Погода: 19 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

покупка авто,как оно сйчас?

  • Тут продавца уговаривал, чтоб без него на себя переоформить, т.к. он лично хотел в МРЭО быть, но у нас время никак не совпадало

  • В ответ на: потом штрафы оспаривать, налоги лишние платить и т.д.
    Сейчас в договоре прописывается пункт о постановке в 10-ти дневный срок. Об этом предупреждается покупатель, и если не поставил, то спокойно с этим договором едешь в МРЭО и снимаешь с учёта.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У автора через сообщение как он "поднимался" от копейки до Рав4 через 10 авто...
    Вот Рав 4 мне и нужен, посвежее, чем был у меня ранее.

    А ваши варианты насчёт витары и прочие, не нужны,(у нас же есть мужская машина в семье, зачем ещё одна?)

    И кстати, про витару, интересные моменты - смотрите автоблог моего сына на Ютюбе, в предпоследнем видосе он рассказывает как раз про нее.
    Найти легко, через блог Миши Яковлева, Роман, перегон BMW с Мурманска.

  • По мне так машина, как и любая другая вещь, должна быть не напрягающей в покупке и эксплуатации. Поэтому я покупаю их не парясь вообще, последнюю пригнал из под Брянска с учётом ХМАО, там ещё у приставов дело было, которое должны были аннулировать пока я туда летел... Была мысль, конечно, там оформить, всё-таки 5 лет прошло с момента её предыдущей продажи, и никто её не оформлял. Но так получилось, что до ближайшего МРЭО было дальше, чем до Украины ))) Ну пригнал так, через полгода после покупки поехал, оформил. Не оформилась бы, ну и ладно, зато приключение.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Я бы, как продавец, с удовольствием бы согласился,"

    Конечно соглашаются, многие в объявлении прописывают о совместной поездке в ГИБДД и расчете там же. Практически все люди адекватные и понимающие, деньги ведь не малые.

  • За 10 дней можно неплохо успеть наху@вертить. А многие и дольше не ставят.
    А тебе потом доказывать, что ты не верблюд

  • Я не смотрю блоги, вообще, ибо грамотность блогеров около нуля, а про Витару я знаю достаточно, что бы между ней и Лексусом выбрать её. Если бы такой выбор передо мной стоял, конечно, потому как в мои предпочтения они обе не входят.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мой сын постоянно так делает, как и вы, приключения.
    Но я не перегонщик и не перекуп, покупаю для себя на годы.

  • Имея ДКП на руках не надо ничего сильно доказывать, но тут у каждого своя правда, выше я написал как купил машину, которую 5 лет на учёт не ставили. И до этого практически все машины (кроме купленного новым УАЗа) покупал не видя истинного владельца, вписанного в ПТС.

    Показать скрытый текст
    Уже не говорю о том, что не всегда и ПТС с машиной совпадал :biggrin:
    Скрыть текст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Что за сравнение Лексуса и витары?к чему оно?

    Мы сравниваем Лексус и Рав , один со своими плюсами , но старее, другой со своими, но свежее.

  • "Уже не говорю о том, что не всегда и ПТС с машиной совпадал"

    То есть вы и это всем советуете!

    Ясно все , смысла отвечать и о чем-то спорить с вами , нет.

  • Я не советую, а рассказываю свою историю. И почему бы не сравнить Лексус с Витарой? Я лично в таком сравнении не вижу шансов у Лексуса, никаких. При гораздо большей стоимости он хуже, о чём тут сравнивать?
    Ну вернее будет не так - может быть не "хуже", но те моменты где он "лучше", типа электрорегулировок каких-нибудь или что там в нём "хорошего" ещё есть, мне совершенно без надобности, а по тем характеристикам, которые важны, он в проигрыше будет. Кому-то может важнее в машине что бы айфон подключался, тогда да))

    И с документами я почему не парюсь - потому, что мне без разницы продам ли я потом машину, я её беру для себя и сам езжу пока ситуация как-то не изменится. Почти все предыдущие машины уходили родственникам, доходили до младшего брата и потом там вообще уже брать нечего было, разве что как раз ПТС только :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Владимир, при всем уважении, сравнить RX и Витару... :безум:
    Ну это как Волгу с Окой сравнить по старому

  • РХ и Витара примерно в одном классе, я же не LX какой-нибудь сравниваю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В каком , в одном? В Витаре все все в 2 раза меньше. И движок и салон и комфорт. Хотя комфорт раза в 4 меньше
    Я тестил новую Витару в 2017, г. полное. г. Ну лично для меня. Это как Нива, только по говнам лазить без какого-либо комфорта

  • С двигателем соглашусь, но он достаточный для езды. В остальном что-то сомневаюсь про "2 раза". Вернее даже не сомневаюсь, ибо ездил в обоих и "2 раза" там не будет. Для интереса посмотрел сейчас объективные характеристики.
    4890х1895 высота 1705
    4175х1775 высота 1610

    Можно было заморочиться и габариты салона найти, но и так видно, что разница между ними не такая глобальная. В плюсе у Витары простота конструкции, надёжность и проходимость. Всё остальное для меня уже не существенные детали. Для тех, кому надо лейбл на капоте и чтоб "дорого-богато", Витара не подойдёт, но чтоб ездить она вполне подходит и за гораздо меньшие деньги. Деньги в выборе покупки всегда важную роль играют, но должна быть покупка для владельца, а не наоборот. Поэтому у меня машины стоят обычно от одной до 2-3 месячных зарплат, не вижу смысла отдавать за машину больше. И, скажем, зарабатывая в месяц ближе к миллиону, я бы мог купить себе и Лексусоподобное что-то. Вряд ли я бы решил так бездарно потратить деньги, конечно, но если бы вдруг захотел, то не заморачивался бы сколько там у него хозяев было и каким цветом крыло покрашено. Захотел - взял, не понравился - отдал кому-нибудь из родственников за символическую стоимость или бесплатно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну каждому свое. Я люблю получать удовольствие в процессе езды, по этому Витару с RX даже не сравниваю. Одна поясничная поддержка в сидухе чего стоит. Вроде копеечная деталь, а на дальняк очень влияет. В Витаре ее нет

  • Двиг на трассе вообще незаменим. 2,4 на Витаре просто овощ.
    Про 2 литра вообще молчу

  • С двигателем согласен, но, по большому счёту, ездить он позволяет. У меня в 2.5 раза тяжелее машина и двигатель 2.7. Ну овощ, особенно на колёсах по 50кг каждое, но тысячу в день проезжает. А уж такая хрень как "поддержка поясницы"... что бы я сделал, если бы оно было важно (в УАЗе есть, кстати), я бы взял Витару и купил кресло от Лексуса в неё, в сумме ещё сэкономил полмиллиона. Правда, проехав 300 км на РХ потом неделю спиной маялся, так что вряд ли от него бы прикрутил. Но вообще-то про Витару речь зашла исключительно по подсказке рекламной, это не в моём вкусе машина, про свой выбор за миллион я выше писал - это полноразмерные машины, и, скорее всего, из Америки.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вов, стареешь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну у нас с тобой абсолютно разные хотелки от тачки. Причем, я уверен, у меня с автором совпадают. По этому я двумя руками за "живого" RX :biggrin:

  • Зачем???покупать мне Витару, когда я сейчас еду на Хитриле?
    Одного поля ягода.
    Зачем мне масло сливочное, когда его в холодильнике у меня полно!
    И до меня только сейчас дошло, о каком лейбле на капоте речь...ууу
    Да вложиться я хочу в железо (как одна из корзин вложений), вот и все,
    И
    совет мне нужен был Лексус старее, либо Рав новее, и все, и никаких витар-гитар

  • Так я ж не против РХ, нравится - бери, я не понимаю зачем фетиш из машины делать. Копить, страдать, искать годами... Ну если что-то эксклюзивное, там понятно, но этого то как говна за баней :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну у нас с тобой абсолютно разные хотелки от тачки. Причем, я уверен, у меня с автором совпадают. По этому я двумя руками за "живого" RX :biggrin:
    Спасибо , Мотор.
    Я решила чуть больше собрать сумму, а на это надо ещё немного времени,
    чтоб авто лучше и свежее взять (продолжаю смотреть RX 400, RX 350 и Рав)

  • В ответ на: Так я ж не против РХ, нравится - бери, я не понимаю зачем фетиш из машины делать. Копить, страдать, искать годами... Ну если что-то эксклюзивное, там понятно, но этого то как говна за баней :dnknow:
    никакого фетиша, часть денег вывести, время надо.

  • "Вложиться" в машину? :безум: Вот уж поворот неожиданный... Это Феррари 60-го года, что ли? За год там только налог и страховка её дешевле делают на полтинник, плюс (вернее - минус) текущее обслуживание, она ещё и не молодеет, а до антикварного статуса вообще не доживёт...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Я бы взял Витару и купил кресло от Лексуса в неё, в сумме ещё сэкономил полмиллиона"

    Ааааа :ха-ха!: капец

    Супер вложение!!! :mauridia: Отличная корзина сохранения денег!

  • Налог 6 тр в год на RX400, та-дам)))
    И это вторая, Карл!, вторая машина в семью.

    , разъездной хитрил неубиваеивй, катает нас и на дальняк и на близняк.

    Кстати, его сын пригогял нам специально 5 лет назад.
    И мы ему благодарны за эту тачку.

  • Желаю Вам быстрее взять хорошего RX, но нужно быстро фильтровать все варианты. "Лежит в закладке" - для меня фраза абсолютно не понятна. Т.е. возьму, если другим не нужно?
    П.С. Рав полное Г. Ну это опять, лично мое мнение

  • Скорее всего я буду переплачивать салону, либо перекупу. Если сын не вернётся

    Лежит в закладке, это у меня сигналит телефон, при поступлении каждого нового варианта, Новосибирск + 1000 км
    Изначально было, по всей России но муж отказался далеко ехать.

    Исправлено пользователем ИРУСЯ (30.10.20 22:49)

  • В ответ на: Этот вариант у меня в избранных на 9 месте стоит несколько дней.
    :dnknow:

  • В ответ на: Отличная корзина сохранения денег!
    Машина и сохранение денег, это не из одного предложения слова, машина деньги тратит, кроме музейных случаев. Но каждый с ума по своему сходит, а то, что Х-трейл пять лет ездит, это не чудо, любая нормальная машина должна так делать и для этого совсем не обязательно +1000км ехать за ней.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Обязательно! Цена!!!

  • "Машина и сохранение денег"

    Привычно, что народ сохраняет в валюте, недвиге, слитках, прочем.
    А может у меня все это есть?
    Хочу кусочек сохранить в ликвидном авто, никто ведь не запрещает.

  • Не понравилось мне это авто, в Карасуке ..кстати, сегодня оно продалось, неделю примерно висело.

  • В ответ на: Хочу кусочек сохранить в ликвидном авто, никто ведь не запрещает.
    Да никто не запрещает купить что угодно, но это не о сохранении. Сохранить купив автомобиль можно только купив антикварный вариант, а не попсятину, которая через 15-20 лет мало кому интересна будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я нигде не писала о сохранении на такой масштабный срок, 15-20 лет.
    Речь о сохранении не только в недвижимом имуществе, но и в движимом (при одновременном пользовании) на срок 2-3 года.
    И далее, в развитии его, при постепенном накоплении.

  • А я писал о том, что нет там "сохранения" - цена упадёт, расходы на содержание высокие. Если деньги надо сохранить, то логичнее в банк положить, несмотря на низкие проценты по вкладу через 2-3 года эти деньги будут более сохранённые.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты забыл, разговор про Тоету, а еще и Лексус. )))) И кстати да, инфляцию отобьет

    Регион 42 (был)

  • Да вряд ли, разве что три года в гараже простоит без страховки и регистрации... хотя и то вряд ли. Через три года желающие взять Лексуса будут хотеть всё так же "10-ти летнего с одним хозяином", а не "13-ти летнего с несколькими". Если ещё добавится история о "стоял в гараже как вложение", то это будет мемом покруче "дедушка за бабушкой в магазин ездил раз в месяц" )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Насколько знаю, практика по Тоетам, другое показывает. Прадо можно посмотреть, для примера.

    Регион 42 (был)

  • И что мы увидим? Что цена растёт год от года? Может бушные уже дороже новых стали? )) А если мы посчитаем налоги/осаги/резины/то и т.п.? Про бензин уже не говорю, хотя это тоже минус...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я вижу что никакой Лексус стоит как Таурег, младше годом. Вот и все

    Регион 42 (был)

  • И что? Это не значит, что через три года 13-й летний Прадо (Лексус, Туарег...) будет стоить не как 16-ти летний, а как 13-ти летний.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мальчики, да не спорьте вы по пустякам... Живя в России я уже не раз и не два убеждался, что заниматься экономическими раскладами и что то просчитывать у нас наперёд- дело ох какое рискованное. Завтра, заботясь об экологии и по многочисленным просьбам автовладельцев, Великий Кормчий примет закон о жёсткой привязке автомобильных пошлин и налогов к году выпуска и мощности авто, чуток расширит список премиум- авто- и всё, все ваши хитромудрые расчёты только псу под хвост и сгодятся. Ну а по теме. Чисто женский подход к выбору. Вспомните, из пьесы «Женитьба» Н. В. Гоголя (1809—1852), слова невесты Агафьи Тихоновны: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!».

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Плюнь ты, Володь, не оскорбляй чувства верующих. Там где возникает шильдик тоета, а тем более лексус, в нашем регионе заканчивается здравый смысл, а так же логика, экономика, физика и пр. научные дисциплины.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это вы можете обниматься-целоваться, но факт остается фактом, тоета чуть лучше сберегает, затраченные деньги. Сам не покупаю их уже лет 20, потому как скучные.

    Регион 42 (был)

  • Ну только ты так и не объяснил как она сберегает то? То, что Прадо дороже Туарега на б.у. рынке, это понятно - б.у. машины покупают не от хорошей жизни и покупать ломучее и дорогодиагностируемое не хотят. Ты кщё Кайен вспомни, вроде тот же Туарег, но чинить дороже (Порш, же) и стоит поэтому на вторичке сопоставимо с УАЗом Патриотом ))) Альтернативный пример - новая Тойота крузер 70-й, он, может быть, ещё более пустой, чем выше упомянутый Патриот, но стоит на уровне того же Туарега нового. На вторичке же Туарег наверняка дешевле... А почему? Потому, что эта машина будет ездить и через 30 лет, когда никаких Лексусов, Туарегов и Кайенов этих лет уже помнить не будут. Кто понимает, те выбирают качество, большинству же шашечки...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так вот в этом и эпидерсия, так сказать. Тогда кому то Тойота, по твоей идеологии. Мне Туарег. Потому что ездить в удовольствие, а не пытаться сохранить деньги и радоваться , что потом опять можно, что то тревиальное купить.

    Регион 42 (был)

  • Просто был разговор, что Тоета меньше дешевеет, это факт. Кому то это нужно. Я про это говорил. А в глубоких смыслах, нет желания разбараться, так как все фломастеры разные. Есть автолюбители, а есть просто водители, получившие права, для передвижения, и спор может быть долгим. :agree:

    Регион 42 (был)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: