Приветствую.
Тут как то разглядывая свежатинку в японопроме, чаще начал натыкаться на мысль, "почему же раньше не делали" зеркала заднего вида, которые боковые, внутри салона?
Вариант с камерами мне очень понравился.
Понимаю технологии раньше были швах, но сегодня же уже двадцатый век фокс... У кого ещё есть такие фишки?
в обычном зеркале перемещением головы в пространстве ты можешь изменить зону обзора через зеркало и таким образом контролировать слепые зоны. с камерами такая опция недоступна. если у камеры угол обзора большой, то будут проблемы с определением дистанции
Зеркало, заляпанное грязью показывает лучше, чем камера в тех же условиях. При замерзании в около-нулевую погоду проблема еще больше. Сужу по камере заднего вида.
В ответ на: Слава богу в непонтовых машинах эти "фенечки" появятся не скоро...
В машинах для черни из стран третьего мира если только.
Так-то даже в машинах 12-го года в Штатах обычные зеркала камерами в них же дублируются. Не все, но у многиих. Включаешь поворотники - центральный экран эту камеру показывать начинает. В машинах тех же годов уже давно система предупреждения о торможении стоит, а в лет 5 назад машины уже сами тормозить научились в критической ситуации. Та же магапонтовая королла, например.
В зеркале обстановка на дороге в реальном времени меняется, в камере все равно какая-никакая, но есть задержка.
Опять же, а зимой, когда замёрзнет? А в межсезонье, когда авнище по улицам течет?
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
задержка не обязательно есть, камеры могут быть аналоговые, там тоже в реальном времени практически.
ну и климат не везде как в сибири, в большинстве развитых стран зима мягче. да и по поводу межсезонья тоже обстановка отличается. я вот во время дождя иногда наоборот выезжаю покататься чтобы машина помыласьв краснодарском крае трассы довольно чистые, да и в краснодаре тоже грязи мало. с сочи раз ехал в ливень, так после дождя машина была чище чем до. снизу так вообще блестела практически
думаю в какой-нибудь каталонии или калифорнии камеры вполне функциональны как дополнение к обычным зеркалам
О каких нафиг электронных, аналоговых или обычных стеклянных зеркалах вы говорите, товарищи!!! Тут треть водителей в городе переключателем поворотов пользоваться не умеют\ не хотят... Нах им зеркала вообще??? *театрально заламывая руки*
А так, это один из тех редких случаев, когда я согласен с Vs. Понты и ничего более. Надо чтоб было дешево, комфортно, экономично, тепло и надежно. А куча электроники в машине - это нихрена не надежно, и чем больше её, электроники, тем выходит дороже и ненадежнее
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
В ответ на: зато повышает уровень комфорта и безопасности
Это повышает уровень зависимости от электронных помогаек и крайней БЕСПОМОЩНОСТИ при их сбое или отказе. Больше это не повышает ничего, кроме кармана производителей этих систем.
Слово "практически" мне вообще не нравится в контексте оценки дорожной ситуации. Человеческий глаз в любом случае увидит больше, чем электронный.
А если, нидайбох, поломается? Если обычное зеркало худо-бедно можно чем-то заменить, да на крайняк до магаза без зеркала доехать, то эту электронную вундервафлю однозначно будут чинить у дилера за стопицот денег и месяц времени.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
В ответ на: в краснодарском крае ...
в краснодаре ...
думаю в какой-нибудь каталонии или калифорнии камеры вполне функциональны как дополнение к обычным зеркалам
Думаю в каком-нибудь Зимбабве безпроблем ездят без зеркал, без крыши, без головы. Но какое отношение всё это имеет к региональной привязке ресурса на котором происходит общение?
Где добрые 8 месяцев в году о какой-либо абсолютной чистоте (незагрязнённости) можно только мечтать.
Где мобильные (автомобильные) камеры выходят из строя довольно часто (кондесаты, негерметичности). И речь не о китайском доп. оборудовании, а о вполне себе заводских деталях.
Зеркало же по своей сути если и загрязнится или замёрзнет, то легко, быстро и непринуждённо возвращает свои прямые функции лёгкими движениями руки или тряпки. А своё физическое свойство "отражать" так вообще не теряет НИКОГДА.
А что там в ваших сочах и краснодарах, я думаю правильнее обсуждать на форумах, соответствующих данным регионам.
Ваще запросто.
Новокузнецк или Барнаул.
Куда надо опять же доехать. Без зеркала:) А то и какая-нибудь хрень будет зашита в мозги, обрубающая скорость, ну примерно на 40 км/ч
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
В ответ на: Если бы этим исчерпывались пожелания рынка то после Короллы 90 года рынок бы больше ничего не произвел и все бы ездили на одинаковых машинах.
Дело в том, что чем дальше, тем больше вкручивают в ухо ЧТО действительно нужно. И человек следует моде и этим назиданиям. И бОльшей половины функций и примочек даже не умеет пользоваться, хотя монет за них отлистал немало.
В ответ на: что чем дальше, тем больше вкручивают в ухо ЧТО действительно нужно. И человек следует моде и этим назиданиям.
Можно застрять в 90-х, экономить на спичках, и рассуждать как 80-ти летний дед.... Отпусти разум на волю
В начале 2000-х я ездил по дорогам России руководствуясь бумажным атласом дорог России и картой Нска, в конце 2000-х у меня был навигатор прикрепленный на лобовое стекло, далее смартфон, сейчас встроенный навигатор в монитор с показом пробок, объездных путей и т.п. Удобно, гораздо лучше чем с бумажным атласом!
В конце прошлого года я сломал левую ногу, операция, 3 месяца гипса, на МКПП не смог передвигаться, на АКПП легко. Я противник АКПП, но в данном случае это была необходимость.
Так же и с зеркалами: зачем крутить головой, если есть возможность смотреть прямо и на мониторе видеть все что делается вокруг. Недавно заклинило шею: повернуть голову больно, а ехать надо, пока не прошел курс массажа, не отпускало. Как бы в этом случае пригодились зеркала ВНУТРИ салона, что-бы меньше вертеть головой!
Нужно воспринимать новшества не как МОДУ, а как дополнительный комфорт, и если позволяют финансы, то грех не воспользоваться. И рассуждать не с позиции экономии, а как необходимость или комфорт, для некоторых категорий людей некоторые функции очень полезны.
В ответ на: Нужно воспринимать новшества не как МОДУ, а как дополнительный комфорт, и если позволяют финансы, то грех не воспользоваться. И рассуждать не с позиции экономии, а как необходимость или комфорт, для некоторых категорий людей некоторые функции очень полезны.
Я не говорю, что ВСЕ нововведения - говно и не нужно, но чем дальше, тем больше реального мусора.
Даже в моей старушке есть в принципе ненужные вещи. Например, складывание и регулировка зеркал - пользуюсь раз в год, а когда машина была новой, эта комплектуха стоила дороже чем с ручными.
Полезные фишки, например регулировка времени задержки взмахов дворников, к примеру. Появилась эта фишка давно, но была далеко не всегда.
Для некоторых людей нет иной возможности кроме как в инвалидной коляске ездить, это же не повод всех туда пересадить. В каких-то случаях, когда пытаешся с поломанной ногой и заклиненной шеей ездить, возможно. Ещё когда извилин не хватает, тоже вариант, в большинстве же случаях большинство "новшеств" пустая трата денег и минус к надёжности.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Полезные фишки, например регулировка времени задержки взмахов дворников, к примеру. Появилась эта фишка давно, но была далеко не всегда.
Как только не изголяются с этой "фишкой". Наиболее популярно - многопозиционный выключатель с разными скоростями, потом добавляется регулировка пауз в первой позиции... И только поездив на Джипе я увидел реально удобное решение - там вообще один подрулевой рычаг, отвечающий за всё. А работа дворников на нём регулируется теми самыми "паузами", просто начинается диапазон с нуля и до какой надо скорости вращаешь, всё, не надо никаких рычагов дополнительных
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Так если эти "фишечки" тебе лично не нужны, то это не значит что они не нужны всем! Продаются же до сих пор хантеры и патриоты пустые, там новшеств минимум, только почему то покупателей на такие авто все меньше и меньше.... К чему бы это?
В ответ на: но чем дальше, тем больше реального мусора.
так никто же не заставляет покупать этот "мусор", если он тебе не нужен. И повторюсь: понятие "мусор" относительное: те же зеркала внутри салона человеку с проблемами позвоночника очень пригодятся, а вы с Владимиром пытаетесь доказать что это новшество дерьмо и никому не требуется в принципе. Не надо - не покупаем, всего делов то... время расставит все на свои места, если машины с такой опцией не будут заказывать, то их просто перестанут поставлять.
Проблема в том, что это навязывается - "надо новую машину", "надо быть круче и купить ещё навароченней машину" и т.д. Общество потребления всё больше и больше должно потреблять... Если задуматься - сколько реально с проблемами позвоночника за рулём ездят? Единицы. И им бы лучше деньги на здоровье потратить, а не на очередное ведро со встроенными в салон зеркалами. Но надо купить с модными зеркалами. Потом окажется, что снег и грязь лишает видимости и надо будет купить новую модель, где аэродинамически продуманнее грязь летит и подогрев есть... Не помогло? Надо дополнительную опцию - дворник на камеру
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Проблема в том, что это навязывается - "надо новую машину", "надо быть круче и купить ещё навароченней машину" и т.д. Общество потребления всё больше и больше должно потреблять..
с какой стороны посмотреть. Тебя устраивает твой древний патриот, ты на нем ездишь, и пока ты сам не захочешь ты новый автомобиль покупать не будешь. На данный момент тебя налогами или другими способами не могут заставить купить другую тачку. Где навязывание? Вот когда тебя начнут душить жесткими налогами на старый автомобиль, или ограничат въезд (например в город), вот тогда ДА, можно бить в набат и кричать: уроды, заставляют покупать новую тачку. И выбора не будет: только новая, и только с наворотами тебе не нужными. А пока это вброс ни о чем, у тебя есть возможность купить например пустого хантера хоть нового, хоть старого, и кататься сколько душе угодно, и где угодно. И плевать тебе на "навязывание".
Обществу по большому счету нас рать на тебя, государству так-же (лишь бы налоги платил).
В ответ на: И им бы лучше деньги на здоровье потратить, а не на очередное ведро со встроенными в салон зеркалами.
совместить не судьба? здоровье иногда невозможно купить...
В ответ на: Не помогло? Надо дополнительную опцию - дворник на камеру
Объясни, почему падают продажи пустых ведер? Почему народ не стремиться покупать простые комплектации? ты не ответил на этот вопрос. Большая часть покупает не потому что "круче", а по банальной причине: удобнее, комфортнее, и кошелек позволяет это купить.
В ответ на: Тебя устраивает твой древний патриот, ты на нем ездишь, и пока ты сам не захочешь ты новый автомобиль покупать не будешь. Где навязывание?
Навязывание состоит в отсутствии опции "новый, но такой же"
В ответ на: Почему народ не стремиться покупать простые комплектации? ты не ответил на этот вопрос. Большая часть покупает не потому что "круче", а по банальной причине: удобнее, комфортнее, и кошелек позволяет это купит
Потому что "пустые" идут с никакими моторами, как только мотор в адеквате - доплати за 18-ти зонный климат-контроль, массаж копчика, подогрев лобовика и какой-нибудь гейксенон.
С удовольствием взял бы НОВЫЙ аналог Б2-Б3 Пассат или Ауди 100 С3-С4 на механике и чтобы из электроники только магнитофон, АБС, ЦЗ, передние ЭСП и климат-контроль. С обычными галогеновыми стеклянными фарами и велюровым салоном, даже без подогрева.
В ответ на: Объясни, почему падают продажи пустых ведер?
Ты сам прекрасно объяснил -
В ответ на: Большая часть покупает не потому что "круче", а по банальной причине: удобнее, комфортнее, и кошелек позволяет это купить.
И "навязывание" как раз в том, что пропагандируется вот это - "надо комфортнее", "это удобнее", тратьте деньги скорее (ещё и кешбек будет! ). Потребитель уже не задумывается - правда ли это ему лично надо, или он в рекламе это увидел (а сосед уже и купил). Всё, он бежит покупать новое, хотя его "старое" вполне выполняло все необходимые ему функции и ещё 50-60% функций он не использовал. И как это он купит "пустое"? хомячки на парковке же узнают и признают лошарой ))). И это не только о машинах, это любая техника и просто товары. В этом году в тренде **** (подставить любую п.5.ю) и стадо бежит в мегу, или ещё куда, закупать эту п.5. Вот о чём речь.
А я да, пока сам не захочу, не покупаю ничего. Когда захочу, сначала изучаю что это я захотел, как буду использовать и решаю - надо оно мне, или обойдусь. Поэтому езжу на Патриоте и пользуюсь телефоном которому лет 6 или 7 уже. Машина свои функции выполняет, хотя и есть необходимость в некоторых доработках (бОльшая часть из которых уже сделана), телефон тоже...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Навязывание состоит в отсутствии опции "новый, но такой же
В ответ на: Потому что "пустые" идут с никакими моторами, как только мотор в адеквате - доплати за 18-ти зонный климат-контроль, массаж копчика, подогрев лобовика и какой-нибудь гейксенон.
Кстати, да, и в этом тоже...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Это повышает уровень зависимости от электронных помогаек и крайней БЕСПОМОЩНОСТИ при их сбое или отказе.
Есть мнение, что при "отказе" зеркал (разбил там, или запотели), в которых нет никакой электроники, ты тож будешь весьма беспомощно чувствовать себя на дороге и при первой же возможности начнешь их протирать-менять, то есть, приводить в исправное состояние.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ну правильно, ради этого вся движуха: все должны быть при деле. Отказала система видеозеркал - вызываешь эвакуатор, везешь авто к дилеру, платишь и тем и тем денежку, тебе может быть починят, а может нет нужной запчасти и привезут через 2 недели, а ты пока на такси покатайся.
В ответ на: С удовольствием взял бы НОВЫЙ аналог Б2-Б3 Пассат или Ауди 100 С3-С4 на механике .....
А ты пробовал? Считаешь что невозможно сделать заказ машины с определенными параметрами?
Не знаю как фолькс или ауди.. митсубиси точно можно, единственный нюанс - дожидались своего заказа почти полгода, 3 паджеро спорта на мешалке и с минимум наворотов.
В ответ на: И "навязывание" как раз в том, что пропагандируется вот это - "надо комфортнее", "это удобнее"....И как это он купит "пустое"? хомячки на парковке же узнают и признают лошарой )))
интересное мнение.... т.е. себя ты считаешь способным удержаться от "навязывания", а остальную массу народа считаешь тупее, неспособными на "противостояние" рекламе? Они не умеют считать свои заработанные деньги, а просто тратят в угоду маркетологам?
Так?
В ответ на: массу народа считаешь тупее, неспособными на "противостояние" рекламе? Они не умеют считать свои заработанные деньги, а просто тратят в угоду маркетологам?
Так?
Да, таких уже большинство.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Элементарный кусок зеркала я найду в любой деревне. А вот починить систему видеозеркал - только у дилера.
Ну строго говоря, когда у тебя последний раз ломалось что-то электронное? Я вот и не вспомню, электроника быстрее устаревает морально, чем ломается.
А, да. Жесткий диск в компе менял. Но там механика сдохла. Которая, типа, надженее электроники.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Вопрос не столько в надежности электроники, сколько в целесообразности "электронификации" функций. Почитал в ПМ статью по новый Пассат. Охренел, оказывается главная "фишка" - тревел ассист: тормозит если авто впереди вас тормозит, разгоняется если оно разгоняется, руль вибрирует если вы выехали за пределы полосы... Если бы мое машин так делала, я бы первым делом кинулся узнал, как выключить это нахрен.
Скорее так: хорошо иметь мозги и прямые руки. Удел прочих - кормить несметные полчища мужеложцев, которые втюхивают "современные, безопасные, экологичные" автомобили. Да и прочую лабуду типа "натуральных" и "без ГМО" продуктов.