Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хорошее ДТ. Где лучше заправить дизель?

  • Доброго дня, друзья-автолюбители. Недавно приобрел себе дизельный пипелац с шильдиком Ниссан. Расскажите по своему опыту кто где заправляется соляркой. ГазПром, Прайм, Лукойл?

  • Еще shell в наличии имеется.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • У меня были и дизели, но, в основном, бензины, дизелем заправлялся там же, где и бензином, ну это просто - я вообще всем заправляюсь где мне удобно. И я так скажу - где бы я чем ни заправлялся, рядом всегда заправляются чем-то другим.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Совет от многолетнего дизелиста - заправляться на крупных сетевых АЗС, использовать только оригинальные топливные фильтры, менять не реже, чем рекомендует завод-изготовитель, сливать чачу с бака раз в 20 000 км. С приходом первых минусов и в сильные морозы не брезговать антигелем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот это вот всё перечисленное отвратило меня от дизелей напрочь. Что-то там они теоретически экономят, но геморрой реальный постоянно есть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если геморрой - это соблюдение всех инструкций и процедур, то лучше всего самодвижущаяся повозка на дровах.
    Работает на всём, что горит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При чем тут экономия не понял, но за последние 12 лет на дизеле ни проблем ни геморроя не имел :biggrin:
    Заправлялся на газпроме...

  • Спасибо за советы, особенно за чачу с бака. Про это не подумал, надо озаботиться. Вряд ли прошлый хозяин это делал перед продажей. А что думаешь о присадках в топливо? Посоветовали ЛиквиМолли Дизель-Зусац.

  • Я дизелем владел недолго, летом тоже не было никаких проблем, а вот зимой... Несколько раз приходилось вокруг него плясать с обогревалками разными, и это я ещё в морозы (градусов от 25) не ездил на нём. Тут надо сказать, что дизель был грузовой, каминс 3.8, и там он оправдан, всякие 2-3х литровые сомневаюсь, что нужны вообще.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если геморрой - это соблюдение всех инструкций и процедур
    Нет, это наличие перечисленных инструкций и процедур...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что за Ниссан то?
    По заправкам, как уже сказали - избегать сомнительных, юзать крупные с большой проходимостью.
    В переходный к зиме период следить за появлением зимнего ДТ и максимально выкатать летнее топливо перед заливкой "зимы".

    Присадки - дело на любителя. Ничем не пользовался, кроме антигеля в пару первых заправок "зимой".

  • Эти ваши слезы про дизель они зачем сдесь?
    Вопрос был не про то с каким двигателем брать авто, а несколько о другом :biggrin:
    А кому на чем ездить думаю каждый сам разберётся.

  • Ну может кто-то почитает и одумается... для чего ещё интернет то)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А что думаешь о присадках в топливо? Посоветовали ЛиквиМолли Дизель-Зусац.
    Не надо ничего никуда присаживать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владел дизелем более 5 лет, заправлялся исключительно на газпроме, проблем с топливной (за исключением прохудившейся прокладки на ТНВД) не было, мой пробег более 150 тыс км (на спидометре 240 килокм). Так и продал.
    1 раз в 5 тыс км заливал очиститель инжекторов, антигелем пользовался в осенний переходный период и в сильные морозы. Самые дешевые присадки, смысла в дорогих не вижу)

  • В ответ на: Спасибо за советы, особенно за чачу с бака. Про это не подумал, надо озаботиться.
    Выкинь из головы эту фигню.
    Заправляюсь только на своей заправке. В дальняке на крупных сетевых. Ради интереса распиливал топливный фильтр после смены. Чистейший. На дне максимум грамм 10 конденсата.
    У меня коммон рэйл, сажевый фильтр. 10 лет полет нормальный. Ночует в гараже, поэтому холодных заводок не испытывал.
    Никакого шаманства с присадками не делал.
    Пробег 90тык.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (13.09.21 12:14)

  • Всем любителям несливать с бака вопрос - куда девается конденсат?
    Правильно. При достижении должного уровня начинает идти в топливный фильтр.
    Вопрос лишь насколько много его образуется в силу огромного множества обстоятельств.
    А вода в топливе будет всегда, особенно в межсезонье. Особенно у любителей ездить на полу- и пустых баках.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Никогда не сливал чачу за все время эксплуатации дизеля. С фильтра - сливал. Присадками - пользовался. С бака - ни разу.

  • Мужики, расскажите кто когда антигелем пользуется? И какой лучше наш или импортный? Скоро по ночам минус обещают всё-таки.

  • Так то дизель не вода, лёгкий минус ему не страшен:улыб:
    А вообще этих антигелей сейчас столько, что я и не запоминаю название, беру то что есть.
    И то только осенью и только если морозы пришли раньше чем выкатал летнюю солярку

  • В ответ на: Так то дизель не вода, лёгкий минус ему не страшен:улыб:
    Однако, шугирование происходит как раз при лёгком минусе. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В позапрошлом году имел неосторожность вместо HiGear использовать какой-то отечественный продукт, купленный на АЗС ГПН. Место покупки не важно, на самом деле. Дозировал строго по инструкции + разводил предварительно в теплом ДТ в канистре.
    Это был тот единственный раз когда дизель замерз...

    С тех пор только HiGear

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Против запарафинивания (прежде всего фильтра) работает также теплоизоляция моторного отсека и правильная конструкция топливоподачи - с обраткой. Если на фильтре 4 патрубка - это плюс. Обратка с тнвд и форсунок после заводки быстро нагревает фильтр и сбрасывается в бак.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Против запарафинивания (прежде всего фильтра) работает также теплоизоляция моторного отсека и правильная конструкция топливоподачи - с обраткой. Если на фильтре 4 патрубка - это плюс. Обратка с тнвд и форсунок после заводки быстро нагревает фильтр и сбрасывается в бак.
    Всё это способствует в решении проблемы, но не исключает её.
    Так же как и антигель.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сегодня решили с товарищем поменять свечи накаливания, потому что старые перестали выполнять свои функции. Утром при температуре около ноля завести машину получается не с первого раза. Такое ощущение, что их вообще не меняли с завода. Вид у них такой, что без слез не взглянешь. Три свечи с трудом выкрутили, а четвертая обломилась :dash: Слов нет, одни эмоции!!! Думаю, что делать, очень не хочется башку снимать. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?

  • Если подлезть есть возможность, то в помощь горелка, мощный пылесос, сверла, экстрактор, метчик.
    Если проблематично, то только снимать.

  • Если на продажу- то можно и на месте закорячиться. Если для себя- то только снимать. Никогда без съёма "головы" полностью не удалить из горшка продукты работ "на месте" по высверловке- удалению- нарезке новой резьбы- завтуливанию новой резьбы под свечу. Ни пылесос, ни тампон с солидолом, ни продувка цилиндра поршнем не помогут. Я бы делал только со снятием. Однако хозяин- барин.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Не факт... Я когда на своей обламывал свечу накаливания, то достаточно было прогреть обломок горелкой, немного рассверлить обломок под экстрактор. При этом стружка не падает внутрь, а остается внутри отверстия над обломком, стружку я собрал пылесосом. Выкрутил обломок, подправил метчиком резьбу. Хоть и в позе "зю", но все равно это было проще чем снимать гбц с турбиной (где вообще все гайки закипевшие). После накатал не менее 60 тыс км, абсолютно никаких последствий.
    Не путайте со свечами зажигания, где вся стружка вовнутрь цилиндра валится, там однозначно голову надо снимать если машину оставлять под себя.
    Хотя в одном вопросе вы правы: хозяин-барин...

  • В ответ на: Сегодня решили с товарищем поменять свечи накаливания, потому что старые перестали выполнять свои функции.
    Около нуля из-за свечей? Да ладно.
    Почему так решили? Компьютерная диагностика показала? Мерили сопротивление свечей? Или интуиция?
    Свечи накала - не расходник. С чего это их должны были менять?
    Походу погорячились. А почитать, что пишут люди?
    https://www.drive2.ru/l/545112852235551029/

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: А почитать, что пишут люди?
    https://www.drive2.ru/l/545112852235551029/
    Данные люди в своих написаниях используют массу левых хайповых картинок, что говорит об истинных целях написанного.
    Да и машины бывают разные, далеко не все рено сценик, из чего не сложно предположить, что сложность работ по замене свечей накала может совсем "слегка" отличаться...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Три свечи с трудом выкрутили, а четвертая обломилась...
    Вот, я теперь тоже знаю, что свечи накала меняют только на горячем двигателе.
    Точно так же три года назад сломал четвертую.
    Но живу сейчас в Краснодаре, а здесь можно и на трех свечах зимой заводиться.

  • В ответ на: Не путайте со свечами зажигания, где вся стружка вовнутрь цилиндра валится, там однозначно голову надо снимать если машину оставлять под себя.
    Лет 15 назад при смене свечей зажигания обломил одну, экстрактор из комплекта с Горского забил и выкрутил обломок, ТС до сих пор ходит подо мной отлично)

    С уважением,
    madmax

  • Так где же хорошее?
    ГПН
    Прайм
    Сибнефть
    Кто-нить, сделайте голосовалку. Мне лень вспоминать, как это...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Где лучшее дизельное топливо
    ГазПромНефть
    Прайм
    Лукойл
    Янтарь
    Шелл
    Энергия
    Другая

    Результаты голосования

  • В ответ на: Так где же хорошее?
    Есть смутное подозрение, что оно, как и бензин, везде одинаковое.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Угу, как две капли ...

  • А в чем разница, для несведущих в соляре? Чем прозрачнее, тем лучше?

  • Зимой да, чем мутнее тем хуже и хуже... :biggrin:

  • Вся разница в хвостатых парафинах :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ага лукойл евро с оговоркой - это откуда проба?
    Я несколько мясяцев заправлялась на лукойле за бетонкой который, и потом машина просто перестала заводиться нормально, поехала на СТО, сняли фильтр и вылили в баночку столько красоты распрекрасной ( соляра, кстати желтая была) там только туалетной бумаги не было, а выглядело так как будто кто то пол подмел и мне в бак совок выкинул. Начала заправляться там с новым фильтром) бак мне тоже мыли не так давно до того момента.
    Лукойл лукойлу рознь.

  • В ответ на: Лукойл лукойлу рознь.
    Когда ездил по Европе, заправлялся только на Лукойле. Но кончался настоящий Лукойл в Кургане. У нас франшиза.
    Хотя на Алтае заправляюсь на "Лукойле" перед Маймой.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: ага лукойл евро с оговоркой - это откуда проба?
    Это из далёкого прошлого проба:улыб:С нашего "лукойла", перекрёсток Ипподромской и Военной.

  • Кстати вопрос: когда ждём "полу-зимний" и зимний виды топлива ?

    Или опять надежда только на антигель? Докатал бак до лампочки, жду.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В эти выхи сниму бак, промою, солью осадки, соберу, залью 20-ку зимней солярки с прошлого года припасённой и техника продолжит стоять. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Приветствую, это наша дизелька на фото?)
    Мы выдержали все морозы в прошлом году..нареканий не припомню

  • В ответ на: Кстати вопрос: когда ждём "полу-зимний" и зимний виды топлива ?

    Или опять надежда только на антигель? Докатал бак до лампочки, жду.
    Начинаем сегодня процедуру по переходу на зиму. Вам где удобно заправляться?

  • В ответ на: Начинаем сегодня процедуру по переходу на зиму.
    Или на межсезон? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Приветствую, это наша дизелька на фото?)
    Мы выдержали все морозы в прошлом году..нареканий не припомню
    Это с Прайма, который возле Дивногорского, на колыванском выезде. 10 января.

  • Уже на данный момент чистая зима на Русской (ДТ ПРАЙМ)

  • В ответ на: Уже на данный момент чистая зима на Русской (ДТ ПРАЙМ)
    Скрин сертификатика можно обнародовать?
    А то знаем мы вас (не вас лично и не вашу сеть, а торговцев дизельным топливом зимой в сибири в общем). Ценник зимнего топлива, а температура окончания фильтрации варьируется от величины морозов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть вот такой скан, с синей печатью уехал на АЗС

  • В ответ на: Скрин сертификатика можно обнародовать?
    А то знаем мы вас (не вас лично и не вашу сеть, а торговцев дизельным топливом зимой в сибири в общем). Ценник зимнего топлива, а температура окончания фильтрации варьируется от величины морозов.
    См. выше. Не туда ткнул, разучился форумом пользоваться) Паспорт не проблема вывесить, лишь бы продукт соответствовал.. Лето откачано, всё по классике, реальное топливо -32

  • Раньше заезжал на Толмачевскую. Сейчас.... Видимо ближняя ко мне - в г. Обь

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Раньше заезжал на Толмачевскую. Сейчас.... Видимо ближняя ко мне - в г. Обь
    Там ориентировочно 2-3 ноября, более точно только по факту..

  • В ответ на: всё по классике, реальное топливо -32
    Была б точка рядом со мной, я бы проверил.
    Остатки с пистолета в бутылочку и в заявленные -32 (когда они наступят) проверить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ещё подскажите, пжл., когда в Боровом будет и в Ярково?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ещё подскажите, пжл., когда в Боровом будет и в Ярково?
    На текущий момент:
    ул. Военная, 8 - ДТз-PRIME
    ул. Советское шоссе, 17 - ДТз
    ул. Русская, 50 - ДТз-PRIME,
    ул. Колыванское шоссе, 4 - ДТз
    ул. Первомайская, 53 - сегодня
    ул. Фабричная, 24 - ДТз-PRIME и ДТз
    ул. Проспект Дзержинского, 144 - сегодня 20:00
    ул. Выборная, 89/3 - сегодня 20:00
    ул. Техническая, 1 - ДТз
    ул. Тюменская, 59а - ДТз
    ул. Тогучинская, 30а - ДТз
    ул. Промышленная, 20 (с.Криводановка) - ДТз
    ул. Ломоносова, 5 (г. Обь) - ДТз-PRIME
    тр. Ленинск-Кузнецкая, 76км. - ДТз
    с. Ярково, ул. Солнечная, 66 - ДТз-PRIME

    Боровое скорее всего в пятницу. Уточню ближе к делу

  • А учительская?..

  • В ответ на: А учительская?..
    Завтра в течение дня. Дуся и Лазурная - завезли сегодня.

  • Подскажите, а вы на Дусе такую же помойку, как на ГПН делаете, с кофе и хот-догами?
    Эх, удобная была заправка...

  • Я сам на ГПН не заправляюсь в том числе и потому, что бесят очереди из желающих купить сигарет, попить кофе, покушать хот-дог. Но недавно решил масло поменять (я лью Газпромнефть полусинтетику 5w40), то оказалось, что заправка - это очень близкое и удобное место, чтобы это масло купить. И не дороже, чем в магазине, что интересно.

  • В ответ на: ...на Дусе такую же помойку, как на ГПН делаете, с кофе и хот-догами?...
    Не факт кстати. На Бродского 1/1 Газпром открылся на месте Янтаря и никакого магазина там нет, даже оператора убрали. Только пара заправщиков и терминалы на колонках.

  • Я уже и забыл когда с кассиров общался - заправляюсь только через приложение... так что кофе не напрягает

  • В ответ на: В эти выхи сниму бак, промою, солью осадки, соберу, залью 20-ку зимней солярки с прошлого года припасённой и техника продолжит стоять. :улыб:
    не даром говорят, что дизелисты особая секта )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: не даром говорят, что дизелисты особая секта )))
    пусть говорят (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Эт самое, а что за чача в баке? Вода? И много её набирается за какой-то условный период?

  • Да как-то пофиг, энергия, гпн, прайм, мой ниссан с yd25 не жалуется. Лет несколько назад на шиномонтажке один экономный гражданин на пассате сильно хвастался как за полцены сливает соляру у дальнобоев, так что вот вам ещё один варик)

  • "Дальнобои" заправляются на тех же самых сетевых АЗС, так что вполне вариант. Только продающие соляру и на трассе то не каждом углу стоят, а в городе вообще редкость.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Эт самое, а что за чача в баке? Вода? И много её набирается за какой-то условный период?
    Вода.
    Как правило или мало или очень мало.
    Но бывает и прилично.
    Не так давно к нам машина заезжала - 10 литров воды в баке оказалось. Хозяина так и не допытали каким образом он где заправился.
    Под замену не только насос, но и датчик уровня топлива в сборе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: "Дальнобои" заправляются на тех же самых сетевых АЗС, так что вполне вариант. Только продающие соляру и на трассе то не каждом углу стоят, а в городе вообще редкость.
    Такими рассуждениями можно прийти к выводу, что топливо везде идеального качества :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, это не "рассуждения", это практика. Откуда ты думаешь появляется солярка в грузовике? Или может ты думаешь, что "дальнобои" какую-то "левую" соляру продают? Так вот я тебе рассскажу - некоторые перевозчики специально ставят неадекватные нормы расхода (типа литров 50 на сотню) и водители получают свои деньги перепродажей "излишков". И всем хорошо - работодатель не платит налоги, водители получают свои деньги, а покупатели экономят на заправке...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Про умышленно увеличенные нормы расхода- имеет место быть. Но дело сейчас рискованное. Мало- мальский аудит, сравнение пробега по одометру и расхода топлива с нормативными расходами: и на тебе штраф. Квалифицировать подобное нарушение можно не по одной статье Налогового кодекса. Налоговики сейчас далеко не те, что были раньше, работать научились. Про "левую" солярку. Сам лично возил такую. Правда "на югах". Ставропольский край. Хозяин на бортовой Камаз и прицеп к нему сварил специальные танки с широкой горловиной на них и сливными кранами. Моя задача была приехать в Кизляр, там передаёшь машину с прицепом чеченам, они на ней убывают к себе, под вечер пригоняют назад с полными солярой танками. У них там почти в каждом селе стояла цистерна ж/д в которой они парили ворованную нефть и по мере возможностей разделяли её на фракции. Отдаёшь им налик, везёшь соляру хозяину или по его указке прямо на АЗС. Там сливаешь в хранилища понемногу в каждое, чтобы самопал смешать с фабричкой. Забираешь налик на АЗС, отдаёшь хозяину за минусом своего интереса. Как говорили чабаны, которые свои трактора заправляли нашей дешёвой самопальной соляркой,- это дизель на ней завести. А дальше он молотит как миленький. Может и у нас подобные схемы наработаны и отработаны. Сейчас ни за что ручаться нельзя, время лихолетья и беспредела.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: "Дальнобои" заправляются на тех же самых сетевых АЗС, так что вполне вариант. Только продающие соляру и на трассе то не каждом углу стоят, а в городе вообще редкость.
    Вот тут соглашусь. Ездим много, как правило дальнобои заправляются только на крупных сетевых. Всю россию объездили, стоят в основном на гпн, роснефть, лукойл и пр. На местных заправках дальнобоев не наблюдали. Почти в каждой области есть свои местные сети, как правило там пусто. А соседняя роснефть, например, вся забита очередями.

  • Добрый вечер, товарищи-дизелисты. Сегодня утром (температура на термометре около -30) у меня соляра замерзла. Для меня это первая зима на дизеле, подскажите, как новичку. Она завтра (а завтра около -10 утром) соляра сама оттает и можно ехать или надо фильтр снимать или отогревать или что-то еще.

  • Оттает. Если пробовали заводить на замёрзшей, возможно придётся развоздушить систему. Используйте антигель для предотвращения рецидивов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сегодня завелся без проблем. Антигель у меня есть, может мало залил, а может топливо некачественное попалось. Что интересно в мороз завелся нормально, проехал метров 300 и машина начала дёргаться при повышении оборотов и глохнуть потом. Доехал до дома еле-еле.

  • Похоже, что вода в топливной аппаратуре.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • В ответ на: Но живу сейчас в Краснодаре, а здесь можно и на трех свечах зимой заводиться.
    как показала практика в краснодаре и на двух заводится
    а вот на одной уже нет

  • Ты ж в Ростове вроде, не? Там холоднее на пару градусов...)

  • В ответ на: Ты ж в Ростове вроде, не? Там холоднее на пару градусов...)
    это не я, это камрад Alexus
    я в краснодаре

  • привет! может и сама оттаять. где заправляетесь? возможно не само ДТ замерзло, а вода в фильтре.
    а подогревателей не установлено ни каких?
    обычно на дизеля всегда ставят вебасту, типтроник или подобные котлы. или эл.котлы от 220в.
    я при переходе на зимний период, примерно до середины декабря лью антигель. беру проверенный временем хайгир.

  • В ответ на: обычно на дизеля всегда ставят вебасту, типтроник или ...
    ... или парктроник. Реже вальветроник.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Котел 220 есть, но он греет антифриз, а не соляру. Сама оттаяла и с тех пор не замерзала. Да и не опускалась температура ниже -30 с тех пор. Думаю этой зимой уже и не опустится. Я тоже лью антигель, но WOG, он дешевле.

  • пробовал дешовый, толку ноль. или оочень мало. ликви моли еще говорят неплохой, но по мне хайгир намного эффективней.
    ну а там дело личное, что использовать.

  • Доброго дня. Решил я дать машине отдохнуть, не планирую ездить зимой. Летнего дизеля полбака залито. Не будет ли последствий, если в морозы будет просто стоять? Ничего там не разорвет, не разбарабанит? Заводить до весны не планирую.

  • В ответ на: Доброго дня. Решил я дать машине отдохнуть, не планирую ездить зимой. Летнего дизеля полбака залито. Не будет ли последствий, если в морозы будет просто стоять? Ничего там не разорвет, не разбарабанит? Заводить до весны не планирую.
    Здравствуйте, парафин застынет в том числе внутри фильтров и не факт что весной (смотря когда вы хотите поехать) он сможет оттаять сам по себе. Парафин будет плавать и в баке и даже если вы замените фильтр, то он скорее всего забьётся снова. На мой взгляд лучший вариант это вырабатывать срочно летнее до минимальных остатков, пока оно ещё прокачивается (завтра уже будет похолодание) и залить зимнее ДТ.

  • В ответ на: На мой взгляд лучший вариант это вырабатывать срочно летнее до минимальных остатков,
    Подразумевается, что машина живет на улице? Не заводить, а срочно откачивать максимально из бака летнее, залить хотя бы канистру зимнего и только тогда попробовать завести. Как следует выгнать летнее через топливную систему. Если не получится, значит фильтр уже запарафинился и только через отогревание.

    спробитоюносветлойголовою

  • Когда и где были последние заправки? У нас последние партии летнего были до -14 ПТФ

  • Заправлял в сентябре перед отъездом из страны. Возможности слить соляру нет, тачка просто стоит на улице. До морозов месяц стояла без движения, наверное фильтр и трубки высохли. Вряд ли запарафинятся, если только бак. Думаю в апреле-мае возвращаться, думаю заведется она или всё-таки придется тащить в сервис промывать топливную и менять фильтр.

  • В ответ на: Здравствуйте, парафин застынет в том числе внутри фильтров и не факт что весной (смотря когда вы хотите поехать) он сможет оттаять сам по себе. Парафин будет плавать и в баке и даже если вы замените фильтр, то он скорее всего забьётся снова.
    Это личный опыт или научные изыскания?
    Как показывает мой опыт, после замены забитого фильтра и заливки соответствующей соляры, далее никаких проблем не наблюдалось.

  • В ответ на: Думаю в апреле-мае возвращаться, думаю заведется она или всё-таки придется тащить в сервис промывать топливную и менять фильтр.
    не переживай. когда температура поднимется выше -10С весь парафин обратно растворится. проверено лично многократно. зимним ДТ уже лет 10 не заправлялся

  • В ответ на: не переживай. когда температура поднимется выше -10С весь парафин обратно растворится. проверено лично многократно. зимним ДТ уже лет 10 не заправлялся
    Вот чем хорошо тырнет? Можно найти ответ на любой вкус. Выбирай, что понравится.
    После нескольких ночей стоянки на улице при -15 с баком летнего дизеля уже поздно готовить авто к зимовке.
    Надеюсь, весной вопрошающий нам расскажет, как завелся.

    спробитоюносветлойголовою

  • да нормально он заведется. аккум только вероятно подзарядить придется. или заменить. если сейчас не заряжен, то вероятнее всего замерзнет и придет в негодность.
    у меня лично каждую зиму в -15С ДТ парафинится, как только теплеет до -12С -10С то все возвращается в норму. запускается отлично. просто не езжу эти -23 дня пока холодно.
    в новосибе тоже было заправился в сентябре и машина простояла до морозов. приспичило в -30 поехать. влил антигеля хай-гир в бак, подогрел антифриз и спокойно запустился и поехал. правда в радиаторе антифриз замер, но это другая история

  • Впомнился анекдот:
    Мне в детстве на голову упала гиря, и ничего... и ничего,... и ничего...

    А еще, давно это было, на только что приобретенную машину я собрался поставить секретки. Нашел мастеров с первомайки на этом форуме. Но предварительно забрали для образца один болт. Ничего, - сказали - недельку на трех поездишь.
    И правда - ничего.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (22.11.22 10:03)

  • вам попиндеть или таки есть личный опыт, когда машина с летним дт в тепле не оттаяла?

  • где щас лучше свежий турбо машин ДТ заправлять: ГПН/РН/Прайм/Лук?

  • В ответ на: И правда - ничего.
    Секретки сделали в итоге? :umnik:

  • Я на Прайме заправлялся, но у меня атмосферник менее придирчивый к качеству топлива.

  • не сильно свежий турбо после ГПН в -30 завордится новмально.

  • все свои машины заправляю на Прайме/Синтезе. Так как карта. Никаких нарекакний ни у Октавии, ни у Тигуана ни у атмосферных машин после

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: все свои машины заправляю на Прайме/Синтезе. Так как карта. Никаких нарекакний ни у Октавии, ни у Тигуана ни у атмосферных машин после
    Людям, эксплуатирующим атмодизели - ничего не страшно.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Всегда заправляюсь на ГПН, никаких проблем никогда не было.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: