Погода: −14 °C
29.01−14...−12переменная облачность, без осадков
30.01−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хорошее ДТ. Где лучше заправить дизель?

  • Доброго дня, друзья-автолюбители. Недавно приобрел себе дизельный пипелац с шильдиком Ниссан. Расскажите по своему опыту кто где заправляется соляркой. ГазПром, Прайм, Лукойл?

  • Еще shell в наличии имеется.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • У меня были и дизели, но, в основном, бензины, дизелем заправлялся там же, где и бензином, ну это просто - я вообще всем заправляюсь где мне удобно. И я так скажу - где бы я чем ни заправлялся, рядом всегда заправляются чем-то другим.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Совет от многолетнего дизелиста - заправляться на крупных сетевых АЗС, использовать только оригинальные топливные фильтры, менять не реже, чем рекомендует завод-изготовитель, сливать чачу с бака раз в 20 000 км. С приходом первых минусов и в сильные морозы не брезговать антигелем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот это вот всё перечисленное отвратило меня от дизелей напрочь. Что-то там они теоретически экономят, но геморрой реальный постоянно есть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если геморрой - это соблюдение всех инструкций и процедур, то лучше всего самодвижущаяся повозка на дровах.
    Работает на всём, что горит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При чем тут экономия не понял, но за последние 12 лет на дизеле ни проблем ни геморроя не имел :biggrin:
    Заправлялся на газпроме...

  • Спасибо за советы, особенно за чачу с бака. Про это не подумал, надо озаботиться. Вряд ли прошлый хозяин это делал перед продажей. А что думаешь о присадках в топливо? Посоветовали ЛиквиМолли Дизель-Зусац.

  • Я дизелем владел недолго, летом тоже не было никаких проблем, а вот зимой... Несколько раз приходилось вокруг него плясать с обогревалками разными, и это я ещё в морозы (градусов от 25) не ездил на нём. Тут надо сказать, что дизель был грузовой, каминс 3.8, и там он оправдан, всякие 2-3х литровые сомневаюсь, что нужны вообще.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если геморрой - это соблюдение всех инструкций и процедур
    Нет, это наличие перечисленных инструкций и процедур...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что за Ниссан то?
    По заправкам, как уже сказали - избегать сомнительных, юзать крупные с большой проходимостью.
    В переходный к зиме период следить за появлением зимнего ДТ и максимально выкатать летнее топливо перед заливкой "зимы".

    Присадки - дело на любителя. Ничем не пользовался, кроме антигеля в пару первых заправок "зимой".

  • Эти ваши слезы про дизель они зачем сдесь?
    Вопрос был не про то с каким двигателем брать авто, а несколько о другом :biggrin:
    А кому на чем ездить думаю каждый сам разберётся.

  • Ну может кто-то почитает и одумается... для чего ещё интернет то)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А что думаешь о присадках в топливо? Посоветовали ЛиквиМолли Дизель-Зусац.
    Не надо ничего никуда присаживать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владел дизелем более 5 лет, заправлялся исключительно на газпроме, проблем с топливной (за исключением прохудившейся прокладки на ТНВД) не было, мой пробег более 150 тыс км (на спидометре 240 килокм). Так и продал.
    1 раз в 5 тыс км заливал очиститель инжекторов, антигелем пользовался в осенний переходный период и в сильные морозы. Самые дешевые присадки, смысла в дорогих не вижу)

  • В ответ на: Спасибо за советы, особенно за чачу с бака. Про это не подумал, надо озаботиться.
    Выкинь из головы эту фигню.
    Заправляюсь только на своей заправке. В дальняке на крупных сетевых. Ради интереса распиливал топливный фильтр после смены. Чистейший. На дне максимум грамм 10 конденсата.
    У меня коммон рэйл, сажевый фильтр. 10 лет полет нормальный. Ночует в гараже, поэтому холодных заводок не испытывал.
    Никакого шаманства с присадками не делал.
    Пробег 90тык.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (13.09.21 12:14)

  • Всем любителям несливать с бака вопрос - куда девается конденсат?
    Правильно. При достижении должного уровня начинает идти в топливный фильтр.
    Вопрос лишь насколько много его образуется в силу огромного множества обстоятельств.
    А вода в топливе будет всегда, особенно в межсезонье. Особенно у любителей ездить на полу- и пустых баках.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Никогда не сливал чачу за все время эксплуатации дизеля. С фильтра - сливал. Присадками - пользовался. С бака - ни разу.

  • Мужики, расскажите кто когда антигелем пользуется? И какой лучше наш или импортный? Скоро по ночам минус обещают всё-таки.

  • Так то дизель не вода, лёгкий минус ему не страшен:улыб:
    А вообще этих антигелей сейчас столько, что я и не запоминаю название, беру то что есть.
    И то только осенью и только если морозы пришли раньше чем выкатал летнюю солярку

  • В ответ на: Так то дизель не вода, лёгкий минус ему не страшен:улыб:
    Однако, шугирование происходит как раз при лёгком минусе. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В позапрошлом году имел неосторожность вместо HiGear использовать какой-то отечественный продукт, купленный на АЗС ГПН. Место покупки не важно, на самом деле. Дозировал строго по инструкции + разводил предварительно в теплом ДТ в канистре.
    Это был тот единственный раз когда дизель замерз...

    С тех пор только HiGear

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Против запарафинивания (прежде всего фильтра) работает также теплоизоляция моторного отсека и правильная конструкция топливоподачи - с обраткой. Если на фильтре 4 патрубка - это плюс. Обратка с тнвд и форсунок после заводки быстро нагревает фильтр и сбрасывается в бак.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Против запарафинивания (прежде всего фильтра) работает также теплоизоляция моторного отсека и правильная конструкция топливоподачи - с обраткой. Если на фильтре 4 патрубка - это плюс. Обратка с тнвд и форсунок после заводки быстро нагревает фильтр и сбрасывается в бак.
    Всё это способствует в решении проблемы, но не исключает её.
    Так же как и антигель.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сегодня решили с товарищем поменять свечи накаливания, потому что старые перестали выполнять свои функции. Утром при температуре около ноля завести машину получается не с первого раза. Такое ощущение, что их вообще не меняли с завода. Вид у них такой, что без слез не взглянешь. Три свечи с трудом выкрутили, а четвертая обломилась :dash: Слов нет, одни эмоции!!! Думаю, что делать, очень не хочется башку снимать. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: