Погода: 19 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимний дизель летом

  • Вероятно, уже обсуждалось, но время-то идет.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • а вопрос то в чем? Или дизелисты сразу поймут о чем Вы хотите пообщаться?

  • По сезону актуальнее летний зимой :biggrin:

  • Что есть сказать по этому поводу: в дизеле ничего не понимаю, но 5 минут назад общался с транспортной, которая обслуживает нашу контору, а они вчера встречались с оптовиками, которые в свою очередь покупают соляру у ГПН. Так вот, ГПН предупредило всех своих контранетов о том, что с декабря цена соляры будет +30%, а именно в районе 76 рублей. Вот такие пироги.
    полагаю что-то наподобие будет по бензину и газу. Так что... в очередной раз придется затягивать пояса.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: а вопрос то в чем? Или дизелисты сразу поймут о чем Вы хотите пообщаться?
    Да хотел следующим постом развернуть суть вопроса, но отвлекли и забыл.
    В общем, хотелось бы услышать мнения, вредно ли на зимней солярке летом ездить.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В зимнее дизельное топливо, для улучшения смазки ТНВД, можно заливать это.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • Немного странный вопрос. Вредно ли зимой пользоваться водой вместо незамерзайки? Если у вас ночью машина на теплой парковке, днем на теплой парковке у работы а форсунки и бачок омывателя с подогревом, то по идее все равно. Если у вас есть подогрев топливной магистрали, как делают тюнинг ателье для арктических машин, автомобиль хранится на теплой парковке днем и ночью а по трассе вы не издите, теоретически можно на летней, добавляя антигель.
    В чем отличие зименой солярки от летней? тем что в летней солярке при приближении к отрицательным температурам начинает образовываться лед и происходит кристаллизация парафинов, что в свою очередь нахрен забивает топливный фильтр и магистраль

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А летом на зимней можно? В чем отличие и какие могут быть последствия?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А летом на зимней можно? В чем отличие и какие могут быть последствия?
    можно, но не нужно. в зимнем дт меньше парафинов, соответственно смазывающая способность его хуже. для тнвд и форсунок не полезно. решается добавлением 2т масла либо присадки

  • Ну и в чем тогда смысл покупки дизельного личного авто? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну с бензином скучно же - заправил и поехал :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?
    о каких танцах речь?
    цена нивелируется расходом...

  • В ответ на: Ну и в чем тогда смысл покупки дизельного личного авто? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?
    изначальная стоимость авто дороже, дизельное топливо дороже, обслуживание чаще и дороже, в сравнении с атмосферным бензиновым двигателем конечно же (не беру во внимание бензинки куче турбин). Плюс движок холодный, в салоне холодно без догревателя или воздшного отопителя. Но зато МОМЕНТ! )))
    Фиг знает, есть же мазозисты, вот им нравится когда больно ).
    В развитых странах ДТ дешевле бензина, в нашей стране наоборот.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • да не нивелируется она расходом.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ещё вибраций и шума больше.

    В ответ на: В развитых странах ДТ дешевле бензина
    В разных странах по-разному.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну и в чем тогда смысл покупки дизельного личного авто? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?
    изначальная стоимость авто дороже, дизельное топливо дороже, обслуживание чаще и дороже, в сравнении с атмосферным бензиновым двигателем конечно же (не беру во внимание бензинки куче турбин). Плюс движок холодный, в салоне холодно без догревателя или воздшного отопителя. Но зато МОМЕНТ! )))
    Фиг знает, есть же мазозисты, вот им нравится когда больно ).
    В развитых странах ДТ дешевле бензина, в нашей стране наоборот.
    Хорошая методичка! :live:
    ключевая фраза "в сравнении с атмосферным бензиновым двигателем конечно же"
    Сколько сейчас авто с атмосферниками в продаже?
    Греется чуть подольше, это да, но чтоб холодно при температуре мотора 90, очередная байка.
    Ну и про расход улыбнуло.

  • Болтают, что:
    "Топливо, предназначенное для применения исключительно зимой, не застынет летом, но эксплуатировать его не рекомендуется. Его отличительные особенности — главные «враги» ДВС летом: сера и низкая вязкость.

    Меркаптановая сера не выводится с продуктами сгорания, а накапливается внутри топливной системы, образуя заметные отложения. Со временем это приводит к загрязнению системы и ее выходу из строя. Отдельные детали сильно засоряются и ломаются.

    Низкая вязкость, которая препятствует замерзанию топлива, летом не дает достаточной смазки деталям двигателя. Поэтому трущиеся функциональные узлы изнашиваются значительно быстрее, чем при эксплуатации летнего топлива."web-страница
    Не заморачивался этим вопросом. Просто весной выкатываешь зимнее и заправляешься тем, что есть на твоей заправке.
    Не жалею о переходе с бензина на дизель. Просто готовишь авто к зиме и ниже -30 не мучаешь машину.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (31.10.22 17:33)

  • В ответ на: Сколько сейчас авто с атмосферниками в продаже?
    "Сейчас" у нас вообще мало что есть в продаже из новых, но и сейчас, и все последние годы подавляющее большинство продаваемых в России машин, процентов 90 минимум, именно что с бензиновыми атмосферными двигателями.
    На более развитых рынках да, большинство продаваемых в последние годы машин - бензиновые турбовые.

    В ответ на: чтоб холодно при температуре мотора 90, очередная байка
    При температуре мотора 90 в салоне не холодно. Проблема в том, чтобы мотор набрал эти самые 90, особенно при коротких городских поездках.

    В ответ на: Ну и про расход улыбнуло.
    В том числе потому, что современные бензиновые моторы по расходу почти не уступают дизельным, их доля в продажах растёт, а дизельных - падает.
    Да, формально дизельные всё ещё экономичнее, но разница у сравнимых по характеристикам моторов - 1-2 л/100 км, не очень существенно.
    Сравнил сейчас характеристики "Ауди А6 кваттро" 45TFSI и 45TDI - при почти одинаковых мощности и динамике (бензиновая чуть мощнее и чуть быстрее) разница в расходе примерно 1,2 л/100 км в пользу дизельной. Так что преимущество, конечно, есть, но точно не подавляющее.

  • В ответ на: При температуре мотора 90 в салоне не холодно. Проблема в том, чтобы мотор набрал эти самые 90, особенно при коротких городских поездках.
    Короткие поездки на холодну вообще зло для любого двигателя.
    Правильный дизель оснащен электроотопителем и обдув стекол теплом начинается сразу. У меня 700Вт. Правда и гена на 210А.

    спробитоюносветлойголовою

  • ddelta и написал: "Плюс движок холодный, в салоне холодно без догревателя или воздшного отопителя".
    Получается, у дизеля это фактически необходимость, а у бензина - необязательная дополнительная опция.

  • 1. Не думаю что Вы дружите со статистикой.(если мы говорим не "пакете сока")
    2. В булошную не езжу.
    3. Производители Бентли вообще не задумываются о расходе +-1-2 литра.

  • 1. Я-то как раз со статистикой очень дружу. Информация о продажах автомобилей почти во всех странах - открытая, можете посмотреть её сами. В РФ почти все проданные в последние годы новые автомобили - бензиновые атмосферники. В Европе и США - бензиновые турбовые (ещё гибридов много).
    3. При чём тут "Бентли"? Я для сравнения взял весьма типичную для Германии машину (сравнивал на немецком сайте, т.к. там все возможные модификации доступны). Не нравится "Ауди"? Пожалуйста, сравним "Пежо 3008" в российской спецификации - редкая машина, которая у нас доступна и с бензиновым, и с дизельным мотором. Мощность одинаковая, 150 л.с., при этом до сотни бензин едет на секунду быстрее. Паспортный расход в городском цикле различается существенно, да, на 3,8 л/100 км. Но вы же в булочную не ездите, поэтому этот показатель для вас не важен. А вот расход на трассе и в смешанном цикле различается всего на 0,7 и 1,7 л/100 км, соответственно. Причём у дизеля более современная 8-ступенчатая АКПП против 6-ступенчатой у бензина.
    Как видно, и тут, у типичной европейской машины разница в расходе не принципиальная.

  • В ответ на: Ну и в чем тогда смысл покупки дизельного личного авто? Столько танцев с бубном , цены на топливо высокие , где плюсы?
    плюсов нету:улыб:покупайте бензин:улыб:

  • В ответ на: Ну и про расход улыбнуло.
    это самый извечный холивар ))) уверены, что хотите ее начать?
    у вас какой авто? всмысле объем двигателя и топливо. Сравнивать гипотетический дизель и гипотетический бензин не верно. Например БМВ Х5 дизель 249 лошадей, расход по трассе 7-8 литров, расход по городу до 10 литров. Такая же машина но бензинка, 340 лошадей, расход по трассе 9 литров, расход по городу 13-15 и до бесконечности ))). Двигатели и тот и тот в принципе проверенные временем, относительно надежные. Но дизельная машина дороже бензинки тысяч на 700-1200 дороже. Как сколько лет отобъется разница в цене, учитывая цены на топливо так же?
    Такая же ситуация с Туарегами.
    К сожалению с Прадо такое сравнение не работает, так как у этой модели бензиновые модели стоят дороже дизельных ))) Так же как у и крузака

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • если автор не заядлый говномес (без обид), то в целом не нужный фетиш, атавизм

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Отопителя салона на европейках хватает примерно до -20. Тип двигателя вообще не причем. Все определяется мощностью заложенной печки.
    Жалуются на холод в салоне те, кто ленятся полностью закрыть морду на зиму и ездят в основном на непрогретом дигателе. Но если в зимней поездке есть несколько перерывов, как например по городу в магазины, то все равно двигатель на остановках выстуживается. И тогда помогает утепление двигательного отсека. При ремонте-обслуживании я обклеил 4 мм теплоизоляцией изнутри по кругу: капот, бампер, поддон, подкрылки. И теперь в зависимости от мороза за час-другой стоянки после заводки указатель температуры где-то на половинке.
    Полезно как для собственного здоровья, так и для здоровья машинки.

    спробитоюносветлойголовою

  • Надеюсь, на лето вы эту теплоизоляцию снимаете?..

    Когда у меня почти 20 лет назад был универсал "Опель" с большим салоном и маленьким мотором, возможно, я вставлял зимой картонку перед его радиатором, уже не помню. Но ни в одной последующей машине я такой ерундой точно не занимался.

  • потому что исправная машина не требует картонок )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Убираю за 5 минут затычки жалюзей из леруашной каучуковой теплоизоляции для труб. Ставится минут 10.
    Из-за этой "ерунды" мой расход зимой 8л при объеме 1,5л и сухом весе 1,5т.

    спробитоюносветлойголовою

  • корона премию с двигателем 1,8 бензин кушала у меня 7-8-9 литров. в чем принципиальное отличие дизеля? особенно если мы берем в сравнение пузотерки или не внедорожники? тут то нафига козе баян?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: мой расход зимой 8л при объеме 1,5л и сухом весе 1,5т
    На дизеле?!

  • В ответ на: если автор не заядлый говномес (без обид), то в целом не нужный фетиш, атавизм
    причем тут говномес? если авто достаточно большое и тяжелое, то дизель будет заметно экономичнее бензина. еще и сумма ТН значительно приятнее
    если пузотерка мелкая то смысла нет заморачиваться, лучше всего будет гибрид. еще лучше если подзаряжаемый

  • В ответ на: если авто достаточно большое и тяжелое, то дизель будет заметно экономичнее бензина
    Мне кажется, что сравнивать всё-таки надо расход на моторах со схожими характеристиками, а не дохлый дизель с мощным бензином.

    К примеру, если взять ваш "Диско 3", то дизельный по паспорту экономичнее бензинового примерно на 5 л/100 км - довольно большая разница, согласен. Но при этом бензиновый более чем на 100 л.с. мощнее, момент у него больше, и в целом везёт машину он заметно увереннее, динамика различается сильно. Конкретно в этом случае он ещё и намного более надёжный и предсказуемый.
    И тут можно с полным правом сказать, что дизельный экономичнее. Но и получаешь ты за это другую машину, с гораздо более скромными характеристиками, чем бензиновая.

    Плюс это машина середины 2000-х годов, бензиновый мотор там ещё старый и реально прожорливый. Ну так он и физически почти в два раза больше дизельного.

    Если брать современные машины, то, повторюсь, разница уже не большая. Я опять сейчас зашёл на немецкий сайт и сравнил дизельную и бензиновую "Ауди Q7". Достаточно большая и тяжёлая машина?
    Оба мотора - 3-литровые V6. Момент у них одинаковый, но мощности у бензинового на 109 л.с. больше. КПП одинаковые. Масса одинаковая.
    Разница в расходе в пользу дизельного - 1,5 л/100 км. При этом бензиновая версия заметно быстрее.

  • бензин в любом случае будет мощнее, так как при том же крутящем моменте будет иметь мощность раза в полтора больше просто в силу того, что у него максимальные обороты в полтора раза выше.
    ну и если сравнивать дохлый дизель с дохлым же бензином на тяжелом авто, то для дохлого бензина сравнение совсем печальное будет. Дохлый бензиновый мотор на тяжелой машине будет иметь большой расход, плохую динамику и никакой ресурс просто в силу того, что будет постоянно работать в режимах, близких к максимальным. Поэтому мощный бензиновый мотор хоть как-то выправляет ситуацию по сравнению с дохлым дизелем.

    если сравнивать "мой Диско 3" то разница в 5 литров там на трассе будет, а в городе в пробках намного больше. Да дизель 2,7 менее динамичен, но этого мотора хватает на все случаи жизни, зачем платить больше? а если например сравнивать с Диско 4, то там трехлитровый дизель 249лс уже не уступает по динамике бензинке. а если не хватает, то турбодизель легко поддается чипу, в отличие от бензинового атмосферника. и при этом он доналоговый, что лично для меня очень важно. в Краснодарском крае например нет льготы в 50% на авто старше 10 лет. Я катался на бензиновом Диско 3, да в режиме тапка в пол он быстрее дизельного собрата, но в повседневной эксплуатации дизель приятнее. Двигатель крутить не нужно и разгон ровнее. На мой взгляд для большого семейного авто это важнее, чем возможность на пару секунд быстрее запулить до сотни с тапкой в пол. Хотя тут у каждого свои приоритеты:улыб:

    и кстати про ауди не скажу, поскольку не знаю матчасть, но на Диско 4 бензиновый мотор 5л уже с непосредственным впрыском, двумя ТНВД и технически сложнее дизеля. Ломается более предсказуемо чем дизель, но ремонт очень недешев, в том числе и профилактический. Да, он более экономичен чем его бензиновый предшественник 4,4, но все равно мне например нужно довольно много ездить, чтобы отбить разницу с дизелем в ТН. на Диско 4 была еще фордовская трехлитровая бензинка доналоговая, но я на таком авто не ездил и про динамику и расход ничего сказать не могу. Думаю для дизелефобов неплохой вариант.

  • В ответ на: Если брать современные машины, то, повторюсь, разница уже не большая. Я опять сейчас зашёл на немецкий сайт и сравнил дизельную и бензиновую "Ауди Q7". Достаточно большая и тяжёлая машина?
    Оба мотора - 3-литровые V6. Момент у них одинаковый, но мощности у бензинового на 109 л.с. больше. КПП одинаковые. Масса одинаковая.
    Разница в расходе в пользу дизельного - 1,5 л/100 км. При этом бензиновая версия заметно быстрее.
    давайте на примере ауди посчитаем.
    мощности на 109лс больше, значит бензинка с турбиной, а то и с двумя. может и непосредственный впрыск есть. то есть технически она не проще дизеля, а даже, вероятно, сложнее. бензин какой в нее нужно заливать? 95-98-100? то есть по цене топлива тоже экономии особо не получится. а то что на 109лс мощнее, так это скорее минус, ТН налог дороже. Старые атмосферные бензинки привлекательны как раз своей простотой и способностью без проблем потреблять 92 бензин.
    Впрочем тому, кто купит свежую Q7 наверное пофиг на стоимость топлива и сумму транспортного налога:улыб:

  • В ответ на: ...
    В общем, хотелось бы услышать мнения, вредно ли на зимней солярке летом ездить.
    Моё мнение, как и у всех тут – "кому-то и кобыла невеста".
    Тем, кто из заданного вопроса предположил, что д/т хранилось с предыдущего сезона, то не мнение, а регламент профильных спецов (своими словами):
    когда речь о единственном разрешенном к продаже в РФ дизтопливе Евро-5, оно перенасыщено присадками (экологическими; цетано повышающими; смазывающими т.к. нет серы не в зимнем, не в летнем д/т; депрессоры парафинов-антигель для зимнего, не вид-А арктического д/т и т.д.) – это смесь примесей, склонных к химическому взаимодействию + реакции окисления, итогом чего через 3, максимум 4 месяца храниния д/т Евро-5 теряет все свои основные свойства – их уже не восстановить повторным добавлением смазывающих, цетановых и прочих присадок, только переработка на НПЗ.
    Итог: д/т ГОСТа Евро-5 любого сезона после 3-4 месяцев хранения вне НПЗ вредно для дизелей класса Евро-1, Евро-2 и губительно для дизелей стандартов от Евро-3 и выше.

  • В ответ на:
    В ответ на: если автор не заядлый говномес (без обид), то в целом не нужный фетиш, атавизм
    причем тут говномес? если авто достаточно большое и тяжелое, то дизель будет заметно экономичнее бензина. еще и сумма ТН значительно приятнее
    если пузотерка мелкая то смысла нет заморачиваться, лучше всего будет гибрид. еще лучше если подзаряжаемый
    Смотря какая машина. Например Прадо 4 литра бензин не шибко больше жрет чем Прадо дизель. По отзывам реальных владельцев с драйва. У немцев разница более ощутимая видимо ввиду более совершенных дизельных двигателей

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • посчитайте сравнимые машины, например туарег. бензин 249 лошадей и дизель 245 лошадей. у бензина крутящий момент 360 нютонов, у дизеля 550. У бензина расход трасса 9,5 литров, город/трасса 11 литров, город 13-16 литров. У дизеля трасса 8 литров, город/трасса 9 литров, город около 12. Стоимость бензина за литр 49,9, дизеля - 58 руб. Стоимость автомобиля с бензином на 300-400 тысяч дешевле чем дизеля.
    Стоимость обслуживания дизельного чаще и дороже. но пусть будет одинаково.
    за сколько тысяч км дизельная машина окупит свою разницу в цене? В городе принципиальных отличий по маневренности нет у дизельной, на трассе, с учетом камер скорость 110, местами 130 держит любая машина.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • поглядим что будет в декабре. Если случится обещанное подорожание дизеля на 30%, то смысла в таких машинах вообще полностью исчезает.Хотя и газ и бензин тоже вырастут в цене. Проезд вот уже дорожает.
    Щас начнут доить нас как не в себя :devil:

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Меня все время настораживает, ЗАЧЕМ владельцы "зажигалок" пытаются убедить дизелистов, что дизель плохо? И даже притягивают за уши статистику забугорную после всех этих "дизельгейтов. :dnknow:

  • В ответ на: подорожание дизеля на 30%,
    и удешевление бензина в 3 раза :бебе:

  • В ответ на: через 3, максимум 4 месяца храниния д/т Евро-5 теряет все свои основные свойства
    "Гарантийный срок хранения дизельных топлив, не содержащих депрессорно-диспергирующую присадку, - 1 год со дня изготовления, для дизельных топлив, содержащих депрессорно-диспергирующую присадку, - 6 месяцев со дня изготовления, или его устанавливают в договорах на поставку топлива"
    web-страница

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Стоимость бензина за литр 49,9, дизеля - 58 руб.
    у нас несколько другие цены на топливо
    РН 95-52,80 ДТ-53,40
    я лично ДТ заливаю по 46-48р в зависимости от скидки на АЗС
    ну и как бы 360 ньютонов и 550 ньютонов это очень разные по динамике автомобили
    В ответ на: Стоимость обслуживания дизельного чаще и дороже. но пусть будет одинаково.
    обслуживаю дизель раз в 10к, бензин когда был, так же обслуживал.

    пойми меня правильно,я не агитирую за дизель:улыб:я лишь объясняю чем привлекателен дизель лично для меня
    а там пусть каждый ездит на чем хочет, лично мне пофиг. мой идеал вообще рядная дизельная шестерка с механическим тнвд и простой турбиной. и чтоб из датчиков только термометр, но сейчас где ж такую найдешь

  • В ответ на: Смотря какая машина. Например Прадо 4 литра бензин не шибко больше жрет чем Прадо дизель. По отзывам реальных владельцев с драйва.
    ну да, реальные владельцы диско 3 с бензинкой 4.4 тоже в один голос говорят что у них расход по городу 15 литров максимум :ха-ха!:

  • В ответ на: реальные владельцы диско 3 с бензинкой 4.4 тоже в один голос говорят что у них расход по городу 15 литров максимум :ха-ха!:
    Смотря как ездить, у меня с 5.2 расход от 16-ти до 20 литров. Зимой до 25-ти прыгает, но у меня поездки не сильно длинные, поэтому доля прогревов высокая.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у нас несколько другие цены на топливо
    РН 95-52,80 ДТ-53,40
    Если не ошибаюсь, ты в краснодаре живешь? Ну вот так отношение цен более правильное. На юге конечно дизель можно без проблем эксплуатировать и не греть себе голову зимнее или летнее ДТ
    В ответ на: ну и как бы 360 ньютонов и 550 ньютонов это очень разные по динамике автомобили
    как бы разные. Но в городском режиме КАК это влияет? Разгон со светофора на секунду быстрее? У моей бензинки разгон до сотни 7,8 секунды (лично проверял). И что мне это дает? Нихрена не дает. На трассе я и на пенсионерском прадо 2,7 бензин обгоны совершал и на октавии 1,6 атмо бензин. Куда деть этот запас ньютонов в повседневной жизни?
    В ответ на: Стоимость обслуживания дизельного чаще и дороже. но пусть будет одинаково.

    обслуживаю дизель раз в 10к, бензин когда был, так же обслуживал.
    Вопрос в том, что именно и сколько тратит владелец бензинки и дизельной машины на каждом ТО

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Если не ошибаюсь, ты в краснодаре живешь? Ну вот так отношение цен более правильное. На юге конечно дизель можно без проблем эксплуатировать и не греть себе голову зимнее или летнее ДТ
    за октябрь ДТ подорожало сильно, месяц назад на той же роснефти ДТ дешевле 95-го стоило:хммм:
    вообще зимним ДТ лет 10 назад заправлялся еще в новосибирске. у нас его еще и поискать нужно
    В ответ на: Куда деть этот запас ньютонов в повседневной жизни?
    абсолютно согласен. но дохленький дизель в повседневной эксплуатации приятнее дохленького бенза в силу того, что мотор крутить не надо чтобы не отставать от потока. это мое личное ощущение.
    В ответ на: Вопрос в том, что именно и сколько тратит владелец бензинки и дизельной машины на каждом ТО
    да все так же: масло, фильтры. стоимость ТО больше зависит от конкретной модели авто, а не от типа двигателя дизель/бензин
    на дизельный Диско 1 например канистра масла 1800р и фильтры по 500р примерно беру

  • в дизельном нужно топливный фильтр меня еще на ТО, а на бензинке не надо

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ННП

    Когда ждем в продаже зимний дизель?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: в дизельном нужно топливный фильтр меня еще на ТО, а на бензинке не надо
    вот так новость:улыб:
    ну да, на диско 1 меняю раз в 50к топливный фильтр. так я и на форестере так же менял
    и стоит он недорого и в бак лезть не нужно.
    на диско 3 да орига дорогая, но там легко аналог врезать в магистраль.
    наверное есть люди, которые на каждом ТО топливный меняют, но это точно излишне:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: