Погода: 13 °C
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
05.0613...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

StarLine A93 полное г...о!

  • Друзья, я в шоке! Досталась машина с установленным данным г... м. Изначально в комплекте шли 2 брелока без основного (его не было изначально). Почитал в инете, как отключить сигналку по заводскому пину. Получилось отключить за 10 секунд. Звоню в техподдержку starline - посылают, либо за брелоком за 3 т.р., либо в уст. центр, тоже не бесплатно. Ну это вроде совсем не нормально?
    P.S. оказывается данная сига программируется только с пульта с ЖК, которого в комплекте нет, и теперь только в установочный центр, где они будут знать мой код! Ахеренно!

    Исправлено пользователем igornsk (11.06.19 06:30)

  • Модераторов прошу исправить опечатку в теме

  • В ответ на: они будут знать мой код!
    А его разве нельзя поменять?

  • Только если купить нах мне не нужный брелок с экраном

  • Не оригинальный брелок не продается?

    И почему он не нужен. Он более информативен. Или я что-то не понимаю?

  • Наверное, есть управление через смарт

  • В ответ на: Ахеренно!
    А ты думал тебе бесплатно пульт новый выдадут и бесплатно перепрограммируют сигналку?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Все верно. Такого глюка я вообще не понял.
    П.С. Отдельный "респект" ублюдкам установщикам, которые предыдущему собственнику даже не намекнули, что нужно поменять пин-код с заводских значений. Эта долбаная вся такая диалоговая и т.д. сига отключается любым пионером быстрее, чем у меня первый мангуст, который стоял лет 20 назад на восьмерке

  • Если ставили сигналку у дилера, то не удивительно)

  • В ответ на: А ты думал тебе бесплатно пульт новый выдадут и бесплатно перепрограммируют сигналку?
    Я думал, что для ИНДИВИДУАЛЬНЫХ установок должен быть режим с помощью того, что лежало в коробке при продаже и установке сигналки без дополнительных танцев с бубном.

  • В ответ на: Я думал, что для ИНДИВИДУАЛЬНЫХ установок должен быть режим с помощью того, что лежало в коробке при продаже и установке сигналки без дополнительных танцев с бубном.
    Ну, как-бы при продаже в коробке основной брелок лежит... https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a93_v/
    Почему его не было у тебя - вопрос к предыдущему хозяину. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • 100% брелка с экраном не было! Там даже на коробке написано, что его можно приобрести отдельно. И в техподдержке старлайна подтвердили, что продавали а93 без брелка с экраном

  • А в инструкции, что шла с сигналкой, в комплектации он есть?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Не знаю. Вечером гляну. Но суть от этого не меняется. Сига продавалась без брелка, но что-то настроить можно только с ним :безум: В техподдержке эту инфу подтвердили.

  • В ответ на: Друзья, я в шоке!
    поставьте свою сигналку и всё
    и да, для защиты авто одной сигналки мало, ставьте блокиратор капота, блокиратор руля, метка иммобилайзер, секретки на колеса, блокираторы дверей, спутниковый маяк(лучше штуки три-четыре в разных местах) и бронируйте стёкла вдруг разобьют.
    А то развели плач ярославны на пустом месте.

    Забыл добавить, аэрографию обязательно и каска от угнона.

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Мастер (11.06.19 10:51)

  • Это все понятно, но тема не об этом. Этот мелкий вопрос решу. Тема про то, что старлайн продает оборудование, которое, если не погружаться в тему, просто бесполезное. А ведь многие покупаются на рекламу и надеются, что диалог защитит, ведь это не какой-то там шерхан 5

  • В ответ на: Тема про то, что старлайн продает оборудование, которое, если не погружаться в тему, просто бесполезное.
    чего вам в комплектации не хватает?

    Комплектация А93:

    центральный блок сигнализации
    1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
    1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
    приемопередатчик
    кнопка капота
    светодиод
    сервисная кнопка
    комплект проводов
    датчик температуры двигателя
    инструкция по эксплуатации
    памятка пользователя
    реле блокировки с колодкой
    сирена

    нива не едет...

  • Отвечу в десятый раз: брелок с ЖК дисплеем в комплекте НЕ ШЕЛ! Но без него режим программирования недоступен

  • В ответ на: Отвечу в десятый раз: брелок с ЖК дисплеем в комплекте НЕ ШЕЛ! Но без него режим программирования недоступен
    С чьих слов инфа? ОБС? К нам на склад а93 полнокомплектные приходят, некомплекта ни разу не было.

    нива не едет...

  • Вот нагуглил от него коробку. С торца на ней написано: "Брелок с ЖК дисплеем можете приобрести отдельно"
    И еще раз повторюсь, техподдержка старлайна подтвердила, что а93 они продавали без основного брелка

  • Судя по всему, действительно лет несколько назад была версия а93 без основного брелка. Предыдущий хозяин машины сэкономил, молодец.

  • В ответ на: Предыдущий хозяин машины сэкономил, молодец.
    именно, он купил дешевый вариант

    нива не едет...

  • Это комплект Eco Slave - по инструкции там вместо мастер-брелка и брелка-метки - два брелка метки.
    Такой комплект. "Slave".

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Ну, к слову, у Пандоры тоже есть сигналки, без основного брелока. Управление либо через gsm? либо через bt со смарта. А так только с метки открыть/закрыть. Брелок с экраном 5 тыс, можно купить отдельно.
    Я когда себе искал из недорогих вариантов с gsm, то только такие варианты. А так вполне себе полноценная сигнализация.
    Ну и Пандору можно через шнур настроить с компа, или через программатор. Про Старлайн не знаю про это.

  • В ответ на: именно, он купил дешевый вариант
    Но суть-то от этого не меняется. Или если вариант дешевый, значит нехрен пользователю что-то настраивать, пусть радуется видимости сигналки?

  • А пин-код разве не сервисной кнопкой программируется?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: Но суть-то от этого не меняется. Или если вариант дешевый, значит нехрен пользователю что-то настраивать, пусть радуется видимости сигналки?
    Суть меняется сильно, я дважды покупал сигнализации сам, оба раза брал томогавк 9010, потому что дёшево. И ни разу ничего там не перепрограммировал, двери исправно открывает и даже мотор заводит, с кнопки... Можно сделать по времени и температуре, но это надо программировать что-то уже, а мне лень :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • брелком и кнопкой

  • В ответ на: пусть радуется видимости сигналки?
    а чем она должна вас радовать? что авто не угонят? так это от неё не зависит.

    нива не едет...

  • ну не до такой же степени, что ее любой может за 5 сек. отключить

  • В ответ на: ну не до такой же степени, что ее любой может за 5 сек. отключить
    а любой её и не отключит

    нива не едет...

  • Я ее вчера отключил ровно за 5 секунд, хотя знаний по сигналкам примерно 0.
    Кто-нибудь в курсе, брелок от А39 подойдет к А93? По виду такой же. У знакомого есть, мне он нужен на 3 минуты

  • Меня терзают смутные сомнения, что брелок нужно будет сначала прописать в конкретной сигналке, даже если и "подойдет". Тремя минутами не отделаетесь.

  • а39 это установочный набор для сервисов, такой же как а93, что идут в обычную продажу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Подойдет брелок от А63.
    А что у нас тут на форуме нет ни кого сигналки А93/А63?

  • Уже нашел:миг:Сказали А39 и А93 одинаковые

  • В ответ на: Я ее вчера отключил ровно за 5 секунд, хотя знаний по сигналкам примерно 0.
    молодец, ребятам 20 сек понадобилось:

    c 0:48 до 1:35

    нива не едет...

  • Ну что за стоны, были дешман комплекты, не нравится купи другой, настрой этот. Каждый выбирает по кошельку. И производитель все описал, хочешь тортик с ягодкой купи пультик.

  • Были не стоны, а недопонимание, как производитель допустил продажу оборудования, в котором нет возможности настройки. Купи телек со скидкой, в котором нет возможности настройки каналов, будешь доволен? А я тебе скажу: "ну а что ты хотел? Взял же со скидкой! Купи приставку за косарь и будет счастье. И хер с ним, что будешь с двумя пультами" :зло:

  • Да, и в догонку вопрос: а сколько стоил в 2017 данный дешман и аналогичный недешман?
    А то может их бесплатно раздавали, а я на людей бочку качу?

  • Ну то что с машиной Вам основной брелок не дали - причем тут сигналка то ?
    Это как купить бу телевизор со смартом но без пульта, и ругаться что можете только включить/выключить его без возможности использования смарта ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • В ответ на: К нам на склад а93 полнокомплектные приходят.
    Ну дык дай Мотору пульт в прокат на вечерок, делов то. Раньше вот Автофорум был сила, а теперь что?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Мне не нужно настраивать сигу, мне достаточно функций по дешманской цене, я ее купил. При этом производитель говорит нужны доп настройки купи пульт. Где ограничение по настройке. Ты купил у меня мой пепелац, с дешевой конфигурацией сиги, хочешь большего купи брелок, (возьми на прокат). Что не так, где косяк производителя?

  • Раз уж тут только ленивый не ткнул носом, что стоит дешман, и что я от него хочу за эти деньги: нашел документы, ценник дешмана 13500 (сама сига), под ключ 22000, как-то не уверен, что это сильно дешевле простого комплекта А93. И повторюсь в 20-й раз для самых внимательных: мне не нужны ДОП настройки, мне нужны ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ настройки, без которых это не сигнализация, а ее видимость! Даже в инструкции крупными буквами написано: "обязательно смените заводской пин-код!". И я не могу догнать, почему для этой процедуры я должен заплатить 3000 руб за брелок, который мне даром не нужен?
    Тема не о том, что я денег жоплю, а о том, что производитель StarLine допустил большой косяк при продаже своего оборудования.

  • Тут многие не одупляют посыл данной темы, я не прошу ни у кого помощи, я не прошу, чтоб мне брелок подарили, или дали на время, я просто ткнул носом производителя в их косяк и скинул ссылку на данный форум. На удивление в личку пришло сообщение от представителя старлайна. По итогу отпишусь.
    Второй посыл данной темы, что бы пользователи внимательнее относились к настройке охраны. И кто бы что не говорил, настроенная сига один хрен лучше той, что стоит с заводскими настройками.

  • В ответ на: как производитель допустил продажу оборудования, в котором нет возможности настройки. Купи телек со скидкой, в котором нет возможности настройки каналов, будешь доволен?
    Если два телика настраиваются от одного пульта...
    Вторая машина в семью, ставятся идентичные/родственные сигналки, программируемые с уже существующего для первого авто пульта. Вполне себе ситуация.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Ты не понял о чем топик. Читай снова.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Вторая машина в семью, ставятся идентичные/родственные сигналки
    ...
    Вполне себе ситуация.
    Вероятность которой стремится к нулю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 20 раз мне не нужна сигналка, мне нужен радиоключ, производитель дает мне выбор или радиоключ или сига, я выбрал радиоключ. Тебе надо сигналку, так купи себе то, что делает из радиоключа сигналку. Программатор в виде брелка с ж/к экраном. В чем не прав производитель, если он предупредил, что без брелка эта штука работает как радиоключ? И заметь я первый покупатель этой приблуды на свой авто, и я выбираю что мне надо. Ты купил у меня авто, теперь твоя проблема что тебе надо, Можешь выкинуть эту сигу и поставить свою, которая тебя устраивает.

  • Мотор пытается сказать, что производитель плохой парень, продал фуфло. Но это не так. Производитель дал выбор.

  • Теперь я догнать не могу, про какой радиоключ речь? Если про тот, что бы просто дистанционно открывать двери, то штатный с этой задачей справляется прекрасно, и нахрена тогда еще один?

  • Соглашусь, производитель если и не прав, то косвенно. Я усматриваю косяк не столько производителя, сколько установщиков. Я дважды ставил сигу не сам и дважды мне предлагали сменить код разблокировки и при мне меняли на уникальную последовательность 1945 или 1962. Считаю, что адекватные установщики должны были предложить это сделать. Хотя тут можно усмотреть и косяк предыдущего владельца - просто мог отказаться от этой процедуры, заставить-то его установщики не могли. Так что, как говорил один мой знакомый полковник, правильный ответ на этот вопрос: "А хрен его знает".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Автор извини но ты не прав.Постараюсь обьяснить, приходишь ты в магазин выбирать телевизор и перед тобой телик который тебе нравится - цвет черный,диагональ 40,наличие каналов 15, а рядом стоит такой же подороже но у него 70каналов,стоишь ты и думаешь,а нафига мне переплачивать за 70 каналов если телик будет стоять на даче где антенна больше 6 ти каналов не ловит.Ну вобщем купил на 5тыщ дешевле телик и пошел домой,спустя два года продал его,а покупателю нужны 70 каналов и он начинает материть производителя.
    Вот твоя ситуация один в один.Извиняй но не понимаю твоего недовольства,я вообще машину купил и полукривую пандору даже чинить не стал,снял ее нафиг и поставил нормальный комплект.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Что-то я не понял, в чем именно я не прав?
    1. С чего все решили, что данный комплект какой-то уцененный? Ценник 13500, на сайте старлайна самый дорогой светится 13800. Просто выше кто-то написал, и все подхватили.
    2. У меня перед глазами все документы и инструкции, и я нигде не вижу строчку: "Действия по настройке можно производить только в установочном центре, либо при покупке доп. оборудования".
    Все ссылаются на какие-то мифические предупреждения бывшего владельца. С чего решили, что его кто-то предупреждал? Любые предупреждения должны быть в письменном виде! Их НЕТ!
    И в чем тогда правота производителя?

  • В ответ на: Были не стоны, а недопонимание, как производитель допустил продажу оборудования, в котором нет возможности настройки.
    Я выше объяснил - не всем "настройка" нужна.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И в чем тогда правота производителя?
    В том, что он не заставлял никого, хочешь с брелком покупаешь, хочешь без оного, хочешь брелок дополнительно... Тебе ничего не говорит сам факт того, что их продавалось какое-то количество, да и предыдущий владелец проблемы не видел?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что-то я не понял, в чем именно я не прав?
    1. С чего все решили, что данный комплект какой-то уцененный? Ценник 13500, на сайте старлайна самый дорогой светится 13800. Просто выше кто-то написал, и все подхватили.
    2. У меня перед глазами все документы и инструкции, и я нигде не вижу строчку: "Действия по настройке можно производить только в установочном центре, либо при покупке доп. оборудования".
    Все ссылаются на какие-то мифические предупреждения бывшего владельца. С чего решили, что его кто-то предупреждал? Любые предупреждения должны быть в письменном виде! Их НЕТ!
    И в чем тогда правота производителя?
    я в 2016ом ставил такую и все норм,головой надо было думать бывшему хозяину авто который поставил сигу без жк экрана,а вообще в чем проблема? нельзя к официалам приехать и чтобы они свой брелок прописали и настроили все как надо?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • А как там по умолчанию из коробки? -скорее всего режим отключения по вводу pin отключен изначально.
    Иначе была бы дыра в безопасности. Нужно инструкцию посмотреть.
    Имхо, скорее всего это установщики накосячили или владелиц бывший изменил настройки, - разрешили отключение по pin, который если не задан непосредственно принимается равным заводскому.
    Но это неправильно (если действительно так) - и производитель частично виноват, - не должно быть заводских кодов по умолчанию, хочешь отключать по pin - задай сначала его.

  • В ответ на: ... к официалам приехать и чтобы они свой брелок прописали и настроили все как надо?
    Вы так написали что официалы это прямо самое лучшее, самое компетентное решение. А по мне так официалы-это вовсе не факт что компетентные специалисты, может повезти, а может и не повезти, на кого нарвешься. Ну и традиционно дико конский ценник гораздо выше других предложений на рынке.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Все ссылаются на какие-то мифические предупреждения бывшего владельца. ... Любые предупреждения должны быть в письменном виде! Их НЕТ!
    Можно поинтересоваться - а кому именно они должны?

  • В ответ на: А как там по умолчанию из коробки? -скорее всего режим отключения по вводу pin отключен изначально.
    Иначе была бы дыра в безопасности. Нужно инструкцию посмотреть.
    По умолчанию пин заводской. Да, дыра в безопасности. Про то и речь веду в этой теме

  • В ответ на: Можно поинтересоваться - а кому именно они должны?
    потребителю

  • мне больше понравилось, как в подземке Ройял Парка на -1 этаже у меня отказал gsm-модуль. машину-то я с его помощью закрыл, ушел, а открыть уже не смог - нет связи с симкой и всё. брелка с собой не было, за ненадобностью, иначе зачем gsm-модуль? звонок на горячую линию Старлайна закончился просто получасовым ожиданием под музыку, никакой горячей линии по факту и нет. но самое смешное, что в машину-то я попал открытием через штатный keyless. сигналка орет на всю парковку, но никого не смутило, что в машине кто-то копается. кради-угоняй, никто и слова не скажет.

  • В ответ на: нельзя к официалам приехать и чтобы они свой брелок прописали и настроили все как надо?
    Можно. Но тема не про это. А про то, что производитель Старлайн продает оборудование с большой дырой в безопасности (выше Alex80 прям мои мысли по этому поводу написал), которую можно решить только с доп. танцами с бубном, с доп. вложениями денег, а не по инструкции.

  • В ответ на: потребителю
    1. На каком основании?
    2. Откуда уверенность, что этой "бумаги" у первого покупателя не было?

  • 2 модераторы: большая просьба закрыть и удалить данную тему. Свою роль, для которой создавалась, выполнила.
    Кто хотел мою мысль понять, те поняли.

  • Точно в инструкции видели?
    Нагуглил правда для А91 (у вас 93) - по умолчанию - серое значение - режим вода pin отключен.

  • точнее не куда. Плюс лично проверил.

  • Проходу у 93 изменили, - согласен, реальный косяк!
    И вроде бы 93 старше 91, это что деградация?

  • И все их диалоговые коды с такой настройкой просто дым. Шерхан 5 лучше защитит

  • В ответ на: ...в личку пришло сообщение от представителя старлайна. По итогу отпишусь.
    Если им дорога репутация то они совершенно бесплатно и быстро тебе все запрограммируют.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: 2 модераторы: большая просьба закрыть и удалить данную тему.
    Пусть будет тема, ей ты внесешь посильный вклад в борьбу с автоворовством.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Странно и то, что брелок стали не класть нормальный. Как раз прелесть старлайн в диалоге, недорогой цене и большом кол-ве настроек. Но если по факту ими невозможно воспользоваться при стандартной поставке, да еще такая дырень по умолчанию?
    Раньше всегда и ко всем сигналкам, насколько в курсе, было два брелка - полноценный и простой. Сейчас видимо решили "'экономить", что бы благодаря цене получить "конкурентное преимущество".
    Не ожидал от starline такого.

  • Да почему же перестали-то?
    Просто тс где-то откапал такую комплектацию

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Со мной связался специалист старлайна, по итогу отпишу, как решится данный вопрос

  • Интересно бы узнать, чем они руководствовались когда так сделали в А93 (главный вопрос - почему по умолчанию включен режим ввода заводского pin), в то время как в А91 было нормально и не считают ли что это уязвимость?
    В следующих версия хотя бы планируют исправить?

  • В ответ на: В следующих версия хотя бы планируют исправить?
    Ну дык спроси сам в поддержке :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Интересно бы узнать, чем они руководствовались когда так сделали
    Мне вот как раз это сильно помогло, когда с брелка машина не открывалась. Скачал тут же в телефон "пин" этот, открыл ключём и отключил сигналку. Если бы при установке поменяли, то за десяток лет я бы точно забыл что там за код и тогда уже не снять бы было.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не у всех он есть штатный.


  • По умолчанию пин заводской. Да, дыра в безопасности. Про то и речь веду в этой теме

    вот мне плевать на эту дыру с высокой колокольни, я не закладываю функции безопасности в это оборудование, сервис да мне удобно.

  • А я закладываю. Иначе нахер на тачке сигналка старлайн, если все основные функции делает штатная сигналка? А если стоит - пусть хоть что-то делает, а не для красоты и лишнего брелка

  • Это хорошо, но сейчас уже с завода открывалки дверей в машину встроены. Немного смысла в сигнализации, если для снятия с охраны даже минимально разбираться не нужно. Просто не дальновидно производителю кучу приемуществ перечеркивать грубым ляпом.
    Я бы даже сказал репутационные потери. "Старлайн - г@вно" было для меня абсурдом до прочтения этой темы, теперь уже не уверен, видя вектор движения производителя))
    Вангую, что у процентов 80 пользователей а93 код именно заводской и они даже не подозревают об этом , и о том что их машина с этой сигнализацией примерно такая же как и без онной))
    И пиши тут не пиши, кто хочет , - давно все это знает и использует. Даже скорее нужно писать, что бы меняли коды.

  • По-любому эту супер фичу придумал один из эффективных менеджеров для удобства пользователей)))

  • :live: приятно слышать человека, который правильно понял посыл тымы!

  • А никого не смутило, что сабжевая сигналка еще и GSM?
    и что при наличии приложения - "3. Телематика 2.0 (позволяет управлять сигнализацией со смартфона или компьютера, настраивать автозапуск и датчики удара и наклона, просматривать уровень топлива и пробег, считывать коды ошибок, отслеживать местоположение по точкам GSM)"

    Так что никакой ЖК брелок действительно не нужен.
    А то, что у продавца, вместе с машиной, не получили номер симки/приложение - так сами себе злобный буратино. Так-то он спокойно прийдет, и уедет на своей бывшей машине)))))

  • Ну уж за оленя меня не нужно считать. Вся телематика давно перерегана со всеми моими паролями и настройками. А вот пин не дается

  • В ответ на: п9
    я не хвалю официалов,просто именно у них точно есть свободный брелок,ну и на нормальной СТО по сигам тоже.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем igornsk (14.06.19 09:57)

  • Друзья, кому интересно, спецы из старлайна со мной на связи. До вторника я с ними встретиться не смогу по личным причинам. Как пересекусь - отвечу как и что. На самом деле приятно удивлен, что обратная связь работает.

  • В ответ на: Вангую, что у процентов 80 пользователей а93 код именно заводской и они даже не подозревают об этом , и о том что их машина с этой сигнализацией примерно такая же как и без онной))
    Просто капец)))
    Вот мне девушке, точно как то стало не по себе)))
    Я то в этом вообще не разбираюсь , но сигналка такая же :безум:
    И чего теперь делать? куда бежать?

  • В ответ на: И чего теперь делать? куда бежать?
    Надеюсь у Вас с основным брелком все ок? :biggrin:
    Открыть мануал и двумя простыми действиями задать свой пин-код, либо к установщикам за помощью

  • В ответ на: Открыть мануал и двумя простыми действиями задать свой пин-код
    Кстати в этой процедуре для Вас есть большая практическая польза. Окажетесь в лесу с закрытой машиной и сдохшей батарейкой в брелке, сможете спокойно открыть и поехать. Недавно в темах такая проблема проскакивала ))

  • Ну у меня обычный брелок как от тамагавка допустим))) с экранчиком...
    но книжки от нее не было, пришлось скачивать из интернета.

  • Забить и пользоваться как раньше - открыть/закрыть, в морозы на прогрев ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Хороший совет! Полезный! :live: И ключи от квартиры под ковриком хранить!

  • В ответ на: Хороший совет! Полезный! :live: И ключи от квартиры под ковриком хранить!
    Ну купить одну из самых угоняемых машин в России (это ж про Камри речь?) и не поставить свою систему безопасности - тоже неплохо...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А разница между своей и уже установленной кроме стоимости в чем? Я когда покупал камри с установленной сигой, скидывал из памяти все что там было и прописывал только свои ключи и менял пин код.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А разница между своей и уже установленной кроме стоимости в чем? Я когда покупал камри с установленной сигой, скидывал из памяти все что там было и прописывал только свои ключи и менял пин код.
    Ну это, конечно, моё личное мнение. Но если бы я покупал машину с ценой больше миллиона, и которая находится в зоне риска, я бы потратил ещё тыщ 50 на то, чтобы установить туда нормальную систему безопасности в проверенном месте. Тем более, если бы получил от предыдущего хозяина только два "простых" брелка.
    Разница между "своей" и уже установленной непонятно где и непонятно кем, обычно, проявляется когда машину не находишь там, где её оставил. А потом уже вообще нигде не находишь. Ну или как в случае с ТС.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Ну купить одну из самых угоняемых машин в России (это ж про Камри речь?) и не поставить свою систему безопасности - тоже неплохо...
    А где связь? Тема именно про старлайн

  • В ответ на: А где связь? Тема именно про старлайн
    Старлайн сейчас такую конфигурацию не продаёт. Претензия выглядит очень странно, есть инструкция в которой написана функциональность, есть комплектация. Если ты покупаешь продукт в текущем состоянии, ты берёшь на себя ответственность за понимание функциональности, которую ты покупаешь. То, что производитель идёт навстречу в этой ситуации - это респект производителю. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Тему, я так думаю, прочитали между строк? Это все уже разжевано 20 раз

  • Хорошо прочитал. Ты негодуешь, что Старлайн продавал продукт, который не позволяет использовать всю свою функциональность "из коробки". НО. Ты - не покупатель и не клиент Старлайна. Ты - покупатель конечного, установленного решения на базе продукта Старлайна, который кто-то купил ДО тебя и продал тебе в готовом виде. Сейчас Старлайн подобного продукта не продаёт и ты у Старлайна этот продукт не покупал. Пованивает потребительским экстремизмом, нет? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • С какого хрена тут чем-то пованивает? Старлайн сами сказали, что спецально для этой серии есть отдельный алгоритм настройки, который должен был быть в виде памятки в коробке. Памятки нет, возможно была, тут я не спорю, но изначально их техподдержка меня послала, после чего и появилась эта тема. Отдельно сброшенный мне алгоритм четкого результата не дал. Жду встречи с представителем старлайна, пока выводы делать рано. Но надо отдать им должное, обратная связь работает.

  • Ещё раз... Ты сам у Старлайна что-то покупал? Ты их клиент? Ты ИМ деньги заплатил за продукт, чтобы наезжать? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я купил пылесос "Бош" у соседки. Без чеков, без гарантийника, без никто. Пылесос немножко поломался -кнопка включения стала заклинивать. Пришел в СЦ Бош - говорю вот, ваше? Говорят, наше, оставляйте. Через день звонок: мы проверили сериалнамбер, ваш пылесос на гарантии, мы вам его через 11 дней починим, как запчасть привезут. Починили. Бесплатно. Т.е., не купив ничего у собственно Боша, я стал ИХ клиентом. Сильно подозреваю, что у любой серьезной конторы отношение к потребителю аналогичное.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, а потом ты купил квартиру с кондиционером Бош, который требует сертифицированной установки правильным мастером. У тебя возникли вопросы, что кондиционер не умеет греть холодный воздух, ты пришёл с документами на кондиционер к Бошу и говоришь "а чо он не греет?", и выясняется, что поставили хз как и изначально эта та самая модель, которая греть и не должна без дополнительной настройки установщиками, а установщики были левые и дополнительную настройку делать не стали.
    Или предыдущий хозяин поставил в гаражах рычажок круиза на тойоту, чтобы активировать круиз. Круиз работать у тебя не стал, и ты приезжаешь к оф.дилеру с претензией "а чо у вас круиз не работает?". :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Что за домыслы? Откуда информация про левых установщиков? Я тему перечитал - нет нигде.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хорошее сравнение! Как теплое и мягкое ))
    Причем тут установщики? Причем здесь круиз? Вопрос абсолютно конкретный, как настроить РАБОЧЕЕ оборудование. Никто не говорит, что что-то сломалось!

  • Ещё раз.
    Ты купил не продукт напрямую у производителя, а готовое решение с интегрированным продуктом, которое было установлено не производителем (насколько я понимаю, сертификата и документов на установку нет), и у третьего лица. Производитель устанавливает функциональность продукта и комплектацию конкретного экземпляра продукта. С чего претензии к производителю продукта то? Производителю респект, что на контакт идёт, да. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Вопрос абсолютно конкретный, как настроить РАБОЧЕЕ оборудование.
    Приехать в установочный центр, который устанавливал это оборудование и "попросить" их эту ситуацию решить. Причём тут производитель? Производитель свой продукт продал не тебе.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: готовое решение с интегрированным продуктом, которое было установлено не производителем
    Это давно ли производитель стал установкой заниматься?
    Порешь чушь. Александр купил замок с заявленной функцией невскрываемости, который открывается любой отверткой. Кто ему продал этот замок и кто этот замок врезал ему в дверь - фиолетово, замок изначально не полноценный.
    Я б на месте производителя подарил бы ему и брелок и Ессентуки и круиз по Обскому морю на веслах. И вызвал всех прочих покупателей на допро... на смену пина. Пока камри и пр. фетиш массово не стал отъезжать в неизвестном направлении. Так что им не до респекта, им бы филей свой прикрыть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это давно ли производитель стал установкой заниматься?
    Производитель даёт возможность установщику установить защиту от вскрываемости отвёрткой, но при этом также даёт возможность установщику (перепродавцу) сэкономить на комплекте. Установщик (перепродавец) при установке конечному клиенту забивает на эту возможность и оставляет дыру. (это я ещё третье лицо в виде первого владельца не пишу).
    Если установщик был не перепродавцом - то роли немного меняются, но всё-равно. Производитель заложил определённый набор функций и ограничений, которые нужно учитвать. Так то и на болшинстве тех же домашних роутеров дефолтный пароль стоит, который можно поменять только из локальной сети, для этого надо кабелем подключиться, а по вайфаю не получится, в этом тоже производители роутеров виноваты?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: купил замок с заявленной функцией невскрываемости, который открывается любой отверткой. Кто ему продал этот замок и кто этот замок врезал ему в дверь - фиолетово, замок изначально не полноценный.
    Замок то полноценный, только после установки надо заводской код сменить на индивидуальный. Так же замки к дверям продают, с монтажным ключом, если кто-то оставил "монтажный" код, то почему производитель то виноват? Он что, скрывал это, что ли? Как я понял в инструкции именно об этом и написано. То, что брелка в комплекте не было, так в этом тоже обмана никакого...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В том-то и дело, что в инструкции написано обратное. Это тоже самое, что ты купил перекодируемый замок, который с монтажным ключём, а прибуду, для перекодировки в комплект не положили.

  • В ответ на: Производитель даёт возможность установщику установить защиту от вскрываемости отвёрткой, но при этом также даёт возможность установщику (перепродавцу) сэкономить на комплекте.
    Эта фраза уже достала! Кинь мне ссылку, где написано, что данный комплект - дешёвка :зло:

  • В ответ на: где написано, что данный комплект - дешёвка :зло:
    а где написано обратное?

    П.С. купили б/у ещё и претензии предъявляют, во до чего мир докатился...

    нива не едет...

  • Во первых, почему бы не предъявить?
    Во вторых, представь, что я первый хозяин и решил поменять пин. Что от этого меняется в сути темы? Почему я не могу менять личные настройки, когда сам этого хочу?
    В третьих, дай ссылку, что данный комплект какой-то уцененный, и где прописано, что функционал неполноценный.
    Реально такие доводы уже бесят

  • В ответ на: Эта фраза уже достала! Кинь мне ссылку, где написано, что данный комплект - дешёвка :зло:
    Ну есть комплекты полноценные, с брелком, есть дешевле, без него. Сколько он при этом стоит в абсолюте не важно. Бентли в дешманской комплектации многим будет не по карману, но от этого не становится менее "дешёвой" комплектацией.

    И в инструкции то что написано? Что можно его перепрограммировать купив/взяв брелок, или что он из коробки индивидуальный донельзя? Ты же вроде сам писал, что в инструкции об необходимости брелка для программирования написано :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (18.06.19 19:48)

  • В инструкции написано: "для программирования пин-кода откройте полную инструкцию на сайте starline.ru"
    Там не написано: "обратитесь в установочный центр".

  • В ответ на: Почему я не могу менять личные настройки, когда сам этого хочу?
    а что мешает?


    В ответ на: В третьих, дай ссылку, что данный комплект какой-то уцененный, и где прописано, что функционал неполноценный.
    гугл в помощь

    В ответ на: Реально такие доводы уже бесят
    точно подмечено, кричишь г..но а не снимаешь с авто, странно да?

    нива не едет...

  • 1. Нет возможности это сделать с помощью того, что идёт в комплекте
    2. http://ultrastar.ru/337/40690 покажи, где написано, что функционал ограничен
    3. Вопрос открыт из принципа.

  • В ответ на: из принципа.
    По поводу принципов:
    «Рубашкин предъявил и билет и плацкарту, после чего трагическим голосом потребовал того же от Бендера.
    — А я не покажу из принципа! — заявил великий комбинатор, поспешно покидая место происшествия. — У меня такие принципы!»

    Так скряга оправдывается принципом никогда никому не давать в долг, трус — что он принципиально не вмешивается, лентяй — что он принципиально не работает в такое-то время и при таких условиях и так далее...

    нива не едет...

  • А к чему этот опус в мой адрес? Мне интересно досконально разобраться в ситуации. Если производители косякнули, хочу это услышать, и не снашать больше никому мозг. В чём я не прав?

  • Там же первое прям предложение - "для любителей экономить" и внизу страницы "брелок с ЖК - опция"... Ты старлайн рекламируешь, что ли? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вопрос абсолютно конкретный, как настроить РАБОЧЕЕ оборудование. Никто не говорит, что что-то сломалось!
    В любом автодилерцентре( и не только) пользовательские настройки платные. Владельцу нового авто не выдают же дилерский сканер для изменения настроек по его желанию. Приезжай, плати денежки и что хочешь тебе настроят.

  • На самом деле, данная тема мне показалась достаточно показательной. В ней отметились абсолютно разные группы людей:
    1. Основная, те, кто считает, что любая сигналка вскрывается, и пох, какие там пин-коды.
    2. Установщики, которые, не желая признавать явный косяк производителя, на все говорят: "сам дурак купил дешман".
    3. Люди, которые даже не задумывались о такой дыре в их, не дешевой сигналке, но возможно задумаются.
    4. Просто спорщики.
    5. Абсолютное меньшинство, те, кто понял суть темы.
    Резюмируя: я уже почти уверен, что данная тема - явный косяк производителя. Для тех, кто в танке, повторю: я не просил помощи, не просил брелок, не просил посоветовать другую сигналку, не просил настроить мне бесплатно, главная цель темы - обратить внимание производителя к явной дыре. Через тех.поддержку, к сожалению, не получилось, после чего ее и создал. Через данную тему внимание производителя привлек, тем самым она основную задачу выполнила. И самое главное: данная дыра, не проблема именно моего комплекта, а всей линейки, где есть заводской код.
    P.S. почему первая категория уверена, что тачки уводят только мега профи, которым пох, что за сигналка стоит? Есть же разные группы, среди которых есть и те, кому, как раз подарок, такие сладкие, как вы. И для них же вопрос: а зачем вы вообще тратитесь на сигналку, если уверены, что она бесполезна?
    P.P.S. Название темы, в первую очередь, не связано с производителем, а использовалось для привлечения внимания.

  • Ты и в этих выводах опять в корне не прав.
    1. Да, многие считают, что можно вскрыть любую, но большинство исходит из того, что нахер надо заморачиваться, а не из того, что всё равно вскроют. Я тебе уже писал - вообще не парился об этом (хотя знал, что какой-то "пин" есть), но когда вдруг (через больше 10-ка лет пользования одной и той же моделью сигналки на разных машинах) припёрло снять, я зашёл в интернет и узнал как.
    2. Установщики вообще не видят тут косяков никаких, они точно знают что и как можно сделать (иначе что это за "установщики"). Но, исходя из п.1, им тоже это не очень надо. Даже с учётом того, что им то сменить пинкод вообще ничего не стоит по сути, они этого не делают. Но производитель то при чём?
    3. В большинстве это те же из п.1.
    4. Не знаю, наверняка такие есть
    5. В этом ты прав - ты в меньшинстве )))

    И, кстати, тема эта касается ЛЮБОЙ сигнализации. По крайней мере из тех, что я видел, у всех был некий "заводской пин", и я уверен - так же мало кто его менял на свой. У меня вот на другой машине Магикар стоит, прописывал брелок, так же способом по умолчанию, хотя возможность есть и свой пин сделать, но тогда бы я не смог прописать... Так что причём тут старлайн? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 5. Вообще не вижу проблемы. Что бы ее понимать.
    Про все остальное Володя рассказал.

    Исправлено пользователем Форвард (19.06.19 09:03)

  • А я с позиции потребителя и технического специалиста осуждаю старлайн.
    Не должно быть предустановленных кодов при помоши которых можно снять с охраны в режиме сработки тревоги.
    В A91 у них было грамотно сделано, в А93 прогнулись под "эффективные методики".
    Хотя сами все прекрасно понимают. Фактически предпочли существенно снизить защищенность большой части своих клиентов, лишь бы было меньше проблем у поддержки и установщиков.
    Мне по работе знакомы подобные ситуации, в частности IT. Выбор всегда есть у производителя.

  • Да дело не в старлайне вовсе, на всех (или на многих, так как всех не видел) сигнализациях есть это "предустановленное". Сейчас и телефоны с симками идут без пина и многое другое оборудование с одним пином с завода выходит. Потом уже дело пользователя - так оставить, или под себя поменять.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если кому интересно, добил я данный вопрос до конца. Благодаря региональному представителю старлайна, все настроил сам без доп.брелков и уст.центров. Для данного комплекта есть отдельный алгоритм.
    Вывод:
    - Тех.поддержка старлайна не совсем компетентна, иначе данной темы бы не было.
    - Производитель позаботился и о данном комплекте.
    - Обратная связь старлайна на 5 баллов.
    - дыра в начальных настройках А93 очевидна.
    Ещё раз повторю, что название темы было для привлечения внимания, я понятия не имею, насколько это хорошая, или плохая сигналка. Но за обратную связь - твердая пятерка!

  • Мне почему-то думается, что этим "отдельным алгоритмом" заинтересуется пара-тройка человек от силы. Тот факт, что даже техподдержка о нём не знает, как бы намекает на то, что никому это не было интересно до сих пор.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А разве в инструкции это не оно:
    Показать скрытый текст
    Обучение кодовой последовательности PIN1 и PIN2
    Если процедуру обучения PIN1 и PIN2 не выполнить, то
    авторизация вводом пин-кода штатными кнопками будет
    отключена. Блокировка двигателя будет выключаться
    одновременно с выключением режима охраны.
    Подготовьте заранее PIN1 и PIN2, т. к. Вам необходимо ввести их
    в одном цикле обучения. Кнопки, используемые в PIN1, должны
    быть отличными от штатных кнопок, используемых для кодовой
    последовательности PIN2. Список поддерживаемых штатных
    кнопок вашего автомобиля указан на сайте can.starline.ru
    Обучение происходит при выключенном режиме охраны.
    1
    Для входа в режим обучения кодовой
    последовательности PIN1 и PIN2 нажмите сервисную
    кнопку 8 раз и включите зажигание:
    • Прозвучат 8 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим
    обучения кодовой последовательности.
    • Через 2 секунды прозвучит 1 сигнал сирены, подтверждающий
    готовность к обучению PIN1.
    2 Введите PIN1. Интервал между нажатиями кнопок
    должен быть менее 3 секунд.
    • Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит
    однократным сигналом сирены;
    Если комплекс не подтверждает нажатие штатной кнопки, то
    данная кнопка не может участвовать в кодовой
    последовательности PIN1.
    StarLine А93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE
    140
    • После окончания ввода кодовой последовательности PIN1 через
    3 секунды комплекс выдаст 1 сигнал сирены, подтверждающий
    принятие кодовой последовательности PIN1;
    3 Введите повторно PIN1 для подтверждения
    правильности ввода. Интервал между нажатиями
    кнопок должен быть менее 3 секунд.
    • Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит
    однократным сигналом сирены;
    • Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой
    последовательности PIN1 комплекс выдаст 2 сигнала сирены.
    Комплекс готов к обучению PIN2.
    Если повторный PIN1 введен неправильно, то комплекс
    выдаст 4 сигнала сирены и произойдет выход из режима
    обучения кодовой последовательности. Для повторного
    обучения выполните действия заново, начиная с п. 1.
    4 Введите PIN2. Интервал между нажатиями кнопок
    должен быть менее 3 секунд.
    • Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит
    однократным сигналом сирены;
    Если комплекс не подтверждает нажатие штатной кнопки,
    то данная кнопка не может участвовать в кодовой
    последовательности PIN2 или данная кнопка уже используется
    в кодовой последовательности PIN1.
    инструкция по установке
    141
    • После окончания ввода кодовой последовательности PIN2 через
    3 секунды комплекс выдаст 2 сигнала сирены, подтверждающих
    принятие кодовой последовательности PIN2;
    5
    Введите повторно PIN2 для подтверждения
    правильности ввода. Интервал между нажатиями
    кнопок должен быть менее 3 секунд.
    • Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит
    однократным сигналом сирены;
    • Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой
    последовательности PIN2 комплекс выдаст 3 сигнала сирены.
    Теперь PIN1 и PIN2 сохранены в памяти комплекса.
    Если повторный PIN2 введен неправильно, то комплекс выдаст
    4 сигнала сирены и произойдет выход из режима обучения
    кодовой последовательности. Для повторного обучения
    выполните действия заново, начиная с п. 1.
    6 Выключите зажигание.
    ВНИМАНИЕ! После создания PIN1 и PIN2 запишите кодовые
    последовательности в инструкцию пользователя, входящую в
    комплект поставки.
    Если Вы забыли PIN1 и PIN2.
    Можно снова обучить комплекс кодовым последовательностям,
    повторив действия, указанные выше (стр. 137). Выключить охрану в
    этом случае всегда можно, используя сервисную кнопку комплекса.
    Подробнее о выключении охраны и блокировки двигателя с помощью
    сервисной кнопки см. на стр. 149.
    Скрыть текст

    PDF, стр.139

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Это другие пин-коды )) Для gsm

  • Тоесть то что в заголовке не го.....

    И вы специально создали заголовок, что бы дезориентировать потребителей?
    Модераторы прошу бан для тимспикера за нарушение правил форума.
    Пункт 2, пункт 6

  • Ну дык написали бы алгоритм, что бы топик стал более полезным. Он же не секретный. Вдруг кто ещё с такой же проблемой позже поиском найдёт эту тему.

  • Логично. Но не уверен, что он не привязан к дате выпуска и т.д. сигналки. По этому страждущие пусть знают, что через тех.поддержку и назвав всю нужную инфу могут узнать код смс на машину, после чего та перейдет в режим ввода личного 3-х значного пин-кода без основного брелока.

  • В ответ на: У меня перед глазами все документы и инструкции, и я нигде не вижу строчку: "Действия по настройке можно производить только в установочном центре, либо при покупке доп. оборудования".
    Простите на некропостинг.
    В инструкции написано, сколько раз и как нужно нажать сервисную кнопку, сколько раз машина и как пикнет. После этого надо нажать на брелоке нужную кнопку для выбора режима. И похрену, на каком брелоке, с экраном или без него. В чем проблема то?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Простите за резкость, Вы между строк читали?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: