Задумался о смене автомобиля. Хочу комфортный (тихий на трассе) большой джип до 1млн (например немолодой тлк-прадо).
Большой автомобиль -> большой расход топлива.
Какой двигатель лучше выбрать: дизель; или бензин, и на газ его перевести?
|
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Хм. Наверное вы правы. Надо сначала прокатиться в этих машинах, чтобы оценить комфорт. Вы актуальные цены видели? "Немолодой тлк-прадо до 1млн" будет не просто немолодым, а престарелым, в 90-м кузове. Который и новым-то не отличался тишиной и комфортом, а уж в 25-летнем возрасте и подавно. Тем более дизельный, который тарахтит так, что за километр слышно.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Мне думается тут с одним миллионом и искать то нечего. И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Бгг. Дайте мне живого 90-го прадо за 1-ку. Вы актуальные цены видели? "Немолодой тлк-прадо до 1млн" будет не просто немолодым, а престарелым, в 90-м кузове. Который и новым-то не отличался тишиной и комфортом, а уж в 25-летнем возрасте и подавно. Тем более дизельный, который тарахтит так, что за километр слышно.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Volodya
камон! У меня был калдырь (тойота калдина 1995) где такое было в штатной реализацииМне думается тут с одним миллионом и искать то нечего. И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
Задачи озвучены. У автора в корне неверная постановка вопроса.
Машина выбирается под задачи. А не под "чокаво, на чом дешевше ездить...".
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
Требуется пояснительная бригада. Газ - прерогатива коммерческого использования техники и плацебо.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Мне кажется, сначала надо решить для себя, есть ли у вас в принципе ресурсы содержать древнюю машину. И ресурсы здесь - это не только деньги. Надо сначала прокатиться в этих машинах, чтобы оценить комфорт.
Я тоже хочу иметь такую возможность. Не помню машины, где бы такое встретил. претензия к регулировке климата внутри машины: нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо
Вот это неожиданно. Если не сложно, найдите, пожалуйста, фотографию блока управления климатом такой комплектации. У меня был калдырь (тойота калдина 1995) где такое было в штатной реализации
Более свежая "CR-V" года 2010-го не улучшит ситуацию? Сейчас эти задачи решает хонда црв.
Хочется некоторых улучшений.
Для этого готов увеличить стоимость автомобиля в 2-3 раза.
Как один из вариантов решения - не ездить по плохим дорогам. В дальних поездках утомляет тряска по плохим дорогам.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Сейчас у меня машина 2000 года. Ресурсов на неё уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона. Мне кажется, сначала надо решить для себя, есть ли у вас в принципе ресурсы содержать древнюю машину. И ресурсы здесь - это не только деньги.
Вот это неожиданно. Если не сложно, найдите, пожалуйста, фотографию блока управления климатом такой комплектации. https://a.d-cd.net/bc74ab1s-1920.jpg
Да хрен знает. Подозреваю, что это будет шило на мыло. Ещё и денег потрачу. Более свежая "CR-V" года 2010-го не улучшит ситуацию?
Полный привод (хотя бы как у црв) и клиренс - таки нужны. И бокс нужен. Проверено. Да и вообще любая более-менее свежая машина. В районе миллиона можно взять, например, "Шкоду Октавию" (А7) 5-7-летнюю.
Это не наш метод. Как один из вариантов решения - не ездить по плохим дорогам.
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Комфортный, тихий на трассе и не молодой ТЛК-Прадо не совместимые вещи. Сразу это нужно принять Привет.
Задумался о смене автомобиля. Хочу комфортный (тихий на трассе) большой джип до 1млн (например немолодой тлк-прадо).
Большой автомобиль -> большой расход топлива.
Какой двигатель лучше выбрать: дизель; или бензин, и на газ его перевести?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
1. Рамный джип не будет комфортным на трассе. За исключение крузака в 200-300 кузове, да и то на любителя, но это не ваш бюджет, даже если вы поднимите его до 3 млн. Рухлядь покупать смысл? Задачи озвучены.
Сейчас эти задачи решает хонда црв.
Хочется некоторых улучшений.
Для этого готов увеличить стоимость автомобиля в 2-3 раза.
Это совершенно невозможно?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
щкода октавия скаут 4*4. и бокс не понадобится, привод - халдекс кажется 4-го поколения... Полный привод (хотя бы как у црв) и клиренс - таки нужны. И бокс нужен. Проверено.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя ddelta
Это точно как-то соотносится с тезисом "В планах Монголия на всю длину."? щкода октавия скаут 4*4. .
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Volodya
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Volodya
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
А точно ради одной поездки надо менять/покупать машину?.. В планах Монголия на всю длину.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Можно. Пользуйте. А именно: почему газ нельзя использовать в машине используемой в путешествиях?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Ни за что не поверю, что ЦРВ 00 года требует мало ресурсов. Сейчас у меня машина 2000 года. Ресурсов на неё уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя ddelta
БЫЛ. Когда был новым. В наши дни у 99,9% машин ресурс уже на мели. что за глупости? ))) можно подумать древний тлк прям эталон наджености.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Поездка в Монголия заберёт часть ресурса у ЛЮБОЙ техники. Для какой-то эта часть будет незначительной, для какой-то критичной. Но техника в любом случае самортизирует и за это придётся платить. Что за свою, что за чужую. А точно ради одной поездки надо менять/покупать машину?..
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
Спасибо, кэп. Смысл спича какой? Поездка в Монголия заберёт часть ресурса у ЛЮБОЙ техники.
Ответ на сообщение Про выбор. пользователя Эгоист
Смысл в донесении сути написанного автору топика. Спасибо, кэп. Смысл спича какой?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Просто ради интереса сейчас посмотрел предложения по аренде полноприводных машин в Новосибирске и окрестностях. Подробно не искал, потратил полминуты. Но уже попались варианты и свежих "Прадо", и даже "Рэйндж Роверов", причём за относительно небольшие деньги. Понятно, что мало кто согласится отпустить машину за границу, но наверняка такие варианты есть. С большим залогом или ещё как-нибудь. А точно ради одной поездки надо менять/покупать машину?..
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
Самая крупная поломка за 7 лет владения - ремонт АКПП за 40тр год назад. Все 6 лет перед ремонтом коробка немного пиналась, то есть предупреждала о ремонте, но ехала. Ни за что не поверю, что ЦРВ 00 года требует мало ресурсов.
Видимо очень много остаётся "недодиагностированным".
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя ddelta
Дело же не в надёжности, как таковой. ТЛК можно подготовить к этому, но я не представляю как готовить пузотёрку для такого путешествия. что за глупости? ))) можно подумать древний тлк прям эталон наджености.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Мысль интересная: попробовать приглянувшуюся машину в аренду. Но не вижу аренды тех автомобилей, которые мне нравятся, или которые мне советуют тут на форуме. Просто ради интереса сейчас посмотрел предложения по аренде полноприводных машин в Новосибирске и окрестностях. Подробно не искал, потратил полминуты. Но уже попались варианты и свежих "Прадо", и даже "Рэйндж Роверов", причём за относительно небольшие деньги. Понятно, что мало кто согласится отпустить машину за границу, но наверняка такие варианты есть. С большим залогом или ещё как-нибудь.
Пускай обойдётся такая поездка даже в сотню тысяч - сравнимо с затратами на средненький такой отпуск.
А миллион лучше потратить на обновление повседневной машины, чтобы более комфортно и безопасно ездить каждый день, а не пару недель в год.
Исправлено пользователем porosjenok (13.09.22 12:46)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
Большая часть "монгол-ралли" на подобных пузотёрках едет, но там они больше похожи на слегка принявших хиппи и для них эта условная Ока - расходник. Съездили в отпуск, Э-ге-гей с адреналином выплеснули, бросили её там и полетели домой довольные. Если брать в стиле минимал, то можно и на ОКЕ ехать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя Vs
Дык я сравниваю со стоимостью эксплуатации новых автомобилей у коллег. Заехал на плановое ТО - 15тр. То же самое, что и у меня. Вот это уже ближе к истине.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
За границу, да ещё в экстремальный тур по пустыням без дорог? Мне кажется эти предложения "внедорожников" в прокате совсем для другого. мало кто согласится отпустить машину за границу, но наверняка такие варианты есть. С большим залогом или ещё как-нибудь.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Volodya
Это немного другой стиль путешествия. Насколько я понял, автору это не нужно. Большая часть "монгол-ралли" на подобных пузотёрках едет, но там они больше похожи на слегка принявших хиппи и для них эта условная Ока - расходник. Съездили в отпуск, Э-ге-гей с адреналином выплеснули, бросили её там и полетели домой довольные.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Плановое ТО у Дилера на авто аналогичного класса НИКОГДА не может стоить столько же, как и "своими руками", или в "гаражной мастерской". эксплуатации новых автомобилей у коллег. Заехал на плановое ТО - 15тр. То же самое, что и у меня.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Про выбор. пользователя Volodya
+1. Аренда ВСЕдорожников для Монголии будет стоить в РАЗЫ дороже озвученной стоимости, т.к. машина будет испытывать повышенный износ как минимум. А ещё неизбежны царапины, сколы, порезы резины, зацепы днищем, удары камней по подвеске и проч., проч., проч... За границу, да ещё в экстремальный тур по пустыням без дорог? Мне кажется эти предложения "внедорожников" в прокате совсем для другого.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя Vs
Ну вы же почему-то не верили моим словам: "Ресурсов на црв 2000 уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона." Плановое ТО у Дилера на авто аналогичного класса НИКОГДА не может стоить столько же, как и "своими руками", или в "гаражной мастерской".
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Спорный момент здесь вот в чём. Ну вы же почему-то не верили моим словам: "Ресурсов на црв 2000 уходит крайне мало. Чуть ли не меньше, чем у коллег с машинами из салона."
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
верно, когда ТЛК был свежий, он был надежный. В те времена и немцы были на порядок надежны, корейский машин в помине не было, а японцы только-только завоевывали рынки своими машинами вкладываясь в качество и оснащенность. БЫЛ. Когда был новым. В наши дни у 99,9% машин ресурс уже на мели.
И вернуть ему молодость стоит столько же, сколько и 200-ка.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Про выбор. пользователя porosjenok
Я ж написал - за полминуты поиска нашёл предложения об аренде 150-го "Прадо" и свежего РРС. Про "Прадо" вы писали в первом сообщении здесь. не вижу аренды тех автомобилей, которые мне нравятся
Все в Монголию, где нет дорог? Нет. Все эти 6 поездок вы совершили на старой "Хонде". У меня за год уже вышло 6 поездок, в среднем по неделе каждая.
Ответ на сообщение Про выбор. пользователя Volodya
Я искал полминуты. Открыл 2-3 первые ссылки. Одна из них вела на страницу оффроуд-клуба, но он в Петербурге, поэтому подробнее смотреть там не стал. Если потратить больше времени, можно найти предложения и поближе, я уверен. За границу, да ещё в экстремальный тур по пустыням без дорог? Мне кажется эти предложения "внедорожников" в прокате совсем для другого.
Если и так, то то же самое будет и со своей машиной, поэтому в данном сравнении этими затратами можно пренебречь. Так что к стоимости аренды и залога (если всё выгорит с этим) ещё и как минимум сотню на резину добавить надо будет...
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя Vs
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Возможно. Но я не слышал о таких предложениях, хотя и где-то близко к этой теме нахожусь. И, честно говоря, не представляю типаж владельца подготовленной техники, готового отдать её в аренду человеку с неизвестной никому подготовкой, зная какие условия эксплуатации на такой технике подразумеваются. Это даже не лотерея... У нас квадрики то без инструктора в прокат не дают, если не вокруг поляны ездить. Если потратить больше времени, можно найти предложения и поближе, я уверен.
Не совсем - на своей машине купленную резину ты будешь эксплуатировать и дальше, а с арендованной её придётся снять и что-то делать с ней. Если и так, то то же самое будет и со своей машиной, поэтому в данном сравнении этими затратами можно пренебречь.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Три поездки были в условный Казахстан. То есть по дорогам зачастую без асфальта, и без людей. И все 6 поездок машина везла столы, стулья, палатку и прочий шмурдяк. Все в Монголию, где нет дорог? Нет. Все эти 6 поездок вы совершили на старой "Хонде".
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Я писал про прадо до 1млн. А это 90 (кузов) или максимум 120. Но никак не 150. Я ж написал - за полминуты поиска нашёл предложения об аренде 150-го "Прадо" и свежего РРС. Про "Прадо" вы писали в первом сообщении здесь.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Т.е. 90-й вам нравится, а 150-й - нет? Я писал про прадо до 1млн. А это 90 (кузов) или максимум 120. Но никак не 150.
ОК, 6 недель в году из 52-х вам хотелось бы немного другой автомобиль. А остальные 46 недель? Во все поездки мне хотелось немного другой автомобиль.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
120 прадики еще 5 лет назад стоили около 1,2-1,4 млн. А сейчас и подавно дороже. Да и что там осталось от них... Я писал про прадо до 1млн. А это 90 (кузов) или максимум 120. Но никак не 150.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
даже 3,4,5 лет назад за 1 млн не возможно было купить автомобиль. способный, точнее приспособленный для езды по откровенному бездорожью и в то же время быть комфортным на трассе. Откровенное бездорожье по определению подразумевает специальную зубастую резину, увеличенный клиренс дополнительно к штатному большому клиренсу, а это никак не добавляет комфорта на трассе. Да, ехать под гул и завывание резины 80-90 км/час можно, но это точно не комфорт о котором мечтает автор ))). Честно говоря, я даже не знаю, что сейчас можно купить за миллион, чтобы было комфортно, тихо и экономично на трассе, при этом была возможность ездить по откровенному бездорожью.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Мы опять не в ту сторону пошли. при этом была возможность ездить по откровенному бездорожью.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Видимо я не совсем верно вас понял. Т.е. 90-й вам нравится, а 150-й - нет?
Думаю, что я справился бы с недостатками Прадо в городе в остальные 46 недель. ОК, 6 недель в году из 52-х вам хотелось бы немного другой автомобиль. А остальные 46 недель?
Учёл. Спасибо за отзывы. Ну и про старый "Прадо" вам уже несколько человек написали, что ни комфорта, ни тишины, ни надёжности там нет.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя ddelta
Бюджет примерно 1млн. бюджет то какой? 1 или вы готовы увеличить его в 2-3 раза как писали вроде выше?
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Паджеро спорт, сурф 185-й. И машины классом ниже. Бюджет примерно 1млн.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее. Паджеро спорт, сурф 185-й.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Комфорт - понятие относительное. А размер бюджета - абсолютное. В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Значит продолжаем радоваться жизни с хондой. В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Не самый плохой вариант, кстати. Значит продолжаем радоваться жизни с хондой.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя ddelta
Ответ на сообщение Про выбор. пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Вот, кстати, да, помню первое знакомство с Сурфом, где-то в 90-х, именно такое ощущение было, несмотря на то, что сам я тогда на пузотёрках ещё ездил и панорамный люк в крыше показался каким-то чудом... Ну то есть как бы сидишь "на горшке" и лицезреешь небеса, романтика... сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Так может тогда вложить в Хонду? Сделать шумоизоляцию арок и дверей, будет тише, музыка лучше станет играть. Провести ревизию кондиционера: заправить, проверить на утечки, почистить испаритель, тоже самое проделать с печкой. Сделать химчистку салона, тем самым добавив ему объективной свежести по прошествии многих лет. Значит продолжаем радоваться жизни с хондой.
Спасибо, что сэкономили мне деньги!
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Про выбор. пользователя Мотор
1. никто не ставил ограничение по региону поиска. Когда ищешь машину в ограниченном бюджете, то стоит смотреть не только себе под нос Извиняюсь за оффтоп, но подборка огонь! 10-ти летний правый руль за 3 ляма, особенно бензин 2,7
Прадик на 2,7 только с горы едет, и то по ветру.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя ddelta
Бгг мне не надо рассказывать как он едет, я написал, что до 120 вообще без проблем. до 110 отлично едет.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
только я нигде не хвалился вроде ))) В нашем клане Сурфоводов владельцы 2-х литровой бензинки тоже хвалятся динамикой.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
мне кажется я понимаю ТС, т.к. ездил на примерно той же орхии и примерно понимаю задачу.В первоначальных условиях задачи были указаны наиболее важные параметры: экономичность, комфорт и тишина на трассе. К указанным моделям это точно не относится. Ещё и сидишь в обеих как на горшке, с коленями на уровне ушей. Да и простора в салоне там нет, в той же "Хонде" сидеть намного удобнее. Паджеро спорт, сурф 185-й.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя supermax
Я и в сытые времена удивлялся ценой на это, а сейчас даже боюсь представить его за миллион... FJ cruiser.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Volodya
Да и места в салоне не больше, чем в сурфе. И не больше чем в ЦРВ. Я и в сытые времена удивлялся ценой на это, а сейчас даже боюсь представить его за миллион...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Volodya
Б/у из внедорожного за миллион сейчас только Патриот и остаётся.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Vs
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Рай на Земле, в Раю и в ...
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя DemonNSK
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
У меня летом, когда работает кондер, направление воздуха - центральные воздуховоды, но направленны в потолок. Получается, что и на сидящих спереди не дует и охлаждает салон. Если у Вас надо направлять в лицо, то видимо проблемы с кондером имеются, может заправить надо. А сейчас ещё добавилась претензия к регулировке климата внутри машины: чтобы не было жарко - надо кондиционер направлять прямо на себя - а так и простыть недолго.
И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо.
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя supermax
Почти так. грубо говоря вам надо поменять легковые колеса и подвеску на что-то джипообразное.
грубо говоря Прадо, сурф на обычной своей резине позволят ехать спокойно. ЦР-В будет прыгать и грохотать салоном.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя ask22
Я включаю кондиционер в машине 5-7 раз в году, не чаще, и только на минимальной скорости вентилятора. Всегда выбираю направление "на стекло" - холод доходит на несколько секунд позже, зато он более рассеянный по салону, и минимизируется риск заболеть. У меня летом, когда работает кондер, направление воздуха - центральные воздуховоды, но направленны в потолок. Получается, что и на сидящих спереди не дует и охлаждает салон.
В межсезонье. Ну и вообще, старая поговорка "держи голову в холоде, а ноги в тепле". "И нет возможности сделать тепло в ноги, и холод в лицо" - вот этого совсем не понимаю, для чего так делать?
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Уточнение: покупка покупкой, а расходы на содержание машины (не считая топлива) должны остаться на том же уровне, что и сейчас с "Хондой", или вы готовы их кратно увеличить? до 1млн
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя Сэймэй
И не говори. Годы идут, а люди читать так и не научились. Годы идут, вопросы, и что самое интересное, ответы, — на автофоруме не меняются )
Про содержание црв 2000 года "без ремонтов и вообще ничего не надо" — порадовало как всегда )
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Хорошее уточнение. Уточнение: покупка покупкой, а расходы на содержание машины (не считая топлива) должны остаться на том же уровне, что и сейчас с "Хондой", или вы готовы их кратно увеличить?
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя ask22
Пока я пользовался кондиционером в Сибири - его вполне хватало. А вот прокатился по пустыням Казахстана, где температура в тени +35, на небе ни облачка, а ветер жаркий (и нисколько не охлаждает) - то вот тут пришлось кондиционер направлять уже на себя, а не в салон. Если у Вас надо направлять в лицо, то видимо проблемы с кондером имеются, может заправить надо.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Тогда продолжайте ездить на своей "Хонде". Можно улучшить её, как написал выше ddelta. Либо, если деньги жгут ляжку, поменяйте её на что-то подобное, но просто поновее. Кратно (в 3-4 раза) увеличить - не готов.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
так не получится Кратно (в 3-4 раза) увеличить - не готов.
Немного увеличить, допустим в полтора раза - допустимо.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
если горючее не считать, то в пятизначную реально уложиться. Но просить на содержание эти машины, скорее всего, будут 6-значные суммы каждый год, тем более с текущими ценами на запчасти.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Про выбор. пользователя steel
Запчасти, может, не так и дорого (хотя курочка по зёрнышку клюёт), а работы по замене будут стоить дополнительно сколько-то тысяч рублей. Вот и получается, что только плановые расходы на ТО и налоги - это уже тысяч 50-70 в год минимум. Без поломок вообще. Сломается хоть что-нибудь (а сломается точно) - уже расходы перевалили за сотню. ремни и свечи это не дорого
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Вы не указали какой свежести был Крузер/Прадо. С большой долей вероятности в этих машинах с завода установлено большее количество дефлекторов, из которых дует холодный/теплый воздух. То есть помимо стандартных на передней панели (кстати в некоторых машинах и на передней панели количество дефлекторов больше чем у других машин), есть еще воздуховоды в полу, в подлокотнике, из которого дует задним пассажирам, есть воздуховоды в передних стойках и на потолке. Чем больше воздуховодов и эффективнее испаритель/печка, тем продуктивнее охлаждается/нагревается салон, более равномерно, а не как у вас: либо лицо либо ноги (утрирую). Плюс: вы перед поездкой заправляли кондиционер, проверяли на утечки, чистили испаритель? Окна в Прадо том тонированные? Может там атермальная пленка на всех стеклах. В общем сравнение такое себе... Пока я пользовался кондиционером в Сибири - его вполне хватало. А вот прокатился по пустыням Казахстана, где температура в тени +35, на небе ни облачка, а ветер жаркий (и нисколько не охлаждает) - то вот тут пришлось кондиционер направлять уже на себя, а не в салон.
По дороге познакомился с ребятами на крузере-прадо, сел к ним в автомобиль - а у них весь слон холодный, но при этом в лицо ничего не дует. Вот и предположил, что в более дорогих автомобилях кондиционеры сделаны более правильно.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя Эгоист
не могу не согласиться Поэтому я и спросил, насколько он готов увеличить затраты на содержание машины. Он готов в полтора раза. Мне кажется, что при таких вводных покупать что-то изначально более сложное и дорогое, чем его "Хонда", не стоит.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя porosjenok
Вот и решение Вашей проблемы, надо чистить/заправлять кондер. ..... на крузере-прадо, сел к ним в автомобиль - а у них весь слон холодный, но при этом в лицо ничего не дует.
Ответ на сообщение Re: Про выбор. пользователя ask22
Да нет же.Вот и решение Вашей проблемы, надо чистить/заправлять кондер. ..... на крузере-прадо, сел к ним в автомобиль - а у них весь слон холодный, но при этом в лицо ничего не дует.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Исправлено пользователем zEvSSS (17.09.22 12:27)
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя zEvSSS
это про Outlander XL? -сейчас езжу на относительном внедорожнике и сюрприз-сюрприз расходы на него не сильно больше чем на паркет.
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя steel
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Ответ на сообщение Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя Варвар
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя ADS
Ну как... "Жить стало лучше, жить стало веселее". С чего таткие думы?
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя ADS
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя Volodya
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя ddelta
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя Volodya
Переплатили... Вон, на "каблучках" бенз развозят по городу. У них по 43 с не большим. ... последний раз пару дней назад на 10тр покупал по 44-50, то есть как и в начале года, мне кажется.
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя Варвар
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Выбор авто: бензин+газ или дизель? пользователя oleg0707
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.