Погода: 19 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Наверно тоже пора?

  • Ставить нано картонки и нано одеяла.

  • Смотрю во дворе народ уже автопрогревом балуется.

  • Пора. Я сегодня поставил новый наноаккумулятор. Старый дома прокачаю - будет тёплым резервом на случай вонючий.:миг:

  • Да некоторые и при плюсовой им "балуются", уроды.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да некоторые и при плюсовой им "балуются", уроды.
    ты пошто такой агрессивный стал?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я к уродам всегда негативно относился, накой во дворе дымить зазря? Если помнишь я и за казнь зимних автопрогревальщиков активно выступал, а тут-то чего греть? На улице утром всего -16 было. :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Измельчал народ. Средних морозов уже боится.
    А что будет когда нормальные подойдут...
    Страшно подумать.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: я и за казнь зимних автопрогревальщиков активно выступал, а тут-то чего греть? На улице утром всего -16 было. :спок:
    Автопрогревальщики - это те, кто ночные запуски не перед поездкой практикует?
    Или те, кто перед поездкой?

    Я тебе напомню, что рабочая температура двигателя начинается от +50 градусов.
    И как бы не брюзжали экологи, физику ДВС не обманешь. Катание на непрогретом приводит к преждевременному износу, жору масла и ещё большему загрязнению атмосферы в итоге.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну так на ходу он эти +50 гораздо быстрее достигнет, чем стоя у окна, это во-первых. Во-вторых - у некоторых он и куда больше нагревается "у окна", да ещё и несколько раз... Вот о последних я и говорю. Надо ехать, завёл - погрел минут 3-5, поехал, через ещё 3-5 минут будет тебе и +50 и сколько надо. А вот это всё об износе не надо, не надо экономить ресурс за счёт здоровья окружающих, двигатель починить легко можно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ясно всё. У тебя всё да потому...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот частые прогревы на морозе двиг больше портят, чем один раз завел и поехал.
    Только аккум надо не морозить. Ниже -18 он уже теряет заряд.
    А если простоит так неделю... Уж про -29-30 и веду речь.

  • В ответ на: Вот частые прогревы на морозе двиг больше портят, чем один раз завел и поехал.
    Далеко не факт.
    Если машина утеплена и посредством прогревов поддерживать температуру двигателя к примеру не ниже -15ти, то 3 ночных прогрева это лучше, чем один на полностью вымороженном моторе до -29ти.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Только аккум надо не морозить. Ниже -18 он уже теряет заряд.
    А если простоит так неделю... Уж про -29-30 и веду речь.
    Не знаю, что у Вас там теряет, но Марк2 стоял на улице с 28 или 29.12 (не помню точно, когда ездил на нем в прошлом году) без прогревов, АКБ не снимал, вчера завел без особых проблем.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: вчера завел без особых проблем.
    А вчера какая температура была и сколько по времени длилась с момента её установки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мой пример оппоненту про то, что АКБ на морозе не особо-то и потеряла заряд при морозах до -38, за 10 дней - см.цитату.

    С уважением,
    madmax

  • Так твой акум потом и согрелся до -18ти градусов перед успешным запуском.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так утверждается, что при -18 и ниже за неделю он заряд потеряет. Однако этого не произошло. Разумеется, согрелся он, да и не только он - двигатель тоже.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Так утверждается, что при -18 и ниже за неделю он заряд потеряет. Однако этого не произошло. Разумеется, согрелся он, да и не только он - двигатель тоже.
    Но и глупо утверждать, что его ёмкость и заряд в -18 не стала меньше, чем в +10.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вам повезло. Либо машина на постоянном автопрогреве, либо где-то в относительном тепле.
    Еще, смею предположить, аккумулятор вашей машины каким-то изолятом укутан.
    Ну это лишь мои предположения. Чудес не бывает.
    Или вы будете спорить с тем, что при минусовых (теже за -18) температурах аккумулятор не теряет заряд?
    Ну тогда "блажен кто верует".

  • В ответ на: Вам повезло. Либо машина на постоянном автопрогреве, либо где-то в относительном тепле.
    Еще, смею предположить, аккумулятор вашей машины каким-то изолятом укутан.
    Ну это лишь мои предположения. Чудес не бывает.
    Или вы будете спорить с тем, что при минусовых (теже за -18) температурах аккумулятор теряет заряд?
    Ну тогда "блажен кто верует".
    Никаких чудес. Дизелюка тоже вчера завёлся впервый раз после 28 декабря.
    Укутывание изолятором на две недели никак не спасёт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Никаких чудес. Дизелюка тоже вчера завёлся впервый раз после 28 декабря.
    Укутывание изолятором на две недели никак не спасёт.
    Т.е. машина стояла на улице с 28 декабря и вчера без проблем завелась?
    Что-то вы не договариваете.
    :спок:

  • В ответ на: Т.е. машина стояла на улице с 28 декабря и вчера без проблем завелась?
    Что-то вы не договариваете.
    :спок:
    Именно так. Второй дизелюка стоит наверное с начала декабря, правда с отключенными АКБ, в четверг тоже заводить буду.
    А какие должны быть проблемы, если АКБ обслужены перед зимой, а второй или даже третий день температура воздуха ниже -20 ти градусов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Насколько помню, мороз на НГ был далеко не -18.
    И только пару-тройку дней прошедших потеплело до -12.
    Сейчас снова идут морозы.
    То, что вы отключили аккум тоже может сыграть свою роль.
    Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".

  • В ответ на: Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
    Из 3 авто в семье только одна на НГ праздники стояла в "боевом режиме".
    Остальные отстояв с 31 декабря по 10 января благополучно завелись безо всяких прогревов, снятий клемм и т.п. Аккумуляторы свежие, один 2018 года, второй конец 2020 (поменял в ноябре перед началом зимы).

  • В ответ на: Насколько помню, мороз на НГ был далеко не -18.
    Причём здесь сколько было и сколько будет.
    АКБ замёрла, потом снова отогрелась - в чём проблема то?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
    Вы бы маленько в физику процесса работы АКБ вникли, для начала. Он на морозе накроется, только если его разрядить перед этим. Если он полностью заряжен, то он как застынет, так и отогреется без последствий.

  • В данном случае, не в физику, а в химию ))

  • В ответ на: Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
    Еще как выживет, если конечно по нормальной технологии сделан.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Вы бы для начала пришли к тождеству терминов. Что значит "выживет" для одного и что значит "выживет" для другого?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Если подойти с научной точки зрения к вопросам терминологии, то выживет - это значит не помрет лютой смертью от обморожений и последующих ампутаций.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Теперь хотелось бы услышать толкование этого глагола Вашим оппонентом.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на:
    В ответ на: Насколько помню, мороз на НГ был далеко не -18.
    Причём здесь сколько было и сколько будет.
    АКБ замёрла, потом снова отогрелась - в чём проблема то?
    Это интересно чем же АКБ отогрелась?
    В тепло занесли или на месте погрели?
    Если АКБ простояла на морозе при -30. Потом Т поднялось до -18.
    И это учитывая при высокой влажности. То как АКБ "отогреется"?
    При повышении темп. воздуха с -30 до -18 вы утверждаете что "жидкость" в АКБ придет в то состояние
    что было до морозов в -30?
    Ну-ну...
    При понижении Т до -30 АКБ теряет емкость почти в два раза.
    Т поднялось до -18, но емкость в АКБ не стала прежней и даже близко.

  • В ответ на: В данном случае, не в физику, а в химию ))
    А может алхимию?
    Вы бы определились.
    Химик, ядрен-пень...

  • В ответ на:
    В ответ на: Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
    Еще как выживет, если конечно по нормальной технологии сделан.
    Нормальной - это какой?
    Уж просветите на этот счет.
    Ну и примерчик приведите "нормальной технологии".

  • В ответ на: Если подойти с научной точки зрения к вопросам терминологии, то выживет - это значит не помрет лютой смертью от обморожений и последующих ампутаций.
    До свалки не помрет. Можно восстановить.
    Но речь идет о функционале после замерзания.
    Тут граждане утверждают что простояв на морозе -30 неделю АКБ смог стартануть машину без прогрева
    этого самого АКБ.
    Мы уж не рассматриваем что жидкости в норме.

  • В ответ на: При понижении Т до -30 АКБ теряет емкость почти в два раза.
    Т поднялось до -18, но емкость в АКБ не стала прежней и даже близко.
    С этим даже спорить бесполезно.
    Скажите, а при какой температуре ёмкость начинает восстанавливаться?
    Лавинообразно и только при комнатной?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тут граждане утверждают что простояв на морозе -30 неделю АКБ смог стартануть машину без прогрева
    этого самого АКБ.
    Более того, регулярно успешно практикуют эти вещи. Или АКБ будет функционировать только после факта прогрева? А до какой температуры греть нужно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: При понижении Т до -30 АКБ теряет емкость почти в два раза.
    Т поднялось до -18, но емкость в АКБ не стала прежней и даже близко.
    С этим даже спорить бесполезно.
    Скажите, а при какой температуре ёмкость начинает восстанавливаться?
    Лавинообразно и только при комнатной?
    Одно скажу - не одномоментно с повышением Т воздуха.

  • В ответ на: Одно скажу - не одномоментно с повышением Т воздуха.
    Безусловно с огромной задержкой.
    Но двух суток -18 достаточно для установления АКБ этой же температуры.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Одно скажу - не одномоментно с повышением Т воздуха.
    Безусловно с огромной задержкой.
    Но двух суток -18 достаточно для установления АКБ этой же температуры.
    Возможно. Но емкость то далеко не прежняя.
    Можно допустить что для одного старта в этом случае и хватит.
    И то с натяжкой. Не у всех и не все АКБ будут в одинаковом состоянии при -18.
    Но с большой долей вероятности заряда для старта может не хватить.

  • В ответ на: Возможно. Но емкость то далеко не прежняя.
    "Далеко не прежнесть" очень сильно зависит от тока саморазряда, общего состояния батареи и степени её обслуживания ДО наступления морозов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тут граждане утверждают что простояв на морозе -30 неделю АКБ смог стартануть машину без прогрева
    этого самого АКБ.
    граждане утверждают, что простояв после морозов при -15...-18 батарея таки принимает температуру окружающего воздуха, а -18 для нормальной батареи вообще ничто. У меня хундай соната как-то был, всю зиму под балконом стоял, раз в неделю я на нём выезжал что бы снег сдуло и батарея подзарядилась, в таком режиме всю зиму и работал. Естественно в морозы я себе приключений не искал, ждал "оттепели" и делал круг. Там, конечно, 6 горшков было, это проще для заведения, но я не помню ситуации когда "плохо крутил".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть другой пример.
    Гараж капитальный но не отапливаемый. При -30 за бортом там -16-17.
    Мерс Е-шка. АКБ перед НГ обслужен как положено. По состоянию здоров.
    Возраст АКБ -2.5 лет.
    Машина простояла с 31 декабря по 9 января.
    На старте только щелчек и все.
    Только когда этот АКБ прогрели он смог стартануть двигатель.

  • В ответ на: Есть другой пример.
    Гараж капитальный но не отапливаемый. При -30 за бортом там -16-17.
    Мерс Е-шка. АКБ перед НГ обслужен как положено. По состоянию здоров.
    Возраст АКБ -2.5 лет.
    Машина простояла с 31 декабря по 9 января.
    На старте только щелчек и все.
    Только когда этот АКБ прогрели он смог стартануть двигатель.
    АКБ AGM?
    Токи утечки в этой Е-шке по номиналу то какие?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут два варианта. "Мерс Е-шка"выжирает из аккума непомерно или аккум фсе. У меня в гараже, где в НГ было -14 стоял Пассат. С осени не ездил. Клемма не скинута. Вращал долго, пока в карб бенза насосал, завелся и поехал. Аккуму более 5 лет, 55 какой-то.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я так полагаю - либо этот мерс, либо этот аккумулятор, своё отработали... Но это частный случай неисправной техники, я вообще аккумуляторы до 3-х лет редко дотягиваю, чаще после двух зим меняю. При этом машины заводятся и ездят каждую зиму стоя просто на улице.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот не надо поклепы на немецкую надежную технику плести.
    :улыб:
    Да нормально и с машиной и с аккумом все.
    Жижки и пр. расходники меняются весной и осенью.
    Просто хим.процессы в минусовые, как говорил один товарищ, никто не отменял.
    Практика это подтверждает.
    Есть еще пример с другой машиной.
    Тоже все в норме и с ней и с АКБ.
    Как-то по лени оставил АКБ в машине на ночь при минус 28.
    Утром аккум с трудом раскрутил двиг (всего 4 цилиндра).
    На след.день лень поборол и аккум ночевал в тепле.
    Утром АКБ бодро с пол оборота раскрутил двиг.
    А если его бы оставить не на ночь, а на 3 скажем?

    Во дворе у нас (как почти везде) стоит "авто зверинец".
    Все кто плюнул на АКБ, машины не завели после НГ.
    Кроме тех, кто часто отъезжал с парковки и тех, кто либо АКБ в тепло, либо автопрогрев.
    Таки дела...

  • В ответ на: я вообще аккумуляторы до 3-х лет редко дотягиваю
    А вот у моей машины еще заводской АКБ 5 лет исправно проработал.
    Ну потом все. На пенсию запросился.
    Обслуживал его два раза в год - весной и осенью.
    Ну зимой, если морозы за -18-20 на подзаряд.

  • *** Да нормально и с машиной и с аккумом все. ***
    Было бы все нормально - она бы без проблем завелась :biggrin:
    Проверено неоднократно....

  • В ответ на: Вот не надо поклепы на немецкую надежную технику плести.
    :улыб:
    А я ещё раз повторю простые два вопроса:
    АКБ AGM?
    Токи утечки в этой Е-шке по номиналу то какие?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как-то по лени оставил АКБ в машине на ночь при минус 28.
    Утром аккум с трудом раскрутил двиг (всего 4 цилиндра).
    Так вроде никто не спорит, что замёрзший АКБ будет хуже крутить.
    Но если ЗАРЯЖЕННЫЙ АКБ простоит неделю в минус 40, а потом пару дней в минус 15, то он будет крутить, как просто остывший до -15, а не -40.
    А вот если в минус 40 АКБ разрядить и оставить, то ему 99% придет хана. И это основная ошибка людей, которые пытаются заводить машину в морозы, садят АКБ и бросают все.
    При разрядке АКБ идёт хим.реакция с выделением воды, которая на морозе замерзает и ломает пластины. В заряженном АКБ на морозе ничего в лёд не замерзает.

  • В ответ на: Ну и примерчик приведите "нормальной технологии".
    У меня такое ощущение, что разговаривать приходится с теоретиком, который про машины только книжки читал.
    Про технологии, нормальная технология это когда новая машина, в моем случае японская, со штатным новым аккумулятором покупается, сделанным как они уж там делаются либо японскими руками, либо под надзором последних.
    Все что в наших магазинах под названием аккумулятор продается, в большинстве случаев откровенный шлак, который через три года и без морозов в бесполезный предмет превращается, это тоже технологии и жадность продаванов-манагеров позорных.
    Я вообще никогда ни с одной машины аккумуляторы не снимал и всегда они, вопреки вашему теоретическому пафосу заводились и зимой и летом.
    Я даже больше скажу у меня машина одну зиму пережила с ноября по апрель стоя на стоянке и завелась ведь в апреле - это вот практика, в отличие от теории. Этой зимой я машину уже два раза заводил без снятия аккумулятора, оба раза после морозов 29 декабря (градусов что-то около 20 было) и 11 января (ну тут уже градусов 15 было) и оба раза машина завелась - аккумулятору уже 10 лет и я даже не знаю производителя, так как ни разу его не снимал и не обслуживал - это вот практика, так что тьфу на ваши теоретические выкладки про ионы, катионы и процесс электролиза, все это суета и пустая трата времени.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Вот не надо поклепы на немецкую надежную технику плести.
    Не, конечно не надо. Уазы вот ездят себе спокойно, и не поклёпывают ничего, а тут подход просто нужен, погреть, погладить, звезду поласкать всячески... может тоже поедет, если ритуал весь правильно соблюсти )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Звезду не надо трогать. Он и так заводится. С не севшим аккумом.
    :улыб:

  • При чем здесь теория и пафос?
    Я привел свои наблюдения и мнение на основе этих наблюдений и высказывания специалиста по аккумуляторам. При чем многолетние.
    А вот вы демагогией занимаетесь. На мой вопрос про "волшебные" технологии так и не ответили.
    Ну и да х. с ним.
    Ваше мнение понятно, но не принимается.
    :злорадство:

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот не надо поклепы на немецкую надежную технику плести.
    :улыб:
    А я ещё раз повторю простые два вопроса:
    АКБ AGM?
    Токи утечки в этой Е-шке по номиналу то какие?
    Что за АКБ AGM? Я не специалист по АКБ. Не интересуюсь по какой технологии АКБ сделан.
    Какие утечки тока могут быть при отключенном АКБ?
    Когда машина на ходу, это не измерялось. Без надобности.
    Ибо АКБ обслуживается регулярно. До клинического состояния не доводится.

  • Во спор развели!
    В принципе Варвар прав в том смысле, что береженый аккумулятор сбережет ваши нервы и время.
    Ну и себе здоровья чуток.
    Конечно, с пылу-жару аккумулятор и при -30 пару-тройку дней машину заведет.
    А потом что? Здохнет раньше срока.
    Мог бы, к примеру, проработать 5 лет, но сдадите его уже после 2-3х.
    Экономно? Нет.

    Тут все про технологии расписывали.
    Толку то. Сейчас маркетинг рулит.
    На этикетке можно расписать хоть хохломой какая крутая технология тут применялась.
    А на поверку...
    И ты не знаешь наверняка какого качество ты очередной аккумулятор возьмешь.
    Даже в проверенном месте.

    Так что лучше поберечь аккумулятор заранее.
    И он в нужную минуту не подведет и проработает долго- счастливо.
    Единственная тут загвоздка - не всегда об этом знают и помнят.
    Особенно женщины (сейчас что-то прилетит).
    Некоторые с невинными глазами на тебя посмотрят и покажут на до сосулек замершую машину,
    которая не подает никаких признаков чтобы куда-то ехать.
    Вот тут самое интересное и начинается...


    Ладно. Что-то на болтологию потянуло.
    Всех со Старым НГ!
    Пиво, рыба, анекдоты.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Мог бы, к примеру, проработать 5 лет, но сдадите его уже после 2-3х.
    Экономно? Нет.
    На таких вещах предпочитаю не экономить. Сколько стоит аккумулятор? Брал себе 90ач, что-то тыщ в пределах пяти, кажется, ну на 3 года это даже делить смысла нет, а сэкономить пару тысяч чтоб когда-то зимой не завестись... да в п.5. бы такую экономию.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С языка снял :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Порфирий Петрович говорит Раскольникову:
    "Нехорошо, батенька... За двадцать копеек старушку убили."
    На что Раскольников отвечает:
    "Не скажите, Порфирий Петрович, не скажите... Пять старушек - уже рубль."

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А вот вы демагогией занимаетесь. На мой вопрос про "волшебные" технологии так и не ответили.
    А вы что ожидали, что я тут технологические карты выложу какой-нибудь известной компании и начну их сравнивать с ручным трудом китайских пролетариев?

    Для того чтобы понять отличие "волшебных" технологий от того, что этим словом называют маркетологи-продаваны можно задать себе простой вопрос, почему аккумуляторная продукция идущая с фирменным изделием (автомобиль, телефон, часы и т.д. и т.п.) служит в разы дольше, аналогичной казалось бы продукции, приобретенной ну хоть в Новосибирске, за всю Расею говорить не берусь?

    В ответ на: и высказывания специалиста по аккумуляторам
    Под этой громкой фразой как правило скрывается одиозная личность из разряда ОБС - демагогия высшей пробы, да и насчет ваших личных наблюдений тоже сомнения имеются.

    В ответ на: Ваше мнение понятно, но не принимается.
    Сейчас заплачу :cray-1:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Пять старушек - уже рубль."
    Вася, я в коммерции уже лет 25, поэтому могу посчитать рентабельность добычи 20-ти копеек :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Сколько стоит аккумулятор?
    Двадцать с половиной рубликов...
    115 Ач.

  • Да ладно... В конце лета покупал парочку таких, даже побольше, они вместе не сильно дороже были, чем "двадцать с половиной", могу точнее посмотреть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Бред какой-то...
    Хим. процессы при минусовой температуре замедляются (если конечно не брать во внимание замерзание электролита пониженной плотности).
    P.S. Поставил машину на стоянку вечером 30-го декабря, аккумулятор не отключал, сегодня (в субботу) завёлся без танцев с бубном (на лыжах захотелось покататься), аккумулятор "Аком"(нашёл гарантийник - изготовлен 09.16г. , купил 11.09.17г.). Правда РР немного доработан, зимой через диод - 14,7В выдаёт:улыб:

    Заползший контрабандой в эту жизнь©

  • В качестве примера

  • Я 145-е брал, два штуки...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В качестве примера
    это всё тяговые аккумуляторы, на роль стартерных такие можно брать, только когда они уже достались "на халяву" и то не факт, что с них будет толк.
    PS причем к тому же и не самые лучшие, точнее вообще...

    котик, котик, обормотик

  • Не нашел своего чека и приложил первые попавшиеся.

  • В ответ на: Я 145-е брал, два штуки...
    У меня вебаста, что накладывает некоторые дополнительные требования на аккумулятор.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я 145-е брал, два штуки...
    У меня вебаста, что накладывает некоторые дополнительные требования на аккумулятор.
    у меня с завода ставится кислотник на 95Ач, можно поставить и на 110, цена минимум 12-14 тысяч. На дизельных версиях стоят АГМ на 110Ач, ценник под 20 тысяч.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: На дизельных версиях стоят АГМ на 110Ач, ценник под 20 тысяч.
    Вот, как раз, та самая ситуация - дизель плюс вебаста.

  • Какие ограничения дизель то накладывает? Такие аккумуляторы (типа моих по 140) в легковые машины в принципе не пихают, по большей части в грузовики, которые как раз дизельные.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А где я писал про ограничения? Про требования - было. И относилось к вебасте, а не к дизелю.
    А сейчас смысла предмета спора не пойму. Вроде, начиналось с того, что, дескать, не бывает аккумуляторов по такой цене. Вон, бывают, к сожалению...

  • Ну это товарищ выше про дизель написал... Ну и речь была не о том, что не бывает дорогих, а скорее о том, что бывают и не такие дорогие при достаточных характеристиках.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а скорее о том, что бывают и не такие дорогие при достаточных характеристиках.
    Вполне возможно, что я перестраховался.

  • В ответ на: Ну это товарищ выше про дизель написал... Ну и речь была не о том, что не бывает дорогих, а скорее о том, что бывают и не такие дорогие при достаточных характеристиках.
    к сожалению дешевле 12 тысяч в моем форм факторе нету

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • За 8 200, АКОМ EFB+ 100 Ач, о/п, покупал осенью. Сейчас 9200 стоит

    Регион 42 (был)

  • В ответ на:
    В ответ на: Мог бы, к примеру, проработать 5 лет, но сдадите его уже после 2-3х.
    Экономно? Нет.
    На таких вещах предпочитаю не экономить.
    То-то и оно. Менять часто аккум сейчас накладно становится.
    Цены поднимаются. А вот качественных маловато будет.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Что значит "качественных"? Беру последние несколько лет тюменские, да, в них надо воду подливать не забывать, но ездят точно так же 2-3 года при более низкой стоимости. Кто менее жесток к ним, у тех и пять могут...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: За 8 200, АКОМ EFB+ 100 Ач, о/п, покупал осенью. Сейчас 9200 стоит
    по отзывам с профильного форума и драйва выбор пал на другую марку. Может переплатил... Время покажет

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • пора уже нано картонки снимать или рано ещё?
    и резину зимнюю жалко...

    нива не едет...

  • Нанокартонки давно пора снимать, одеялки тоже пора вытаскивать.
    С шинами еще рано, пока не будет твердый плюс круглосуточно.

  • В ответ на: и резину зимнюю жалко...
    У меня она быстрее стареет, чем изнашивается.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и резину зимнюю жалко...
    Клацать шипами в лужах и по ямам, уже жалко зимнюю резину. Поставил всесезонку, она должна лучше справляться с остатками дорожного рельефа и новообразованиями на асфальте. Но с утренним льдом, она точно не справится.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • В ответ на:
    В ответ на: и резину зимнюю жалко...
    Клацать шипами в лужах и по ямам, уже жалко зимнюю резину.
    Резину не жалко. Жалко свои уши, свое чувство прекрасного (железом по камню - этот отвратительный зуд):улыб:и асфальт.
    Посему, с учётом положительного опыта езды на жЫпе на "липучке" прошедшие 3 зимы, повседневная пузотерка со следующей зимы тоже переводится на "липу".

  • В ответ на: Нанокартонки давно пора снимать, одеялки тоже пора вытаскивать.
    А я посмотрел сколько грязи сейчас летит и решил - пусть еще картонка постоит.

  • В ответ на: сколько грязи сейчас летит
    Грязь кончится - мошкара полетит. )))))))) Можно круглый год не вытаскивать.

  • В ответ на: Грязь кончится - мошкара полетит. )))))))) Можно круглый год не вытаскивать.
    а еще пух, почки, ЛЕТНЯЯ грязь, а там и осень подоспеет с листопадом...
    Вообще не надо вытаскивать, пускай стоит круглогодично

  • Первую зиму за лет 5-6 катаю на шипах. Отвык понимать когда менять. Круглый год на МТ или АТ катал.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну кто как, а я ПОСТОЯННО езжу с сеткой перед радиатором. Есть такая баннерная сетка для фотопечати наружной рекламы, по типу баннера, но перфорированная. Так я с ней катаюсь. На даче с поливного шланга под давлением помыл от пыли, мошкары, пуха- и снова катаюсь. Как стала непромываемой- выбросил, вырезал в размер новую, снова пользую. Она намного удобней оконной сетки, т.к. прочней и жёстче её, держит форму перед радиатором и не загибается, дырки в ней достаточно большие для прохода воздуха и достаточно малые для задержки различного сора. Так что настоятельно рекомендую!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А я постоянно езжу без сетки, и тоже настоятельно рекомендую :biggrin:

  • Некорректно. Для корректного сравнения нужно сначала поездить с сеткой и без неё, потом сравнивать удобства- неудобства и сделать выбор. Я ездил и так и так, оценил, теперь езжу с ней.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А для какой цели ставить сетку?

  • Думаю, что с целью не допустить до радиатора часть мусора.
    Я несколько иначе решаю проблему: раза 3-4 за лето беру Г образную трубку, надеваю на шланг от компрессора, ставлю давку на 3,5 чего- то там на регуляторе и изнутри продуваю радиаторы. Потом немножко снаружи, потом снова изнутри. После трех лет таких процедур снимал морду, оба радиатора на просвет все чистые, помыл с химией, только время убил, сильной грязи не было, специально сливал воду в тару, чтобы оценить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Нанокартонки давно пора снимать, одеялки тоже пора вытаскивать.
    Войлок где-то потерял несколько лет назад, езжу не укрытый теперь. А вместо нанокартонки этой зимой новую продвинутую технологию освоил. Как раз морозы начались, картона под рукой не было, зато в багажнике лежало пара-тройка квадратов пузырчатой плёнки, от чего осталась не вспомню, выкинуть всё руки не доходили, и вот оно! Беру, значит эту плёнку и набиваю между решёткой радиатора и радиаторами... Довольно плотно она там заняла место, до самой лебёдки. И воздух не пропускает и утепление :спок: Вытаскивать не спешу, надо решётку откручивать, а она грязная, думаю как летний водопровод запущу, помою, так и разбирать буду. Как раз и переобуться в чистое можно будет, теперь то сарайка с колёсами рядом, не то что прошлой весной - так и не собрался до летних колёс доехать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Круглый год на МТ
    Я последние годы зимой на липучке на литье, на этих ямодорогах нашегославногогорода жалко убивать и пару дней назад поставил мт на штамповках, теперь на ямы вообще не обращаю внимания.
    Причем только их поставил на утро снег... на трассе гололед, пришлось потихоньку с утреца двигаться не больше 70 ти

    нива не едет...

  • В ответ на: а я ПОСТОЯННО езжу с сеткой перед радиатором
    У меня стационарные металлические сетки стоят. примерно такие не надо ничего менять, вырезать... поставил и забыл. Но радиаторы все равно приходится промывать к осени, любая сетка не спасёт от жидкой грязи, забивается после покатушек по лесам.
    Для утепления войлочные "картонки" для радиатора изготовленные собственноручно под размер радиатора, ставлю зимой при достижении температур ниже - 10.

  • В ответ на: Вытаскивать не спешу
    расшиздяйство полное по отношению к технике....
    не понимаю такого ... :dnknow:

  • Тоже неплохо. Только они- я так полагаю- идут определённых типоразмеров и закрепляются тоже определённым образом. Ну и цена больше двух килорублей. Но это дело личное. У моей самопальной загородки ячея меньше, где то 1-2 мм. Гибкая, можно нарезать любого размера и любой конфигурации. Вариантов крепления тоже масса. Ну и халявное наличие тоже имеет значение. А постоянно с ней ездить- правильно Владимир отметил- нужно для защиты от грязи и прочих механических частиц, которые иначе внедрятся в соты радиатора. Ему хорошо, у него свой дом, "упакованный" гараж с компрессором, спецприлады для продувки. Я пошёл другим путём но к той же цели. Я промываю или меняю сетку как обычный расходник. Кстати (но это уже другое) ей же оклеил в два слоя кожух вохдухозаборника печки. Там родной псевдофильтр такая неремонтопригодная срамота, что пришлось колхозить что то самому.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: расшиздяйство полное по отношению к технике....
    Вот если бы она греться начала, то я бы вытащил сразу, но даже в пробках до 80-ти не нагревается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Может, стоит термостат глянуть? Не дизель же, я правильно понимаю?

  • Я и не сомневаюсь, что с ним печаль какая-то, По идее открытие 82гр должно быть, щас явно меньше, а то и вообще недозакрывается. Но этим всем я буду заниматься чуть позже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 20 апреля поди будет пора..на следущей неделе обещали -7°С

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я не специалист по Уазам, но по-моему рабочая температура повыше должна быть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну так про термостат же обсудили, хотя 82гр с завода на них стоят термостаты.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: