Погода: 14 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0911...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Управление полноприводным авто зимой

  • хбз но у меня стабилизация включается крайне редко....
    может в консерватории что подправить:улыб:

  • В ответ на: мне 4везде со всем своими системами даром не нужен, проблем с ним больше, чем помощи...
    Так тут проблема не в количестве ведущих колёс, а в этих самых электрических наворотах. Думаешь переднеприводная машина с этими нахлобучками лучше будет? Самый правильный привод, это когда рычагом шестерёнки задвинул и ты точно знаешь чего у тебя включилось при этом.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так вот, если это 4 везде, то он резво стартует с места (ну еще бы - у него же полный привод) при этом слегка подруливая на кольце налево, его начинает заносить, включаются системы стабилизации, которые глушат скорость, машина выравнивается, снова идет небольшое ускорение, опять занос - включение систем стабилизации - гашение скорости... и так по кругу...
    Не приходилось наблюдать такие странные маневры. Лет за 7 на постоянном полном приводе конкретно ECP срабатывало раза четыре зимой при повороте налево на "модных" , какой-то там плиткой выложенных, трамвайных рельсах.
    Тут либо что-то с машиной, либо с мозгами у прокладки.

    В ответ на: Так вот, если это 4 везде, то он резво стартует с места (ну еще бы - у него же полный привод)
    Ну вот я именно так и делаю, чтобы никому не мешать и мне чтобы не мешали, далее просто чуть-чуть приотпускаешь педаль газа и так же первым входишь в нужный тебе поворот, только я вот смещаюсь всегда вправо на кольце, чтобы оставить левую полосу для многоуважаемых "гонщегов".

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Не приходилось наблюдать такие странные маневры. Лет за 7 на постоянном полном приводе конкретно ECP срабатывало раза четыре зимой при повороте налево на "модных" , какой-то там плиткой выложенных, трамвайных рельсах.
    Тут либо что-то с машиной, либо с мозгами у прокладки.
    +500
    За 5 лет ездил на машине с ЕСП (передний привод) система включалась считанные разы, из них половина - когда сам на это ее провоцировал. При этом не происходило никаких непредсказуемых или резко меняющих поведение машины действий.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Тут либо что-то с машиной, либо с мозгами у прокладки. ***
    либо резина г... :biggrin:

  • Человек просто немного ездить умеет, и банальные сносы и поверслайды для него обычное дело. Где надо поправил рулем, а где-то сильнее придавил газ. На переднем приводе это легко и просто, если ты хоть какие-то представления об управляемости имеешь. Сам так же езжу - чуть дальше за гранью, чем "опытные прокладки", которые только "как по рельсам" только за счет смешной скорости умеют. А полный привод так просто не может. Чтобы так на нем ездить, надо очень сильно уметь и не... не бояться. И в этом случае помогайки портят всю малину.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Да всё просто. Нужно скорость выбирать исходя из дорожных условий, а не уповая на "у меня ж 4везде":улыб:
    Лучше не скажешь.

    P.S. Про разные приводы - накуи. Мозги есть - смогёшь. Иначе - ищи оправдания.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (28.12.19 21:58)

  • Вопрос ко всем, кто тут уверенно провозглашает «не умеешь ездить - не выезжай на дорогу» и т.п.: а как узнать умеешь ли ты ездить? Особенно, не выезжая? Вот вы, которых из колеи никода не выбрасывает, откуда знаете, что вы ездить умеете? Может вам просто пока не встретилась та самая ваша колея?

  • Да почемуж не встречалась, встречалась и выбрасывало. Но "умение ездить" этож не только в колее удержаться, это больше о том как туда не попасть и что делать если прощёлкал и попал. Если чувствуешь по ситуации на дороге (а это тоже "умение"), что может выбросить, то снижай скорость. А то смотришь ролики с сотней подбитых и думаешь - откуда столько дебилов то? Ну если скользко и не видно, куда прут то все :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да просто это мой аутбэк у столба тут поминали. Я вот тоже думал, что умею, и имел вроде основания - 17 лет стажа, за последние 15 одно ДТП и не по моей вине, ездил по этой дороге и этой колее чуть не каждый день, причем обычно быстрее, чем в этот раз. Да, в этот раз надо было еще медленнее, но вот как это было угадать до того, как понесло - я хз. А что делать, когда уже попал, и вопроса не успело возникнуть - 1сек до сугроба, а там уже ничего не сделаешь и вот он - столб. Хорошо хоть машина безопасная, сама сложилась, а я даже не ушибся.

  • В ответ на: Как управлять РАВ4 при гололёде? Как переднеприводным или как заднеприводным авто?
    Вчера РАВ4 уходил от столкновения с бабкой на Бедском шоссе (бабка дорогу перебегала) в районе академгородка, так РАВ4 улетел в лес... по грибы.
    1. При случае с бабкой тут скорее речь нужно вести про лосиный тест.
    2. От того, что вы будите знать как, толку мало, вам нужно выработать навык, без него в экстремальной ситуации, только с теорией, у вас ничего не получится.
    3. Полный привод бывает разным, но и помимо этого нужно понимать как ведёт себя авто в повороте.. т.е. имеет избыточную или недостаточную поворачиваемость.

    Например для прохождения поворота на импрезе СТИ нужно выставить машину мордой внутрь поворота и надкусывая одним местом лом давить на газ. Не поставил боком или не нажал газ, уехал в кювет.
    На лансер ЭВО можно руля одной рукой просто добавить газу.

    Поэтому лучший совет - ехать на ледовый трек, понять как управляется именно ваш авто, и выработать навык управления.

  • В ответ на: ездил по этой дороге и этой колее чуть не каждый день, причем обычно быстрее, чем в этот раз.
    Мне вот чисто для статистики интересно - какая всё-таки была скорость?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • кил 70

  • Ну так-то да, не сильно быстро. Надо анализировать, понять где ошибся, может условия были не для 70-ти, может отвлёкся. Я вот из-за телефона раз не успел начало заноса словить, а дальше уже поздно было.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так очевидно условия были более скользкие, чем обычно. Вопрос в том, как об этом узнать до того, как они себя проявили.

  • Я обычно исхожу из худшего сценария, который теоретически может быть в данных условиях.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я обычно исхожу из худшего сценария
    Я теперь тоже, после аварии, правда дело в ледяной дождь было.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Я теперь тоже, после аварии
    Ну некоторые на чужих ошибках учатся :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не. Некоторые СЧИТАЮТ, что на чужих ошибках учатся. И зачем-то трындят об этом на каждом углу, отлично понимая, что в жизни все бывает. И на "я" бывает и на "ё" бывает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да всякие бывают, согласен :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну некоторые на чужих ошибках учатся
    _______________
    Угу. Моя знакомая - опытный водитель (многолетний стаж, два авто в семье, меняются по обстоятельствам) в зимний период объезжает это долбаный участок по городку и уходит в Бердск через Морской проспект. Обычно у неё Мазда Фамилия, говорит - "ну нафиг, машина не очень устойчивая, а там такая колея".
    Там реально несколько раз в неделю ДТП. но пока, похоже, это мало кого волнует.
    Балтийскую вот заставили немного подремонтировать до "капремонта", почему там этого не сделают?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Извини, но эти два тезиса
    В ответ на: опытный водитель (многолетний стаж, два авто в семье, меняются по обстоятельствам)
    В ответ на: в зимний период объезжает это долбаный участок по городку и уходит в Бердск через Морской проспект. Обычно у неё Мазда Фамилия, говорит - "ну нафиг, машина не очень устойчивая, а там такая колея".
    Не про одного и того же человека.
    Хотя насчёт "опытного водителя" фактов нет, многолетний стаж не говорит об этом, к сожалению старость иногда приходит и без опыта.

    Как я выше писал, моё стойкое мнение - "опытный водитель", это тот, который в ЛЮБЫХ обстоятельствах ездит безаварийно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так она и ездит безаварийно. Ибо знает где хреново и не суется туда. Ведь как раз для тех, кто учится на чужих ошибках, великий русский философ сказал: "умный в гору не поедет, умный гору обоедет".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Асфальтовая колея - самое коварное и паскудное явление на дороге, после разве что полного голольда. И бахвалиться здесь нечем. Одна машина идёт по такой дороге, словно и нет никакой колеи. Другую выдавливает словно пробку из бутылки, так что соседи по потоку катапультироваться готовы.
    прокатился я тут на днях из города в академ и обратно... мне было не по себе, при том, что привод постоянный полный, плюс всякие помощники, ехал не быстрее 70 км, жутка колея на бердском шоссе, всего 2 полосы, наледь. И я удивлялся гонщикам на моноприводах а-ля солярисы, приоры, марки... Ну куда вы млять летите??? На тот свет?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Так она и ездит безаварийно.
    Это-то то хорошо, я не спорю, если не уверен, то и не пытайся когда вокруг окружающие. Но тот факт, что настолько страшно по Бердскому ехать, говорит что умения то ездить нету от слова совсем :dnknow:

    И стаж тут не при чём совершенно, буквально вчера об этом написал, а вечером возвращается жена, ездила с клиенткой на её машине, за час дороги две аварийные ситуации. Заезжают там во двор, девушка паркуется во дворе куда-то мордой к гаражу... Оля её спрашивает - ты задом то выедешь отсюда? Тычо! Я 20 лет за рулём...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: прокатился я тут на днях из города в академ и обратно...
    Вот тут поподробней... до академа это до пр. Строителей или дальше ? Самая хреновая колея находится на участке от ул. Русской до пр. Строителей, там просто в асфальте накатаны четыре узкие полоски, как там ехать, х.з., если только между ними. А вот от Матвеевки до пр. Строителей и обратно отличная дорога (сегодня утром там ехал), ее летом только сделали. От Бугринского моста до Матвеевки и обратно , да, места есть хреновые... но не такие как Вы пишите. Хотя есть участок от Матвеевки до пешеходного перехода в сторону города, там постоянно стали биться, видимо из-за того, что после нормальной дороги не успевают перенастроиться.

    ПС
    Кстати, в зимнем режиме редко выше 70 еду, если только по Б. мосту и то 80 предел.

  • В ответ на: всего 2 полосы,
    Штааааа???? Там знаки уже убрали что-ли для таких ездюков? :bad:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В Телефоне сидел?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • С какой бы скоростью ты не ехал, все, кто едет медленнее тебя - тормоза, быстрее - самоубийцы. (с) Народная мудрость.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Как я выше писал, моё стойкое мнение - "опытный водитель", это тот, который в ЛЮБЫХ обстоятельствах ездит безаварийно.
    Нее, это водитель у которого "все под контролем" =)
    А опытный водитель уже улетал и теперь в сомнительной ситуации встанет за газелькой понимая, что она уже несколько раз сегодня туда-обратно съездила и дорогу знает ))

  • Так разве одно другому мешает?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • скажи жи тиоретеки тут уселися! этому электроника мешает, тому передний привод. Захотел - улетел с трассы... Фурой вытаскавали. Своего троса не хватило. Заодно порвали доброму человеку буксировошный трос
    (седнешнее)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Захотел - улетел с трассы... Фурой вытаскавали. Своего троса не хватило. Заодно порвали доброму человеку буксировошный трос
    С дуру то можно и ..... что угодно сломать.
    Тут
    1. Надо копать, убрать бруствер. Если убрать из под машины это нагребенное дорожниками, то и переднеприводный Опель выедет сам (откапывали на прошлой неделе ибо спереди не нашли ни лючка, ни крючка, а пока объезжал, они и откопались сами), а уж Уазко то всяко сам вылезет.
    2. "буксировошный трос" надо использовать для буксировки (ну или выдергивать что-то мелкое, а то порвали в прошлом году грузовичком Королку на Мочищенском :dnknow: ), а тут для быстрого извлечения Стропа нужна.

  • Буксировочный трос нужен нормальный просто. Я в "стропе" 16-ти миллиметровую верёвку брал, она там по 20м тогда продавалась... Отрезаешь 6м, остальное лежит для таких вот случаев.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мне было не по себе, при том, что привод постоянный полный, плюс всякие помощники
    Точно «при том», а не «потому что»? :злорадство:

  • В ответ на: скажи жи тиоретеки тут уселися! этому электроника мешает, тому передний привод. Захотел - улетел с трассы... Фурой вытаскавали. Своего троса не хватило. Заодно порвали доброму человеку буксировошный трос
    (седнешнее)
    Из-за чего улетел?
    На заднем ехал и перегазовал?
    Или с рулевым что-то случилось?

  • ледок на горке. Шел ровнехонько

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: