Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
|
|
![]() |
![]() |
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя sshu
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя MaRuHa1976
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя MaRuHa1976
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
А с хрена ли от такси пробок меньше? Даже из такси не будет таких пробок, как из личных машин
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Мотор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Вот только большинству пассажиров не надо за смену накатать н-ное количество километров. Большинству пассажиров надо утром приехать на работу, а вечером уехать с работы. Получается, что если все пересядут с частного авто на такси, то утром в час пик количество машин на дороге должно все равно остаться прежним - перевезти то надо тоже самое количество людей-пассажиров. А между утренним и вечерним часами пик, пока перевезенные люди-пассажиры работают, ново-испеченные таксисты будут их ждать, ставя свои машины на теже места, на которые раньше ставили свои машины эти самые ново-перевезенные люди-пассажиры. Ну едут они между заказами, и что? За смену они всё равно перевезут пассажиров гораздо больше, чем каждый конкретный частный автомобиль, это во-первых, во-вторых - они не забивают собой всё пространство, как это делают приехавшие на работу в своём автомобиле.
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Caulden
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Просто_Вася
С одной стороны, наверно, это могло бы помочь, но такая личность во-первых должна быть из местных, чтобы у нее хоть немного было желание что-то делать для города, а во-вторых необходимо чтобы к этой личности прислушивались бы на самом наверху, что в настоящих реалиях мало вероятно. Для наведения порядка в городе- в том числе и в этом вопросе- нужна Личность. Не аморфное и политически ангажированное лицо, а настоящий хозяйственник по типу московского Лужкова
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Боже, один дурак ляпнул чушь и теперь вы подхватили это? Ну какое меряение??? Вы видели наш автопарк? Там средний возраст машин 10 лет, чем меряться то? Про телефоны вообще смешно! у половины айфоны одинаковые, отличающиеся только чехлом, в второй половины андройды! Все! прошел тренд на понты телефонами, але? ))) Пох вообще какой у кого телефон Даже из такси не будет таких пробок, как из личных машин, но проблему надо решать гораздо глобальнее, идеологически масштабно - что бы вопрос о том, у кого "круче" автомобиль (телефон, телевизор, etc...) вообще возникать не мог, а попытки выделиться карались уголовно.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя MaRuHa1976
Хоть один здравый комментарий ))) Респектую Марина))) Мужики че-то совсем не в ту спеть свернули. В смысле выделиться? Всех пересадить на Ладу, остальные машины сжечь?Не пойму, о чем это вы. Я о том, что ОТ в нашем городе неудобен и тенденция просто убрать парковочные места ни к чему хорошему не приведет. Надо дать людям что-то взамен, альтернатива должна быть.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Вот именно! Вопрос качества таксиста решается лицензией: чтобы получить лицензию нужно сдать ПДД, знание города и прочее, по примеру таксистов США. Блин, все давно придумано уже - бери и пользуйся. Бесит этот чиновничяя ипотенция. Ну едут они между заказами, и что? За смену они всё равно перевезут пассажиров гораздо больше, чем каждый конкретный частный автомобиль, это во-первых, во-вторых - они не забивают собой всё пространство, как это делают приехавшие на работу в своём автомобиле.
Ну а кто там за рулём, это отдельный вопрос, тут надо лицензионные рычаги применять, что бы за руль в общественный транспорт кто попало не мог попасть. Да и в обычный автомобиль тоже, кстати, а то развелось "водителей"...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Caulden
градоначальник должен понимать цель изменений, а цель очень простая - удобство жизни в городе, комфорт, безопасность дорог, тротуаров, общественных мест, доступная среда. Как следствие - лояльный электорат. Но в ситуации, когда всем посрать на то, как народ РЕАЛЬНО голосует, мы имеет то отношение к народу, которое имеем. Отсюда и все проблемы нашего города, нашей области и страны в целом. Если бы ВВП и команда жили в Питере/Екатеринбурге/Новосибирске, то процветали бы Питер/Екатеринбург/Новосибирск, а Москва была захолустьем как сейчас Новосибирск. Когда нет конкурентной борьбы за власть, за внимание электората, от чьего решения зависит твоя политическая жизнь, то и творить можно полную дичь, как в рамках города так и в рамках страны. Во Франции народ вышел на забастовки и все - власти нету вариантов кроме как прислушаться, пойти на встречу. США постоянная борьба демократов и республиканцев: только одни расслаблись, тут же вторые заняли белый дом. А у нас сами знаете ))). Хотя Китаю например это не мешает развиваться семимильными шагами. Значит дело все же в чем-то еще.Хотья в том же Китае тоже есть политическая конкуренция, она оказывается есть даже в Казахстане. С одной стороны, наверно, это могло бы помочь, но такая личность во-первых должна быть из местных, чтобы у нее хоть немного было желание что-то делать для города, а во-вторых необходимо чтобы к этой личности прислушивались бы на самом наверху, что в настоящих реалиях мало вероятно.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Caulden
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
А что другого в США? Такие же гастарбайтеры качают такую же Вот именно! Вопрос качества таксиста решается лицензией: чтобы получить лицензию нужно сдать ПДД, знание города и прочее, по примеру таксистов США приложуху и вперед
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Такси? Ну-ну. Ну едут они между заказами, и что? За смену они всё равно перевезут пассажиров гораздо больше, чем каждый конкретный частный автомобиль, это во-первых, во-вторых - они не забивают собой всё пространство, как это делают приехавшие на работу в своём автомобиле.
Ну а кто там за рулём, это отдельный вопрос, тут надо лицензионные рычаги применять, что бы за руль в общественный транспорт кто попало не мог попасть. Да и в обычный автомобиль тоже, кстати, а то развелось "водителей"...
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Просто_Вася
Во! Здравый смысл. Управленца-хозяйственника нашему городу не хватает. Все вот эти наивно- детские, а иногда и откровенно идиотские варианты уже давным давно опробованы, протестированы и из них сделаны надлежащие выводы. Для наведения порядка в городе- в том числе и в этом вопросе- нужна Личность. Не аморфное и политически ангажированное лицо, а настоящий хозяйственник по типу московского Лужкова. Но уверяю Вас, что даже если подобное лицо найдётся, электорат будет недоволен ещё больше. Просто потому, что ситуация требует жёстких и волевых решений и действий. А это очень многим не понравится. Вспомните, сколько копий сломано уже и будет сломано ещё по поводу парковок, ОТ в целом и трамваев в частности, выделенных полос, качества строительства и ремонта дорог, неотвратимости наказания для нарушителей ПДД и пр., пр., пр. И что? Воз и ныне там. И наши сотрясания воздуха способствуют только некоторому снижению давления в системе. Не более того.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Мотор
хм, и правда там своих проблем хватает.Ну тем более, смотрим по сторонам и делаем выводы. На самотек точно нельзя пускать ситуациюА что другого в США? Такие же гастарбайтеры качают такую же Вот именно! Вопрос качества таксиста решается лицензией: чтобы получить лицензию нужно сдать ПДД, знание города и прочее, по примеру таксистов США приложуху и вперед![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Просто_Вася
Если у спеца главный мотиватор "должный контроль", а не личное желание что-то сделать, то не будет он землю рыть. Во первых, необязательно местного. Можно "дёрнуть" грамотного спеца откуда- нибудь из провинции. Он под должным контролем ... будет "землю рыть".
Именно потому что верха мало волнует происходящее на местах, то если верха будут рассматривать управленца, как пешку, к которой нет смысла прислушиваться, а надо только ей командовать, то эта "пешка" будет делать только то, что не раздражает начальство и ни шагу влево, ни шагу вправо. "Прислушиваться на самом верху." - По- моему это не обязательно. Хозяйственная деятельность в рамках городского бюджета мало волнует верха
Это деальный вариант, и он решит проблемы не только в нашем городе но и во всей стране, но почему-то я сомневаюсь, что в обозримом будущем это произойдет. Нужно эту братию ЗАСТАВИТЬ работать в правовом поле.
Именно это я и предлагаю: у чиновников уже есть команда, такая, какая уж досталась. И опытом других городов-стран они не владеют. Так давайте им в качестве контекстной рекламы этот опыт и показывать. БОльшая сложность- это подбор команды. ... Есть опыт других стран, есть опыт других городов, есть опыт СССР. Кто его отыскивает и модернизирует под современные реалии?
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Caulden
Можно любую идею довести до абсурда )) Тем, кому приходится накатывать километры, тем такси вряд ли подойдёт, мне, например, не подходит. А тем же, кому доехать на работу/с работы, тем, вообщем-то, скорее не такси нужно, а нормально работающий маршрутный транспорт. Вот только большинству пассажиров не надо за смену накатать н-ное количество километров. Большинству пассажиров надо утром приехать на работу, а вечером уехать с работы. Получается, что если все пересядут с частного авто на такси,
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Так этим и "меряться" - у кого новее и моднее... Меня, к счастью, эта тенденция не зацепила, всегда был против вещизма. Вы видели наш автопарк? Там средний возраст машин 10 лет, чем меряться то?
Особенно смешно когда новый выходит и магазины штурмом берут, ага ))) Про телефоны вообще смешно! у половины айфоны одинаковые,
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Ты новости из этих стран смотришь вообще? ))) Там уже некоторые высокопоставленные еврочиновники открыто высказываются о том, что плевать им что там "избиратели" хотят, главное цели достигать поставленные... А уж как там в пиндостане с демократией, так это отдельная история... Во Франции народ вышел на забастовки и все - власти нету вариантов кроме как прислушаться, пойти на встречу. США постоянная борьба демократов и республиканцев: только одни расслаблись, тут же вторые заняли белый дом.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
В оригинале? Или в интерпретации Первого канала? Ты новости из этих стран смотришь вообще?
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя tonim
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя tonim
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Необязательно доводить идею до абсурда, можно сразу начинать с абсолютно абсурдной идеи сокращения парковочных мест и деавтомобилизации населения, когда общественный трансрот и так не в состоянии обеспечить перевозку тех людей, которые и так неавтомобилизованны. Можно любую идею довести до абсурда ))
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
видимо это приходит с возрастом или опытом. Хожу третий год с одной трубкой, никаких проблем. Жене заказал новый, потому что старый уже плохонький - дитю сойдет ). А в целом, вещизм - зло. Все же менталлитет скандинавов мне ближе, чем восточный Особенно смешно когда новый выходит и магазины штурмом берут, ага )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Промывку мозгов в информационном поле придумали давным-давно. В СССР этим пользовались, на Западе применяли в советские годы, рассказывая им про "красную машину", а нам и радио говорили про "гнилой запад". Все это не нОво. Единственное отличие сейчас в том, что там люди могут выбирать что читать, какие каналы смотреть, потому что есть как минимум 2 противоборствующие друг с другом силы, там запросто Твиттер может удалить аккаунт президента, люди могут выйти на забастовки и так далее. У нас нет этого - автократия во всей красе. Ну, со слов тамошнего жителя, примерно так это и выглядит. Могу описать и свой опыт смотрения новостей в их оригинальной подаче. В 2014-м, в начале мая, катались по этим европам на машине, остановились в какой-то деревне в гостинице, деревушка глухая, решили набрать еды, готовить и развлекаться в номере как можем... В общем под это дело включили телевизор, немецкий знаем на дошкольном уровне, но так, чтоб фоном шумел, а там как раз новости. Смотрим мы на это, а в России уже третья мировая во всю, российско-украинский конфликт типа в разгаре, танковые клинья штурмуют там что-то люто стреляя, Грады залпами п.5.т, авиация тоже не отстаёт... В общем смотрим широко раскрыв глаза, и думаем - на две недели всего страну оставили, а там уже ТАКОЕ![]()
Сомнения, конечно, не оставляли, и таки да, там где-то русский текст мелькнул о том, что массовые учения в каком-то округе идут успешно, или типа того, дословно не помню. Вот это я своими глазами видел
Да и был период, когда я Дейлимейл почитывал и комментарии там оставлял, тоже тот ещё "источник", статьи оттуда можно как анекдоты сюда постить, а комментарии так вообще огонь. Тогда ещё не было в тренде "назло Путину не мыться" и подобного, но они уже были готовы к этому![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Ну да, давай ещё "оранжевые революции" импортируем, чо уж )) люди могут выйти на забастовки и так далее. У нас нет этого - автократия во всей красе.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Дровосек
Я специально беру в железном корпусе, но до 5-ти лет ни один не дотянул, 3-4 и п.5. Так все телефоны обновлял.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Дровосек
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ADS
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ADS
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Хотите про Новосибирск? Да пожалуйста! Так а что о них говорить? Какая-то ссылка на то, что ТАСС говорит об инициативе Минтранса... Где эта "инициатива"? О чём она на самом деле? К Новосибирску вообще отношение имеет? Ну нет ничего же, как "новости на нгс", примерно![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Vld
Неправда ваша, не было и речи про запреты. Речь моя была о том, что в нашей стране НЕТ альтернативного мнения ни в одной ветви власти, ни в законодательной, ни исполнительной, ни правоохранительной, ни в СМИ, ни в судах, которые ТИПА независимые. У всех только одна позиция, а чуть в сторону ты иноагент или заключенный. Все что можно услышать альтернативное исходит извне, чему тоже верить надо 50/50. Если глаза разуть, то речь шла не про поиски истины, а про отсутствие запретов читать все, что душе угодно.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Правда моя. Единственное отличие сейчас в том, что там люди могут выбирать что читать, какие каналы смотреть, потому что есть как минимум 2 противоборствующие друг с другом силы, там запросто Твиттер может удалить аккаунт президента, люди могут выйти на забастовки и так далее. У нас нет этого - автократия во всей красе.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Vld
так и что не так?Правда моя. Единственное отличие сейчас в том, что там люди могут выбирать что читать, какие каналы смотреть, потому что есть как минимум 2 противоборствующие друг с другом силы, там запросто Твиттер может удалить аккаунт президента, люди могут выйти на забастовки и так далее. У нас нет этого - автократия во всей красе.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Vld
это точно мне ? Если глаза разуть, то речь шла не про поиски истины, а про отсутствие запретов читать все, что душе угодно.