Погода: −3 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Накачиваем колёса (на заправке ГПН?)

  • Как-то раз у мебельного магазина, даже не саморез а мебельный гвоздик поймал. Ну и у магазинов по ремонту саморезы часто живут.

  • Когда колеса стерты до лысого, много не надо чтоб проколоть, я так колёса искатываю, пока корд не полезет или продольные грыжи, я нищеброд. 28 лет уже колёса качаю :biggrin:

  • Так на них не написано, нормальный кабель или нет. В магазине все гнутся нормально, а на морозе не все.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня было два компрессора, по 8-10 лет служили с родными проводами, за всё время одна поломка на входе в компрессор и штук 5 на прикуриватель. Какие провода на новом, хз, в мороз ещё не доставал.

  • В ответ на: поехали в Горный на Ороктойский мост
    Барнаулец детектед..:улыб:

  • Агрессор Вам в помощь!

    ИМХО

  • ННП
    На ГПН что на БШ возле разъезда аппарат автоматический и не понимает что к нему подключено колесо если там меньше 1 атмосферы.
    На Прайме что на Первомайской аппарат со странным алгоритомом, но метотдом тыка я его победил. Вчера накачался по самые 2.3. Из минуса праймовского аппарата - он горизонтальный. Плохо видно индикацию, плюс панель управления подвержена всем осадкам, боюсь, надолго не хватит.

    ЗЫ самое ценное в таких аппаратах не точность манометров, а то что они качают ровное давление во все колеса.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: ЗЫ самое ценное в таких аппаратах не точность манометров, а то что они качают ровное давление во все колеса.
    По личным наблюдениям этот параметр нихрена не соблюдается. Каждое колесо качают по своей системе ) Причем с разбросом в 0,5 атм

  • В ответ на: По личным наблюдениям этот параметр нихрена не соблюдается. Каждое колесо качают по своей системе ) Причем с разбросом в 0,5 атм
    Может как раз разболтанность наконечника сводит на нет это полезное свойство.

  • Всё правильно, согласен. Заявленные изготовителем характеристики агрегата верны только тогда, когда агрегат эксплуатируется в определённых условиях и проходит положенные ему регламенты и ремонты. Кто будет на заправке этим заниматься? Тем более "на свежем воздухе" (зимой!) и с учётом того, что это сопутствующий сервис. Показательно, что на шиномонтажках подобные этой проблемы редки. Наверное потому, что они этим деньги зарабатывают.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • ННП
    А беспроводной компрессор со встроенным в него АКБ никто не пользует? На том же Али полно. Да и брендовые изделия есть. Макита та же.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Это удобное решение, как и всё беспроводное. Но как себя аккумулятор поведёт, полежав пару недель в багажнике в наши морозы? Для тёплых краёв вполне вариант. Подозреваю что по мощности есть выбор.

  • За аккумы компрессоров не скажу, не знаю. А вот за них же в "шуриках" или перфораторах могу утверждать: хреново! И даже весьма хреново!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Дома хранить зимой и пользоваться теплым. Летом и в багажник переложить можно. Как второй экземпляр вполне годный прибор должен быть. Вопрос в другом - действительно большое колесо он накачает или издохнет раньше...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Дома хранить зимой и пользоваться теплым. Летом и в багажник переложить можно.
    Носить компрессор из дома в машину и обратно лень, а тем более если это делать регулярно, чтобы поддерживать зарад на уровне. Если будет лежать в багажнике то при редком использовании рано или поздно разрядится и когда понадобится на дороге то его придется подключить к АКБ авто для подзарядки, то есть беспроводной но разряженный снова превращается в проводной компрессор только более тяжелый за счет веса разряженного аккумулятора.

  • В ответ на: Вопрос в другом - действительно большое колесо он накачает или издохнет раньше...
    Действительно большие колёса не каждый проводной накачает без проблем, у меня китайский какой-то на 50л/мин умер после года, а колёса всего-то 33"... Беркут 20-й справляется, но тоже греется, хотя это и марка хорошая и 70л/мин выдаёт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: