Погода: 5 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зеркала боковые внутри салона

  • В ответ на: Ну строго говоря, когда у тебя последний раз ломалось что-то электронное? Я вот и не вспомню
    Этот вопрос логичнее тут задать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Пробовал
    если упираться в фолькс или ауди, то наверное да. А может и нет. Возможно для какой нибудь из стран Южной америки до сих пор производят подобное, можно задаться целью и поискать что-либо, но ты по любому не будешь заморачиваться с этим вопросом, ибо дорого. Тебе проще и дешевле купить старье, отреставрировать, и ездить счастливым, попутно критикуя на форуме инакомыслящих людей, ибо по твоему личному мнению они транжиры :миг:
    Если же отойти от твоих брендов, то например новый 70 кукурузер до сих пор можно притащить из Эмиратов. Стоит это правда дорого, поэтому очень мало людей кому это надо.

  • Новый 70-й стоит дорого как раз потому, что ездить будет лет 20 без проблем, но за такие деньги купят скорее 200-й, потому как сразу видно, что круто. При этом будут отдавать в сервис денег ещё нормально и через несколько лет задумаются о замене, так как устарел... А 70-ка что, кто понимает, тот оценит, но, что неудивительно - в число понимающих обычно не входят те, кто выбирает между 70-кой и 200-м :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если упираться в фолькс или ауди, то наверное да.
    Я зачем мне шлаета? Да, хочется фаувэ или ауди, ибо ни одна другая марка соотношения цена/качество не обеспечивает даже близко.
    В ответ на: Тебе проще и дешевле купить старье, отреставрировать, и ездить счастливым, попутно критикуя на форуме инакомыслящих людей
    Не только мне дешевле, но проще мне, да. Посчастливилось в детстве большую часть свободного от учебы времени проводить в авиамодельной лаборатории, а когда она была закрыта - в гараже. Никого я не критикую, каждый сам кузнец своего счастья. Даже напротив, я считаю, что такие люди нам нужны. Благодаря им я имею возможность за копейки покупать хорошие авто и запчасти к ним, т.к. спрос на них околонулевой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Скорее так: хорошо иметь мозги и прямые руки.
    Главное что-бы мозги работали не в направлении как сэкономить, а как заработать.
    В ответ на: Удел прочих - кормить несметные полчища мужеложцев, которые втюхивают "современные, безопасные, экологичные" автомобили.
    Ты ( я в том-же числе) входишь в "общество" нищебродов, которые экономят на автомобилях/жилье/питании и т.п., и именно по этому у тебя сформировалось такое мнение. Если бы у тебя была возможность НЕ ЭКОНОМИТЬ, то плевал бы ты на это старье типа фауве и др, не ремонтировал ничего. Я по работе общаюсь с людьми, для которых поменять машину премиум класса так же как для меня наверное сходить в ресторан, и это не бюджетные автомобили: его жена ездит на GLS, он сам на BMW X7, и меняют они машины раз в год. Мне остается молча завидовать, и самому ездить на старье (хотя возможность купить новый бюджетный авто есть, но у меня на данный момент другие приоритеты, не до автомобиля).
    В ответ на: Да и прочую лабуду типа "натуральных" и "без ГМО" продуктов.
    а вот тут ты явно не прав, жрать все подряд лишь бы было дешевле точно не стоит, по любому вылезет боком эта экономия, прецеденты есть (среди знакомых).

  • В ответ на: ибо ни одна другая марка соотношения цена/качество не обеспечивает даже близко .... Не только мне дешевле, но проще мне, да.
    а это подтверждение моих слов в предыдущем посте: надо думать не про экономию, а про увеличение дохода.
    Это не значит что деньгами раскидываются направо и налево, экономия должна присутствовать, но не за счет своего свободного времени и рук.

  • Один умный человек сказал: денег или нет вообще, или не хватает, это раз. Таких, кто "жена ездит на GLS, он сам на BMW X7" среди населения России доли процента, это два. Завидовать в принципе хреново, это три. Автомобиль стоимостью до 3 млн я себе позволить могу, могу позволить и не ремонтировать его никогда, только в сервисе, но речь не обо мне, не о том, почему я этого не делаю, не о фаувэ, а о внедрении копеечного и не всегда полезного фуфла за огромные деньги в массовый сегмент - это семь!

    В ответ на: жрать все подряд лишь бы было дешевле
    п7.
    Речь не о "жрать все подряд", а не покупаться на надписи на этикетках. 100500 раз доказано - если написать "фермерский продукт", "натуральный", "экологичный", "без ГМО" и пр. ересь, то народ берет гораздо охотнее. Читал где-то, даже соль без ГМО ухитряются народу втюхать :шок: Это про твое так называемое "большинство" которое мозгом пользуется только спинным и костным.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем igornsk (08.08.19 10:43)

  • В ответ на: а это подтверждение моих слов в предыдущем посте: надо думать не про экономию, а про увеличение дохода.
    1. Богат не тот у кого много, а тот, кому хватает.
    2. Про денег мало или нет совсем писал выше.

    Вывод: жить надо в гармонии, где-то сэкономить, где-то подзаработать, где-то тупо шикануть на все деньги, но не превращать себя в зомби, зацикленного хоть на увеличении дохода, хоть на онанизме вприсядку. И уж тем более на покупке новой версии чего бы то ни было из-за того что она появилась.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Новый 70-й ***
    А он многим ли нужен реально?
    и дело даже не в цене

  • В ответ на: Читал где-то, даже соль без ГМО ухитряются народу втюхать
    Я как-то раз в магазине видела огромными буквами надпись на этикетке соли "С пониженным содержанием натрия". И ценник, естественно, вдвое выше:)

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Это вроде как соль, где вместо NaCl присутствует KCl

  • В ответ на: оказывается главная "фишка" - тревел ассист: тормозит если авто впереди вас тормозит, разгоняется если оно разгоняется, руль вибрирует если вы выехали за пределы полосы... Если бы мое машин так делала, я бы первым делом кинулся узнал, как выключить это нахрен.
    Аха. Помнишь, 20-25 лет назад про "автоматы" примерно так же говорили - "дорого, ненадежно, чойта он сам за меня решает, какую скорость включать, водители деградируют"? А теперь желающих на "палке" ездить полтора человека, ибо "неудобно в пробке дергать". На вторичке тачку смотришь - комплектация "дрова", даже климата нет, но, собака, на "автомате". :biggrin:
    Так и ассист, сидишь в пробке, в окно пыришься, она сама едет. Удобненько, через 10 лет на машины без ассиста будут смотреть так же, как сейчас на машины без "автомата". Ну, если автомобиль в его нынешнем виде вообще будет актуален.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Аха. Помнишь, 20-25 лет назад про "автоматы" примерно так же говорили - "дорого, ненадежно, чойта он сам за меня решает, какую скорость включать, водители деградируют"? А теперь желающих на "палке" ездить полтора человека, ибо "неудобно в пробке дергать".
    Не помню, не слышал ни разу что дорого и ненадежно. Как раз первые, да и вторые-третьи автоматы были почти вечными, это уже позже их научились (да и то не все) делать так, чтобы тысячам к 150 возникало желание избавиться от авто. "чойта он сам за меня решает, какую скорость включать" - это скорее в психологии проблема, а не в технике, а после механики на автомате нервничаю, да.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Один умный человек сказал: денег или нет вообще, или не хватает, это раз
    Денег не хватает всегда вне зависимости есть они или нет. Не правильно твой умный человек говорит.
    В ответ на: среди населения России доли процента, это два.
    что ты этим хочешь сказать? Есть прослойка людей с меньшим достатком чем я описал, которая мыслит другими категориями: купить новый автомобиль, поездить 2-3 года без хлопот/поломок/ремонтов, и купить новый. Это плохо по твоему?
    В ответ на: Завидовать в принципе хреново, это три
    я хотел написать сам что это плохо, но не стал. Зависть переименуем в стремление. Так лучше?
    В ответ на: я себе позволить могу ... и не ремонтировать его никогда .... почему я этого не делаю,
    и что об этом кричать? это твой выбор. Можешь, хочешь - ремонтируй. Кто-то не хочет этого делать. Это плохо?
    В ответ на: о внедрении копеечного и не всегда полезного фуфла за огромные деньги в массовый сегмент
    Это твое личное мнение. Мое мнение, что это не всегда фуфло, и некоторые вещи даже полезные. Если тебе не нравиться - не покупай...
    В ответ на: не покупаться на надписи на этикетках
    Повторюсь: с чего ты решил, что ты самый умный, а вокруг полные дебилы? Судя по твоим высказываниям 99% народа - это зомби. Нихрена не так, оглянись вокруг. Своих родственников в эту же категорию автоматически записываешь?

  • В ответ на: Не помню, не слышал ни разу что дорого и ненадежно.
    Точно, были такие слухи, я захватил этот период. Потом про вариаторы, позже про фольксцвагеновские коробасы такой же слух шел...

  • В ответ на: Точно, были такие слухи, я захватил этот период. Потом про вариаторы, позже про фольксцвагеновские коробасы такой же слух шел...
    Слух?:улыб:
    Про GM-овское барахло тоже слух? Или может про реношные?
    Есть удачные надежные модели АКПП, а есть откровенно слабые и проблемные.
    Если что, я за АКПП двумя руками хотя бы из соображений безопасности, механика - для деревни.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Если что, я за АКПП двумя руками хотя бы из соображений безопасности, механика - для деревни.
    А за драйв ассист? :смущ:
    (хотя мне, правда, не очень понятно, как тип КПП влияет на безопасность)

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: *** Новый 70-й ***
    А он многим ли нужен реально?
    "хочется" - значит реально нужен.:улыб:

    До всплытия!

  • В ответ на: Денег не хватает всегда вне зависимости есть они или нет. Не правильно твой умный человек говорит.
    Он говорит правильно: не может хватать того чего нет, это нонсенс. Тебе "хвататет" крыльев, третьей ноги, телепатии?

    В ответ на: Это твое личное мнение. Мое мнение, что это не всегда фуфло, и некоторые вещи даже полезные. Если тебе не нравиться - не покупай...
    "Не всегда фуфло" частенько идет в комплекте с фуфлом, как в магазинах при СССР было, "в нагрузку". Взять туже электронную педаль и "помогайки".

    В ответ на: Повторюсь: с чего ты решил, что ты самый умный, а вокруг полные дебилы? Судя по твоим высказываниям 99% народа - это зомби.
    Это ты решил, что я так решил. Про ум и дебилизм я не писал ни слова, хотя конечно не 99% народа, но сильно больше 50% - "зомби", да. И среди моих родственников таких тоже не малый процент. Вот ты попробуй проведи опрос, сколько твоих боится "ГМО". А потом расскажешь. Хотя вряд ли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Напомню тем, у кого с памятью проблемы:особенно остро тема про "АКПП дорого и ненадежно" возникла после массового внедрения "роботов" - на новых, экологичных, технологичных автомобилях.

    А 25 лет назад народ ездил и ненарадовался японским аукционным автоматам. Чтоб там что-то ломалось, по-моему, никто и не слышал, но и альтернативы не было вообще. 2 тойоты, Пассат 2003 г.в. Ауди 1992 г.в были и есть у меня во владении, в АКПП лазил только на Пассате, да и то из-за того, что прежний владелец туда декстрона бахнул, требовался полный слив жижи, хотя есть мнение что и так бы ездил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 25 лет назад, напомню, был 1995 год, когда "зубила" цвета мокрый асфальт с длинным крылом была мегатачкой, а "автоматы" были в диковинку, так что опытные водилы в курилках примерно теми же словами об АКПП отзывались, какими ты на электропомогайки сейчас ругаешься =)

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: меняют они машины раз в год. Мне остается молча завидовать
    Чему завидовать? Зачем менять машину каждый год? Ну вот я могу себе позволить джинсы, например, покупать каждый месяц, но зачем? Я вижу логичным покупать по мере износа, по факту не каждый год даже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я на них не ругаюсь, а констатирую, что без них купить авто невозможно. А без АКПП можно.
    В ответ на: опытные водилы в курилках примерно теми же словами об АКПП отзывались
    Не курил и соответствующих разговоров не слышал. А вот о том что "японское - самое лучшее и не ломается вообще", слышал. Не уверен, что в 1995 слышал, но точно обслышался в 1997 году, когда из 15 автовладельцев в конторе, где работал, у меня одного была Волга, у остальных - тойоты и хонды. На автоматах, только у одного карина на МКПП была, так его за человека не считали:улыб:Ни одной жалобы на АКПП не помню.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про зеркала : интересное решение, но в моей машине лишнее. Я лучше по старинке.

  • ____
    Аха. Помнишь, 20-25 лет назад про "автоматы" примерно так же говорили - "дорого, ненадежно, чойта он сам за меня решает, какую скорость включать, водители деградируют"?
    ___
    Это я такой. Каюсь. Был не прав. Из соображений экономии ездил бы на палке, но когда есть выбор и возможность, выбрал вариатор и очень доволен.
    Что точно мне не нужно в современной машине, это кондиционер, ЕСП, и холодильник в бардачке.
    От чего тащусь - датчик дождя, и круиз-контроль это прям няма какая-то. Ну, и кожа\рожа это тема. Чехлы ставить не буду.
    Жена тащится от вариатора (после автомата) и камеры заднего хода в сочетании с сонарами.
    Зеркала вместо камерах нам тоже не нужны.
    ЗЫ. Кто мне скажет - "это до крупной поломки вариатора", крупную поломку я уже пережил.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ____
    А вот о том что "японское - самое лучшее и не ломается вообще", слышал.
    ___

    Отчасти правда. За 9 лет владения была только одна существенная поломка в дороге - пробило прокладку ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами, но до СТО доехала на двух. Всё остальное что ремонтировал - был естественный износ с прогнозируемым выходом из строя, чего не было на Жигулях. Там спрогнозировать было невозможно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это говорит только о вкусе разноцветных фломастеров. Я вот принципиально пересел на механику после автомата, и доволен как слон. Экономия вообще ни причем. Вот когда буду совсем старый и полупарализованный - подумаю, а до того ну его нафик.
    Кстати, тут с год назад одна знакомая тётенька пересела с RAV4 автоматного на RAV4 вариаторный, и плюётся до сих пор. Вернулась бы с радостью обратно, да вот бяда - не производят их на автомате давно уже.

  • В ответ на: Что точно мне не нужно в современной машине, это кондиционер, ЕСП, и холодильник в бардачке.
    От чего тащусь - датчик дождя, и круиз-контроль это прям няма какая-то. Ну, и кожа\рожа это тема. Чехлы ставить не буду.
    Я, скорее, возьму тачку на палке, но с кондеем, (а лучше - с климатом), чем на автомате и без кондея. Собственно, на палке с климатом я сейчас и езжу. Хочу парктроники, а лучше - камеры кругового обзора.
    Чтоб не оффтопик - камеры вместо зеркал - тема спорная; а вот камеры, показывающие слепые зоны в дополнение к зеркалам, имеют право на жизнь.
    Оп чем всё это говорит? О том, что у каждого свой опыт и предпочтения, а не о том, что окружающие - изнеженное мурло и жертвы маркетологов, как тут некоторые пытаются нам рассказать.

    ЗЫ. Я, когда эту машину брал, специально ждал нужную комплектацию и цвет. Один из определяющих факторов был. Это, наверное, вообще зашквар, лол. :ха-ха!:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну, вот. Из-за таких как ты и нельзя купить тачку без ненужных допов, всем же климат подавай:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Хочу парктроники, а лучше - камеры кругового обзора.
    Я тоже о круговых камерах задумался. Смотрю вот такие есть - https://www.ebay.com/itm/360-Bird-View-Panorama-System-4-Len-Camera-720P-Car-DVR-Recording-Rear-View-Cam/401672654548?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649

    А то как то неудобно въезжать в гараж передом когда зазоры по зеркалам меньше 10см.
    Правда есть вариант на заднюю стенку гаража зеркала повесить, но ими можно будет пользоваться только днем. В темноте, с включенными фарами они бесполезны.
    Или сменить гараж.

  • При движении передним ходом, ты не чувствуешь габарит с запасом в 10 см. по стороне? О ужас :dash:

  • Я же написал МЕНЬШЕ 10см. А если конкретнее - получается сантиметров по 7.
    Сдвинулся от центра на 2-3 см и что остается?
    А зимой, вообще под углом протискиваешься, потому как напротив не ворота гаража, а простенок между воротами, куда соседи снег складируют.

  • Зазор по зеркалам 7+ зеркало 13 итого 20 на сторону. Продать агрегат не мучатся.
    А вот движение задним ходом более маневренно, чем передним как правило.

    Исправлено пользователем Форвард (10.08.19 15:23)

  • Уголок в качестве направляющих на пол прианкерить и заезжать хоть с закрытыми глазами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Уголок за воротами, чтобы соседи через него скакали?
    Вообще то речь была что камеры кругового обзора создают удобство - включаешь режим "птица" и на одном экране видно все по кругу.
    В одном случае - заехать в узкий проем - это удобство мне интересно. Вот и думаю обзавестись им или целиться как раньше.

  • В ответ на: А вот движение задним ходом более маневренно, чем передним как правило.
    Только будет полный гараж выхлопных и нужно его проветривать если нужно там побыть после заезда.

  • Уголок нужен в гараже, или ты и ворота не попадаешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Неужто непонятно, что передом в узкие ворота с узкого проезда въезжать неудобно?

  • Понятно. Непонятно как камера добавит удобства. Уголок направит автомобиль строго туда, куда надо и не даст уехать туда, куда не надо. Неужто непонятно? Если и правда не понятно, то рекомендую посмотреть на железную дорогу. За 5 лет моей работы в депо ни разу ни один тепловоз мимо ворот не промахнулся, говорят ни раньше, ни позже тоже не промахивались. Камер на них точно не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Заходя передом под 90 градусов с узкого коридора в узкие ворота, паровоз не поможет. Вот зеркало на носу, как у большинства старых японцев, помогает.

  • что-то я не вижу тут местного персонажа, не помню его ник, он ауди еще покупал видавшую виды, или пассата, в общем немецкую машину. в прошлом году довольно активно тут писал. Был пост у меня про разные достижения прогресса, такие как светодиодные фары, круиз контроль и прочее, на что данный персонаж безжалостно отвечал, что все это блажь. Интересно, чтобы он написал про эти зеркала )))

    Вспомнил, Владимир звали его, а вот ник не помню. Редкостный ретроград был )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (12.08.19 10:45)

  • В ответ на: Уголок нужен в гараже, или ты и ворота не попадаешь?
    В гараже уголок не нужен. В ворота попадаю, но потихоньку, аккуратненько.

  • В ответ на: Неужто непонятно, что передом в узкие ворота с узкого проезда въезжать неудобно?
    Понятно. Но есть и другие причины заезда передом.

  • В ответ на: Заходя передом под 90 градусов с узкого коридора в узкие ворота, паровоз не поможет. Вот зеркало на носу, как у большинства старых японцев, помогает.
    Хоть один здравый пост. Вот его роль и играют круговые камеры.
    Особенно режим "птица" когда на экран выводится сшитая из всех камер картинка.

  • В ответ на: что-то я не вижу тут местного персонажа, не помню его ник, он ауди еще покупал видавшую виды, или пассата, в общем немецкую машину. в прошлом году довольно активно тут писал. Был пост у меня про разные достижения прогресса, такие как светодиодные фары, круиз контроль и прочее, на что данный персонаж безжалостно отвечал, что все это блажь. Интересно, чтобы он написал про эти зеркала )))

    Вспомнил, Владимир звали его, а вот ник не помню. Редкостный ретроград был )
    Вообще он тут уже успел отметится , не наблюдательный вы наш :ха-ха!:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Так и ассист, сидишь в пробке, в окно пыришься, она сама едет. Удобненько, через 10 лет на машины без ассиста будут смотреть так же, как сейчас на машины без "автомата". Ну, если автомобиль в его нынешнем виде вообще будет актуален.
    тут недавеча в столице товарищ один за рулем Тесла врезался в эвакуатор, а все потому, что доверил управление автопилоту, а у авто пилота не было такого алгоритма зашито и он впендюрился в эвакуатор. Тесла сгорела дотла, дети-пассажиры получили ушибы, водитель - перелом ноги. В суд сказал подавать не буду.
    Возвращаясь к теме: а что, если эти электронные зеркала глюкнут и сломаются в дороге, как тогда быть? про российскую грязь и слякоть писали уже выше, которая махом камеры запачкивает и делает их бесполезными.
    Хорошо там в японии или майами наверное с такими наворотами, а у нас, в лучшем случае в Москве, где дороги шампунем моют или в Казани. Но не в Сибири точно )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А что там в ваших сочах и краснодарах, я думаю правильнее обсуждать на форумах, соответствующих данным регионам.
    Вова, я вот считаю, что обсуждение достоинств и недостатков системы видеозеркал имеет смысл среди владельцев этих самых видеозеркал. Иными словами обсуждать вкус устриц лучше тем, кто их пробовал.
    тут никто не имеет машину с такой системой и абсолютное большинство никогда не купит. зато обсуждения уже 100500 страниц. так что не надо мне указывать что и где правильнее обсуждать.

  • В ответ на: тут недавеча в столице товарищ один за рулем Тесла врезался в эвакуатор, а все потому, что доверил управление автопилоту, а у авто пилота не было такого алгоритма зашито и он впендюрился в эвакуатор.
    Да и до того Теслы с автопилотом разбивались.
    Впрочем, в машине может отказать не только автопилот, но и более традиционные системы, иногда с не менее эффектным результатом.
    Следите за исправностью, читайте инструкции, не отвлекайтесь от дороги. ©
    В ответ на: Возвращаясь к теме: а что, если эти электронные зеркала глюкнут и сломаются в дороге, как тогда быть? про российскую грязь и слякоть писали уже выше, которая махом камеры запачкивает и делает их бесполезными.
    Надо полагать, обычные зеркала всегда целые и чистые?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • обычные зеркала пачкаются намного-намного дольше, чем камеры, находящиеся по бокам и выпирающие наружу. На моем авто боковые зеркала пачкаются очень медленно, а камера заднего и переднего вида просто в миг в слякотную погоду.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну пральна, передняя камера в потоке шмурдяка, летящего с дороги, а задняя камера - в воздушном мешке за кормой, где вся грязь летает.
    Камера на месте зеркала и пачкаться будет так же, как зеркало.
    Да и вообще, камера, в отличие от зеркала, не обязана быть расположена в поле зрения водителя, можно найти более выгодное с точки аэродинамики место, где её будет меньше забрасывать.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: