Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
|
|
|
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя sshu
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя MaRuHa1976
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя MaRuHa1976
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Не пойму, о чем это вы. Я о том, что ОТ в нашем городе неудобен и тенденция просто убрать парковочные места ни к чему хорошему не приведет. Надо дать людям что-то взамен, альтернатива должна быть.Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Даже из такси не будет таких пробок, как из личных машинА с хрена ли от такси пробок меньше?
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Мотор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Ну едут они между заказами, и что? За смену они всё равно перевезут пассажиров гораздо больше, чем каждый конкретный частный автомобиль, это во-первых, во-вторых - они не забивают собой всё пространство, как это делают приехавшие на работу в своём автомобиле.Вот только большинству пассажиров не надо за смену накатать н-ное количество километров. Большинству пассажиров надо утром приехать на работу, а вечером уехать с работы. Получается, что если все пересядут с частного авто на такси, то утром в час пик количество машин на дороге должно все равно остаться прежним - перевезти то надо тоже самое количество людей-пассажиров. А между утренним и вечерним часами пик, пока перевезенные люди-пассажиры работают, ново-испеченные таксисты будут их ждать, ставя свои машины на теже места, на которые раньше ставили свои машины эти самые ново-перевезенные люди-пассажиры.
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Caulden
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Просто_Вася
Для наведения порядка в городе- в том числе и в этом вопросе- нужна Личность. Не аморфное и политически ангажированное лицо, а настоящий хозяйственник по типу московского ЛужковаС одной стороны, наверно, это могло бы помочь, но такая личность во-первых должна быть из местных, чтобы у нее хоть немного было желание что-то делать для города, а во-вторых необходимо чтобы к этой личности прислушивались бы на самом наверху, что в настоящих реалиях мало вероятно.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Даже из такси не будет таких пробок, как из личных машин, но проблему надо решать гораздо глобальнее, идеологически масштабно - что бы вопрос о том, у кого "круче" автомобиль (телефон, телевизор, etc...) вообще возникать не мог, а попытки выделиться карались уголовно.Боже, один дурак ляпнул чушь и теперь вы подхватили это? Ну какое меряение??? Вы видели наш автопарк? Там средний возраст машин 10 лет, чем меряться то? Про телефоны вообще смешно! у половины айфоны одинаковые, отличающиеся только чехлом, в второй половины андройды! Все! прошел тренд на понты телефонами, але? ))) Пох вообще какой у кого телефон
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя MaRuHa1976
В смысле выделиться? Всех пересадить на Ладу, остальные машины сжечь?Хоть один здравый комментарий ))) Респектую Марина))) Мужики че-то совсем не в ту спеть свернули.Не пойму, о чем это вы. Я о том, что ОТ в нашем городе неудобен и тенденция просто убрать парковочные места ни к чему хорошему не приведет. Надо дать людям что-то взамен, альтернатива должна быть.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Ну едут они между заказами, и что? За смену они всё равно перевезут пассажиров гораздо больше, чем каждый конкретный частный автомобиль, это во-первых, во-вторых - они не забивают собой всё пространство, как это делают приехавшие на работу в своём автомобиле.Вот именно! Вопрос качества таксиста решается лицензией: чтобы получить лицензию нужно сдать ПДД, знание города и прочее, по примеру таксистов США. Блин, все давно придумано уже - бери и пользуйся. Бесит этот чиновничяя ипотенция.
Ну а кто там за рулём, это отдельный вопрос, тут надо лицензионные рычаги применять, что бы за руль в общественный транспорт кто попало не мог попасть. Да и в обычный автомобиль тоже, кстати, а то развелось "водителей"...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Caulden
С одной стороны, наверно, это могло бы помочь, но такая личность во-первых должна быть из местных, чтобы у нее хоть немного было желание что-то делать для города, а во-вторых необходимо чтобы к этой личности прислушивались бы на самом наверху, что в настоящих реалиях мало вероятно.градоначальник должен понимать цель изменений, а цель очень простая - удобство жизни в городе, комфорт, безопасность дорог, тротуаров, общественных мест, доступная среда. Как следствие - лояльный электорат. Но в ситуации, когда всем посрать на то, как народ РЕАЛЬНО голосует, мы имеет то отношение к народу, которое имеем. Отсюда и все проблемы нашего города, нашей области и страны в целом. Если бы ВВП и команда жили в Питере/Екатеринбурге/Новосибирске, то процветали бы Питер/Екатеринбург/Новосибирск, а Москва была захолустьем как сейчас Новосибирск. Когда нет конкурентной борьбы за власть, за внимание электората, от чьего решения зависит твоя политическая жизнь, то и творить можно полную дичь, как в рамках города так и в рамках страны. Во Франции народ вышел на забастовки и все - власти нету вариантов кроме как прислушаться, пойти на встречу. США постоянная борьба демократов и республиканцев: только одни расслаблись, тут же вторые заняли белый дом. А у нас сами знаете ))). Хотя Китаю например это не мешает развиваться семимильными шагами. Значит дело все же в чем-то еще.Хотья в том же Китае тоже есть политическая конкуренция, она оказывается есть даже в Казахстане.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Caulden
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Вот именно! Вопрос качества таксиста решается лицензией: чтобы получить лицензию нужно сдать ПДД, знание города и прочее, по примеру таксистов СШАА что другого в США? Такие же гастарбайтеры качают такую же приложуху и вперед

Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Ну едут они между заказами, и что? За смену они всё равно перевезут пассажиров гораздо больше, чем каждый конкретный частный автомобиль, это во-первых, во-вторых - они не забивают собой всё пространство, как это делают приехавшие на работу в своём автомобиле.Такси? Ну-ну.
Ну а кто там за рулём, это отдельный вопрос, тут надо лицензионные рычаги применять, что бы за руль в общественный транспорт кто попало не мог попасть. Да и в обычный автомобиль тоже, кстати, а то развелось "водителей"...
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Просто_Вася
Все вот эти наивно- детские, а иногда и откровенно идиотские варианты уже давным давно опробованы, протестированы и из них сделаны надлежащие выводы. Для наведения порядка в городе- в том числе и в этом вопросе- нужна Личность. Не аморфное и политически ангажированное лицо, а настоящий хозяйственник по типу московского Лужкова. Но уверяю Вас, что даже если подобное лицо найдётся, электорат будет недоволен ещё больше. Просто потому, что ситуация требует жёстких и волевых решений и действий. А это очень многим не понравится. Вспомните, сколько копий сломано уже и будет сломано ещё по поводу парковок, ОТ в целом и трамваев в частности, выделенных полос, качества строительства и ремонта дорог, неотвратимости наказания для нарушителей ПДД и пр., пр., пр. И что? Воз и ныне там. И наши сотрясания воздуха способствуют только некоторому снижению давления в системе. Не более того.Во! Здравый смысл. Управленца-хозяйственника нашему городу не хватает.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Мотор
хм, и правда там своих проблем хватает.Ну тем более, смотрим по сторонам и делаем выводы. На самотек точно нельзя пускать ситуациюВот именно! Вопрос качества таксиста решается лицензией: чтобы получить лицензию нужно сдать ПДД, знание города и прочее, по примеру таксистов СШАА что другого в США? Такие же гастарбайтеры качают такую же приложуху и вперед![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Просто_Вася
Во первых, необязательно местного. Можно "дёрнуть" грамотного спеца откуда- нибудь из провинции. Он под должным контролем ... будет "землю рыть".Если у спеца главный мотиватор "должный контроль", а не личное желание что-то сделать, то не будет он землю рыть.
"Прислушиваться на самом верху." - По- моему это не обязательно. Хозяйственная деятельность в рамках городского бюджета мало волнует верхаИменно потому что верха мало волнует происходящее на местах, то если верха будут рассматривать управленца, как пешку, к которой нет смысла прислушиваться, а надо только ей командовать, то эта "пешка" будет делать только то, что не раздражает начальство и ни шагу влево, ни шагу вправо.
Нужно эту братию ЗАСТАВИТЬ работать в правовом поле.Это деальный вариант, и он решит проблемы не только в нашем городе но и во всей стране, но почему-то я сомневаюсь, что в обозримом будущем это произойдет.
БОльшая сложность- это подбор команды. ... Есть опыт других стран, есть опыт других городов, есть опыт СССР. Кто его отыскивает и модернизирует под современные реалии?Именно это я и предлагаю: у чиновников уже есть команда, такая, какая уж досталась. И опытом других городов-стран они не владеют. Так давайте им в качестве контекстной рекламы этот опыт и показывать.
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Caulden
Вот только большинству пассажиров не надо за смену накатать н-ное количество километров. Большинству пассажиров надо утром приехать на работу, а вечером уехать с работы. Получается, что если все пересядут с частного авто на такси,Можно любую идею довести до абсурда )) Тем, кому приходится накатывать километры, тем такси вряд ли подойдёт, мне, например, не подходит. А тем же, кому доехать на работу/с работы, тем, вообщем-то, скорее не такси нужно, а нормально работающий маршрутный транспорт.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Вы видели наш автопарк? Там средний возраст машин 10 лет, чем меряться то?Так этим и "меряться" - у кого новее и моднее... Меня, к счастью, эта тенденция не зацепила, всегда был против вещизма.
Про телефоны вообще смешно! у половины айфоны одинаковые,Особенно смешно когда новый выходит и магазины штурмом берут, ага )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Во Франции народ вышел на забастовки и все - власти нету вариантов кроме как прислушаться, пойти на встречу. США постоянная борьба демократов и республиканцев: только одни расслаблись, тут же вторые заняли белый дом.Ты новости из этих стран смотришь вообще? ))) Там уже некоторые высокопоставленные еврочиновники открыто высказываются о том, что плевать им что там "избиратели" хотят, главное цели достигать поставленные... А уж как там в пиндостане с демократией, так это отдельная история...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Ты новости из этих стран смотришь вообще?В оригинале? Или в интерпретации Первого канала?
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя tonim
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя tonim


Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Можно любую идею довести до абсурда ))Необязательно доводить идею до абсурда, можно сразу начинать с абсолютно абсурдной идеи сокращения парковочных мест и деавтомобилизации населения, когда общественный трансрот и так не в состоянии обеспечить перевозку тех людей, которые и так неавтомобилизованны.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Особенно смешно когда новый выходит и магазины штурмом берут, ага )))видимо это приходит с возрастом или опытом. Хожу третий год с одной трубкой, никаких проблем. Жене заказал новый, потому что старый уже плохонький - дитю сойдет ). А в целом, вещизм - зло. Все же менталлитет скандинавов мне ближе, чем восточный
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Ну, со слов тамошнего жителя, примерно так это и выглядит. Могу описать и свой опыт смотрения новостей в их оригинальной подаче. В 2014-м, в начале мая, катались по этим европам на машине, остановились в какой-то деревне в гостинице, деревушка глухая, решили набрать еды, готовить и развлекаться в номере как можем... В общем под это дело включили телевизор, немецкий знаем на дошкольном уровне, но так, чтоб фоном шумел, а там как раз новости. Смотрим мы на это, а в России уже третья мировая во всю, российско-украинский конфликт типа в разгаре, танковые клинья штурмуют там что-то люто стреляя, Грады залпами п.5.т, авиация тоже не отстаёт... В общем смотрим широко раскрыв глаза, и думаем - на две недели всего страну оставили, а там уже ТАКОЕПромывку мозгов в информационном поле придумали давным-давно. В СССР этим пользовались, на Западе применяли в советские годы, рассказывая им про "красную машину", а нам и радио говорили про "гнилой запад". Все это не нОво. Единственное отличие сейчас в том, что там люди могут выбирать что читать, какие каналы смотреть, потому что есть как минимум 2 противоборствующие друг с другом силы, там запросто Твиттер может удалить аккаунт президента, люди могут выйти на забастовки и так далее. У нас нет этого - автократия во всей красе.![]()
Сомнения, конечно, не оставляли, и таки да, там где-то русский текст мелькнул о том, что массовые учения в каком-то округе идут успешно, или типа того, дословно не помню. Вот это я своими глазами видел
Да и был период, когда я Дейлимейл почитывал и комментарии там оставлял, тоже тот ещё "источник", статьи оттуда можно как анекдоты сюда постить, а комментарии так вообще огонь. Тогда ещё не было в тренде "назло Путину не мыться" и подобного, но они уже были готовы к этому![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
люди могут выйти на забастовки и так далее. У нас нет этого - автократия во всей красе.Ну да, давай ещё "оранжевые революции" импортируем, чо уж ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Моему лет 5 точно, пока не разобью в хлам (пока только экран), буду им пользоваться. Так все телефоны обновлял.Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Дровосек
Так все телефоны обновлял.Я специально беру в железном корпусе, но до 5-ти лет ни один не дотянул, 3-4 и п.5.
Последний вообще огромный, боюсь ему и 3 года тяжело будет продержаться, накой такие лопаты стали делать, с некоторой тоской вспоминаю сониериксон, который в зажигалочном кармане джинс носил... хотя именно поэтому его и сломал пополам.Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya

Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Дровосек

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ADS
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ADS
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Volodya
Так а что о них говорить? Какая-то ссылка на то, что ТАСС говорит об инициативе Минтранса... Где эта "инициатива"? О чём она на самом деле? К Новосибирску вообще отношение имеет? Ну нет ничего же, как "новости на нгс", примерноХотите про Новосибирск? Да пожалуйста!![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Vld
Если глаза разуть, то речь шла не про поиски истины, а про отсутствие запретов читать все, что душе угодно.Неправда ваша, не было и речи про запреты. Речь моя была о том, что в нашей стране НЕТ альтернативного мнения ни в одной ветви власти, ни в законодательной, ни исполнительной, ни правоохранительной, ни в СМИ, ни в судах, которые ТИПА независимые. У всех только одна позиция, а чуть в сторону ты иноагент или заключенный. Все что можно услышать альтернативное исходит извне, чему тоже верить надо 50/50.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Единственное отличие сейчас в том, что там люди могут выбирать что читать, какие каналы смотреть, потому что есть как минимум 2 противоборствующие друг с другом силы, там запросто Твиттер может удалить аккаунт президента, люди могут выйти на забастовки и так далее. У нас нет этого - автократия во всей красе.Правда моя.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Vld
так и что не так?Единственное отличие сейчас в том, что там люди могут выбирать что читать, какие каналы смотреть, потому что есть как минимум 2 противоборствующие друг с другом силы, там запросто Твиттер может удалить аккаунт президента, люди могут выйти на забастовки и так далее. У нас нет этого - автократия во всей красе.Правда моя.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест пользователя Vld
Если глаза разуть, то речь шла не про поиски истины, а про отсутствие запретов читать все, что душе угодно.это точно мне ?
