Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Насколько можно понижать давление к колёсах?

  • Привет.
    Покатался по Казахстану, там много дорог с плохим покрытием: или каменистый объезд строительства участка
    дороги, или просто старая ужасная дорога с ухабами и кусками старого асфальта.
    Размер колёс 205/70R15 (honda cr-v 2000), штатное давление 1.8-2.0, в зависимости от нагрузки.
    Немного стравил колёса (до 1.7) - стало заметно комфортнее. Больше не травил - напугали, что порежу колёса.
    Или зря боялся, и надо было травить до 1.5?

  • Порезать может и не порезал бы, хотя спущенной боковиной край какой-нибудь выбоины задеть шансов и больше. Главное - шоссейная резина на низких давлениях работать не задумывалась, износ может быть повышенным. Плюс ещё и слететь может с диска на низких давлениях.
    Я на зимней как-то доездился до того, что начали спускать по боковинам (внутренний слой отслаиваться начал), пришлось камеры ставить в некоторые. Потом на одном ещё и грыжа вылезла, прямо на протекторе, подозреваю как раз из-за периодической езды на пониженном давлении.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Или зря боялся, и надо было травить до 1.5?
    я думал тут про 0,5 речь пойдет:улыб:
    от 1,5 ничего покрышке не будет если ни пилить по трассе часами 100+
    подозреваю что на глаз даже не особо заметна деформация резины будет

  • Забыл указать имя покрышки - geolandar. Это шоссейная резина? Ей грозит весь этот ужас?

  • В ответ на: Забыл указать имя покрышки - geolandar. Это шоссейная резина? Ей грозит весь этот ужас?
    геоландар очень разный бывает, от шоссейки до мт
    но 1,5 бара люба переживет

  • Разницу между 1,5 и 2 даже на МТ видно, шоссейка на 1.5 сплющится ощутимо. У меня на Джипе АТ стоит, переднее спускает немного, так хорошо видно когда ниже нормы уже. Хотя, если боковина жёсткая, типа резина LT какая-нибудь, то может и не заметишь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: геоландар очень разный бывает, от шоссейки до мт
    Yokohama Geolandar A/T-S G012

  • Йока априори мягкая. Чем больше травишься, тем более сглаженными должны быть манёвры и тем более риск пробоя или прокола на щебне или плохом покрытии. Меньше 1,7 я бы на вашем месте снижать не стал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: геоландар очень разный бывает, от шоссейки до мт
    но 1,5 бара люба переживет
    Любая Йока - мягкая.
    1,5 переживет на пересечёнке далеко не любая.
    Хотя если ползти 30 км/ч, то пожалуй да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня такая же, 215-60-R16 Yokohama Geolandar A/T G015. Интересует тот же вопрос, т.к. на ней ещё не ездил в говны.
    На какой-то H/T резине спускал до 1 и ехал по грунтовке 60-70 км/ч. Вроде без последствий.
    На ней же по недосмотру и наверное на таком же давлении 1 проехал по "трассе" мимо г. Пугачев и дотянул до Екатеринбуга. Колесо пришло в негодность, диск помялся. Прокатали, поставили камеру, дотянул до Новосибирска.

    MaxS

  • Недавно сюжет был в главной дороге. Там наоборот на грунтовке рекомендовали чуть прибавить давления и снизить скорость. Снижать давление только в говнах для повышения проходимости.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Yokohama Geolandar A/T-S G012
    на фото G012 с давление 0,5 где-то:улыб:
    я на ней накатал за 8 лет 107 тыс км до того как она начала разваливаться
    отличная резина особенно пока новая

  • В ответ на: Недавно сюжет был в главной дороге. Там наоборот на грунтовке рекомендовали чуть прибавить давления
    Бгг. Мачи исчо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • О! Вова в четверг принял. Мои поздравления.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: О! Вова в четверг принял. Мои поздравления.
    О, мой юный друг. Перед тем как иронизировать, советую изучить такие понятия, как обжим колеса (шины в нынешних реалиях), и далее сделать выводы, имеет ли смысл на современных малопрофильных радиальных шинах завышать номинал давления при стандартной нагрузке в принципе.

    Как изучишь - пренепременно доложи общественности. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я за что купил - за то продал.
    Сам фигней с давлением не страдаю. Что написано на стойке двери, то и дую.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: О, мой юный друг. Перед тем как иронизировать, советую изучить такие понятия, как обжим колеса (шины в нынешних реалиях), и далее сделать выводы, имеет ли смысл на современных малопрофильных радиальных шинах завышать номинал давления при стандартной нагрузке в принципе.
    Как изучишь - пренепременно доложи общественности. :улыб:
    ну вы тоже утрируете. На низком профиле никто на бездорожье не поедет. Речь про высокий профиль.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ну вы тоже утрируете. На низком профиле никто на бездорожье не поедет. Речь про высокий профиль.
    Никуда я не утрирую. Есть два случая, в которых в шины даётся бОльшее давление от номинального. Это загруженное на пределе авто и использование авто на спортивных мероприятиях.
    Более того, если копать ещё глубже, то мы выясним, что шины бывают разной жёсткости и иногда встречаются диагональные и ещё более мелкие и редковстречающиеся нюансы. Но они настолько редки, что говорить о них и приводить примеры вообще не имеет ни малейшего смысла.
    Так же среди нас не вижу ни одного спорцмена или использующего грузовое авто категории В с негрузовыми шинами, дабы говорить о необходимости завышения номинального давления в шинах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: