Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней. Тут согласен. Но лучше уж нормальный двигатель.
Как и на механике.
|
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней. Тут согласен. Но лучше уж нормальный двигатель.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ADS
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
VVT-I несомненно оживила движки, но вот парадокс, что Тойота массово стала ее внедрять в конце 90-х, что опять выбивается из утверждения прогресса за последние 20 лет. Но вот парадокс - 2018 г гораздо приятнее авто 1998 г. Я тоже вначале поездки был не очень оптимистичен. А после 1600 км пробега подумал - все таки 6 ступ автомат + эластичный мотор с vvt-i даже 1,4 спокойно везет по трассе.
Хотя тут пишут что двигатели, коробки, и вся начинка почти не отличаются ...
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Откуда такие надежды? Надеюсь скоро опять инженеры свое возьмут.
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Мотор
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Варвар
Даже просто изменением режима работы в БУ можно просто дать мотору немного дышать от этих норм П9
В любом случае с этими изменениями мотор по-новому зажил. И выдает спокойно 160л.с. без переделки.
Так или иначе другого мотора нет.
А Тайгер...Что Тайгер? Тоже не вечен. Ну и зап.части ПОКА есть. А потом?
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя Volodya
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Это стеб такой? я могу конкретику сказать
1) изменились моторы - они мощнее, надежнее, экологичнее
2) изменились трансмиссии - на смену тупым коробкам вариаторы, роботы и тд
3) изменилась оптика - вместо тупых галогенок теперь led, фары поднимаются/опускаются и тд
4) изменилась безопасность - авто другие по подушкам, систем помогаек много
5) изменилась конструкция авто - много чего стало легче, что-то жестче, другие технологии крепежа и тд.
Если сравнить приус или гибриды 98 и 2018 там правда пропасть в изменениях. Особенно если сравнить например приус PHV
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
У тебя с автопроизводителем разные задачи - ему не нужны вечные двигатели и ремонтопригодность.
У него задача сбывать свою продукцию, поэтому непрерывные рестайлинги и снижение ресурса всех узлов, чтобы к 200-300 ткм содержание авто превратилось в гемор и ремонт стал нерентабельным.
Можно конечно плакаться на эту тему, но что это изменит.
Можно не брать конечно одноразовые авто, но других то почти не осталось.
Судьба всей современной бытовой техники по сути. От телефона до компьютера.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ganymed
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Исправлено пользователем igornsk (13.03.23 18:37)
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
6-и ступка. Не меньше. Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней.
Как и на механике.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя igornsk
1) ну тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи и тд. *** отказ от ремней грм, по сути необслуживаемые цепи грм на весь срок службы авто ***
Да ладно.
Ресурс цепи и ремня у современных моторов примерно одинаков. И это точно не вечность
***пошли по мировым тенденциям V6 турбо вместо V8 атмо у крузаков и тд***
Ну да ресурс отполовинили как минимум, радость то какая
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя ADS
Ничего подобного. Зачем Horch обижать? Там 4-х ступка стояла. У Штирлица на Хорьхе всего 2!(две, Карл) передачи было! одна вперед и одна назад.
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Да все более или менее говно. Спросите на сервисах. По
приведите в пример ненадежный/неудачный мотор тойоты условно после 2012 г который ставится на массовые авто ?
чем лучше 4 ступый автомат 98 г современного вариатора 2018 г?
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
1. Цепи массово на Тойоте тоже уже больше 20 лет 1) ну тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи и тд.
2) чувак на тундре очень доволен последним мотором - Тундра с мотором 5.7 по трассе кушала 15.7 литра на 100км. А новая с 3.5 битурбо 13.5 л на 100км
Ответ на сообщение Re: Курилка АвтоФорума. (часть 13) пользователя supermax
Повторюсь не в первый раз: про гибриды/электрички лично мне можете не отвечать. Я про них ничего не знаю, и знать не хочу 2) по гибридам
3) по гибридам
4) по трансмиссиям - гибриды
6) по гибридам