Погода: 3 °C
05.0612...15облачно, без осадков
06.0610...20пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 13)

  • В ответ на: Тут согласен. Но лучше уж нормальный двигатель.
    Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней.
    Как и на механике.

  • Да я же не один. Прочитал много форумов, наверное все, про дасавты, и ни разу не встречал мнения, что не хватает количества передач в АКПП. А по МКПП - встречал и много. Т.е. народу не то чтобы пофиг, когда проблема есть - ее озвучивают. А если нет - то нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А! Так вот почему я так недоумевал, когда попал в плотный туман со своим Би-ледами! Реально туманки не нужны были. Скорость, конечно, снизил на всякий случай, но дорогу было видно.
    Тогда непонятно, нафига те, у кого леды ставят и ВКЛЮЧАЮТ туманки в ясный-ю день\ночь?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну надо, так надо :улыб: Тем более, что 4 АКПП, по-моему, сейчас даже если сильно захочешь не купишь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У Штирлица на Хорьхе всего 2!(две, Карл) передачи было! одна вперед и одна назад.
    А у Ролс-Ройса до недавнего писали в паспорте : мощность - достаточная, сколько передач - фиолетово! :ха-ха!:
    крайняя передача в любой коробке прямая!(ну иногда повышающая немного)

  • Давно уже повышающая. Иногда прилично. И не всегда только крайняя:улыб:

  • В ответ на: Но вот парадокс - 2018 г гораздо приятнее авто 1998 г. Я тоже вначале поездки был не очень оптимистичен. А после 1600 км пробега подумал - все таки 6 ступ автомат + эластичный мотор с vvt-i даже 1,4 спокойно везет по трассе.
    Хотя тут пишут что двигатели, коробки, и вся начинка почти не отличаются ...
    VVT-I несомненно оживила движки, но вот парадокс, что Тойота массово стала ее внедрять в конце 90-х, что опять выбивается из утверждения прогресса за последние 20 лет.
    Что на данный момент в сухом остатке по прогрессу:
    Планшет, пару лишних передач в АКПП и лед оптика? Ничего не пропустил?

  • Ты чо, а автопарковка?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Точняк! Как же я забыл?:смущ:
    А по факту похоже только это и есть прогресс за последние 20 лет. Автопилоты и т.д. туда же.
    А все остальное во многом стало только хуже. Экологи и маркетологи хорошо постарались :зло:
    Надеюсь скоро опять инженеры свое возьмут.

  • Я тут читал, что даже конченное ЛКП на авто стало из-за экологов :зло:

  • В ответ на: Надеюсь скоро опять инженеры свое возьмут.
    Откуда такие надежды?
    Кстати чем более одноразовая машина тем хуже в первую очередь второму третьему и тд владельцу.
    Первый то свое отездит более ли менее.

  • ну если упираться в движки тойоты то можно наметить темы:
    0) отказ от ремней грм, по сути необслуживаемые цепи грм на весь срок службы авто
    1) по клапанам - vvt-i или уже современные Valvematic
    2) по гибридам - цикл Аткинсона развитие, двиги надежные и простые.
    3) по гибридам - аккумуляторы переход на литий и PHV с дальностью уже 80 км (на 50 приусе)
    4) по трансмиссиям - гибриды стали 4вд как опция, раньше никак
    5) по водородной теме - уже 2 поколения мирая с Toyota Fuel Cell System (TFCS)
    6) по гибридам - есть уже куча разных гибридов, по сути у тойоты в любом классе можно взять авто на гибриде. Самое меня забавляет когда теперь lexus IS300 гибрид заднеприводный, с продольно стоящей рядной четверкой и его конкурент с таким же мотором, но поперечно и переднеприводный - Es или HS:улыб:
    7) пошли по мировым тенденциям V6 турбо вместо V8 атмо у крузаков и тд

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: П9
    В любом случае с этими изменениями мотор по-новому зажил. И выдает спокойно 160л.с. без переделки.
    Так или иначе другого мотора нет.
    А Тайгер...Что Тайгер? Тоже не вечен. Ну и зап.части ПОКА есть. А потом?
    Даже просто изменением режима работы в БУ можно просто дать мотору немного дышать от этих норм
    Евро, от которых толку не особо. Не говоря уже об замене слабых мест.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ЗМЗ делал v6 для будущей модели Волги - ЗМЗ-301. Но не срослось.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: я могу конкретику сказать:улыб:
    1) изменились моторы - они мощнее, надежнее, экологичнее
    2) изменились трансмиссии - на смену тупым коробкам вариаторы, роботы и тд
    3) изменилась оптика - вместо тупых галогенок теперь led, фары поднимаются/опускаются и тд
    4) изменилась безопасность - авто другие по подушкам, систем помогаек много
    5) изменилась конструкция авто - много чего стало легче, что-то жестче, другие технологии крепежа и тд.
    Если сравнить приус или гибриды 98 и 2018 там правда пропасть в изменениях. Особенно если сравнить например приус PHV
    Это стеб такой?
    Про те же моторы. Оставьте два пункта из трех. И явно останется не надежность.
    Про вариаторы и роботы - точно стеб.
    Про остальное и писать не охота.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: У тебя с автопроизводителем разные задачи - ему не нужны вечные двигатели и ремонтопригодность.
    У него задача сбывать свою продукцию, поэтому непрерывные рестайлинги и снижение ресурса всех узлов, чтобы к 200-300 ткм содержание авто превратилось в гемор и ремонт стал нерентабельным.
    Можно конечно плакаться на эту тему, но что это изменит.
    Можно не брать конечно одноразовые авто, но других то почти не осталось.
    Судьба всей современной бытовой техники по сути. От телефона до компьютера.
    :agree:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • *** отказ от ремней грм, по сути необслуживаемые цепи грм на весь срок службы авто ***
    Да ладно.
    Ресурс цепи и ремня у современных моторов примерно одинаков. И это точно не вечность :biggrin:
    ***пошли по мировым тенденциям V6 турбо вместо V8 атмо у крузаков и тд***
    Ну да ресурс отполовинили как минимум, радость то какая:улыб:

    Про гибриды ничего комментировать не буду, не моя тема.

  • По

    приведите в пример ненадежный/неудачный мотор тойоты условно после 2012 г который ставится на массовые авто ?
    чем лучше 4 ступый автомат 98 г современного вариатора 2018 г?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (13.03.23 18:37)

  • В ответ на: Лучше и двигатель нормальный и хотя бы 5 ступеней.
    Как и на механике.
    6-и ступка. Не меньше.
    Тому же Патриоту ох как не хватает 6-и ступки.
    На мой взгляд это оптимальное число передачь.
    Не, можно, конечно, и больше...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: *** отказ от ремней грм, по сути необслуживаемые цепи грм на весь срок службы авто ***
    Да ладно.
    Ресурс цепи и ремня у современных моторов примерно одинаков. И это точно не вечность :biggrin:
    ***пошли по мировым тенденциям V6 турбо вместо V8 атмо у крузаков и тд***
    Ну да ресурс отполовинили как минимум, радость то какая:улыб:
    1) ну тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи и тд.
    2) чувак на тундре очень доволен последним мотором - Тундра с мотором 5.7 по трассе кушала 15.7 литра на 100км. А новая с 3.5 битурбо 13.5 л на 100км

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: У Штирлица на Хорьхе всего 2!(две, Карл) передачи было! одна вперед и одна назад.
    Ничего подобного. Зачем Horch обижать? Там 4-х ступка стояла.
    В фильме Штирлиц на Мерсе рассекал. Тоже 4-х ступка.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: По

    приведите в пример ненадежный/неудачный мотор тойоты условно после 2012 г который ставится на массовые авто ?
    чем лучше 4 ступый автомат 98 г современного вариатора 2018 г?
    Да все более или менее говно. Спросите на сервисах.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • *** тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи ***
    Прикольная фраза :biggrin:
    Замена цепи - регламентная процедура. В отличии от капиталки. У меня на одной машине ремень, замена на 150 по регламенту.
    На другой - цепь, замена на 120. Дальше как повезет.
    Про тундру - ну если ресурс не нужен, то можно и пару литров сэкономить. Если конечно ресурс на тебе не закончится.

  • В ответ на: 1) ну тем не менее тойоты цепные продолжают выезжать за 200 без кап ремонта и тем более замен цепи и тд.
    2) чувак на тундре очень доволен последним мотором - Тундра с мотором 5.7 по трассе кушала 15.7 литра на 100км. А новая с 3.5 битурбо 13.5 л на 100км
    1. Цепи массово на Тойоте тоже уже больше 20 лет
    2. Какая связь ресурса с расходом?

  • В ответ на: 2) по гибридам
    3) по гибридам
    4) по трансмиссиям - гибриды
    6) по гибридам
    Повторюсь не в первый раз: про гибриды/электрички лично мне можете не отвечать. Я про них ничего не знаю, и знать не хочу

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: