Здравствуйте, поскольку в разделе безопасность авто мало активности решил создать тему здесь.
Ищу свидетелей ДТП, которое произошло 14.03.2022 г. в 16-50 с участием автомобилей Mitsubishi Outlander и Toyota Mark II, на перекрестке Красного проспекта и улицы Гоголя.
Возможно вы проезжали или проходили мимо и у вас имеется запись с видеорегистратора, будем благодарны любой информации.
Так основное - видео ДТП - у Вас есть. Вам нужны сигналы светофора? - это ТОЛЬКО с машин со стороны Красного пр., которые в первом ряду останавливались/стояли и видели, как Марк проехал далее на краснеющий желтый - т.е. по факту 2-3 машины могли это зафиксировать. Но у Вас нарушение не ПДД, а "не вижу - не еду" - обе машины при левом повороте понадеялись на прикрытие маршрутки, но она "не прикрыла".
В ответ на: Так основное - видео ДТП - у Вас есть. Вам нужны сигналы светофора? - это ТОЛЬКО с машин со стороны Красного пр., которые в первом ряду останавливались/стояли и видели, как Марк проехал далее на краснеющий желтый - т.е. по факту 2-3 машины могли это зафиксировать. Но у Вас нарушение не ПДД, а "не вижу - не еду" - обе машины при левом повороте понадеялись на прикрытие маршрутки, но она "не прикрыла".
Ссылка у меня не открывается, из описания я так понимаю, что кто-то поворачивал и надеялся проскочить, кто-то не поворачивал, и тоже надеялся... Куда эти проскочуны смотрят?? Мне в прошлом году похожий под колёса выехал, я и притормозить не успел, так ходом в бок и въехал... Вылазит такой из-за руля в шоке и спрашивает - ты откуда взялся? Откуда вот я на дороге взяться мог?
Так мало того, в моём случае он ещё и в принципе не мог прямо ехать, там знак стоит "только направо", а я по Петухова несколько раз в день езжу и постоянно "проскакивают", аварком тогда и сказал - уже устал оформлять тут... Когда повыпилятся подобные...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: А я посмотрел, у аута помеха справа которую он не пропустил. Все остальное вторично
Ну это для случая, когда сигналы светофора невозможно определить или он был отключен, а вот если удастся найти видеозапись или свидетелей, что Марк выехал на перекресток на красный свет - то и вина на Марке будет. Но шанс найти такое видео очень мизерный - это с видеорегистраторов машин слева от Марка или за ним, если они вообще были там.
Смысл в спорах? Видюха не открывается, а даже если бы и открылась, то все нюансы на ней разглядеть не удастся. Нужно брать письменные объяснения ДТП от всех участников и свидетелей, все видео и фото материалы и долго и нудно искать в этом комплекте противоречия и совпадения. Отсюда вопрос: кто будет этим всем заниматься? ГИБДД? Страховая? Суд? Давайте уж жить реалиями, а не прописанными Законами и Правилами. Вон, почитайте злоключения Галинки после ДТП. А ведь у неё всё намного более ясно и прозрачно.
А кроме потерпевшей стороны эта правда ещё кому то нужна? Чем разбираться во всех этих хитросплетениях и коллизиях, проще сказать, что с камер ничего не видно или именно в момент ДТП они не работали. И если у потерпевшего нет солидного административного или материального ресурса, то, боюсь, он явно стучится в закрытую наглухо дверь.
Вам же пояснили, что есть фиксируемое камерами нарушение на этом перекрестке - заезд за стоп-линию (и, думаю, за светофор - тоже), поэтому если такое нарушение со стороны Марка зафиксировано в это время - будет прямо указывать на проезд перекрестка на красный сигнал светофора и виновность в ДТП. В принципе, то же ГАИ дает участникам ДТП бумагу, по которой можно истребовать записи имеющихся камер, а тут - собственная система УДД.
А это тут причем? - совершенно разные ДТП и нарушения - в статье все верно - нарушение Бентли за проезд за стоп-линию на красный, а вина в ДТП - на ЗиЛе, хотя его по человечески жалко - и так 5ый троллейбус "за спиной", так еще и в мертвую зону на его полосу всякие Бентли лезут.
ЦАФАП это хорошо, но и по видео видно, что ДТП произшло после того как тронулись машины возле дома офицеров, т.е. явно Марк проскакивал. К сожалению, на видео сигналов светофоров не видно и эти домыслы не могут быть доказательствами, но в Нске такая практика, что на зеленый стоят еще 3-5-7 секунд, т.е. красный Марку точно горел.
Был свидетелем подобной аварии на Гоголя\О. Жилиной. Два ряда встали, в том числе и троллейбус, а подобный Марк в правом ряду под красный проскочил и ударил поворачивающего налево. Поворачивающему тоже светило "не уступил при повороте налево". Тогда еще не было камер, я остановился и дал свой номер телефона поворачивающему мужику (я за ним стоял на поворот). Меня вызывали на разбор, Марк божился, что ехал на красный, но мы с водителем троллейбуса опровергли его версию.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Да вообще не факт. От момента появления Марка на перекрестке до старта машин по Гоголя проходит 6-7 секунд. Слишком много, чтобы так однозначно утверждать.
В ответ на: От момента появления Марка на перекрестке до старта машин по Гоголя проходит 6-7 секунд.
Встречка по гоголя трогается как раз в момент появления марка... а после аварии останавливается, и да только через несколько секунд возобновляет движение.
А по сути видео то учебное - не вижу не еду во первых,
на бледно розовый не проскакиваем во вторых
В ответ на: ...Встречка по гоголя трогается как раз в момент появления марка...
А не понятно, чего они дернулись. С противоположного направления в этот момент стояли, а вторично поехали в обоих направлениях одновременно, так что лично мне кажется более вероятным, что именно второй раз был на зеленый.