Слушайте, имею вопрос-проблему: в воскресенье хочу переобуть зиму на лето, колеса R16. Обзвонил несколько шиномонтажей цены от 2400 руб. Что-то мне кажется дороговато! Грузики наверное подорожали)
При этом осенью цена была 1200 руб. переобуваюсь несколько лет в одном месте, удобно, позвонил, назначили время, приехал, все сделали и все довольны...
Так то в семье две машины и как-то по пятаку отдавать за переобувку становиться дороговато, вот и думаю может второй комплект на штамповки пора купить?
Или еще есть шиномонтажки по гуманным ценам и чтобы нормально делали?
Давно уже голову не грею таким вопросом, самому перекинуть колёса не только дешевле, но и быстрее. А "грузиками" вообще не заморачиваюсь, даже когда к ним езжу по каким-то причинам (боковой порез, или новая резина, например).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Я у этих "адептов" как-то спрашивал уже, безответно, правда - а камни в протекторе как влияют на балансировку? Если даже не учитывать, что некоторые из них тяжелее грузиков шиномонтажных и находятся на большем радиусе вращения... А грязь в дисках? Я как-то от безделья поковырял диски палочкой, потом отъехал и по совковой лопате полной под каждым колесом убрал... Точно обязательно по 10-20 грамм там ловить что-то? )))
а ничего, что разными бывают машины, скорости и условия эксплуатации?
Не бухгалтер. Но на всех авто было два комплекта дисков и колес. А потом пять или шесть лет вообще не менял резину. Ездил круглый год на летней
Посему этот выбор индивидуален. И путь каждый выбирает свой но если авто не менять и сил хватает таскать и есть где хранить, то выгоднее на 5 и бодее сезонов взять резину и диски для лета/зимы разные
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Спасибо, хорошо.
В гаражных шиномонтажках стараюсь не переобуваться, т.к. банально не хочется стоять в очереди да и качество монтажа у некоторых вызывает сомнение.
Места надо знать. Цена на шиномонтажках по городу отличается в пять раз. Смотрите где очереди ))
Смысл второго комплекта в том, что вы оба комплекта собираете в хорошем состоянии НА чистую. И не мучаете мозги подкачкой колес. Каждая переобувка это косяки на дисках и грязь в местах прилегания.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Это та же самая "информация", что и тут перетирается регулярно. Особенно порадовал поиск в интернете - влияют ли камни в протекторе на балансировку... Ну то есть грузик на диске в 15гр влияет точно, а камни такой же массы в протекторе (на большем радиусе вращения) непонятно, может и нет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Убирая воду из твоей ссылки, получаем посыл автора:
"О балансировке точно стоит задуматься если хотя бы один из ниже перечисленных пунктов имел место быть:
После последней балансировки Вы:
— проехали за сезон больше 15 тысяч километров;
— на высокой скорости попадали в глубокую яму
— применяли экстренные торможения, особенно на сухом асфальте
— частенько вкладывали в поворотах
— катали по сильному бездорожью"
Однако ободные JJ груза при отстыковке и потере увы, не пишут о своей дальнейшей дееспособности.
Или фоткать каждое колесо с обеих сторон, чтобы сличать, где груза есть, а где должен был быть утеряный и какой массы?
идеальный вариант это 3 комплекта колёс
1 . шипы - Декабрь по середину марта (обычно на 8 марта переобуваюсь) - в остальное время от шипов толку мало
2. липучка (или уставшие шипы) с марта до конца майских праздников и с конца сентября до декабря
3. летние (лучше шоссейка) с мая по сентябрь
летние и шипы как итог служат значительно дольше
PS а для балансировки купил станок за 17тр, хоть и БУ, но вполне работоспособный (поставил в гараже, нарадоваться не могу))
В итоге, одну машину (хечбек) переобул на шиномонтажке около дома, стоимость - 1300 руб. Качество - вроде все нормально. Из плюсов: быстро, реально быстро, парни носятся как угорелые... из минусов: но нужно не навязчиво контролировать их процесс.
Вторую машину также буду переобувать на выходных на шиномонтажке около дома.
Для сведения: вчера звонили из экперта-авто, предложили пройти очередное ТО у них, машине 5 лет и гарантия заканчивается - отказался, т.к. до повышения цен обычные работы по ТО у них обходились около 8-9 тыс. руб. и делалось все только для сохранения гарантии, даже не стал интересоваться стоимостью, т.к. наверняка дорого.
Поинтересовался стоимостью шиномонтажа у них...цена - 2800 руб. за 16 колеса. Так, что прощай эксперт-авто)
да, не дешево нонче переобувка (1 комплект дисков). порядка 3400 рублей в Вианор... Думал "ничего себе", а потом сравнил цены по городу и да, так примерно у всех и есть за 19 диаметр.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: да, не дешево нонче переобувка (1 комплект дисков). порядка 3400 рублей в Вианор... Думал "ничего себе", а потом сравнил цены по городу и да, так примерно у всех и есть за 19 диаметр.
Читать просто надо выше внимательнее. Есть места где от радиуса нет зависимости.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Да так разораться если, то какая разница какой диаметр диска? Его же всё равно в станок запихают в один и тот же. Другое дело если низкопрофиль, там да, на Петухова видел - даже станок отдельный под такие покрышки... Ну или колёса от внедорожников, там вроде и диски 15-16 дюймов, а общий вес ближе к грузовику, но и там разница только в "поднять на станок", дальше то всё то же самое.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Читать просто надо выше внимательнее. Есть места где от радиуса нет зависимости.
такого не может быть в принципе. вы сами поставьте себя на место шиномонтажника: или тягать 19 диаметр или 14, не может это быть одинаково по стоимости!
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: при наличие 2 комплектов дисков - да )))
С одним комплектом самому тяжеловато, да, хотя раньше так и делали, но какая проблема иметь 2 комплекта дисков? У меня на обоих машинах их два и даже на автобус, хотя у него оба комплекта с одинаковой резиной, так уж получилось.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: или тягать 19 диаметр или 14, не может это быть одинаково по стоимости!
Я там чуть выше написал уже - нет прямой зависимости массы от диаметра. Вот твой 19-й сколько весит баллон? У меня под 40кг где-то, на 16".
Второй момент - "тягать" там надо только с пола на станок, в основном их всё-таки "катают".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
С низкопрофилем как раз понятно всё, там даже станок другой, который не у всех есть. Не очень понятно с обычной резиной как раз. Хотя как взаимосвязь со стоимостью колеса вполне даже имеет смысл.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
в городе не помню точно где, на память бы нашел, но вроде на никитина +- параллельная соседняя , по левой стороне, как от кирова ехать. вторая в бердске, на карте. В бердске точно делится на легковая и жип. переобувка + балансировка 1000 за легковую и 1200 жип. Грузы наклейки + 100р. Очередь.
На переобувку Р20, легко получить ценник 5-6 тысяч, на ублюдских монтажках, где каждый груз наклейку как золотой посчитают.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: А ты тоже из тех нищебродов, у которых на 20-е колёса деньги есть, но на переобувку только косарь?
Предлагаю следующую градацию на смену масла - ТС до 300т.р. - 300р.. от 300 до 600т.р. - 600р., от 600 до 1500т.р. - 1.5тр.р, свыше 1500т.р - 3т.р. Аналогично и антифриз и прочие тормозухи)
По сути - чем шиномонтаж 20 принципиально отличается от 15 или 13?
В ответ на: Давно уже голову не грею таким вопросом, самому перекинуть колёса не только дешевле, но и быстрее. А "грузиками" вообще не заморачиваюсь, даже когда к ним езжу по каким-то причинам (боковой порез, или новая резина, например).
+1, тоже перешел второй комплект колес после того как подряд несколько шпилек загубили
Это, кстати, вообще отдельная тема. Иногда я всё-таки обращаюсь к шиномонтажкам, боковой порез как-то в позапрошлом году оставлял сделать, например. После их гайковёртов не всегда моей массы хватает открутить гайки.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Сорванные шпильки- болты, закосяченные диски и покрышки, двухразовое в год "разминание" лопатника, потеря времени- это всего лишь оплата собственных удобства и понтов. Удобней переобуваться на шиномонтажке? Конечно. Не потеешь, не мараешься, инструмент приобретать и возить с собой нужды особой нет, некоторым и о хранении резины думать не нужно. Но за всё в этом мире нужно платить. Поэтому лично я не осуждаю людей. Просто считаю, что сделав свой выбор в пользу шиномонтажек как то "не по пацански" всенародно плакаться потом о проблемах и проблемках, которые этот выбор за собой повлёк.
Дискутировали как-то уже об этом. Я понимаю все эти удобства, если ты ещё и резину там же хранить оставляешь, где монтируют. Иначе не вижу преимуществ - время в сумме поездка в шиномонтажку займёт больше, чем ты сам сделаешь в удобное для себя время. Хранить что покрышки, что колёса, одинаково места надо и таскать пустые не принципиально легче, чем с дисками.
Тезис про "приобретать и возить инструмент с собой" вообще непонятен. Какой инструмент? Домкрат и балонник? Ну ладно я заморочился с домкратом, следуя аксиоме - "Вес, это надёжность", но в целом то можно и штатным домкратом пользоваться.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Про "инструмент с собой". Встречал не одну и не двух девчат, которые НЕ ВОЗЯТ с собой ни баллонника, ни домкрата, ни тем более компрессора или насоса. Аргументируют это тем, что всё равно колесо сами менять не будут и воспользуются либо услугами мобильной шиномонтажки, либо позвонят "Васе-Пете- Грише- Майку" и они им всё организуют. Пару недель назад, переобуваясь возле своего гаража, лично одалживал свой домкрат и нормальный баллонник мужичку лет 60, который приехал к соседу переобуваться БЕЗ ДОМКРАТА и со сбитым баллонником. Ещё и трубу ему давал сорвать колёсные болты, затянутые на шиномонтажке дурмашиной,и колёса ему подкачивал и разбирал по осям, т.к. резина разная была. Ну про модные ныне подкатные домкраты я вообще молчу. Тупость и уровень потреблядства современных автовладельцев порой меня заставляют сомневаться в наличии в их головах разума как такового. Ну и это. Про штатный домкрат. Лично я на своей его сразу заменил на другой из за неудобства и низкой надёжности.
Перебортовывал лично ВРУЧНУЮ колеса ГАЗ 66 и 53, ЗИЛ 130 и 131, Камаза, Урала 4320, диски с пружинным стопорным кольцом и разборные под гайку . Особой разницы не заметил. Нюансы некоторые есть, но вот принципиальной разницы никакой.
В ответ на: Перебортовывал лично ВРУЧНУЮ колеса ГАЗ 66 и 53, ЗИЛ 130 и 131, Камаза, Урала 4320
И причём здесь всё это?
То есть трудозатраты сменить покрышку на Урал 4320 и на Жигули одинаковы?
А теперь чекмейт для любителей мериться фаллосами.
Работая механиком в Дилерском центре БМВ, бортировал бронированные колёса на Е67 (ну может кто разбирается).
И я таки имею сказать, шо ран флэт аналогичного посадочного диаметра - это как дети в школу.
Ну это сравнение, шоб вы понимали.
В ответ на: Встречал не одну и не двух девчат, которые НЕ ВОЗЯТ с собой ни баллонника, ни домкрата, ни тем более компрессора или насоса.
Да таких "девчат" и с писюном хватает, мы разве об этом сейчас?
В ответ на: и колёса ему подкачивал и разбирал по осям, т.к. резина разная была
Во ты не ленивый Я обычно даже трос свой не достаю пока не порву ту портянку, что купили под видом "до 5-ти тонн" в автомагазине... А уж что-то там подкачивать и разбирать, ну ни разу даже в голову не приходило, это не относится к критической ситуации, если сам "пострадавший" подкачать не может, то доехать до шиномонтажки можно и на спущенном колесе. Потом уже, купив новую покрышку и диск, может таки придёт в голову купить насос и научиться им пользоваться. А как иначе учить ещё таких ездунов?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: С одним комплектом самому тяжеловато, да, хотя раньше так и делали, но какая проблема иметь 2 комплекта дисков? У меня на обоих машинах их два и даже на автобус, хотя у него оба комплекта с одинаковой резиной, так уж получилось.
земноводное мешает ))) а в нынешних ценах совсем не гуманно.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Сорванные шпильки- болты, закосяченные диски и покрышки, двухразовое в год "разминание" лопатника, потеря времени- это всего лишь оплата собственных удобства и понтов. Удобней переобуваться на шиномонтажке? Конечно. Не потеешь, не мараешься, инструмент приобретать и возить с собой нужды особой нет, некоторым и о хранении резины думать не нужно. Но за всё в этом мире нужно платить. Поэтому лично я не осуждаю людей. Просто считаю, что сделав свой выбор в пользу шиномонтажек как то "не по пацански" всенародно плакаться потом о проблемах и проблемках, которые этот выбор за собой повлёк.
когда у меня была Элантра с двумя комплектами колес (диски+резина) я лично сломал две шпильки при переобувке на лето. Так что руки они кривые могут быть не только у шиномонтажников )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: +1, тоже перешел второй комплект колес после того как подряд несколько шпилек загубили
Но постепенно начинает доходить, все больше вижу использование ключа при затяжке, а не гайковерта. Хотя и тут моча в голове, многие хватают телескоп для затяжки.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: когда у меня была Элантра с двумя комплектами колес (диски+резина) я лично сломал две шпильки при переобувке на лето. Так что руки они кривые могут быть не только у шиномонтажников )))
Вообще не факт, если ты откручивал уже перетянутые шпильки.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: А ты тоже из тех нищебродов, у которых на 20-е колёса деньги есть, но на переобувку только косарь?
А ты не думал над тем, что если постоянно переплачивать, то... именно это ведет к нищебродству?
Ну не заслужили они 5000 за 20 минут работы.... при этом не неся ответственность за свои косяки.
Это мудло, переобувая резину, хоть за рубль, хоть за 5, никогда не протрет диски и резину, будет обувать по говну и мазать герметиком. Так зачем платить больше?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Земноводному нужно обосновать экономическую целесообразность в долгосрочной перспективе и прекратить мыслить по-перекупски.
так в том то и дело, что земноводное считает лучше ))). Переобувка в год не более 6500-7000 руб. (по нынешним ценам). это примерно 10 лет при стоимости нового комплетка дисков не самого хорошего качества - фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые. Только пожалуйста, не предлагайте дешевую китайскую реплику.
Считал уже много раз.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Переобувка в год не более 6500-7000 руб. (по нынешним ценам). это примерно 10 лет при стоимости нового комплетка дисков не самого хорошего качества - фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые
6,5-7т.р. ты выкидываешь каждый год в никуда, а так у тебя через 10 лет останется пусть не новый, но с остаточной стоимостью комплект дисков, который опять же можно продать при необходимости.
Вот у меня на 2х машинах уже по 2 комплекта, осталось на Марк - уже 20 лет владения отметил, а все как ты, с земноводным борюсь)))
чем оригинальный литой диск отличается от китайской реплики? На этот вопрос мне надо ответить?
тем же, чем китайская машина отличается от немецкой или японской. снаружи вроде ничего, а внутри все еще консервная банка. вот реплика китайская 4 штуки за 62400. окупаться такие диски будут лет 10, если не лопнут через пару лет от наших дорог... или вот еще реплика уже 100 тысяч за 4 диска.
Так что жаба считать умеет
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: чем оригинальный литой диск отличается от китайской реплики? На этот вопрос мне надо ответить?
Повторю вопрос Владимира, наверное - а почему только за реплики речь - там дизайн изумительный или невозможно подобрать по параметрам другого надежного производителя? Ведь литые диски не автопроизводитель выпускает, а тот же производитель колес, как и производитель шин. Например, Омский шинный завод вот для Ф1 большой заказ получал...
В ответ на: так в том то и дело, что земноводное считает лучше ))). Переобувка в год не более 6500-7000 руб. (по нынешним ценам). это примерно 10 лет при стоимости нового комплетка дисков не самого хорошего качества - фирменные диски за 100 тысяч стоят НЕ новые. Только пожалуйста, не предлагайте дешевую китайскую реплику.
Считал уже много раз.
Тут мы видим так называемое "передергивание".
На среднюю машину, оригинальные БУ диски на авито стоят 20 000, это по вашему, пусть будет 4 года.
Мы же говорим про целесообразность и экономию?
Земноводное считает лучше, но с акцентом оправдания своих ошибок, или тотального нищебродства, ну или сиюминутной жабы своей.
При этом в знаменателе у нас - качественно собранные колеса, не требующие подкачки и удобство переобувки - когда захотел. Для комфорта у меня еще в минусе домкрат хороший, двухпоршневой.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Повторю вопрос Владимира, наверное - а почему только за реплики речь - там дизайн изумительный или невозможно подобрать по параметрам другого надежного производителя? Ведь литые диски не автопроизводитель выпускает, а тот же производитель колес, как и производитель шин. Например, Омский шинный завод вот для Ф1 большой заказ получал...
подскажите пожалуйста производителя дисков, качественные, надежные, может даже с гарантией. на туарег. 19 дюймов. В Новосибирске
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
да. только причем тут "средняя" машина? Средняя. это 16 дюймов. Бу литье хбз какого произвдодства, хбз в каком состоянии наверное стоит 20 тысяч. С вероятность 80% или даже 85% я бы купил такие диски. Только к великому сожалению, нету на мою машину дисков по таким ценам
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
скажу даже по-другому: будь у меня 2 комплекта зима/лето и место где хранить колеса, то с 90% вероятностью я бы менял их сам. Но так как 2 комплекта дисков нет, а покупать его минимум за 60 тысяч я не буду, то смысл в демагогии считаю бессмысленным.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Я 17-е катаю. Из подвала по одной ступеньке качу. Тяжко, но 2 раза в год терпимо. В принципе, при желании, можно грузчика нанять. А поддомкратить и перекинуть уже не так тяжело. О! Ещё один плюс в копилку самостоятельной переобувки. У Кашкаев (да, наверно, и у х-трейлов) болезнь - закисают направляющие задних тормозов. Их, желательно хотя бы раз в год обслуживать (убирать старую и набивать новую смазку). На шиномонтажке этого делать никто не будет. А так минутное дело и тормоза обслужены.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Ну не заслужили они 5000 за 20 минут работы.... при этом не неся ответственность за свои косяки.
Ну, во-первых переобувочка под ключ в среднем по палате от часа времени занимает...
Ты просчитай бизнес-план на пару лет вперёд с учётом сезонностей, зп персонала, стоимостей оборудования, аренды помещения и аммортизации оборудования.
Тыж способный малый - прикинь прайсы к носу, подумай.
Ещё никто не упоминает по сабжу, что каждый новый факт монтажа ни покрышке, ни диску здоровья не прибавляют.
В ответ на: переобувочка под ключ в среднем по палате от часа времени занимает...
Что-то я ни разу такого медленного шиномонтажа не встречал. Боковой порез на колесе чинить пытался по осени, как раз в "сезон" попал (собственно перед переобувкой и сам озадачился), так у них запись была расписана по полчаса...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: У Кашкаев (да, наверно, и у х-трейлов) болезнь - закисают направляющие задних тормозов. Их, желательно хотя бы раз в год обслуживать (убирать старую и набивать новую смазку). На шиномонтажке этого делать никто не будет. А так минутное дело и тормоза обслужены.
Реально скидываешь скобу и вытаскиваешь пальцы при каждой переобувке?
В ответ на: Скажите пожалуйста, а при покупке туарега на 19-ках просчитывалась стоимость его содержания?
1. не просчитывал )))
2. отдать в год 6-7 тысяч, это что проблема? в ГОД!
3. 19 диски на многих машинах стоят, не говоряю уже про 20-21-22 )))
просто мне ребята доказывают, что второй комплект дисков это: удобно, это не дорого, это комфортно. А я пришел к выводу, что имея второй комплект это далеко не всегда удобно и комфортно, особенно когда хранить колеса есть место только на балконе многоэтажки )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: так у них запись была расписана по полчаса...
Вероятно, не один человек с машиной работал и не один станок, так?
Я под комплексом подразумеваю с/у колес с авто, шиномонтаж, балансировка.
4 колеса один человек за 30 минут никогда в жизни не уложится, если это не пит-стоп на Ф1.
В ответ на: хранить колеса есть место только на балконе многоэтажки )))
... и тачка на 19 катках.
Классика жанра, сэр...
прошу прощения за оверквотинг, это для сохранения контекста. Владимир, вы если про меня? МОЙ автомобиль хранится на подземной парковке, там же я складирую всякий скудный скарб: колеса моего друга, который живет в Москве и все никак продать не может свои колеса, зимнюю ватрушку, блок незамерзайки и так далее. В общем все то, что обычно люди хранят в гаражах, а те, у кого нет гаража или подземной парковки - на балконе/лоджии своей квартиры.
Так понятней?
У нас сосед - приятный мужчина, но гаража нет и машину свою и жены ставит во дворе. Каждый сезон выносит из квартиры колеса, меняет их во дворе, заносит обратно. Даже если бы у меня был второй комплект дисков я бы этой мудотней не занимался, чесслово. Мне моя спина с грыжей дороже )
П.С. Что вы к 19 "каткам" так прицепились? У вашего Лендкрузера какого размера диски? Это влияет как-то на цену машины? На состоятельность ее владельца?
П.П.С Кстати, когда был Прадик, он мне достался с летним и зимним комплектом на дисках и гараж тогда был в пользовании, где колеса хранились. Но с..ку, они были такие тяжеленные, что один раз попробовав их поменять и нахрен плюнул и заплатил шиномонтажникам, чей бокс находился в этом же гаражном кооперативе. Так что каждый др..чит как он хочет )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
у меня тоже тачка на 19-х каткахи второй комплект оригинальных дисков с рейнжа мне просто подарилии комплект шипов год лежит пылится за ненадобностью
туарег не такое эксклюзивное ведро чтобы на него диски за 100к комплект покупать, наверняка в тематических чатах можно за 20к комплект выхватить. естественно если нет особых претензий по рисунку и не гнаться за идеальным внешним видом
за ремонт колеса пару месяцев назад отдавал 500р (снять/поставить+заплатка), т.е. теоретически если бы мне нужна была переобувка, то это стоило бы 2000р
не могу придумать ни одной причины почему я должен заплатить 5000р за эту работу
В ответ на: П.П.С Кстати, когда был Прадик, он мне достался с летним и зимним комплектом на дисках и гараж тогда был в пользовании, где колеса хранились. Но с..ку, они были такие тяжеленные, что один раз попробовав их поменять и нахрен плюнул и заплатил шиномонтажникам, чей бокс находился в этом же гаражном кооперативе. Так что каждый др..чит как он хочет )))
эээ... я один что ли как лох с каждой заменой масла еще и ротацию колес делаю для равномерного износа?
В ответ на: П.С. Что вы к 19 "каткам" так прицепились? У вашего Лендкрузера какого размера диски? Это влияет как-то на цену машины? На состоятельность ее владельца?
Вообще, для понимания, я топлю исключительно за способность владельца правильно содержать свою технику.
Независимо ни от доходов, ни от стоимости покупки, ни от стоимости содержания.
И крайне ненавижу (в плане отношения к технике и подходу) купивших дорогое в содержании авто, но дешёвое в покупке и истекающих жидкостями на каждом углу о бедах и горестях. Если человеку важнее понтоваться и выглядеть, чем быть и соответствовать, но денег нет, то пусть страдает.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе (с). Фраза не относится ни к кому либо лично.
А мой лендкрузер вовсе не лендкрузер, а машина немного поскромнее, ибо крузак не в бюджет.
Например, комплект шин на него купил осенью за 80т.р. И жаба не давила. Ибо "нет ног - нет мультиков". А комплекта колёс когда-то было аж три. Но это уже не для обывателя.
____________
Реально скидываешь скобу и вытаскиваешь пальцы при каждой переобувке?
____________
Скобу не трогаю. Выкручиваю нижнюю направляющую, а вторая снимается вместе с суппортом. Не каждую. Раз в год только на лето. За год не успевает прикиснуть.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: у меня тоже тачка на 19-х каткахи второй комплект оригинальных дисков с рейнжа мне просто подарилии комплект шипов год лежит пылится за ненадобностью
туарег не такое эксклюзивное ведро чтобы на него диски за 100к комплект покупать, наверняка в тематических чатах можно за 20к комплект выхватить. естественно если нет особых претензий по рисунку и не гнаться за идеальным внешним видом
Если найдете на мою машину комплект хороших дисков за 20 тысяч, с меня еще 5 лично Вам. Только диски нужны в НСК, ну или в радиусе 300 км.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)