Привет.
Прежде чем покупать покрышки, хочу проверить:
не будут ли они шумными
насколько изменится поведение автомобиля
влезет ли эта размерность в арки (хочу купить чуть больше штатного размера)
итд.
Посмотрел - в Москве есть прокат(аренда) покрышек.
А бывает ли такое поближе к нам? В идеале - в самом Новосибирске.
В идеале - найти колёса сразу на дисках. Мне проехать-то надо всего пару километров, чтобы понять.
В ответ на: А бывает ли такое поближе к нам? В идеале - в самом Новосибирске.
В идеале - найти колёса сразу на дисках. Мне проехать-то надо всего пару километров, чтобы понять.
полагаю существуют клубы любителей ЦРВ и там все возможные варианты обсосали уже на 100500 раз.
это точно
помню в конце двухтысячных была у меня камрюха на 15 дисках. захотел попробовать 14, списался с владельцем аналогичного пепелаца, на парковке встретились и перекинули колеса на денек.
на д3 вот сейчас хочу перейти с 19" на 17". и хотя 17" крайне редкий размер для д3, нашелся человек в городе который на нем ездит. надо время выбрать доехать до него колесами махнуться
В ответ на: Разболтовка на дисках 4*114,3 ?
И какой размер хотите примерить ?
сверловка 5*114
Хочу попробовать:
1) шоссейные шины, в общем-то не особо важно какого размера. Важно понять, так ли сильно гудят мои геоландары, или это сказки.
2) размерность 225/70R15, или немного больше. Хочу оценить, насколько станет комфортнее ездить по кочкам, против штатных 205/70R15. Ну и залезут ли они вообще.
В ответ на: размерность 225/70R15, или немного больше. Хочу оценить, насколько станет комфортнее ездить по кочкам, против штатных 205/70R15. Ну и залезут ли они вообще.
Слишком кардинальное увеличение для ЦРВ...
Купите резину АТ класса, да, будет шумнее, зато безопаснее стравливаться.
В ответ на: Вы шоукар строите или машину для поездок?
С какой целью интересуетесь?
Я всего лишь отвечал вам на фразу, что "225/70R15 - Слишком кардинальное увеличение для ЦРВ"
Такие покрышки всего лишь на 1см будут выступать вбок от штатных покрышек, и на полтора см вверх.
Сначала на орхии с родного 185/65R14 перешел на 195/65R15. Кстати на орхии я вкруг перешел на стойки от ЦРВ. Ничего не шоркало и просвет устраивал
На приусе 20 перешел с родного 185/65R15 на 205/60R16. Проставки под стойки 2 см решают.
Вам бы рекомендовал перейти на 225/65R16.
Если что у меня honda civic на 16 с вашей сверловкой.
есть штамповки, там сейчас резина 215/55R16 йокогама IG почти лысая, и она ужасная по шуму. Могу дать замерить/покататься. Можно даже разуть шины если надо.
Сейчас тачка обута в литье с 205/60R16 continental contipremiumcontact 2. Тоже могу дать покататься если не лень перекидывать колеса
Ну и по моему опыту езды - я тоже в орхии страдал от шума. Наверное это особенность конструкции и это не побороть. Я выше писал что проще перейти на авто классом выше.
Ну и по моему опыту езды типа оффроад. Сначала я ездил чисто на лете, но бесило что даже с 4вд на мокрой траве буксуем и на грунтовках не вылезти из колеи (Контик лето, бриджстоун лето). Потом однажды остался в лето на тойо которая без шипов и было нормально - появился зацеп на траве и по грунтовке. Но тяжелая для лета.
Тогда я задумался что мне надо - я хотел именно АТ в легковом размере. Хотя и не прочь был попробовать какие нить МТ для паркетников (условно под это подходит кордиант оффроад в размере 205/70R15, но до покупки не дошло). И решил поглядеть как у конкурентов - Ауди аллроад и субару ланксатере. А ауди с шинами непонятно, а вот у субарей это как раз йока geolander. Но потом мне орхия с 4вд стала не нужна, купил приус 20
А потом уже случайно на приусе нашел шины - получается всесезонка для европы. ContiWinterContact TS 830 P
Взял летом, не шумит, легкая, цепляется как зимняя. И ездил почти до декабря, удивило что даже в гололед они сносно держали.
Вот фото рисунка, мой опыт при покупке
Ну и потом опыт когда купил зиму
Ну и кстати Алексей Мочалов успешно ездит на таком же паркете с лифтом и АТ колесами https://www.ex-roadmedia.ru/auto-equipment/news/kak-na-daster-postavit-kolesa-ot-patriota
Для теоретиков и любителей УАЗов расскажу суть - там ужас ! На террано поставили колеса от Уаз Патриот ааааааа
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
В ответ на: Если для вас - это всего лишь, то для техники это уже значимо. Тем более, если она планирует испытывать повышенные нагрузки.
Надо просто технику крепкую выбирать для повышенных нагрузок, а не вот это вот всё црвподобное ))) В нормальные машины колёса на пару-тройку сантиметров больше, это погрешность незаметная без лабораторных замеров.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.