Погода: 11 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0911...15пасмурно, небольшие дожди
  • На Д2 была статья, как проходили ТО на 3 летнем бмв. Итог - отрицательный! Завернули по свету, нет брызговиков и финалочка - СО завышен!

  • А нафига на трехлетнем ГТО проходить было?

  • А мне вот интересно. Просто мои мысли вслух. Я как добропорядочный гражданин, всегда сам проходил ТО. На приусе на лобовом стекле есть трещинка, в зоне работы водительского стеклоочистителя, ее и заметить то можно только если сильно близко присмотреться. И тем не менее, ТО всегда проходил сам, её либо не замечали, либо просто говорили, что есть трещинка, но диагностическую карту всегда выдавали. Вот буду проходить в этом году, и чувствую - завернут. Ну и что делать? Менять стекло? СтоИт сейчас оригинал, менять на него же - стоимость от 36 тыс. руб. + замена. Или менять на Китай? От 5 до 10,5 тыс руб. Положа руку на сердце, ну не буду я менять оригинал на китай! И что я буду делать? Меня отправят устранять, но устранять я не буду при таких данных. Соответственно страховку я не куплю. Правильно, буду ездить тупо без страховки, вот так, на ровном месте. Штрафы не пугают, тем более, что за год если раз остановят, то и ладно, со стоимостью полиса штраф даже рядом не валялся. Про дтп и прочее обсуждать не буду, это отдельная тема. Если въедут в меня, я и так получу со страховой виновника, ну а если уж я, то сам готов нести ответственность, это уже мои проблемы, ну и проблемы пострадавшего, конечно. Так как, ну просто например, взять с меня нечего, и вообще мопед не мой )). Ну присудят там что нибудь по суду и ладно, взыскивать могут долго. Кому от этого всего будет лучше? Страховой? Которая не дополучила с меня 5-6 тыр. Или пострадавшему в дтп? Который может потом долго, нудно и бесперспективно взыскивать ущерб с виновника. Пункту ТО? Им без разницы, свои 435 руб они уже получили. Вот и получается что только людям, содержащим пункты ТО.
    И складывается у меня такое ощущение, что таких людей будет ну просто очень много. Даже в последнее время, когда этот техосмотр продавали на каждом углу за 3 копейки, ездит просто ну очень много людей без страховок. И даже не стоимость ТО тому виной, а стоимость страховки, и вероятность попасть на такого водителя была высока. Ну что же, будет еще хуже. Посмотрим.

  • Анонсировано что штрафы с камер будут приходить за отсутствие то... так что да, посмотрим.

  • Ну у нас много всего анонсируется. Штрафы с камер уже много лет как анонсируются. За грязные номера у нас много останавливают? За последние несколько лет меня и жену ни разу. Хотя вот на выходных, еду себе мимо ДПС с абсолютно нечитаемым номером, причем в правой полосе, а ДПСник, немного тормозя меня, выдергивает машину со второго ряда, абсолютно чистую. Профит :спок:

  • В незалежной ТО только для коммерческого транпорта и живут же как-то...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Потому что 4 летний авто был, а я написал неправильно!

  • наверняка найдется выход в платном варианте прохождения ТО, например + 1000 руб сверху или бутылка коньяка - и трещину никто не заметит из проверяющих.
    заклеить трещинку "новомодными" ремонтными составами не вариант?

  • В ответ на: заклеить трещинку "новомодными" ремонтными составами не вариант?
    У меня заклеена. Но если сильно присмотреться, то ремонтированную трещину в любом случае видно.
    Интересно, на ТО номер кузова сверяют? Если нет, думаю будет новый бизнес - предоставление исправных тачек для ТО с перестановкой номеров :biggrin:

  • В ответ на: Интересно, на ТО номер кузова сверяют?
    Да.

  • В ответ на: + 1000 руб сверху или бутылка коньяка - и трещину никто не заметит из проверяющих
    Я писал выше со слов руководителя ПТО: если трещину видно на фотографиях, то совершенно не важно, "заметил" он её или нет - при любой проверке он попадает на такие санкции, которые никаким коньяком не окупить. Там штрафы только начинаются с 30 тыс. руб., по-моему, а на пике вплоть до уголовной ответственности.

  • В ответ на: Завернули по свету
    Меня не завернули, но "правая фара у вас выше светит ближним". То, что так и должно быть, я говорить не стал. Тем более что в прошлый раз про ту же машину на том же ПТО тот же человек сказал, что левая фара выше светит.

    В ответ на: нет брызговиков
    А вот тут согласен - надо дрючить за отсутствие, особенно за задние.

  • В ответ на: Менять стекло? СтоИт сейчас оригинал, менять на него же - стоимость от 36 тыс. руб. + замена. Или менять на Китай? От 5 до 10,5 тыс руб. Положа руку на сердце, ну не буду я менять оригинал на китай! И что я буду делать?
    Вот те же самые мысли. Даже если на оригинал менять, дата на маркировке с остальными стеклами не совпадет, что уже не гуд, плюс рамке замена жизни не прибавит.
    И вот еще вопрос, пробитое и отремонтированное колесо испорченным не считается, а отремонтированное стекло почему-то в неисправности попадает.
    Поживем - увидим. Может за год и устаканится что-нибудь ))

  • Кстати, недавно ездил на регулировку света. Фары, со слов мастера, тоже светили какая-то выше, а какая-то ниже. Подкрутили, теперь типа езжу с ровным светом.

  • В ответ на: дата на маркировке с остальными стеклами не совпадет, что уже не гуд
    На что влияет дата на стекле? :безум:

    Вообще дожали, похоже придётся всё-таки раскошеливаться на узаканивание переделок :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нарисовал на заборе картинку для регулировки фар, купил газоанализатор, аптечку и так обновляю периодически, огнетушитель есть, стекла почти все заменены и тут брат звонит, говорит, что ПТО открыл, приезжай мол, сделаю ТО на все твои ведра, главное чтобы лампочки все светили ну и да, лобовина без трещин и резина чтобы вся одинаковая и хотя бы визуально в заводской размер.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!


  • На что влияет дата на стекле? :безум:

    На продажную стоимость.
    Ну и плюс недавно узнал, что от кривых рук установщиков стекол у многих начинает гнить рамка лобовика. Это основная причина сильного нежелания менять лоб.

  • на вшивике на лобаше был один месяц, на передних парно - второй, на задних стеклах - третий месяц производства, заднее стекло - вообще другого производителя, где там найти дату производства - я не осилил.
    я был первым покупателем, машина из автосалона

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Машины разные бывают. У меня на всех маркировка идентичная.
    Другой производитель? :безум: Ну салон, не гарантия, что стекла не менялись
    ПС один-два месяца разницы нормально, но другой производитель...

  • у всех на этой модели было так.
    лоб-боковые стекла - борские, заднее обогреваемое - корейское
    так на заводе ставилось

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: На продажную стоимость.
    При условии, что на одной и то же машине трижды за один месяц словил каменюку до "паука", последний из которых, в районе левого глаза сделал эксплуатацию невозможной, то, думаю, что считать подозрительной замену лобовика - признак паранойи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну не будешь же спорить, что если лоб родной, это лучше, а не хуже?

  • Буду. Если лоб родной, но весь в коцках (а куда они денутся в наших реалиях?), то лучше замененный. Дважды заменял оригинальные лобовики, испытал массу положительных эмоций от улучшения видимости, особенно ночью и в дождь. Если это будет сделано не за мой счет, то я только рад буду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня прямо противоположное мнение. Я бы лучше взял тачку с затертым, но родным лбом и поменял его сам на проверенной станции под личным контролем. Чем быть в догадках, лоб из-за сколов меняли, или потому что через него пассажиры вылетели

  • И кстати, на прошлой тачке поменял лоб на китайский - испытал массу негативных эмоций

  • В ответ на: У меня прямо противоположное мнение. Я бы лучше взял тачку с затертым, но родным лбом и поменял его сам на проверенной станции под личным контролем. Чем быть в догадках, лоб из-за сколов меняли, или потому что через него пассажиры вылетели
    После полета пассажиров остаются и более заметные следы, которые ну совсем надо не искать, чтобы не заметить. А чего там контролировать на станции, я даже не представляю. Сколько раз меняли, процесс прост до идиотизма - убрать старый клей, намазать новый и сверху положить стекло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А из-за чего тогда рамка гнить начинает? Я в этом не спец, но недавно сильно задумался, после разговора с одним знакомым

  • Проверено, если на китайский нанести логотип "Toyota", то он резко начинает устраивать.
    Корешок так продавал своего чайзера. Приехал покупатель и говорит, о лоб китайский -говно. Вон искажение, и там еще. Тот поехал, ему нарисовали логотип. Сказал что поменял, мол нашел оригинал, отдал ~20000, бумажку сам напечатал на принтере и чек какой-то подсунул. Покупатель сказал ну вот другое дело, все ровно, лобовина в идеале. Правда все равно не купил, кредит ему не дали :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вот когда пассажиры, вылетая, корежат рамку, ее кувалдой ставят на место, сверху лопату шпакли, чтоб ровно было для лоха, тогда гнить начинает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну ты уж совсем меня обидеть хочешь?:улыб:
    После родного тойотовского лба я охренел от китайца. В первую очередь - в солнечный день вся панель начала отражаться прям перед глазами. Так и не привык

  • Да я сроду мирные люди, даже в мыслях нет кого-то обижать. Насчет отражения панели я прям удивлен. У меня в солнечный день панели отражаются везде и в оригинальных лобовиках и в неоригинальных, но европейских, китайских сейчас нет. Но и чтобы это как-то сильно доставляло не помню.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда увидел разницу в один день "до и после" - был сильно разочарован. Может мне так не повезло, но китаец был как зеркало. Про изгибы молчу
    Кстати XYG брал. Менял в Автотрейде. На товремя говорили один из самых нормальных. Как сейчас не в курсе

  • В ответ на: аптечку и так обновляю периодически, огнетушитель есть
    Мне тут на квадрик сверку надо было сделать для постановки, им, оказывается, надо тоже чтоб был аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. У меня на все мои три машины только один такой комплект оказался, который я в 2007-м купил, не прокатило, пришлось новый покупать ((

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А из-за чего тогда рамка гнить начинает?
    Из-за того, что слишком много клея давят и сливной канал перекрывается. Перед этим участком скапливается вода, грязь, мелкие частички листвы, почек и проч. природной органики, что усиливает темпы гниения. Как правило, снаружи это ещё прикрыто либо молдингами, либо резинкой декоративной.
    И таки да, соглашусь, на вклейку стекла лучше обратится к профессионалам, ибо разница есть и она существенна.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот трещинка то вообще ремонтированная, еще до меня, у меня маш на с 15 года, но не суть, видно то её метров с 2 только, и то, если присматриваться, с кампры то уж вообще, не понимаю, что там можно увидеть.
    Про остальное - если стекло реально разбито, паук там, или другое насекомое, тут и вопрос бы не стоял, замена и все.

  • Готовь +-25 )

  • В ответ на:
    В ответ на: На продажную стоимость.
    При условии, что на одной и то же машине трижды за один месяц словил каменюку до "паука", последний из которых, в районе левого глаза сделал эксплуатацию невозможной, то, думаю, что считать подозрительной замену лобовика - признак паранойи.
    Мне, конечно, может везет, такие камни не прилетали, но однажды таки словил каменюгу сантимов 7-10, на скорости 80, кривую, из под еще более быстрого торопыги. Треск был, как будто стекло все разлетается на осколки... А по факту осталось только 3 точки, которые после небольшого ремонта теперь вообще не видно. Это на оригинале, на приусе. Что было бы с xyg, вообще непонятно. Ну и машина то не самая ходовая, европы так просто не найти, а тот же pilkington, вроде правильно, под заказ, уже выходит дороже 25 только за стекло... А xyg - заднее поменял уже, так по сравнению с оригиналом небо и земля.
    Про колеса - уаз когда на учет ставил, там стояли совсем неоригинальные колеса, инспектор сказал что ему пофиг, машина на учет встала спокойно. Но вот ТО я бы уже не прошел 100%, благо что 3 года не проходят на новых.

  • В ответ на: Проверено, если на китайский нанести логотип "Toyota", то он резко начинает устраивать.
    Это, кстати, нормальная тема, но если для продажи. Сейчас почти все предлагают маркировку перебить на оригинал при установке. Но если для себя, я бы не стал, поменял уже заднее с оригинала на китай, совсем не лучшее решение, но у меня так сложилось, что там менять было без вариантов.

  • чужому дяде значит можно впаривать китай перебитый на сраную тавоту, а самому ездить западло.
    где совесть то ваша!?
    это такие как вы при продаже этих самых сраных тавот сотку сматываете и говорите баушка за хлеушком ездила!? :facepalm:
    не!? :dnknow: :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Del.

    Исправлено пользователем polumrak (01.04.21 00:11)

  • В ответ на: чужому дяде значит можно впаривать китай перебитый на сраную тавоту, а самому ездить западло.
    где совесть то ваша!?
    это такие как вы при продаже этих самых сраных тавот сотку сматываете и говорите баушка за хлеушком ездила!? :facepalm:
    не!? :dnknow: :спок:
    Не. Ни разу так не делал.
    И не надо безосновательно тыкать (выкать) такими делами! Со своими сраными смотанными тавотами сами разбирайтесь.

  • я спрашиваю, а не тыкаю выкаю :dnknow:
    пысы и нет у меня сраных смотанных тавот и не было и не будет.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Готовь +-25 )
    Ты закончил эту эпопею? Что зарегистрировал? Контакты? (это можно в личку). Мне с ними пообщаться надо насчёт того, что реально вписать, что нет, особенно лифт кузова беспокоит. И ещё проблема будет - задний бампер никто мне не в пишет, а передний штатный ещё, на регистрацию надо будет временно у кого-то взять сертифицированные силовые, что бы за одним сразу и вписать, надеюсь найду у кого одолжить ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В личку контакт скину сейчас. Про бампер не скажу, я силовые не ставил, но просто ни одного сертификата с меня не спрашивали. С лифтом проблем нет.
    Еще не закончил, все готово, осталось только колеса на летние сменить с нужным размером, а они в гараже, а гараж завален снегом ))), думаю в течении следующей недели

  • У меня сзади труба 100х50, несколько гонщиков в неё уже остановилось. Впереди тоже металлический поставлю, как родной ушатаю, но он чот крепкий, недавно Хонду ушатал им, бампер как новый ))) Так что крепкий бампер - залог финансового благополучия (мне за то ДТП 40тр выплатили, я полторы потратил - на стекло фары и лампочку ближнего света).
    В принципе ТО у меня до следующего марта есть, надо за лето сделать всё это, собираю контакты с отзывами, мне уже одного юриста советовал товарищ Андроид с уазпатриот клуба, но у него не по жёсткому там тюнинг был, насколько помню.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А кто мешает взять с любым лбом и поменять "на проверенной станции под личным контролем"?
    И, да, когда покупал последнюю машину, лоб хоть и был оригинальным, но зашорканым в усмерть на уровне глаз. Поменял в первый же месяц.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Судя по статье с НГСа, будут заворачивать даже с плохим СО. Так что колхоз бамперов, оптики и лифты можно и не регистрировать, если с выхлопом плохо. А с выхлопом плохо будет у всех машин старше 7 лет. Ибо на нашем бензине катализаторы долго не живут.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Есть приус 2008 г. По СО вполне себе проходит. Последний раз в августе 20 года.

  • У отца Сандеро 2010 года. Пойду, расскажу ему, что с нашим-то бензином ему уже катализатор пора менять. Сразу, как только машину со свалки третий раз достанет после наших-то дорог.

  • В ответ на: А с выхлопом плохо будет у всех машин старше 7 лет. Ибо на нашем бензине катализаторы долго не живут.
    Вот интересно будет померять его на машине 1995г.в., лямбда заменена летом 2019г., расход - минимальный, в который мало кто верит.

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: