Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хорошее ДТ. Где лучше заправить дизель?

  • В ответ на: все свои машины заправляю на Прайме/Синтезе. Так как карта. Никаких нарекакний ни у Октавии, ни у Тигуана ни у атмосферных машин после
    Людям, эксплуатирующим атмодизели - ничего не страшно.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Всегда заправляюсь на ГПН, никаких проблем никогда не было.

  • Какие изменения по теме есть? ГПН и Прайм рулит?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Какие изменения по теме есть? ГПН и Прайм рулит?
    На Алтае почти 1к км. на Опти откатал. Вопросов не возникло.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • За последнее время спросил у нескольких знакомых про эксплуатацию дизельных машин.
    Один сказал, что последние лет восемь вообще не заморачивается никакими гелями, добавками и пр. ерундой. К зиме топливо на АЗС всегда зимнее, проблем ни разу не было. Заправляется почти всегда на "Прайме", из машины не выходит. Предыдущую дизельную машину продал с пробегом за 300 тыс. км, на текущей пробег 80.
    Кто-то заправляется где получится на сетевых АЗС, кто-то только на ГПН, тоже в целом у всех всё нормально.
    Один был вынужден где-то на Алтае заправиться на сомнительной АЗС, в итоге машину в Новосибирск вёз эвакуатор.
    Самые замороченные заправляются только после лабораторных анализов конкретной партии топлива в конкретной бочке. :улыб:
    В общем, если заправляться на любой нормальной сетевой АЗС, особых проблем с топливом быть не должно.

    У меня другой вопрос. Может ли быть проблема с дизельной машиной, если ездить на ней редко: допустим, заправился в августе-сентябре, в машине ещё полбака, а заводить её в следующий раз в декабре? Заведётся ли нормально?.. Если заведётся, можно ли просто долить в бак зимней солярки и спокойно ездить, не нужно ли будет прочищать топливную систему?..

  • В ответ на: У меня другой вопрос. Может ли быть проблема с дизельной машиной, если ездить на ней редко: допустим, заправился в августе-сентябре, в машине ещё полбака, а заводить её в следующий раз в декабре? Заведётся ли нормально?.. Если заведётся, можно ли просто долить в бак зимней солярки и спокойно ездить, не нужно ли будет прочищать топливную систему?..
    была подобная ситуация. машина была заправлена в сентябре, а запускал на этой соляре в ноябре уже по морозу.
    перед запуском залил в бак антигеля, но думаю это было излишним и ни на что не повлияло в итоге.
    по опыту летнее ДТ позволяет ездить примерно до -12С. в -15С начинаются уже проблемы
    "демисезонное" до -25С
    лично я зимнее ДТ в последний раз заливал еще в новосибе в 2013 году

  • В ответ на: по опыту летнее ДТ позволяет ездить примерно до -12С. в -15С начинаются уже проблемы
    На ходу замёрзнуть может?
    Можно ли просто долить в бак зимней солярки и спокойно ездить?

    А на зимней ездить летом можно?

  • Оно же в итоге всё равно перемешается, а "замёрзнет" или нет, это зависеть будет как от залитых топлив и их соотношения, так и от окружающей температуры.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На ходу замёрзнуть может?
    фильтр начинает терять пропускную способность и машина перестает реагировать на акселератор. то есть на холостых еще работает, но при попытке поднять обороты двигатель тухнет от недостатка топлива
    это кстати было на старом дизеле без подкачивающего насоса в баке. а на более свежем вообще не помню зимой проблем. главное запуститься, а потом обраткой нагреет бак. хотя у нас и морозов толком не бывпет
    В ответ на: Можно ли просто долить в бак зимней солярки и спокойно ездить?
    вполне
    В ответ на: А на зимней ездить летом можно?
    можно, но есть мнение, чтозимнее ДТ содержит мало парафинов и обладает худшими смазывающими свойствами. некоторые добавляют двухтактное масло в бак.
    я одно время заморачивался, но эффекта никакого не заметил и бросил это дело.
    правда у меня оба дизеля уже достаточно пожилые. первый 98 года выпуска, второй 2006
    может современные более чувствительны к топливу

  • В ответ на: второй 2006
    Если это Диско3, то там было 4 (четыре, Карл!!!) отзывных кампании на замену ТНВД, и все они подразумевали использование присадки в топливо (кастрол какой-то, точно не помню) круглогодично.

  • В ответ на: Если это Диско3, то там было 4 (четыре, Карл!!!) отзывных кампании на замену ТНВД, и все они подразумевали использование присадки в топливо (кастрол какой-то, точно не помню) круглогодично.
    это диско3, но мотор уже давно там 368dt.
    на 276dt да, топливная проблемная, че-то ни постоянно с ней мучаются

  • Понял, спасибо. В общем, надо не полениться и где-нибудь в начале ноября залить зимней солярки до полного бака. :улыб:

  • В ответ на: Какие изменения по теме есть? ГПН и Прайм рулит?
    Или всё таки Танеко?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: