников? Или таксист, где вы едете адекватный в плане дорожной обстановке, но ничего не можете сделать?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну я думаю что так оно и есть. И среди родственников наверняка есть долбодятлы и среди таксистов, меня перевозящих. А уж среди водителей маршруток их каждый второй как минимум. Что нужно прикинуть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня нет точной статистики по такси и маршруткам, я ими не каждый год пользуюсь, но вопрос тоже не понял.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ок, ничего. Всё в порядке.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Расскажу своё, про ремни.
    Так вышло, что почти на всех моих машинах ремней или не было, или толку от них ноль. Знал и понимал их полезность, пристёгивался, но больше потому что "гаишник ругаться будет". Соответственно частенько ленился пристегнуться там, где гаишников нету.
    А тут начал работать в разных прохладных местах на серьёзные конторы. Штраф там за не пристёгнутый ремень, да и за любое серьёзное нарушение ПДД начинается от 5 тыс. Нет, там не звери, если забыл включить фары раз в год погрозят пальчиком. Поймают второй раз, в течении года, вот тут уже 5 косарей, для улучшения работы мозга. За ремень с первого раза 5К, второй раз то же плюс выговор(а это минус премия), а на третий раз увольнение. За пьянку сразу 500К штраф, немедленная депортация с объекта и чёрный список пожизненно. А если есть возможность привлечь гаишников, то и 30К штрафа от них с лишением прав соответственно.
    Тут уже на ремень не наплюнешь, куда бы не залез, везде ремень! По прошествии полугода возвращаюсь в очередной раз домой, сажусь в такси, еду, а у меня какой то жуткий дискомфорт. А! Не пристёгнут! Пристегнулся, стало хорошо и удобно.:улыб:
    Мои полгода, это в среднем по 6 часов за рулём ежедневно в течении 90 дней, 500-600 часов.
    Проведите столько же за рулём пристёгнутым, и будете пристёгиваться не из за штрафа, и даже не из за боязни попасть в дтп, просто для комфорта.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Это не "комфорт", а условный рефлекс, как у собаки Павлова.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не согласен! Условный рефлекс это когда что то делаешь не задумываясь. Например идёшь. Ты же не думаешь как сгибать поднимать ногу, наклонять тело и тд, просто идёшь.
    А тут именно дискомфорт. Это как в банк в плавках прийти случайно, когда шёл в сауну, но перепутал двери.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ну вот видите. Т.е. инструменты есть, спецы по этим интрументам есть. Нужно то только желание эти инструменты применить! Помню, какие дебаты шли по поводу отдельной полосы для ОТ на Красном! И что хрен на них положат, и что штраф им по фигу, и что ездить по нему не будут. Ну и? Привыкли, обломались, сдулись. А какие эмоциональные комментарии здесь по поводу установки новых камер, новых штрафов, обмен способами эти камеры обмануть и т.д. А всё просто потому, что камеры работают в автоматическом режиме, наказание от них НЕОТВРАТИМО, с ними не договоришься. Про логичность, правильность и здравый смысл при их установке я не говорю, это вопрос во многом спорный. Бесспорно лишь то, что НЕМИНУЕМОСТЬ наказания очень дисциплинирует. Значит проблема лишь в выстраивании такой системы, когда отступление или пренебрежение общепринятыми или задекларированными правилами повлечёт за собой обязательное наказание в рамках действующего законодательства.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Помню, какие дебаты шли по поводу отдельной полосы для ОТ на Красном! И что хрен на них положат, и что штраф им по фигу, и что ездить по нему не будут. Ну и?
    Если вспомнить изначальную тему топика, то по этой полосе для ОТ без номеров как ездили так и ездят.

    А про неотвратимость наказания - это порос весьма дискуссионный. Если человеком движет только страх наказания он будет искать способ это наказание избежать, а вот если человеком движет собственное желание (я сам хочу пристегнуться, я сам хочу соблюдать ПДД и .т.д.) то никакое наказание и не нужно будет вовсе.

  • В ответ на: Не согласен! Условный рефлекс это когда что то делаешь не задумываясь. Например идёшь.
    Ты привёл пример безусловных рефлексов (ходьба, дыхание и т.п.), а с ремнём именно условный, ты его приобрёл благодаря страху штрафа. Комфорта же ремень добавить в принципе не может, нет у него такой функции.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Человечество за всё время своего существования ничего лучше метода кнута и пряника не придумало. Кому то более эффективен кнут, а кому то вполне достаточно пряника. Я имею в виду мотивацию для появления "собственного желания". Поэтому когда мы говорим про Россию, всегда нужно уточнять: ТАК ЕСТЬ или ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. У нас это далеко не одно и то же.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Даже не знаю, что будет если эту неотвратимость реально введут...
    Это ж как в Китае, тотальный контроль. Камеры, супервайзеры, система поощрений за доносы...
    Что? в Германии то же самое? Нееет, Германия лайт. Тут реально камеры везде. Все авто оснащены минимум двумя онлайн камерами, одна смотрит вперёд, как видеорегистратор, вторая направлена в кабину, следит что б водитель был пристёгнут и не курил, не ел, не втыкал в телефон на ходу. Все машины под ГЛОНАСС, превышение скорости на 1-2 кмч уже берётся на карандаш, более штраф без разговора. Помимо этого отслеживается манера вождения, никаких резких манёвров, всё чинно и плавно. Все эти мини грешки система автоматом берёт на карандаш, если их количество перевалит критическую массу, то добро пожаловать на разбор полётов, вплоть до увольнения.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Вы немного путаете. Я говорю не про сущность законов, а про исполнение существующих. Т.е. то, о чём Вы говорите есть следствие уже принятых и введённых законов. И чтобы изменить способы и системы контроля за исполнением, следует изменить законы. Вот и всё. Вот разрешено будет в салоне курить, бухать, любить женщин, ругаться матом на пассажиров или онанировать- и нужда во внутрисалонных камерах отпадёт. То же самое на дорогах. Примут закон о введении ПДД на манер Индии, Пакистана и прочей азии. И будем мы ездить по принципу "у меня тачка больше, а значит прав я". Соответвенно этому и в камерах нужда отпадёт, и ДПС будут только сопровождением заниматься. Всяких там радж, брахманов и прочих ихних селебрити.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Это от воспитания конкретного индивидуума зависит.
    Уровня его развития.
    Есть такое понятие - самодисциплина. Либо она есть, либо нет.
    Как верно заметили, кому-то нужен кнут, кому-то - пряник.
    А кому-то ни то ни другое.

  • В ответ на: Это не "комфорт", а условный рефлекс, как у собаки Павлова.
    Это не рефлекс. Это - самодисциплина.

  • Да причём тут самодисциплина? Необходимости пристёгиваться не было, пока не было 5тр штрафа и камеры в салоне. Сначала это вызывало неприятие, потом выработался рефлекс и теперь уже и без угрозы штрафа происходит данное действие (выработался рефлекс). Скорее всего сменится место работы, пройдёт сколько-то времени и привычка эта так же уйдёт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Человек, такая скотина, ко всему привыкает, даже к верёвке. Подёргается, подёргается и привыкает. (с) Стармех.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Да причём тут самодисциплина? Необходимости пристёгиваться не было, пока не было 5тр штрафа и камеры в салоне. Сначала это вызывало неприятие, потом выработался рефлекс и теперь уже и без угрозы штрафа происходит данное действие (выработался рефлекс). Скорее всего сменится место работы, пройдёт сколько-то времени и привычка эта так же уйдёт.
    у меня нет камеры в салоне:улыб:и 5к штрафа нет. пристегиваюсь всегда. просто потому что не знаешь в какой момент и откуда может прилететь

  • Про ремни... ДТП 20.06.23 в Куйбышевском районе. Ваз 2112 улетел в правый кювет, перевернулся. Пассажир в больнице, водителя уже нет. Фото жесть. Голову толи перерезало, толи придавило... Водитель точно был не пристегнут, про пассажира не написали, скорее всего тоже.
    В любом случае, при перевертывании авто, не пристегнутое тело хаотично летает по салону или вылетает в окно. Конечно, когда отправляешься в поездку, ты не планируешь улетать в кювет и переворачиваться, но ситуации бывают разные. Этой зимой даже в городе умудрились авто перевернуть, которое потом упало на водителя( Никого не агитирую пристегиваться, ваше тело - ваше дело.

  • С точки зрения регулятора процесса вообще "фиолетово", как будет назван побудительный мотив исполнителя. Скупость, самодисциплина, рефлекс условный- безусловный, привычка, совесть или гражданская позиция- да без разницы! Главное- это то, что цель поставлена и цель достигнута. А пути, приведшие к достижению цели, это всего лишь лирика, интересная лишь поэтам да любовным романистам.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: С точки зрения регулятора процесса вообще "фиолетово", как будет назван побудительный мотив исполнителя.
    В этом плане мне интересно как меняется "общественное мнение" под влиянием побудительных мотивов. Не было раньше ремней в машинах, и ездили не парились. Про детские кресла лет 15 ещё назад не все и слышали, а сейчас скажи только, что детей без кресла возишь... Я уж не говорю о том, что наши детские развлечения если начать описывать, то возбудятся не только комментаторы, но и контролирующие органы. Если в подробностях и с рецептами описывать, то легко и по террористическим статьям прилипнешь :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ***Не было раньше ремней в машинах, и ездили не парились. ***
    Так и было, помню в детстве на телеге с дедом ездил, тоже без ремней :biggrin:

  • Ну если про столь далёкие времена вспомнить, то когнитивных диссонансов будет ещё больше ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты что-то уж совсем лохматые года вспомнил. В моём Запоржце 1976 года выпуска были ремни. Правда, только спереди. А вот у кореша в шестерке 1987 уже были и сзади. А в моей четверке 1997 года уже 4 ремня были инерционными, а для заднего среднего был двухточечный.
    Ещё не забывай как сильно изменилась интенсивность движения. В 2000 году я за час мог из центра до Обь ГЭС доехать на Запоре и там было всего по одной или две полосы в каждую сторону (сейчас уже и не вспомню), а пробки (по сегодняшним меркам небольшие затруднения) были только в летний период купания. Кстати, в то же время со стороны Академа пробок почему-то не было вообще даже летом. ДТП было что-то из разряда затонувшего батискафа, т.е. что-то редкое и необычное, сегодня я увернулся 5 раз по дороге на работу от беспредельщиков без поворотников, клавших болт на зажатый звуковой сигнал. Повысилось не только количество, но и средняя мощность автомобилей. Если раньше самой динамичной машиной считалась девятка, то сейчас девятка это архаизм и "не едет".
    Риски повысились, повысились и требования к безопасности.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ты что-то уж совсем лохматые года вспомнил.
    Да не такие уж и "лохматые", раз мы их помним. Я в конце 90-х ездил на двух УАЗах, на обоих ремней не было.
    В ответ на: Ещё не забывай как сильно изменилась интенсивность движения.
    В пробке то как раз ремни ни к чему совсем, а скорости с тех времён не изменились, как было максимально разрешённая 60 в городе и 90 вне его, так и сейчас есть.

    p.s. И как раз на упомянутой тобой дороге на ГЭС я регулярно ездил (по одной полосе там было) и видел аварии тоже регулярно. Первый раз видел как машина кувыркается тоже там, какая-то компания полудурков на классическом ВАЗе с песнями и плясками всех обгоняла, цепанула обочину и несколько раз кувыркнулась. Контраст был разительный - только что весело летели, и тут же сидят такие, по сторонам глазеют о.п.5.шие... Не знаю, были ли пристёгнуты, не стал останавливаться даже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В пробке то как раз ремни ни к чему совсем
    действительно, что может произойти в пробке

  • Ремни как-то помогли в этом случае?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ремни как-то помогли в этом случае?
    да. был видос с регика одной из машин, сейчас не смог его найти. там мужик тоже считал что пристегиваться не надо. так вот от не очень сильного удара в корму он подлетел, сломал спинку кресла, приземлился на правое заднее сидение, потом перелетел вперед, назад и окончательно приземлился на левое заднее сидение. сильно побился всеми частями тела. был бы пристегнут, отделался бы испугом и стиркой штанов

  • При таком раскладе вполне может быть, что пристёгнутым он вполне мог сломать себе шею. Что тоже не очень приятно, а в большинстве случаев и смертельно Т.к. законы физики неумолимы. Если туловище зафиксировано, а голова нет, то голова стремится отделиться от зафиксированного туловища в зависимости от вектора приложения силы. Случаи были. И не один. Я это к тому, что сослагательное наклонение всегда неубедительно.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: При таком раскладе вполне может быть, что пристёгнутым он вполне мог сломать себе шею. Что тоже не очень приятно, а в большинстве случаев и смертельно
    для того чтобы шея не сломалась давным давно придумали подголовники.
    у товарища было дтп, он стоял на обочине и в корму прилетел камаз. товарищ был пристегнут. шея не сломалась. основная травма - получил по носу выскочившей с креплений магнитолой.
    машина правда рамный внедорожник, но думаю в обычной пузотерке было бы аналогично, кроме того что пузотерку вероятнее всего после такого дтп затоталили

  • При ударе в корму ремень точно не даст сломать спинку кресла, я в этом тоже уверен.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А, понятно. Осталось успевать только корму под удар подставлять. Как хороший мореход всегда идёт на большую волну носом судна, так и здесь нужно кормой удар ловить. Универсальных средств не существует. И всегда вместе с плюсами приходят минусы. И не все сидушки оборудованы подголовниками или имеют высокую спинку. И в замятой машине отстегнуть ремень иногда проблематично, а иной раз дело решают секунды. Раз на раз не приходится. Но вот о том, что пристегивание ремнём является злом меньшим, чем не пристёгивание- спорить не буду.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Не было раньше ремней в машинах, и ездили не парились.
    Надо уточнять в каких машинах не было.
    В Волге-21 я не припомню были или нет. Но в ВАЗ-2101 уже были.
    Еще надо учитывать что, скорее всего, не было полной статистики по причинам
    гибели или тяжелых повреждений водителя и пассажиров авто при ДТП.
    Можете на просторах ютуба найти ролик, заснятый в салоне авто с заднего ряда при ДТП
    и что было с пассажирами, которые были не пристегнуты, в это момент.
    А также что происходит когда они пристегнуты.
    Но как верно заметили, ваше личное дело пристегиваться или нет.

  • В ответ на: ***Не было раньше ремней в машинах, и ездили не парились. ***
    Так и было, помню в детстве на телеге с дедом ездил, тоже без ремней :biggrin:
    А что творилось верхом на лошадях - ужос!
    :улыб:

  • В ответ на: При ударе в корму ремень точно не даст сломать спинку кресла, я в этом тоже уверен.
    сарказм не к месту. если человек плотно сидит в кресле, то он вряд ли сломает спинку кресла при ударе сзади. при условии что сидение исправно конечно.
    в описываемом мной случае мужик был толстый, от удара подлетел и его жирная задница ударила по спинке в районе подголовника. естественно сидуха не была рассчитана на такое и спинка сложилась.

  • В ответ на: А, понятно. Осталось успевать только корму под удар подставлять.
    разговор шел про стояние в пробке. я привел пример почему в пробке тоже нужно пристегиваться. и удар сзади зазевавшимся водителем наверное самое тяжелое по последствиям дтп которое может случиться в пробке
    разве что со встречки может кто-то прилететь, но и в этом случае тоже лучше быть пристегнутым
    да и в принципе сейчас в машине различные системы пассивной безопасности, зоны поглощения, усилители, фронтальные и боковые подушки. все они рассчитаны на то, что человек будет пристегнут и находиться в кресле.
    если говорить про запорожец где из систем пассивной безопасности только ремень без преднатяжителей, то в нем наверное пристегнут или нет особой разницы не будет. если говорить про более менее современное авто, то с непристегнутым пассажиром системы безопасности не отработают корректно

  • да, товарищи... ну вы и нафлудили. А все из-за того, что кому-то или лень или религия не позволяет пристегиваться, а их штрафами заставляют. Вот жеж горе то какое а! Давайте так, все кто тут против ремней, поехали прокачу, скорость будет МАКСИМУМ 60 км/ч, и в какой-то момент я РЕЗКО нажму на тормоз. Договорились? О чем спор вообще. Телеги вспомнили, как мы детьми по стройкам лазили и битум жрали "а че такова?" Вы своим детя тоже разрешаете так делать да? честно только? Или с возврастом уже в голове что-то срабатывает, руки там помыть перед едой, ремень пристегнуть, не лазить по стройкам, пальцы в розетку не совать...
    Есть техника безопасности, есть ПДД, есть ГК и УК. Ну чего пыжиться то? )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А о чём спор то? При движении в ОБЫЧНЫХ условиях безусловно нужно пристёгиваться. Нет вопросов. А вот при особых условиях- нужно смотреть и думать. Например, при движении по ледовой переправе категорически пристёгиваться нельзя. Работникам оперативных и аварийных служб также можно не пристёгиваться. Так что главное в этом деле, (как, впрочем, и в любом другом) это здравый смысл, трезвое мышление и знание регламентирующих процесс документов.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Например, при движении по ледовой переправе категорически пристёгиваться нельзя.
    при движении по ледовой переправе и двери лучше не захлопывать или как минимум опустить стекла.
    однако вопрос как часто вы в новосибе по ледовым переправам ездите? :улыб:

  • "с 27 марта 2023 года проезд по ледовым дорогам «Спирино-Чингис» и «Ордынское-Нижнекаменка» в Ордынском районе закрыли.". Готов биться об заклад, что людей, пользующихся этими переправами хоть на чуток но больше, чем стоящих в пробке и при этом подбитых Камазом сзади. Ещё раз, спор то о чём? Есть правила и регламенты, их нужно соблюдать. А не философствовать на тему "что было бы если бы".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Тут, скорее всего, желание соблюдать правила, что устраивают.
    И не соблюдать что не устраивают.
    :улыб:

  • С этими ремнями вспоминается бородатый анекдот. На курсах стюардесс инструктор объясняет:
    - Во время аварийной посадки все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями. Потому как был случай когда непристегнутых просто выкинуло из салона и все они погибли.
    - А пристегнутые?
    - Не, те сидели как живые...

  • рама с постановкой на учет :biggrin:

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • Высота всех уровняет. Как не жестко это звучит.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Да это было бы полбеды, если наши штрафы шли в доход ГОСУДАРСТВА и таким образом опосредованно пополняли бюджет. Так ведь Систему выстраивают так, чтобы реку гос. штрафов поделить на частнонаправленные ручьи и наполнять ими водоёмы вполне конкретных физических лиц. Это сейчас называется частно- государственное партнёрство.
    А это как ? что то я не уловил финансовую схему.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • например
    Ну и напомню про наши штрафстоянки. Кому принадлежат, почему государству не очень интересна эта тема, если автомобили предпочитают везти на штрафняк, а не обездвиживать на месте с последующей уплатой штрафа в ГОСбюджет.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Начиная с 1 сентября 2024 года частно-государственное партнерство в области фиксации нарушений видеокамерами заканчивается.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Так это ещё год. А за это время- я нисколько не сомневаюсь- наши доблестные "думцы" придумают ещё что- нибудь. У них на это дело и время, и возможности, и желание найдутся. Как раз народ уже изобрёл методы и способы борьбы с камерами и варианты их обмана. Вот как раз свежачок и появится.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Читал такое много раз. Ничего общего с реальностью не имеет.
    За штрафстоянки не скажу, не оставляю авто где попало, умею пешком ходить когда нужно

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: Читал такое много раз. Ничего общего с реальностью не имеет.
    Ну да, а депутаты с Путиным во главе искренне заблуждаются

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Кому принадлежат, почему государству не очень интересна эта тема, если автомобили предпочитают везти на штрафняк, а не обездвиживать на месте с последующей уплатой штрафа в ГОСбюджет.
    Штраф в госбюджет при перемещении авто на штрафстоянку тоже взимается.

  • Ну и опять ссылка на развлекательный ресурс.
    Просто есть знакомые к этой теме близкие, и я точно знаю, как у нас в Сибири это устроено. Думаю в других регионах +- так же ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Недомолвки, намёки и пр. А вот как устроено у нас в Сибири? Поделитесь инфой! Понятно, без засвечивания источников, но всё же... Интересно, как это у нас в Сибири бизнес отказался (?) от возможности, которой пользуется по всей стране? И точно "знакомые к этой теме близкие" дают верную- в отличии от развлекательных ресурсов- информацию? Как то действительность склоняет лично меня именно к вере развлекательным ресурсам.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В сибири, да и много где по стране, все комплексы фотофиксации принадлежат либо каким-либо владельцам автодороги (ГКУ либо ГБУ - т.е. бюджетным организациям), либо как в Новосибирске - ГКУ НСО ЦОДД (расшифровка на сайте есть https://codd54.ru/ и у них на сайте тоже есть где то карта установленных камер).
    Т.е. в том или ином виде госудраству. Фотоматериал как ни крути попадает в ЦАФАП (https://xn--90adear.xn--p1ai/r/54/divisions/2625 там же есть карта установленых камер https://xn--90adear.xn--p1ai/milestones ) - и как структура МВД, не будет работать с физ.лицом которое купило камеру.
    ЦАФАП же как "владелец" фотоматериала зачастую и указывают, куда нужно ставить камеры. А владелец в лице ЦОДД может только советовать, и устанавливать их куда нужно.
    Однако, как ни крути, штрафы вы платите в госуслугах, и там явно указано кому вы платите (ип или еще кому, но в данном случае в ту или иную структуру МВД, т.е. государству).
    Ну и сами понимаете, что все эти структуры зачастую проверяют. И каждую Вашу жалобу ЦАФАП рассматривает, и передает в соответсвтующие структуры.
    Где здесь коммерция - решайте сами.
    Те люди, которые раньше стояли с треногами, так же зачастую работники этой структуры, и стоят на утвержденных местах а не где захотелось. Теперь технологии дошли что треноги не нужны, камеры стоят на авто, и теперь зачастую эти авто забрендированы (на АСТ часто пишут где их видят)
    Про сами камеры и как они работают, лучше узнавать на сайте производителя. Секретов тут тоже нет. Название камеры, и серийный номер есть на фотографии нарушения.
    Так что единственный шанс ездить бесплатно - это все таки не нарушать.
    Поэтому сказки в сказке что любой может купить камеру и встать с ней где угодно, есть доля правды. Может купить и встать. Но на этом все. Все что он наснимает останется в его личной колеекции.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

    Исправлено пользователем DemonNSK (30.08.23 10:37)

  • значит это всё враньё?
    Если это враньё, то ЗАЧЕМ отменять то, чего нет?
    и ещё кое что про доходы с автовладельцев государству
    Наверняка тоже враньё и вброс недоброжелателей.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Главный рупор власти в РФ "Российская газета" - тоже развлекательный ресурс?
    Ах, да, я же забыл, что есть знакомые...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • То, что стоит камера на дороге в руках частника - вполне возможно тот же Автодор разыгрывает контракт на то, что бы некая компания каждый день выставляла камеры в каких то местах.
    Других домыслов из этих статей я не вижу.
    Гос.контракты на самом деле сейчас все в открытом доступе. Их можно найти на сайте гос.закупок и почитать, кто за что получает.
    Я лишь хотел сказать, что купить камеру и поставить ее где захочешь и получать бабло - не получится.
    Про штрафстоянки вообще не в курсе как там и что.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

    Исправлено пользователем DemonNSK (30.08.23 14:29)

  • А как же свежее утверждение
    В ответ на: В сибири, да и много где по стране, все комплексы фотофиксации принадлежат либо каким-либо владельцам автодороги (ГКУ либо ГБУ - т.е. бюджетным организациям), либо как в Новосибирске - ГКУ НСО ЦОДД
    Знакомые были неправы?
    В ответ на: Про штрафстоянки вообще не в курсе как там и что.
    Как, впрочем, и про камеры...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Не путайте понятие валделец комплекса, поставщик, и обслуживающая организация.
    Автодор у нас допустим владелец дороги, но ни катков, ни контрактов с асфальтозаводами у них нет. Сами они их не строят. И разметку не рисуют. Это как то совсем разное.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Так это вам не надо путать... Изначальное ваше возражение было в сторону Дяди Васи, что камеры не могут находится в частных руках. А теперь оказалось, что все-таки могут, но зачем-то начали рассказывать, что Автодор не наносит сам разметку. Эти данные здесь зачем?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну даже пусть есть та доля камер в "частных" руках, и что? "Бизнес" то в чём? Камеры стоят там, куда укажут, штрафы выписывает ГИБДД, деньги идут в бюджет... Процент какой-то владельцу отходит, вот и весь "бизнес". Но изначально то всё от несоблюдения ПДД, а не от того, кто владелец конкретной камеры.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Камеры могут находиться. Любой может купить.
    Я говорю что работает она на штрафы, когда владелец ее государтсво. А само государство ее ставит на дорогу, или Дядя Вася - другой разговор. но Дядя Вася ставит государственную камеру.
    Он и свою может поставить - только вот никуда он фотоматериал не отправит.
    А аналогия с разметкой - прямаю. Есть владелец, в лице ГКУ или ГБУ - а есть кто асфальт кладет. Но дорога эта никогда не станет того, кто асфальт кладет.

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: Я говорю что работает она на штрафы, когда владелец ее государтсво
    Вот о чем я и говорю, что самому не надо путать. От того, что Частник выставляет камеру на треноге или на машине туда, куда укажет ему государство, сама камера не переходит во владение государством. Она остается во владении Частника. Он, так сказать, с помощью этой камеры оказывает гос-ву (муниципалитету, ЦОДДу и т.д.) услугу. Точно так же, как каток подрядчика не переходит в собственность Автодора.
    Ну и тому же Частнику никто не мешает поставить камеру чуть подальше от дорожного полотна, не под тем углом и т.д., чтоб слегка исказить показания, поскольку он прямо заинтересован в количестве штрафов - это ответ Володе.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Поставив "не под тем углом" или "подальше от дороги" он если и изменит замеряемую скорость, то в меньшую сторону, а так то может, конечно. Только я давно уже не видел "треног", всё или стационарное, или в машинах ДПС.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну-ну... Прокуратуре тоже не поверите? По ссылке смотреть видео.
    Там даже про уголовные дела говорится...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Видео не смотрю вообще нигде, кроме телевизора, а тут ещё какое-то "смотрим-ру", это что такое? Сайт прокуратуры так называется?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вове что то объяснять и доказывать- бесполезняк. Для него единственный авторитет- это телевизор. Он и сам про это пишет.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ты как всегда однобок, про телевизор я писал не раз, это да, но про то, что я смотрю телевизор ты помнишь, а про то, что смотрю я в телевизоре только флешки с фильмами, "забываешь" постоянно :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да не вопрос, поясню словами. В видео репортаж канала "Россия 24" (этому каналу доверяете?) о прокурорской проверке (в том числе Генпрокуратуры) законности установки камер и взимания с их помощью штрафов должностными лицами и предпринимателями. В репортаже присутствуют официальные заявления представителей прокуратуры. Ниже видео текстом приведен конспект репортажа, можно прочитать.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • И что? У нас "должностные лица" в других сферах не попадаются? Я не понимаю куда болтает наше обсуждение - если говорим о том, что некие "частные лица" в свой карман наживаются, то вроде выяснили, что не могут. Если будем говорить о возможных нарушениях, то да, они могут быть, но это совсем другой вопрос уже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ясно... Божья роса.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: некие "частные лица" в свой карман наживаются, то вроде выяснили, что не могут.
    вполне себе могут. то что ты штраф на госуслугах в бюджет оплачиваешь совсем не означает, что деньги в бюджете и останутся. какая-то (чуть ли не большая) их часть (какая именно не помню, но желающие всегда могут загуглить) из бюджета по договору перетечет в карман владельца камеры. или ты думаешь он за спасибо у дороги стоит?

  • Я же говорю, что бесполезно. Не стоит тратить время и приводить аргументацию. Так бывает, увы...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: какая-то (чуть ли не большая) их часть (какая именно не помню, но желающие всегда могут загуглить)
    Ты уж будь любезен, напиши какая, зачем нам то "гуглить"? Меня эти приёмы, типа "я знаю, а кто не знает - гуглите", вообще никак никак не трогают.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не стоит тратить время и приводить аргументацию. Так бывает, увы...
    Ты бы хоть раз привёл что-то похожее на "аргументацию", можно было бы с тобой общаться. А то как конкретный вопрос, так или "я так вижу", или "погугли сам" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ты уж будь любезен, напиши какая, зачем нам то "гуглить"?
    мне точная цифра не интересна:улыб:если тебе интересна, то сам уж приложи усилия:улыб:
    В ответ на: Меня эти приёмы, типа "я знаю, а кто не знает - гуглите", вообще никак никак не трогают.
    это не прием, это лень:улыб:если ты думаешь, что я прям щас кинусь штудировать госконтракты, чтобы Володе что-то доказать, то мне это не надо:улыб:
    факт в том, что частные камеры работают за процент поэтому их держатели прямо заинтересованы в потоке штрафов.
    если ты думаешь что они там из альтруизма стоят - ну будь счастлив в своем неведении:улыб:

  • В ответ на: Камеры могут находиться. Любой может купить.
    Ну купил я, допустим, камеру.
    Дальше что? Ставлю и леплю штрафы? Вроде нет, частное лицо никого штрафовать не может.
    Значит, со своей камерой я иду подрядчиком ГИБДД и выполняю их заказ. Получаю за работу вознаграждение по договору.
    Что вас в этой схеме не устраивает, не пойму?
    Чем частник с камерой и планом отличается от сотрудника МВД с камерой и планом?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну вот вам, например, закупка, изучайте
    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0150200003923000754

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: факт в том, что частные камеры работают за процент поэтому их держатели прямо заинтересованы в потоке штрафов.
    Если и есть "частные" (фактов чего мы пока не увидели), то логично, что они ради какой-то (какой, тоже не знаем) прибыли стоят, с этим никто не спорит. Соответственно, "заинтересованы в потоке штрафов"... ну и дальше то какой вывод? Как они поток нарушений то генерируют?

    p.s. Я помню, конечно, читал про случаи, когда приходили "штрафы" с какими-то левыми реквизитами, но это так давно было, и это явный криминал уже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Значит, со своей камерой я иду подрядчиком ГИБДД и выполняю их заказ. Получаю за работу вознаграждение по договору.
    Так об этом и речь, более того - "заказ" выполняется только на установку камеры в указанном месте, информация с неё идёт в ГИБДД и там выносятся соответствующие постановления, ты со "своей камеры" ни видео ни фото не увидишь, насколько понимаю. Но сторонники теории заговоров считают, что нас (водителей) специально обирают, а кто-то на этом наживается сверх меры. Вот почему мне, например, не приходят штрафы с камер, ну не чаще 1-2 в год на 250р? :dnknow: Хотя в среднем за лет 10 и раз в год не приходят, наверное.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как-то заморачивался темой установки камер(частных, концессионных), то бишь чтоб с них постоянно доход капал. В каких-то нормативных док-х читал: с одного штрафа 200 руб владельцу камеры.
    Пруфы сами ищите, кому интересно...:смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: