Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Тускло горит одна фара ближнего света

  • Привет.
    honda hr-v 2001.
    Не горит левая фара ближнего света. Лампы ближнего и дальнего света - раздельные.
    Лампа - целая. Меняю местами правую и левую лампы ближнего света - и опять не горит только левая фара.
    Начинаю шевелить патрон лампы в разъёме - лампа начинает гореть очень тускло, и одновременно так же тускло загораются лампы дальнего света (переключатель дальнего света - выключен).
    Меряю напряжение в разъёме - 12 вольт.
    Куда копать?

  • Если позволите, я задам пару дурацких вопросов:
    1) Правильно я понимаю, что хоть есть 12 вольт на контактах, сопротивление проводов таково, что силы тока не хватает, чтобы лампа полностью загорелась?
    2) Мне уже подсказали: "отваливается масса". Но почему именно масса, а не плюс? И почему загораются (тускло) фары дальнего света? Как это связано с отваливающейся массой? Ведь к дальнему свету ведут совершенно иные провода.

  • В ответ на: 1) Правильно я понимаю, что хоть есть 12 вольт на контактах, сопротивление проводов таково, что силы тока не хватает, чтобы лампа полностью загорелась?
    2) Мне уже подсказали: "отваливается масса". Но почему именно масса, а не плюс? И почему загораются (тускло) фары дальнего света? Как это связано с отваливающейся массой? Ведь к дальнему свету ведут совершенно иные провода.
    тут возможны нюансы, смотря как у вас реализовано управление лампой, по минусу или плюсу.
    подать питание на лампу взяв плюс с разъема а минус напрямую от акб, повторить процедуру но наоборот плюс от акб, а минус из разъема
    проверять сопротивление между всеми контактами обеих ламп, проверить проводку до реле
    мультиметр в руки и думаю в течение 15 минут найдется в чем косяк

  • В ответ на: тут возможны нюансы, смотря как у вас реализовано управление лампой, по минусу или плюсу.
    В соседнем форуме подсказали, что на хонде - плюс постоянный есть на фаре. Управляется - минусом.

    За остальное - спасибо. Вечером проверю.

  • В ответ на: на хонде - плюс постоянный есть на фаре. Управляется - минусом.
    Конструктора извращенцы. Тогда у них и плюс аккумулятора на массе должен быть.

    спробитоюносветлойголовою

  • Предохранитель под капотом ищи дохлый.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Нашёл дополнительные симптомы:
    1) Без лампы напряжение на разъёме - 12 вольт. С лампой - напряжение падает до 4 вольт
    2) Дальний свет с левой же стороны - тоже перестал работать. При включении ближнего света, если тускло загорается левая фара ближнего света - то и обе фары дальнего света тоже тускло горят. Если же включить дальний свет - то горит только правая фара дальнего света.
    И не очень понятно, когда это произошло с дальним светом.

    Понятно, что "машина сломалась" и "электрик нужен". Надеялся, что моих умений хватит. Пока не хватило:хммм:

  • Явно где-то массы нет.
    На ВАЗах когда масса отгнивает, то сзади всё рандомно мигает при нажатии на тормоз или включении повортников. У Кашкаев дёргается вариатор при включении левого поворота. Так что первым делом глянь массу от акума до мотора, от акума до генератора и от корпуса машины до двигателя. И ещё, это всё проявляется на заведенной машине или на заглушенной тоже?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: И ещё, это всё проявляется на заведенной машине или на заглушенной тоже?
    На заглушенной - всё точно проявляется. А вот на заведённой - как-то не догадался проверить. Женщина на машине ездит, а она не отвлекается на такие мелочи:улыб:

  • Тогда регулятор исключаем и генератор тоже.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ещё подумалось, а в разъём блока управления не натекло ли воды? Ну, и в сам блок?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Нашёл дополнительные симптомы:
    1) Без лампы напряжение на разъёме - 12 вольт. С лампой - напряжение падает до 4 вольт
    2) Дальний свет с левой же стороны - тоже перестал работать. При включении ближнего света, если тускло загорается левая фара ближнего света - то и обе фары дальнего света тоже тускло горят. Если же включить дальний свет - то горит только правая фара дальнего света.
    И не очень понятно, когда это произошло с дальним светом.

    Понятно, что "машина сломалась" и "электрик нужен". Надеялся, что моих умений хватит. Пока не хватило:хммм:
    т.е. мой совет пропущен мимо ушОв?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: т.е. мой совет пропущен мимо ушОв? :)
    Приз уходит этому прекрасному джентльмену во втором ряду! (готов перевести бутылку пива на номер телефона)
    Да - перегорел предохранитель. Позор на мою голову, что не проверил это в первую очередь.

  • Осталось найти причину выхода из строя предохранителя:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Осталось найти причину выхода из строя предохранителя :)
    Тут как раз всё почти ясно. Лампа H1, лампа вставляется в патрон, а уже патрон с лампой вставляются в разъём с проводами из косы. Этот патрон был почерневшим и поплавившимся. Контакты в патроне болтались, и при вынимании лампы из патрона - могли запросто замкнуть.
    Патрон заменил.

  • А вот про почерневший разъём и манипуляции в анамнезе не было.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А вот про почерневший разъём и манипуляции в анамнезе не было.
    Да вот как-то не связал я эти факты друг с другом - вот и не написал про это.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: