Погода: 19 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Минералка зимой

  • В ответ на: почитать опусы, посмотреть видосиск и высказаться по теме )
    Какой смысл читать ваши дилетантские опусы?
    Обсудите ещё ошиповку летних шин и на серьёзных щах закиньте сюда в обсуждение.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Масло и фильтра тоже немногие сами меняют... больше испачкаешься чем сэкономишь.
    Раньше воздушный и салонный почти всегда менял сам. С переходом на ВАГ немного изменился подход к ТО: просто езжу на ТО 2 раза в год: замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра. И если воздушный еще могу поменять не особо ленясь, то салонный, не изогнувшись над ковриков буквой ЗЮ поменять не получается, особенно зимой, особенного когда машина грязная. Реально проще отдать пару сотен рублей за замену

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: почитать опусы, посмотреть видосиск и высказаться по теме )
    Какой смысл читать ваши дилетантские опусы?
    Обсудите ещё ошиповку летних шин и на серьёзных щах закиньте сюда в обсуждение.
    во-первых это не мои опусы.
    Во-вторых, даже если бы были мои, почему сразу дилетантские? Судя по комментариям в данном топике, некоторые участники ездят на авто с подобным маслом. И видимо ездят не первый год.
    Корона не давит? ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Корона не давит? ))
    Не-а.
    Ты вот чем по жизни занимаешься?
    Ну, к примеру, компы ремонтишь.
    Я тож немного умею, но по сути делитант по сравнению с профи.

    Но ведь, ска, не говорю, что тебе давит корона и не обижаюсь на озвучивание моих делитантских мыслей в той области.

    А всякие блондинки и прочие начинающие начитаются вот таких дилетантских мыслей григориев остеров, убьют технику, приедут к нам, к профи и своими крокодильими слезами все помещения заливают. И так чуть ли не каждый день.

    ЧЕТАЙ ШТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ МАШЫНЫ, СКА!!!!!!!!!!!!!!!!! ЫНЖЫНЕРЫ БЫЛЕ УМНЫЙ, ПИСАТЬ ТО ЧТО НУЖНА!!!!!!!!!!!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ЧЕТАЙ ШТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ МАШЫНЫ, СКА!!!!!!!!!!!!!!!!! ЫНЖЫНЕРЫ БЫЛЕ УМНЫЙ, ПИСАТЬ ТО ЧТО НУЖНА!!!!!!!!!!!
    Это всё хорошо и правильно. Но разве не вы тут много раз писали про то, что, например, масло в двигателе менять надо не по инструкции к машине (чаще всего раз в год или каждые 15 тыс. км пробега), а "раз в пять тыщ, и какая разница, что там в мануале написано"?

  • В ответ на: а "раз в пять тыщ, и какая разница, что там в мануале написано"?
    Конечно не во всех, но во многих мануалах есть дописки про "тяжёлые условия эксплуатации".
    А также понимание, зачем указывают именно эти пресловутые 15000 км. в мануалах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Под тяжёлыми условиями эксплуатации понимается не "я тут в пробке постоял, а ещё было аж -20 неделю".
    "А также понимание" - причём тут понимание? Понимание очень субъективно, а инструкция написана умными инженерами объективно. Так мы следуем объективным указаниям производителя или субъективному пониманию, в чём производитель был не прав? Странная избирательность: почему одним пунктам инструкции вы следуете дословно, а другие трактуете по своему усмотрению?

  • В ответ на: Странная избирательность: почему одним пунктам инструкции вы следуете дословно, а другие трактуете по своему усмотрению?
    Никакой избирательности. Есть понимание причинно-следственных связей и процессов.
    мороз, пробки,, городи короткие дневные пробеги в том чяисле и есть тяжёлые условия эксплуатации.

    Про субъективность.
    1. Treadwear - индекс износостойкости. У кого-нибудь шины выхаживали столько, о скольки говорит этот индкекс?
    2. Ширина шины заявленная и реальная крайне редко совпадают и у разных производителей отличаются.
    3., 4., продолжать.

    Почему и зачем искажены все эти данные, объяснять?


    Есть информация для пользователя (юзверя), а есть более углубленные вещи. Я как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ компутера банально не лезу в железо или софт или настройки, потому, что есть для этого СПЕЦЫ.

    И отвечая на тот же самый верхний вопрос, есть ФИЗИЧЕСКИЕ параметры масел, которые натягивать на зимнюю эксплуатацию сродни роликам "Гараж54". Что будет, если ...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А всякие блондинки и прочие начинающие начитаются вот таких дилетантских мыслей григориев остеров, убьют технику, приедут к нам, к профи и своими крокодильими слезами все помещения заливают. И так чуть ли не каждый день.
    Твое первое сообщение на созданную мной тему "Я даже ссылки открывать не хочу" )))
    Теперь про мануалы и т.п. масло 10-30 возможно использовать при температурах до -20 градусов. Что и делает Дядя Вася (сам писал про свое авто с таким маслом).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: 1. Treadwear - индекс износостойкости. У кого-нибудь шины выхаживали столько, о скольки говорит этот индкекс?
    Ради интереса пошёл посмотреть на свои колёса, ни на летних, ни на зимних нет этого индекса, видимо японцы понимают, что американцы опять что-то попало придумали и не пользуются им :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • может не внимательно смотрели? там мелкий шрифт

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Теперь про мануалы и т.п. масло 10-30 возможно использовать при температурах до -20 градусов.
    И?
    Это утверждение для какого-то конкретного мотора или для всех?
    10-30 какого типа масла бывают?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 10-30 какого типа масла бывают?
    Какие глупые вопросы я задаю, правда?

    "...Спецификация SAE 10W-30 присваивается маловязким моторным маслам, предназначенным для эксплуатации преимущественно в умеренном климате, без серьезных зимних морозов. В этот класс по вязкости попадает и часть специализированных «энергосберегающих» масел, изготовленных с учетом требований ILSAC GF-5..."


    "...Моторное масло 10W-30 может иметь любую основу – минеральную, полусинтетическую, полностью синтетическую..."

    И грубо говоря, исходя из того, на какой именно основе изготовлено конкретное 10-30, будут зависеть его зимние характеристики.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообще говоря "зимние характеристики" будут зависеть от цифры перед буквой W, независимо от основы. То есть что минеральное, что синтетическое 10W-... будут примерно одинаковы. Да, могут быть нюансы, но маркировка именно так присваивается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: может не внимательно смотрели?
    Да вроде внимательно обсмотрел, не нашёл. Даже на сайт TOYO зашёл, тоже не нашёл информации.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вообще говоря "зимние характеристики" будут зависеть от цифры перед буквой W, независимо от основы. То есть что минеральное, что синтетическое 10W-... будут примерно одинаковы. Да, могут быть нюансы, но маркировка именно так присваивается.
    Нет.
    Проверь сам.
    Купи образцы, проверь на текучесть в мороз общедоступным способом или почитай спецификацию масел данного класса на разных основах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я и говорю - нюансы могут быть, но 5W в целом более "зимнее", чем 10W. Это заложено в маркировке. Некоторые ещё и по второй цифре подбирают на зиму/лето, но это вязкость горячего масла и она от сезона вообще не зависит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вообще говоря "зимние характеристики" будут зависеть от цифры перед буквой W, независимо от основы. То есть что минеральное, что синтетическое 10W-... будут примерно одинаковы. Да, могут быть нюансы, но маркировка именно так присваивается.
    Я, как пользователь масел с индексом 5w-30, встречал за свой скромный стаж различные температуры замерзания: от -36°С (гидрогряк) до -60°С (смесь синтетики ПАО, эстеры, GTL).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: