Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Альфастрахование, аффелированные сто

  • Случилась неприятность, подбили немного. Есть каско и осаго в альфе. Что лучше выбрать? По осаго можно в свою же страховую обращаться, прямое урегулирование. А деньгами дают нынче? Или только ремонтом?
    По каско только ремонтом. Хбз что за сто им делают по договору.
    Какой путь выбрать?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В 2016 чинилась по КАСКО в "Альфе" - не я виновник, но почему-то пошла не по ОСАГО. Запчасти - оригинал, новые (SX4 - одна накладка на задний бампер стоила 38000 р.), ждали 2 месяца, пригласили на ремонт, починили хорошо.
    Стоимость всего была 148000 р. - мне бумагу для росписи давали, когда машину забирала.
    СТО - в Академе на М. Джалиля.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У меня ОСАГО в Альфе. Попал года три назад в крутое ДТП, насчитали пол-лимона, я хотел ремонт. СТО-шники аффилированные с Альфой дали мне отлуп, пришлось взять деньгами, заплатил другим и отремонтировал. К Альфе претензий пока не имею

  • Так то пять лет прошло, много воды утекло...

  • В ответ на: У меня ОСАГО в Альфе. Попал года три назад в крутое ДТП, насчитали пол-лимона, я хотел ремонт.
    Выплата ЕМНИП не м.б. более 400т.р. по текущим Правилам ОСАГО. Удалось стрясти с виновника разницу?

    С уважением,
    madmax

  • Так получилось, что 2 раза за последний год обращался в альфу по осаго (своя СК). О ремонте даже речи не было. Выплачивали деньгами. На хороший ремонт хватало.

  • В ответ на: Выплата ЕМНИП не м.б. более 400т.р. по текущим Правилам ОСАГО. Удалось стрясти с виновника разницу?
    это я наверное уже все перезабыл, нет сколько насчитали столько и выплатили, т.е. было по верхней планке, или насчитали чуть больше, а выплатили 400. Надо поднимать бамажки и смотреть, а то я еще чего-нибудь совру

  • Что то процесс затягивается . Отвёз в прошлую пятницу заявление в дежурную часть гибдд с просьбой назначить разбор. И тишина, сегодня звонил, до 30 дней могут думать. А по регистрации в канцелярии, все попроси лично и с паспортом.
    Я вызвал аварийного комиссара, они теперь оказывается не собираются справки бумажки.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем Деодат (27.07.21 12:59)

  • Позвонил в страховую, говорят, что ремонт скорее всего будет на сибирских моторах на станционной. Дилерский центр ниссан инфинити. И по каско лучше обращаться, так как считают новые детали без износа.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А какие там справки надо собирать? 2 раза оформляли через комиссаров, через пару дней забирали у них комплект всех документов, они говорили когда приехать на разбор, у нас было через 2-3 дня оба. Ну и на разборе уже сразу выдают справку, с которой тут же можно в страховую.
    Единственное, сейчас обязательно авто в гаи на разбор требуют для осмотра и фотографий. У кого не на ходу, смотрю эвакуаторами привозят.

  • Ну тогда лучше и голову не греть. Пусть дилер и ремонтирует по каско. И про износ, мало того что по осаго посчитают с износом, так еще и от стоимости аналога, смотря что забито в базе рса. Сталкивался с тем, что фара, например, ориг стоит 18, а сат 6, а в каталоге рса стоит сат, и от него уже износ считается.

  • Тачка 10 лет от выпуска, и не ниссан инфинити. Но дц наверное лучше чем на непонятных сто. Хотя все от мастера зависит

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Каска в альфе. Отдавал дилеру машину, они ремонтировали по каско в "сибирских моторах" Сделали ооооочень плохо, в цвет не попали, накладку оригинальную на задний бампер приклеили криво, она разбила краску на углах крышки багажника, на контакт не идут, переделывать не хотят

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В суд на них. Если стоит того. Бумаги то все должны быть на руках.

  • Меня терзают смутные сомнения. Прохожу поэтапно пути от Аваркомов,ГИБДД, дознавателей , страховой и наконец дошел до оценки и калькуляции в моторах.
    На мой взгляд, повреждения крыла минимальны , но по их технологии хотят менять заднее правое крыло, которое по сути интегрировано в кузов и является каркасом жесткости.
    Типа так принято делать по норм технологиям.
    Меня в этом смущают как обычно руки крюки того кто будет делать, так как не факт, что он мастер с большой буквы. И не будет ли все это потом ржаветь по швам сварки? и не повлечет ли это уменьшение жесткости кузова. Если кто то реально в теме костоправных работ скину по воцапу картинки.
    я конечно понимаю, что это ремонт по каско и там могут быть зашиты всякие разные интересы страховой-СТО. Я даже не могу видеть документы и смету. Только получаю готовую машину. А эти уже между собой все решают.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Доки-смету Вы имеете право изучить, я без проблем эти документы у ОД посмотрел после согласования СК.
    Что касается качества ремонта - это да, надо смотреть и проверять. Если ОД, то он же за гарантию в т.ч. на кузовное отвечает, поэтому ему не должно быть выгодно косячить - потом огребется.
    Что мешает Вам по Горячей линии производителя позвонить и уточнить технологию ремонта?

    Что касается того, что крыло - интегрированный силовой элемент - это спорно. Каркас жесткости надо смотреть, а крылья - вон и пластиковые (передние) ставят, ибо ничего, кроме эстетики и защиты от брызг не несут.

    С уважением,
    madmax

  • машина уже давно не на гарантии и диллер не моей авто, у них просто договор с страховой

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • мне тоже по направлению в ремонт стояла "замена крыла" - в итоге немного шпакли над фонарем прилепили, не смогли даже повторить профиль целого крыла, и покрасили

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • знакомый, кто раньше занимался кузовней - так объяснил, не желательность замены не съемных крыльев:
    изнутри кузова сварочный шов никто защищать не будет, года через три оттуда полезет корозия

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: изнутри кузова сварочный шов никто защищать не будет, года через три оттуда полезет корозия
    А вот это как раз нарушение технологии и натыкать носом при приемке работ - пусть наносят мастику и красят по-новой.

    С уважением,
    madmax

  • Как узнать при приёмке работ, что нет мастики с обратной стороны крыла?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Снять покрытие пола в багажнике, посмотреть стык с крылом, если есть возможность - отогнуть или снять декоративную накладку.

    С уважением,
    madmax

  • комрады, кто понимает в страховках, растолкуйте.
    Машина по каско оценивается в 450 тр. Ремонт оценили в 239 тыс в диллерских ценах. Страховая рассматривает тотал.
    тут вариан 1. отдают 450 тр и забирают машину.
    2. оценивают годные остатки. И потом чего то вычитают, учитывая стоимость ремонта по диллеру и машину оставляют и гуляй вася, сам делай где хочешь.

    все бы ничего, но в последнее время цены на машины выросли и моя стоит по дрому от 750 и до 820.
    чувствую что схема кидает на в мою пользу. Понятно, что отдавать за 450 не выгодно.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • оцени в независимой...

  • В ответ на: Машина по каско оценивается в 450 тр. Ремонт оценили в 239 тыс в диллерских ценах. Страховая рассматривает тотал.
    В ответ на: все бы ничего, но в последнее время цены на машины выросли и моя стоит по дрому от 750 и до 820.
    1. Читать правила страховой по полису, при каком проценте от страховой стоимости выводят тотал.
    2. 450 - это страховая стоимость или уже "на руки" (потому как вычитаются обычно по месяцам еще проценты износа)? Если второе, то страховая сумма больше, и "тотал" - дальше.
    3. ЧТобы опротестовать "тотал" - нужна НЭ, скорее всего, как выше сказали.

    В ответ на: 2. оценивают годные остатки. И потом чего то вычитают, учитывая стоимость ремонта по диллеру и машину оставляют и гуляй вася, сам делай где хочешь.
    Да, проводят обычно закрытый ценовой аукцион (прям закрытый, никакую инфу по лотам даже собственнику не дают), по результатам объявляют максимальную стоимость годных остатков (ее считают рыночной стоимостью машины в фактическом состоянии) и ее вычитают из страховой стоимости, разницу выплачивают, машину забираешь. При цене на Дроме значительно выше - это лучший вариант как для самостоятельного ремонта (наверняка недиллерского) с последующей продажей, так и для реализации "как есть". Стоит этот вариант рассмотреть подробнее.

    С уважением,
    madmax

  • Ну и попутно - почему расчет в дилерских ценах, когда машина уже не на гарантии - должны считать по среднерыночным, а не на тотал "натягивать" повышенными расценками. Судя по всему - минимизируют убыток свой.

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: