Живой RX - тачка огонь! Но расход бенза при цене авто для меня как-то странно звучит. Я бы при поиске в любом случае ещё 330-й рассматривал. Вариантов конечно мало, но больше, чем только 400-й. Сейчас понял, что 400-й с движком 3,3 доналоговый, со всех сторон экономичный
В ответ на: Я тоже не пойму что такого притягательного в старом РХ-е...
А у гибрида еще и полный привод ни о чем.
на нового как-то ещё не накопили, я вообще начинала с Ваз-011и докатала его в течении n лет до Рав 08 г
Но это было давно.
Все мы с чего то начинаем, сейчас 400, через год два 450 и тддд
В ответ на: Потому что леха, он и с Африке леха..
Не знаю, мне не нравятся, имей я условный миллион на авто я бы это не рассматривал...тем более Рав с Кашкаем. Если нужен кроссовер полноприводный, то их море куда более интересных, внешне уж точно, но там и по технике чудес нет же никаких (ну кроме батареи, разве что). Например я бы американцев смотрел, или типа того.
Возьмите Тигуана. Приятнее, чем Рав4, и меньше ушатанный будет, год свежее. Или, если хотите ликвидный авто, берите Прадика. Будет меньше ломаться, но жрет много. Но ликвидный))). А вообще, ликвидный, живой, маложрущий, недорого - что то одно надо вычеркивать.
Ну меня вопросы ликвидности вообще никогда не интересовали, машину я для себя всегда выбирал, а не для следующего покупателя. Мало жрёт, это тоже не очень любопытно, машина должна меня возить и не требовать излишнего к себе внимания (как эти вёдра с клеммами). Ну и, честно говоря, не понимаю зачем не наделённое никакими особыми характеристиками средство передвижения брать за 1.3млн. Но гипотетически представим, что я вдруг решил это сделать... смотрю автору, из чего бы выбирал:
Додж Нитро - пузотёрка, но прикольная. ТрейлБлейзер, интереснее, но там за 250 сил уже, если это важно, да и ниже бюджета озвученного... Тахо, этого я даже думал взять, но взяли Гранда, для девочки более подходящим показался, но и в мой тогдашний бюджет прошёл лучше. Додж Дуранго, красавец, но налог, опять же... Роверы, разные, я хоть и не фанат их, но любой симпатичнее РИхса. Эксплоер, даже по налогу проходит... Собственно те же Чероки... Это я первую страницу поиска посмотрел только, нашёл много интересного и полляма "сэкономил" ещё ))) Вариантов море, а вы всё на Тойоты д.п.5.те
p.s. Не удержался, перелистнул страницу, там ещё GLK и ML от Мерседеса и Туарегов несколько, если уж компьютерные технологии в автомобиле крайне необходимы.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Мы рассматривали Приус гибрид
Но мне ведь надо леху..
Это ведь ещё и своего рода вложение..понимаю, что не увеличение, но хотя бы сохранение.
РС: выше был вопрос, зачем мне гибрид 13- летний, сама гибридная установка в этих тачках уже у всех заменена дилером, чаще по гарантии.
Предлагайте иные варианты.
Вы неправильно меня поняли. Я не советую именно Приуса, я ЗА гибриды.
К слову, тут многие высказываются, типа зачем гибрид. Но я так скажу, человек, у которого его не было, никогда не поймет чела с гибридом. Но это супер тачки. 4вд на лехусе по моему, нужен только чтоб зимой стартануть резво, и гибрида там выше головы хватает, тем более что крутящий момент там поболее, ну даже съездить куда-то тоже хватит выше крыши. При этом лехус будет жрать не 15-20 литров, а десятку максимум. Ну и про обслуживание - не говорите что дорого. Те же масла, расходники. И не надо говорить что у всех гибридов силовые установки меняны - это ваши вымыслы, или желания. Есть знакомые с лехами, никто не жалуется, и не лазил туда особо. Любая диагностика практически сейчас показывает все по батареям...
У меня просто в пользовании еще рав4 и патриот. Так вот у нас с женой повелось, что она на рав4, а я на приусе в основном, по выходным на выездах на природу на патриоте.
У меня брат, фанат америкосов. И на Дуранго его катался, и на Эскалейде. Не фанат я америкосов.
П.С. тут каждому свое, но судя по хотелкам автора, америкосами там 100% не пахнет
П.П.С про мерсы, думаю вообще мимо. Там народ доплачивать должен, чтоб их забрали
Гибрид!
Вы все правильно пишите, кто не ездил, тот не знает.
Супруг мечтает о нем, тк. вник и поездил с напарником.
Мне ещё нравится 330 или 350, но есть разница, 20 или 10 вливать.
Про силовые установки, это с дрома, из обьяв, за 3 месяца перелопатили все обьявы. И в каждом втором "инвертор заменён по гарантии"
Выше я не правильно написала.
Не батарея , а инвертор.
В ответ на: . При этом лехус будет жрать не 15-20 литров, а десятку максимум.
Как показала практика - "жрал" он литров 15 в городе, физику не обманешь - железо надо перемещать, а батареи заряжать. То есть экономия там возникает при зарядке батарей торможением, откуда там ещё ей взяться? Да и вообще говорить об экономии с 4-х литровым движком под капотом, мягко говоря, странно, для этого есть совсем другие машины.
В ответ на: у нас с женой повелось, что она на рав4, а я на приусе в основном, по выходным на выездах на природу на патриоте.
Тут вообще каждому своё, это, скорее, религия, как и вера в Лексус )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Расход в городе летом в среднем 5,5-6 литров. По трассе 4,5-5. Зимой 7-10, двигатель чаще работает, салон греть то надо.
По +- особо не скажу, мне все нравится. Из минусов - все таки низковат, я проставки поставил 2 см, стало получше, ну и аккум маленький в багажнике, доставать неудобно капец, надо все внутренности повытаскивать сначала.
А так, только расходники меняю. Критичного ничего не ломалось. пробег 270 тыс уже. Брал в районе 100 с чем-то.
В ответ на: И в каждом втором "инвертор заменён по гарантии"
Выше я не правильно написала.
Не батарея , а инвертор.
Там скорее всего отзывная кампания была, это нормально. Мне так на шведском приусе здесь меняли помпу инвертора. Хотя она и так работала норм, но тем не менее, на тот момент тачке было уже почти 10 лет, а поменяли без вопросов. На уазе, там пздц, например, говорю цепь грм растянута, а они говорят - нууу, дааа, как порвется приезжайте, вызовите эвакуатор, мы оплатим, может быть... А если он порвется где нибудь в лесу далеко, куда тупо эвакуатор не проедет? Так вы туда не ездите. Охренел от ответа. И зачем мне тогда уаз?... Ну это так, мелочи жизни, лирическое отступление. Это на предыдущем было, на новом еще вроде норм.
Как бы к слову, гибриды в основном из америки идут, или из европы. У нас РХ-ы, если честно, даже не знаю, продавались ли у официалов. В тойота-центре, сказали, что около 2-ух лет продавали нового приуса, ушел потом с большим дисконтом. По РХ просто не знаю где они продавались даже.
Ещё раз подорожали 400ые, теперь уже в общей сложности +200 с августа месяца. и покупают ведь!!!
Приличные варианты улетают в дни(даже от перекупов и салонов, салоны это те же перекупв, официальные) американцы нафиг никому не нужны, стоят колом. Но по такой же задранной цене.
Итог:
В августе и сентябре, 1100 средняя цена более менее ушатанного 400го 08 г была
Сейчас 1300.
За RX не отслеживала август не знаю. Сейчас живой 950-1050
Вывод: образовалась ценовая дыра между RX 350 и 400 ценой в 200-300 т, и не оправданно высоко задранный ценник на 400 гибрид.
Неинтересно переплачивать такие щедрые бабки за гибрид, оно того не стоит.
Мне не развязка нужна, а машина, живая.
А бюджет 1,1
По совету форумчанина с ником Мотор, я уже присматриваю 350ый 2008, хотя нравится 350 годом 2010, а он полтораху, все как всегда, сколько бы денег не было, их всегда не хватает на нужную тебе машину.
В ответ на: их всегда не хватает на нужную тебе машину.
Я обычно перед покупкой чего либо думаю - зачем оно мне, во-первых, и стоит ли оно столько, во-вторых. И исходя из этого не вижу разницы между 400-м и 350-м, 2011 и 2008-м, ещё какие-то странные нюансы. Вам зачем машина? Начните с этого вопроса, а то сейчас в этом поиске видится желание потратить 1.1млн так, что бы все знали, что он у вас был...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я, а точнее Мы, точно эти же вопросы ставим обычно перед любой покупкой как и любой здравый человек.
Вывод я выше написала, неоправданно дорог гибрид RX и оно того НЕ стОит.
Но вы правильно заметили, нам вложить, именно вложить надо эту сумму, +,-..прям чтоб ниче не осталось, причина есть на то.
И ещё..про бюджет..я завсегдатай раздела недвижимости, а там принято, обсуждая и принимая ту или иную помощь/совет, озвучивать бюджет.
Тогда оппонентам легче помочь.
Вторую машину в семью?Мне б так жить.Которую хотел,поторожала на 100т.руб за месяц
Как года четыре назад,казахстанцы все скупали..И ближайшее окружение стало умирать.
Куплю и через месяц ковид загубит.Потом жена будет от этой машины год избавляться.
Поэтому оставил мечту.Буду водить ребёнка в ближайший дорогой садик пешком.
Сразу щеки ребёнка кремом от обморожения и закрою.Нам не привыкать.
А что такого то? Вообще надо чтобы у каждого взрослого члена семьи было по машине и ещё одна подменная машина на всех на случаи когда у кого-то основная машина выходит из строя. Чтобы никого не напрягать и было на чем за запчастями съездить да и вообще не сильно торопиться с ремонтом, делать все неспеша и размеренно. А иначе будет стресс, трата нервов. А их надо беречь если есть желание подольше пожить.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
Да в целом то даже не так. Должна быть машина для удовольствия, и она может быть одна, а вот всё остальное надо делать неспеша и размеренно, для этого автомобиль не нужен... Но это в идеале, я пока только стремлюсь к этому, поэтому у нас на двоих три машины)))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
у нас изначально , когда мы встретились и поженились, (а это было не так давно) была у каждого своя машина.
Просто мы на тот момент посчитали что нам двоим друг за другом ездить не резонно, и дорого и мою продали, и вложили в дело.
Действительно сейчас все машины в России подорожали, минимум на 100, а гибриды того больше.
Уж очень они ликвидны, веду мониторинг, улетают как горячие пирожки.
Машина это в первую очередь средство для передвижения
Насчёт удовольствия, не знаю, может не ездила на крутых тачках, поэтому для меня в машине важно другое:
Надёжность! с минимальными вложениями по ремонту, бензу
Ликвидность, чтоб быстро продать, когда деньги нужны и не в минус.
Что ж так сопли распускать? Если водка подорожает ты и пить бросишь что ли? Ну подорожала эта, купи другую или затаись. Я вот 30 лет коплю деньги на Мерседес, до сих пор не купил, но надежды не теряю.
В ответ на: Машина это в первую очередь средство для передвижения
Насчёт удовольствия, не знаю, может не ездила на крутых тачках, поэтому для меня в машине важно другое:
Надёжность! с минимальными вложениями по ремонту, бензу
Ликвидность, чтоб быстро продать, когда деньги нужны и не в минус.
В ответ на: Машина это в первую очередь средство для передвижения
Насчёт удовольствия, не знаю, может не ездила на крутых тачках, поэтому для меня в машине важно другое:
Надёжность! с минимальными вложениями по ремонту, бензу
Ликвидность, чтоб быстро продать, когда деньги нужны и не в минус.
В ответ на: А что такого то? Вообще надо чтобы у каждого взрослого члена семьи было по машине и ещё одна подменная...
И где все это добро хранить?! Так никаких придомовых территорий не хватит, вообще детские площадки со дворов исчезнут. Каждой машине нужен гараж, или парковочное место. Однако стоимость его равна стоимости новой средней тачки.
В центре строят дома в 25 этажей на 200 с лишком квартир, и всего с 15 парковочными карманами, а то и вовсе без них.
В ответ на: Ну меня вопросы ликвидности вообще никогда не интересовали, машину я для себя всегда выбирал, а не для следующего покупателя. Мало жрёт, это тоже не очень любопытно, машина должна меня возить и не требовать излишнего к себе внимания (как эти вёдра с клеммами). Ну и, честно говоря, не понимаю зачем не наделённое никакими особыми характеристиками средство передвижения брать за 1.3млн. Но гипотетически представим, что я вдруг решил это сделать... смотрю автору, из чего бы выбирал:
Додж Нитро - пузотёрка, но прикольная. ТрейлБлейзер, интереснее, но там за 250 сил уже, если это важно, да и ниже бюджета озвученного... Тахо, этого я даже думал взять, но взяли Гранда, для девочки более подходящим показался, но и в мой тогдашний бюджет прошёл лучше. Додж Дуранго, красавец, но налог, опять же... Роверы, разные, я хоть и не фанат их, но любой симпатичнее РИхса. Эксплоер, даже по налогу проходит... Собственно те же Чероки... Это я первую страницу поиска посмотрел только, нашёл много интересного и полляма "сэкономил" ещё ))) Вариантов море, а вы всё на Тойоты д.п.5.те
p.s. Не удержался, перелистнул страницу, там ещё GLK и ML от Мерседеса и Туарегов несколько, если уж компьютерные технологии в автомобиле крайне необходимы.
я бы за 1.3 купил бы эскаладу или навигатор 3.
правда расход\налог в данном случае не волнует.
Когда волновал ездил на 099 и 014 ...
Это тойота пикник дизель.
Вот машина у мужа была, когда мы только сошлись, я офигевала, продала свой Рав 4, села на пикника и обалдела заправка раз в 2-3 недели при постоянной езде) и не ломается от слова вообще, коробка механика 5-ступка по городу если в пробке тыркаешься..но оч!Надёжный и экономный автомобиль.
5 лет уже как пересели на х-трейла, до сих пор вспоминаем пикника.
Я могу ездить на любой , для меня комфорт не самое главное, просто лет уже много , и стажа за рулём много, хочется Лекса попробовать.
В ответ на: Я могу ездить на любой , для меня комфорт не самое главное, просто лет уже много , и стажа за рулём много, хочется Лекса попробовать.
Если хочется попробовать то надо попробовать. Но входить в это с пониманием того что Лексус тоже может ломаться. А починка Лексуса стоит дорого. Потому что в обществе принято что если человек ездиет на премиум марке то значит бабло есть, а раз бабло есть то надо ему и заряжать ценник по-полной вне зависимости от себестоимости.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......