Погода: 1 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

про оленей опять (ПДД мы учили, но применить мозгов не хватило)

  • Мало-распиаренная новость с НГС.
    90% водятлов в Новосибе напрягают на кольцах.

    https://ngs.ru/more/66258727/
    https://ngs.ru/more/66261697/
    Вот что пишут -

    Езда по кольцу в Новосибирске — довольно коварная ситуация. Многие водители уходят с круга с левых и средних рядов, даже не подозревая, что кто-то с правой полосы поедет по кольцу и ударит его.


    ДА, это ска как минимум могут быть двое - я и Штельмах...
    Встаешь в правый ряд, зажимаешь клаксон и удивляешь оленей.
    Положу конец оленям на дорогах, если меня выберут в президенты.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (08.10.19 09:18)

  • Положи конец оленям в ГИБДД и ГУБО, которые знаки согласовывают и вешают.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда.... Пример, пл. Станиславского, едем от пл. Труда, если мне надо прямо я займу средний ряд, если налево, то левый ряд при заезде на кольцо. На кольце естественно буду смещаться, правее перед съездом с кольца. Или давайте все влезем в правый ряд перед кольцом и будем по краю кольца все ехать.

    про то что кольца сейчас не кольца не будем тут писать, это и так все знают.


    В ответ на: Встаешь в правый ряд, зажимаешь клаксон и удивляешь оленей.
    Советую этот трюк применить на пл. Кирова по С.-Гвардейцам в сторону Затулинки в час пик

  • В ответ на: . Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда.
    Вот смотри, я вечером выезжаю со двора Красный Проспект 184, а мне надо в центр. Вечерняя пробка и мне дали только в правую полосу вывернуть, бо в среднем ряду и крайнем левом едут бампер в бампер и не пущшают. В этот то ряд еле выползаешь, а дальше кольцо и снова никто не пускает, вот и приходится правым рядом да с клаксоном, иногда, ехать. А что делать ...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: про то что кольца сейчас не кольца не будем тут писать, это и так все знают.
    Вообще-то все знают, что кольца - кольца, если висит знак "кольцевое движение". Многие кольца раскольцевали, это да, но далеко не все. Нащот лошади Калинина не помню, сто лет там не ездил.

  • Ну не кольцевое, а круговое, а от того, что раскольцевали, в плане правого ряда ничего не меняется.
    По теме: осуждаю тех, кто едет на второй, третий съезд по правой полосе. Такое, в моем понимании, только траликам и ученикам позволительно. Хотя ученики тоже должны адекватно кольца проезжать. Но по ПДД праворядники правы конечно...

  • Въезд на кольцо с трёх рядов, выезд с одного - не видишь тут никакого парадокса?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При в'езде нет пересечения траекторий. При выезде - есть. Так что никаких противоречий.

    А на пл.Калинина сейчас четкая разметка - там явно видно кто перестраивается

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: При в'езде нет пересечения траекторий. При выезде - есть.
    Ау! Три машины в секунду въезжают, одна выезжает. Парадокса до сих пор не ощущается?
    Что типа затор архилавинно создаваться будет, не?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Для этого (на той же пл.Калинина, к примеру) на выезд светофор горит дольше, чем на в'езд

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: Для этого (на той же пл.Калинина, к примеру) на выезд светофор горит дольше, чем на в'езд
    На 7 секунд?
    Смешно, правда.
    А ведь ещё нужно время на упорядочится, трём рядам нужно организованно перестроится в один, кому-то выехать с парковки возле крайнего правого ряда и т.п.


    Тут как Митя Онотолич со своими главными кольцами - теоретеги одни пишут, как я погляжу...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну как-то же жили и даже ездили последние десятилетия с такими правилами о полосах. При с'ехде несколькими полосами "по умолчанию", без разметки - будет точно не лучше, имхо

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Всю дорогу так было и так будет.
    Модель перекрётстка кольца работает только при малополосном слабом движении.
    Не нужно ничего трогать и менять. Если за рулём не дибилы, аварий не будет.
    Хочешь меньше риска - съезжай правее, хочешь рискнуть - можешь левее, но знай и помни, что в случае чего будешь неправ.
    И это правило вполне работает.
    А ещё головой по сторонам смотреть не мешает, а также обозначать свои намерения по направлению движения указателями поворота.
    И да будет всеобщее счастье.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На мой взгляд, это единственная адекватная идея медведа, которую наши знаками приоритета всю обосрали. Наставить камер, нарисовать вафлю на каждом въезде на круг, сделать кольцо главным - и будет всё проще. Заезжай и перестраивайся куда хочешь

  • Рука-литсо.
    Светофорное регулирование как организовать?
    Обсуждали же уже 1000 раз...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ау! Три машины в секунду въезжают, одна выезжает. Парадокса до сих пор не ощущается?
    Все три в одном направлении выезжают? Мне кажется, что в жизни они как-то более равномерно распределяются.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В смысле, как? Под красный - стой. Поперся на забитый перекресток - лови штраф

  • В ответ на: Все три в одном направлении выезжают? Мне кажется, что в жизни они как-то более равномерно распределяются.
    В жизни как правило в часы пик на кольце есть два основных заезда/съезда из 4-х.
    Что в корне никак не влияет на вопрос из трёх рядов сделать один, сохранив пропускную способность.
    По законам гидродинамики, уменьшая пропускную способность втрое, во сколько раз должен ускориться поток?
    И это при условии идеального поведения каждого индивида...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Гидродинамика тут не при чем, как бы тебе не хотелось. Участнику дорожного движения, который выезжает с кольца глубоко плевать на тех кто там взади въезжает и пошевеливаться чтобы кому-то было хорошо он уж точно не будет. А вот если заткнулся выход то вход тоже заткнется.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Ну давай, удиви оленя в правом ряду, я такого одного удивил...
    Там по знакам как и по разметке, кольца уже давно нет, на площади калинина по крайней мере...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Оленя НЕ в правом а в левом....

    На самом деле корень проблемы очень прост.
    Алени, которые тупят в левом ряду, тогда как их место в правом.
    Их приходится обгонять справа.
    Уважай окружающих, не тупи на дороге. Или сдохни, по хорошему - прощаю тебя.


    В ответ на: Одно не пойму, если тебе надо по кольцу прямо или налево, зачем это делать из правого ряда....
    В ответ на: Затем, что так быстрее, ибо слева стоят олени.

    В ответ на: Такое, в моем понимании, только траликам и ученикам позволительно. Хотя ученики тоже должны адекватно кольца проезжать. Но по ПДД праворядники правы конечно...
    Именно это корень проблемы, этим оленям надо справа ехать, а они заняли все левые ряды, и сидят в телефоны втыкают.

    Кольцо как частный случай -

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (09.10.19 13:28)

  • В первом сообщении есть фото, прикрепить сейчас не получается, там Лада прет 70 км/ч по внешнему края кольца, потому что
    В ответ на: Затем, что так быстрее, ибо слева стоят олени.
    Естественно, при такой разнице скоростей все ему будут помехой, и риск ДТП тут велик.

    Вывод такой - если хочешь без проблем проехать кольцо, занимай нужный ряд, если хочешь побыть "учителем", то по правому ряду проезжай все кольцо, можно и нескольку кругов навернуть ))

    Золотые слова
    В ответ на: давно же кто то сказал - в Москве ездят каждый за себя,
    а нске каждый против всех :biggrin:

  • В ответ на: Советую этот трюк применить на пл. Кирова по С.-Гвардейцам в сторону Затулинки в час пик
    нормальный трюк, я сто раз так делал

    нива не едет...

  • Я таких "тупней леворядных" периодически учу на пл.Кирова, когда по Петухова напрямую проезжаю в сторону Винапа. Они в левый, а я уже на кольце в правом и пох мне на их сигналы...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Светофорное регулирование как организовать?
    Обсуждали же уже 1000 раз..."

    А если типа такого?
    web-страница

    А раз в 5 минут пропускать снизу бабушек

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

    Исправлено пользователем IRS12 (09.10.19 16:49)

  • Так где же сермяжная правда, она же посконная, домотканая и кондовая?
    Судя по всему, самым кошерным таки является средний ряд, хочешь направо, а если передумал можно и как положено налево зарулить, красота.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • бесконечные споры...
    все в несовершенстве ПДД - кольца не должны по числу рядов превышать подходящие к ним дороги, это раз
    приоритет должен быть у выезжающего с кольца, это два
    внутри кольца (между въездом и выездом) - обычный порядок (справа прав)

    пл. Калинина и пл. Станиславского (и Маркса и много еще где) - не кольца, а набор перекрестков, и если тело считает что едет по кольцу то оно и есть оленье тело

  • Точно набор перекрестков, а не один перекресток, на котором несколько пересечений ПЧ?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Точно набор перекрестков, а не один перекресток, на котором несколько пересечений ПЧ?
    абсолютно точно, достаточно изучить знаки, кое где их можно увидеть
    набор "Т"-образных перекрестков, сопровождаемых круглыми синими знаками с белыми стрелками
    как иначе трактовать знаки между съездами

  • кстати говоря, если бы у нас в Нск "кольца" были бы "кольцами" то был бы реальный транспортный коллапс.

    имею сравнение с другими городами, к примеру очень в плане трафика понравился Омск - 20 минут в час пик из конца в конец, поначалу раздражала неторопливость местных.., но потом сам становишься подобным - ...ведь торопиться то не зачем )))
    в Алма-Ате (по русски) понятие "пробка" применимо только к дорожным работам, аварий не видел ни разу за два дня, город в три раза нашего больше, - впечатления исключительно положительные.

  • Хм. Ну допустим.
    Тогда, въезжая на первый Т-образный перекресток на площади, мы приближаемся к пересечению по "ножке", или по "перекладинке"?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Хм. Ну допустим.
    Тогда, въезжая на первый Т-образный перекресток на площади, мы приближаемся к пересечению по "ножке", или по "перекладинке"?
    въезжаем на "кольцо" по ножке к перекладине, выезжаем с "кольца" на перекладину и по ножке вниз, прямо по перекладине продолжаем движение по "кольцу".
    таков замысел
    штельмах "оленевод" сам затеял эту ..ту, сам же оленей по кругу и загоняет
    если бы ему слева направо надо было, был бы он прав (это с чего тема началась)

  • В ответ на: въезжаем на "кольцо" по ножке к перекладине
    == выполняем поворот направо, который должен осуществляться только с правого ряда.
    В ответ на: выезжаем с "кольца" на перекладину и по ножке вниз, прямо по перекладине продолжаем движение по "кольцу".
    А вот тут концепция затрещала по швам. Во-первых, с какого "кольца" мы выезжаем на перекладину? Во-вторых, если в вашей концепции перекрестки как бы расположены бок о бок (вот так: TTTT), то откуда на знаках перед кольцами взялась стрелка "прямо", куда она предписывает ехать?

    А если судить по знаку "прямо и направо", к перекрестку мы подъезжаем по перекладине, и можем либо ехать прямо (в любом ряду), либо повернуть направо. А налево нельзя. Да, в общем-то, на Т-образном и некуда, лол.

    В общем, ни одна из этих концепций не натягивается на существующую конфигурацию знаков. Более-менее знакам соответствует идея о том, что это перекресток с несколькими пересечениями. Но и тогда перекресток не тождественен кольцу, ибо в таком случае ехать прямо можно по любому ряду, а поворачивать только из крайних.
    Именно поэтому я в первом же сообщении сказал, что дрючить надо тех, кто знаки вешает, а не тех, кто по этим ребусам пытается ехать.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • а я не предлагаю никого дрючить, надо было тому кто "уравниловку" применил думать головой а не обычным местом
    концепция натягивается единственная - набор "Т"-образных перекрестков, поняти "прямо" оно растекается об бордюр, а в некоторых местах на знаках прям стрелка кривая, она огибает прямтаки сердцевину.
    не по перекладине!, прилетит если что слева с какой буквы?
    направо если что можно поворачивать не только с правого ряда, руководствуйтесь разметкой и знаками, они в большинстве случаев есть.
    вообще то конечно, можно и дрючить дорожников, но они и так как могли выкрутились.
    есть перед въездом на перекресток самый главный знак треугольный, главное его выполнить

    а вообще вы правы в одном, соблюдать рядность надо. только не только тем кто слева едет на съезд, а всем. особенно тем хитрожопам которые по крайнему правому ряду (так учили же ж) едут в самый дальний левый съезд.
    я среди своих этот маневр называю "козлячий ход"

  • В ответ на: концепция натягивается единственная - набор "Т"-образных перекрестков, поняти "прямо" оно растекается об бордюр, а в некоторых местах на знаках прям стрелка кривая, она огибает прямтаки сердцевину
    Т-образный перекресток, у которого на ножке стоит "прямо и направо"? Офигительно, ящитаю :live:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ага, въехав на такое "недокольцо", на следующем Т образном можно развернутся и обратно поехать

  • я таких уже несколько раз видел на ватутина при вьезде на маркса, если ехать от блюхера. Они прямо в лоб едут тем, кто по ватутина от новогодней едут. А вы тут кольца-некольца. ))

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • И это тоже :agree:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: я таких уже несколько раз видел на ватутина при вьезде на маркса, если ехать от блюхера.
    Такие там ехали и едут с момента появления этого кольца

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: я таких уже несколько раз видел на ватутина при вьезде на маркса, если ехать от блюхера.
    Такие там ехали и едут с момента появления этого кольца
    и будут ехать, если знаки в глаза не бросаются, разметки нет, разделителей нет.
    иногда там гиашники стоят, за зебру имеют
    ))) разделителем работают )))
    а алмаате знаки, разметка прямо под носом машины.. вот я понимаю, все меры для безопасности
    ))правда камеры 95% перекрестков покрывают
    даже ! на парковке гипермаркета ! шлагбаум открывается а на чеке твой номер и фамилия.
    они че откаты брать не умеют? че у них все что у нас хотели уже работает

  • В ответ на: Положи конец оленям в ГИБДД и ГУБО, которые знаки согласовывают и вешают.
    Пару раз разговаривал с начальником отдела по организации дорожного движения Гореевым. Оба раза, на замечания по организации дорожного движения и установке дорожных знаков слышал фразу о том, что у нас город большой и за всем не уследишь. Так что порядка на дороге не будет.
    При обращении через портал "Мой Новосибирск" по поводу установки знаков приоритета на перекрёстке ул. Дружбы и Пархоменко получил ответ за подписью того же Гореева, что при выезде с прилегающей территории знаки приоритета не устанавливаются.

    Всё будет хорошо!!!

  • В ответ на: Положи конец оленям в ГИБДД и ГУБО, которые знаки согласовывают и вешают.
    После того, как у нас в городе ввели недокольца, мне удалось на одном из совещаний по безопасности дорожного движения пообщаться с руководителем отдела по организации дорожного движения и сотрудником городского ГИБДД ответственным за организацию дорожного движения в Новосибирске. Я у них спросил, как правильно проезжать но "новым" кольцам на примере площади Кирова, с учётом требований ПДД. Сотрудник ГУБО и сотрудник ГИБДД не смогли договориться между собой как нужно проезжать этот перекрёсток. Я у них поинтересовался: а как же быть водителям если лица ответственные за организацию дорожного движения и его организующие не могут договориться как его правильно проезжать. Эх...

    Всё будет хорошо!!!

  • В ответ на:
    Пару раз разговаривал с начальником отдела по организации дорожного движения Гореевым. Оба раза, на замечания по организации дорожного движения и установке дорожных знаков слышал фразу о том, что у нас город большой и за всем не уследишь. Так что порядка на дороге не будет.
    При обращении через портал "Мой Новосибирск" по поводу установки знаков приоритета на перекрёстке ул. Дружбы и Пархоменко получил ответ за подписью того же Гореева, что при выезде с прилегающей территории знаки приоритета не устанавливаются.

    вот, это говорит о том что порядка не будет! ну не может рыба петь.
    алма-ата в три раза больше, а порядок на дорогах

  • алма-ата в три раза больше, а порядок на дорогах

    Площадь Новосибирска 502,7 км².. Площадь Алма-Аты 682 км². Что-то тут в три раза совсем даже не близко. Максимум на 30% она больше Новосибирска.

    Сам по себе...

  • площадь ГОРОДА надо брать, а не площадь участка в административных границах

  • В ответ на: площадь ГОРОДА надо брать, а не площадь участка в административных границах
    Если площадь города, т.е. застроенной части, как вы утверждаете, в 3 раза больше, а население сопоставимо с населением Новосиба, то вполне ожидаемо, что бардака меньше. Просто потому что плотность пользователей на дорогах меньше.

  • Там есть другие положительно влияющие факторы: преимущественно параллельно-перпендикулярное расположение улиц, особенно в центре, и местная речка, которую можно переплюнуть, не требующая строительства мостов, аналогичных нашим. В итоге вариантов маршрутов масса и при затыке на одном потоки перераспределяются на несколько других. У нас же поколения идиотов, сменяющих друг друга в местной власти сделали так, что масса маршрутов из точки А в точку Б не имеют альтернативы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да не, население оф. 3 миллиона, ну пусть вдвое больше.., бардака меньше наверное все таки потому что бывшая столица все таки, это прямо чувствуется

  • вот ну абсолютно согласен, ну прямо под каждой буквой!! особенно начиная с середины фразы :live:
    тому подтверждение соседний город Омск, где мне пришлось провести весомую часть лета в силу работы.
    ранее я был в нем лет двадцать назад, и впечатления были... ну так скажем, серостные.....
    так вот, поразили две вещи - за лето отремонтировали бОльшую часть дорог, - в час пик город проезжаешь за 20 минут.
    и самое главное, - организация движения, и в целом организация города - сделано с умом! просто белой завистью это отмечаешь.
    первое что приходит в голову - взять за руку наших уважаемых градо мучальников и прям вот носом натыкать - вот как можно все обустроить

  • В ответ на: да не, население оф. 3 миллиона, ну пусть вдвое больше.., бардака меньше наверное все таки потому что бывшая столица все таки, это прямо чувствуется
    Официальные данные на 01.01.2019г. - 1,8 млн. и плотность населения ниже новосибирской.
    Я чисто для точности, а не пытаюсь доказать что у нас все ок.
    За "горб городецкого", проезжая в сторону академа, неудержимо хочется в 1937-й год.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: