Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Транспортная развязка на площади Труда

  • Ни где не могу найти официальную информацию по проекту транспортной развязки на площади Труда. Вот нашел в интернете картинку будущей развязки. Кто мне может объяснить, если строительство будет именно таким, то каким образом можно будет проехать со стороны улицы Ватутина например к вокзалу Западный. Получается одна половина Ленинского района отрезана от другой? Или есть другой проект. Будет очень досадно, если город вложит огромные средства в это строительство, а результат будет отрицательным.

  • Результат не может быть отрицательным. Там закапывают деньги, чтобы затем гарантированно на каждый закопанный рубль получить по-моему 20 из бюджета города в частный карман.
    Если бы вопрос был в удобстве для горожан, то 4 мост строили бы в другом месте, а проблему с толкучкой на пл. Труда решили бы за на пару порядков меньшими средствами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В другом это в каком?

  • Согласен, что четвертый мост нужно было строить в другом месте. Гораздо больше пользы было бы, если бы его построили, как продолжение ул. Дуси Ковальчук в районе ул. Сухарной. Но раз уже стройка идет там где идет, хотелось бы понять, как это будет. По той схеме, что я нашел и выложил здесь, обстановка на площади Труда не особо улучшится. Например непонятно, как проехать с улицы Ватутина на улицу Троллейная.

  • Строить нужно было в районе ул. Сухарной, как продолжение ул. Дуси Ковальчук.

  • Вот же все правильно написано:
    В ответ на: как продолжение ул. Дуси Ковальчук в районе ул. Сухарной.
    А вообще сначала хорошо бы 3-й достроить - до Кирова одним концом и до Сибиряков-гвардейцев другим.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да все понятно, с Ватутина на Троллейную через путепровод и пл. Энергетиков
    Хотя, конечно, забавно, что главная широкая дорога будет Станционная - 4 мост, а все нынешние потоки будет ужаты в 1-2 полосы и кружить по петлям загзагами.
    Так-то за такие проекты надо кол в грудную клетку вбивать.

  • Ну что вы все как маленькие прямо, вот ей- ей... Есть группа лиц, заинтересованная в строительстве данного объекта в данном месте. Судя по объёмам инвестиций и прыти подготовительной фазы эта группа лиц явно не регионального масштаба. Они всё равно продавили и смогут реализовать задуманное не взирая на мнения и хотелки населения. Это что, первый случай, когда загибают в коленопреклонённую позу народ? Мы можем ответить только одним способом- не пользоваться новым платным мостом и сделать так, чтобы расходы на его строительство и эксплуатацию никогда не отбились. А доказывать целесообразность и удачное расположение моста мы можем только друг другу. Инвесторов наши толки не волнуют ничуть.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: забавно, что главная широкая дорога будет Станционная - 4 мост, а все нынешние потоки будет ужаты в 1-2 полосы и кружить по петлям загзагами.
    Ничего "забавного", это маршрут из центра в аэропорт, кому-то надоело по Димитровскому в пробках добираться, и всё...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Очень странно. То есть: площадь Труда, путепровод, площадь Энергетиков, опять путепровод, снова площадь Труда и потом на Широкую затем на Троллейную? Да уж... А как повернуть с Димитровского моста на Ватутина? Снова стоять в пробке на пересечении с Станиславского? Это и сейчас основной затор на площади Труда и снова будет затор.

  • В ответ на: Снова стоять в пробке на пересечении с Станиславского? Это и сейчас основной затор на площади Труда и снова будет затор.
    Зачем стоять. Можно ехать, и взаимно перестраиваться во время подъема к Металлургу =)

  • Два мощных потока на пересечении взаимно перестраиваться...? Кошмар. Тогда уж лучше светофор поставить. Это будет повторение ситуации, которая сейчас на Южной площади происходит, когда с Фабричной поворачиваешь на Коммунальный мост и пересекаешь поток на Академ. Нафига тогда огород городить?

  • В ответ на: Мы можем ответить только одним способом- не пользоваться новым платным мостом и сделать так, чтобы расходы на его строительство и эксплуатацию никогда не отбились.
    Смешно. Во первых: даже если ни одна машина по нему не поедет, по договору из муниципального бюджета всю планируемую прибыль концессионеру возместят. Во вторых: закроют коммунальный на ремонт лет на 5, и заставят ездить по новому мосту

  • Южная площадь... Му-ха-ха!

  • В ответ на: Мы можем ответить только одним способом- не пользоваться новым платным мостом и сделать так, чтобы расходы на его строительство и эксплуатацию никогда не отбились.
    Ха, нашел дураков. Это предусмотрено, из бюджета Новосибирска будут недостачу доплачивать, т.е. всеравно за счет новосибирцев

  • Из бюджета Новосибирска и из бюджета новосибирцев - сильно разные вещи. Мне лично бюджет Новосибирска не очень интересен, возможности оттуда отпиливать всё равно нету )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Зачем вам что либо искать. Достаточно знать, что это ВИС . И 4 мост, и 2 мусорных завода, и гчп городских поликлиник. Они и на Кузбасс залезли.
    Кто это и кто крыша, найдете в интернете.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Даже твой личный бюджет связан с бюджетом области, святая наивность

  • В ответ на: Строить нужно было в районе ул. Сухарной, как продолжение ул. Дуси Ковальчук.
    Продолжение до затона? А оно многим туда надо?
    Да и вообще есть хорошая поговорка - живешь в Бутово, работай в Бутово - меньше пробок будет

  • Ну в какой-то мере связан, конечно, но эта зависимость скорее теоретическая, из финансовых учебников. Фактически мы не сильно то и в наполнении участвуем, а уж в расходах, так, эфемерно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • [цитаживешь в Бутово, работай в Бутовота]
    Так все и послушали. Наверное поэтому москвичи по два часа на дорогу каждый день тратят. А продолжение на левом берегу до ул. Большая с выходом на Станционную. Это снизило бы нагрузку на Димитровский мост, площадь Энергетиков и Труда раза в два и разгрузило бы центр.

  • На мост да, но куда, кроме пл.Энергетиков, оттуда ехать то? Я вот так наблюдаю - основной поток с Димитровского едет всё-таки на Станиславского и Ватутина.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дык будут загонять. Сперва прикроют октябрьский мост типа на ремонт, не поможет, ещё и дмитровский. И получится либо платить за проезд, либо через бугринский переезжать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Плохо ориентируюсь на этом форуме. Не понял вопрос. Если вы про вариант моста в районе ул. Сухарной, то на левый берег его можно вывести через частный сектор или даже в обход частного сектора на ул. Большая с выходом на Станционную. Это здорово разгрузит Демитровский мост, площадь Труда и центр.

  • Дык каждый раз участвуешь, прикладывая карточку.. :biggrin:

  • И сколько там (в процентах) того участия, во-первых? И, во-вторых - что изменится, если бюджет как-то по другому потратится?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну ты ж работодатель? Честный? А значит процентов 40 вначале, а потом еще ввиде ндс, акцизов, имущественных и прочих...
    Нормально так внесешь, нормально :biggrin:

  • Ну нормально то оно может и нормально (хотя и не очень, на самом деле :biggrin: ), но вношу я таким образом не в наш городской бюджет, в основном, тут копейки остаются, вот я о чём. Ну и второй момент - зная о зарплате некоторых чиновников в пару миллионов в день... ну как-то даже обсуждать мои "взносы" смысла нет, у меня не то что за год, за весь период деятельности столько не взнеслось...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, не взнес так и не взнес :biggrin:
    Фигли к распилу присоседиваться? :mauridia:

  • А я и не присоседиваюсь, написал же - не светит мне там. Причём настолько не светит, что меня ни один чиновник близко не подпустит к себе с финансовыми делами :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Короче :agree: пусть строють :biggrin:

  • Да я то не против, мне даже нравится, что развязки появятся. Сам мост малоинтересен, но может и проеду когда.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • +горб городетского мож распрямится...

  • В ответ на: +горб городетского мож распрямится...
    чтоб его распрямить надо заезд на димитровский с правых рядов запретить, пущай на бугринский едут, заодним и бугринский пригодится

  • Я щас вообще не понял ничего, какая связь - где горб, где Димитровский и где Бугринский... :безум:

    p.s. А по Бугринскому частенько езжу, весьма удобно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я щас вообще не понял ничего, какая связь - где горб, где Димитровский и где Бугринский... :безум:

    p.s. А по Бугринскому частенько езжу, весьма удобно.
    Октябрский лол, очепятка, понимать надо

  • И что? Понятней стало? ))) В каком месте надо заменить на "октябрьский", и чем это поможет?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • че непонятного, светофоры от горба до речного вокзала убрать
    у всех только вперед и правые повороты
    при движении со всех направлений

  • Что непонятно? Праздники, бухает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: че непонятного, светофоры от горба до речного вокзала убрать
    у всех только вперед и правые повороты
    при движении со всех направлений
    Ну как бы направо там поворачивать некуда, отсюда и вопрос -
    В ответ на: заезд на димитровский с правых рядов запретить, пущай на бугринский едут,
    Куда запретить и куда ехать? И вообще как бы диссонанс в предложениях очевидный - то "запретить", то "только вперёд и правые повороты".
    В ответ на: Что непонятно? Праздники, бухает.
    Это многое объясняет ))) Но читать что пишешь всё равно же надо...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не только я бухаю судя по комментариям =)
    От Димитровского на Бугринский только вперед, без заезда на Октябрьский, так понятно?
    От Красного проспекта так-то лучше бы, но можно и налево (тогда надо светофор оставлять)
    От Речного только вперед (на красный, фабричную, или ипподромскую)
    С Ипподромской только на Красный или Фабричную. Остальные с Ипподромской ждут новый мост.
    И не будет никаких пробок в этом месте. Они будут в других местах, что очевидно.
    И вместо одной большой несколько маленьких.

  • Да так-то, по полному проекту "горба городецкого", предполагался еще виадук, чтоб с правых рядов уходить вторым уровнем на Октябрьский мост без светофора. Но, как обычно, деньги внезапно кончились, и эту тему оставили на "хз когда достроим". отсюда и геморр на выходе с "горба" в сторону речного.

  • Что то даже коньяк не добавляет фантазии.. А ипподромку и фабричку всех в академ направить?

  • В ответ на: даже коньяк не добавляет фантазии.
    Ежели Вы на мой пост, то зачем фантазировать? Всё нарисовано уже давно:
    Тыц

  • :agree: красиво
    Странно, что им не хватает копеек...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: