Погода: 26 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Раскоксовка колец - как и чем?

  • Привет.
    Машина подъедает масло (пол-литра на 1000км). При запуске холодного двигателя - ощутимо дымит сизым дымом. Предложили раскоксовать кольца. Чем это лучше сделать? И обязательно ли нужно после этого менять моторное масло? Как назло - только что сделали замену масла. А так как пробег на этой машине - часто, но мало (8000 в год), то следующая замена масла планируется чуть ли не через год.
    honda hr-v 1.6 2000

    Исправлено пользователем Первомаец (27.10.22 19:45)

  • Как говорил знакомый моторист, деньги на раскоксовку лучше пропей, толку больше будет:миг:

  • Это только моторист наверное скажет.
    Я на црв 2 делал раскоксовку (230000км) хотя на сто говорили - меняй мотор. Года три ездил, с расходом от 0,5 и до 1л на 1000км в конце. В конце самый дешман уже лил (рублей по 200-300 тогда было), даже уже вперемешку разные фирмы, что было в магазе, то и лил. В итоге, всё таки поменял мотор. За три года, на масло ушло примерно 20% от стоимости контрактного мотора. Но 50тык, с дымом откатал. Последнии два дня, вообще на двух работающих цилиндрах ездил :безум:

  • Литр на тык это как бы не "подъедает", а откровенно жрет. 99% там уже ушиб всей бабки.
    У меня был литр на тык, мотор по официальному пробегу 200 тык, по ощущениям 400. Сделал раскоксовку BG-109 с промывкой, стал литр на 2 тык, так и держится уже 2 года, пока забил, но коплю на новый мотор.
    У тебя свечи вроде не под коллектором, поэтому можно с двух сторон раскоксовывать. Сверху каким-нибудь Лавром самым дешевым, а снизу BG-109. Попытка - не пытка. На год-два продлишь агонию.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: а снизу BG-109
    Что значит снизу?

    Раскоксовывал очень давно на Марке, даже результатов не помню (вроде и не было ничего), да и расход масла последние тыщ 300 держится на одном уровне, только сейчас дымить начала по утрам - скорее всего колпачкам привет.

    По теме - сейчас популярны пенные раскоксовки (тот же Лавр, например), потому как они и чистят камеру сгорания-кольца, так и до клапанов достают и там откисают. Промывать двигатель после этого и менять масло - обязательно. Стоит в Ютубе ролики посмотреть по применению.

    С уважением,
    madmax

  • Попробуй позвонить в Хондасиб, в свое время там активно делали раскоксовку, при этом предварительно диагностировали - когда смысл в этом есть, а когда нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Расход пол литра на тысячу, в год наезжатет 8 тысяч. Итого в год лишняя 4-х литровая канистра. О чем тут говорить ?

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: Расход пол литра на тысячу, в год наезжатет 8 тысяч. Итого в год лишняя 4-х литровая канистра. О чем тут говорить ?
    1) пишут, что если кольца начали залегать - то процесс износа двигателя стремительно ускоряется. И раскоксовку можно делать для профилактики, чтобы замедлить процесс умирания двигателя.

    2) 4-хлитровая канистра синтетического масла стоит от 1500р, что сравнимо расходами на раскоксовку. То есть присутствует и экономический эффект.

  • Сверху это когда через камеру сгорания, снизу это когда в масло льёшь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: