Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нужен автомобиль для охоты/рыбалки

  • Посмотрел старые темы, может быть что-то новое появилось, посоветуйте, сам не сильно разбираюсь в технических тонкостях.
    Сильно увлекаюсь охотой/рыбалкой, наступает новый весенне-летне-осенний сезон, опять много буду ездить. Сейчас для этих целей есть старенький Сурф-пикап, покупал у друга, тот его как-то усиливал, готовил, но уже пришла пора менять, рассыпается.
    Нужно чтоб не сильно дорого, не по цене нового мерса, но понимаю, что сильно дешево не отделаюсь )
    Склоняюсь в сторону того, что когда-то разрабатывалось для военных. Нравится Патрол. Может быть Паджеро. Машина только для леса/деревни.
    Что должно быть:
    1. Рама.
    2. Полный привод.
    3. Большой багажник или небольшой кузов.
    4. Независимая подвеска
    5. Возможность спать внутри (понятно, не трейлер, но более-менее нормально сиденья разложить, чтоб потом спина не болела)

    В общем, добротный, надежный проходимец с небольшим комфортом. Новый не нужен, там цены за облака ушли, в районе 1 млн. Примерно. Лучше меньше )
    Фото просто так )

  • Интересно, а зачем независимая подвеска ?
    Езжу на охоту на своем Jeep, на мостах вполне ползает. По трассе вполе комфортно, в городе проблем нет. Да и на природе не разу не испытывал ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Тут скорее из личного опыта, когда с парнями ездили. Часто приходится ползти по старым лесовозным дорогам, где колея чуть не по пояс, и буераки разные, контакт плотный нужен. Не скажу, что прям уж так критично, лебедка всегда может помочь, но с независимой там машины получше проходили. Может быть это просто опыт.

  • В ответ на: Тут скорее из личного опыта, когда с парнями ездили. Часто приходится ползти по старым лесовозным дорогам, где колея чуть не по пояс, и буераки разные, контакт плотный нужен. Не скажу, что прям уж так критично, лебедка всегда может помочь, но с независимой там машины получше проходили. Может быть это просто опыт.
    Для таких дорог используем 66-ой ... и тепло, и спать удобно втроем вчетвером, и ползает ... и лебедка в штате ...
    Для лайтовых дорог просто джип ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Я, конечно, патриот, и твердо убежден, что лучше Нивы по плохим дорогам ничего нет (лет 10 на них по лесам отъездил), но с комфортом в ней не очень, да и ломкая (и лось в багажник плохо упаковывается, даже если один). И Шишига это очень вкусно, но держать его негде, и от управления устаешь. А так хотелось бы, да.

  • Мы тут сурфа 130-го на КЗ-те продаём. Нужен?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Рама и независимая подвеска... так там вариантов вообще небогато:улыб:

  • Я так и не вспомню сходу ничего, кроме первого Хаммера :dnknow: У большинства внедорожников сзади всё равно мост.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а новый дефендер с независимыми, но без рамы и стоит, как лобовое стекло от СУ-34 (без разницы, левое или правое), они гораздо дороже крыльев боингов всяких там... :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Сурф уже нет ) Накатался :улыб:

  • В ответ на: Рама и независимая подвеска... так там вариантов вообще небогато:улыб:
    Блин. Ну не знаю тогда. Блокировка хотя бы... Хотя ее и так можно воткнуть.
    Завис вообще

  • В такой бюджет из императорского более/менее свежего только Toyota Fortuner.

    А чем Патрол и Паджеро/Паджеро Спорт не устраивает и почему Прадиков/Крузаков нет в списке?

    П.с. есть еще Nissan Pathfinder, но его не рекомендую.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Патрол устраивает )
    Да и Прадики/Крузаки норм, но в старые нужно сильно много вкладывать, в основном, времени, а более-менее новые кусаются по цене.
    Вспоминаю как на одном из первых крузаков в городе ездили на охоту ) Сиденья сзади были почему-то боковые, и раскладывались в нормальную такую двуспалку... Красота вообще ) По малолетству не вникал тогда, модель не помню.

  • Несколько часовая поезда на ближний кордон, или на пару мы ездили в томскую область, в район Кедрового, с легкостью окупился комфортной жизнью там неделю )
    А хранить ? думаю можно и родственников друзей поискать, на даче, в деревне, в конце концов на какой нибудь базе за небольшое вознаграждение ...
    И все таки более комфортное авто для города, с возможностью уехать на пару дней на охоту. При этом к джипу зачастую цепляем телегу со всяким шмурдяком, итого в сильное г. не лезешь, а едешь в комфорте

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Бери Escudo\Vitara и будет тебе счастье, и бюджетно и едет хорошо, комфорт на 4 ку.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Какие претензии могут быть к комфорту на охоте\рыбалке? 4-5 раз в год можно и потерпеть и в той же буханке доехать. К внутреннему объему тоже. В обычный кашкай (не +2 который) на троих на 3 дня всё отлично влезло. Даже рюкзаки на колени не ставили. Единственное покушение на пассажира был рюкзак в ногах переднего. Задний ехал как обычно.
    Конечно, разок ездили на микрике ниссан-караван, так там и надувной матрас не сдували, но к чему этот выпендреж? На самый край багажники и боксы на крышу никто не отменял.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: