Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя polheman
может в консерватории что подправить
|
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя polheman
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя polheman
Так тут проблема не в количестве ведущих колёс, а в этих самых электрических наворотах. Думаешь переднеприводная машина с этими нахлобучками лучше будет? Самый правильный привод, это когда рычагом шестерёнки задвинул и ты точно знаешь чего у тебя включилось при этом. мне 4везде со всем своими системами даром не нужен, проблем с ним больше, чем помощи...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя polheman
Не приходилось наблюдать такие странные маневры. Лет за 7 на постоянном полном приводе конкретно ECP срабатывало раза четыре зимой при повороте налево на "модных" , какой-то там плиткой выложенных, трамвайных рельсах. Так вот, если это 4 везде, то он резво стартует с места (ну еще бы - у него же полный привод) при этом слегка подруливая на кольце налево, его начинает заносить, включаются системы стабилизации, которые глушат скорость, машина выравнивается, снова идет небольшое ускорение, опять занос - включение систем стабилизации - гашение скорости... и так по кругу...
Ну вот я именно так и делаю, чтобы никому не мешать и мне чтобы не мешали, далее просто чуть-чуть приотпускаешь педаль газа и так же первым входишь в нужный тебе поворот, только я вот смещаюсь всегда вправо на кольце, чтобы оставить левую полосу для многоуважаемых "гонщегов". Так вот, если это 4 везде, то он резво стартует с места (ну еще бы - у него же полный привод)
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя fedot1
+500 Не приходилось наблюдать такие странные маневры. Лет за 7 на постоянном полном приводе конкретно ECP срабатывало раза четыре зимой при повороте налево на "модных" , какой-то там плиткой выложенных, трамвайных рельсах.
Тут либо что-то с машиной, либо с мозгами у прокладки.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя fedot1
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя igornsk
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
Лучше не скажешь. Да всё просто. Нужно скорость выбирать исходя из дорожных условий, а не уповая на "у меня ж 4везде"
Ты должен сделать добро из зла... (с)
Исправлено пользователем Ал (28.12.19 21:58)
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя C2H5OH
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
1. При случае с бабкой тут скорее речь нужно вести про лосиный тест. Как управлять РАВ4 при гололёде? Как переднеприводным или как заднеприводным авто?
Вчера РАВ4 уходил от столкновения с бабкой на Бедском шоссе (бабка дорогу перебегала) в районе академгородка, так РАВ4 улетел в лес... по грибы.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя C2H5OH
Мне вот чисто для статистики интересно - какая всё-таки была скорость? ездил по этой дороге и этой колее чуть не каждый день, причем обычно быстрее, чем в этот раз.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя C2H5OH
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя C2H5OH
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Я теперь тоже, после аварии, правда дело в ледяной дождь было. Я обычно исхожу из худшего сценария
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя fedot1
Ну некоторые на чужих ошибках учатся Я теперь тоже, после аварии
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Галинка
опытный водитель (многолетний стаж, два авто в семье, меняются по обстоятельствам)
Не про одного и того же человека. в зимний период объезжает это долбаный участок по городку и уходит в Бердск через Морской проспект. Обычно у неё Мазда Фамилия, говорит - "ну нафиг, машина не очень устойчивая, а там такая колея".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Артём
прокатился я тут на днях из города в академ и обратно... мне было не по себе, при том, что привод постоянный полный, плюс всякие помощники, ехал не быстрее 70 км, жутка колея на бердском шоссе, всего 2 полосы, наледь. И я удивлялся гонщикам на моноприводах а-ля солярисы, приоры, марки... Ну куда вы млять летите??? На тот свет? Асфальтовая колея - самое коварное и паскудное явление на дороге, после разве что полного голольда. И бахвалиться здесь нечем. Одна машина идёт по такой дороге, словно и нет никакой колеи. Другую выдавливает словно пробку из бутылки, так что соседи по потоку катапультироваться готовы.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Vld
Это-то то хорошо, я не спорю, если не уверен, то и не пытайся когда вокруг окружающие. Но тот факт, что настолько страшно по Бердскому ехать, говорит что умения то ездить нету от слова совсем Так она и ездит безаварийно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя ddelta
Вот тут поподробней... до академа это до пр. Строителей или дальше ? Самая хреновая колея находится на участке от ул. Русской до пр. Строителей, там просто в асфальте накатаны четыре узкие полоски, как там ехать, х.з., если только между ними. А вот от Матвеевки до пр. Строителей и обратно отличная дорога (сегодня утром там ехал), ее летом только сделали. От Бугринского моста до Матвеевки и обратно , да, места есть хреновые... но не такие как Вы пишите. Хотя есть участок от Матвеевки до пешеходного перехода в сторону города, там постоянно стали биться, видимо из-за того, что после нормальной дороги не успевают перенастроиться. прокатился я тут на днях из города в академ и обратно...
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя ddelta
Штааааа???? Там знаки уже убрали что-ли для таких ездюков? всего 2 полосы,
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя C2H5OH
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Volodya
Нее, это водитель у которого "все под контролем" =) Как я выше писал, моё стойкое мнение - "опытный водитель", это тот, который в ЛЮБЫХ обстоятельствах ездит безаварийно.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Реввоенсовет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя AKIRO2
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Konstantan
С дуру то можно и ..... что угодно сломать. Захотел - улетел с трассы... Фурой вытаскавали. Своего троса не хватило. Заодно порвали доброму человеку буксировошный трос
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Михайло
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя ddelta
Точно «при том», а не «потому что»? мне было не по себе, при том, что привод постоянный полный, плюс всякие помощники
Ответ на сообщение Управление полноприводным авто зимой пользователя Konstantan
Из-за чего улетел? скажи жи тиоретеки тут уселися! этому электроника мешает, тому передний привод. Захотел - улетел с трассы... Фурой вытаскавали. Своего троса не хватило. Заодно порвали доброму человеку буксировошный трос
(седнешнее)
Ответ на сообщение Re: Управление полноприводным авто зимой пользователя Alex1234
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен