Погода: 29 °C
14.0824...30небольшая облачность, без осадков
15.0824...28переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Лучшая автошкола на 2019 год.

  • Доброго дня, куда отправить учиться подростка 17 лет, что бы за лето прошел обучение и сдал экзамен? В общем нужен совет. Какие есть нюансы нынче?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Лета мало будет на всё. Только учиться три месяца, а экзамены могут занять неизвестное количество времени.
    Нюанс один: в автошколах, сегодня, всё очень неопределённо.

    Всё будет хорошо!!!

  • А не подскажите, что бы поменять права Казахстанские на Российские, тоже надо проходить обучение в автошколе?

  • не надо, надо обратиться в арилированную АШ и там, за небольшие деньги все сделать.

  • А в чем неопределенность?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: в арилированную АШ
    можно расшифровать?))
    АШ -авто школа, а вот первое слово что означает?

  • Видимо "аффилированная"
    То есть та, которая имеет право подобное делать.

    Но в данном случае, все же лучше позвонить в ГАИ и у них все выяснить. Они-то уж всяко больше знают, чем народ на форуме.
    Чо зря воздух сотрясать.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • ААА, возможно, спасибо.

  • На состояние 2 месяца назад, в городе было две! АШ которые принимали иностранцев(бывших), одна из них за НИИЖТом. Но, мб, с приходом нового гаишника что-то поменялось, на экзаменах даже "купоны" стесняются пока брать, бесплатно работают.

  • В ответ на: Видимо "аффилированная"
    именно так...

  • Спасибо, пошла изучать.

  • Ещё нет. Но, надо договариваться с автошколой о сдаче экзаменов в ГИБДД. По закону Вы можете сдавать экзамены и сами, но... Вам это не дадут сделать. И не каждой автошколе Вас разрешено взять к себе - только избранным.

    Всё будет хорошо!!!

  • Делайте мед. справку. Самостоятельно сдавайте ПДД, а потом ищете автошколу с которой будете сдавать экзамен

    Всё будет хорошо!!!

  • япона мать, как все сложно)))
    В 2005 году я приходила в гибдд, сдавала экзамен, перед этим сдала медкомиссию, и все,
    не помню через какое время мне поменяли на рф права. Вроде даже в этот же день)))
    Сейчас , я так понимаю, за красные фантики вообще ничего нельзя сделать?
    Не проходя вот всего этого))

  • Форумчане, неужели никто из детей , жен не обучался в последний год два?
    за хорошую автошколу может кто либо слово сказать?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Могу сказать, куда ходить НЕ надо. Автошкола новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства (Ватутина, 57)

  • автошкола Мегаполис в Краснообске дочь обучается, хорошего - плохого сказать не могу т.к. учится самостоятельно, во всяком случае не жалуется. График удобный, подстраиваются под обучающихся. Экзамены по четвергам днем - это неудобно, но изменить нельзя.
    Теорию сдала с 1 раза, автодром с 1 раза, город 2 раза не сдала (на неделе пойдет третий раз, первый раз старушку на переходе не заметила при сдаче экзамена, второй раз из-за замены машины заглохла 2 раза).

    По моему без разницы куда идти, лишь бы желание было у обучающегося.

  • ДОСАФ в Бердске хвалят.

  • В ответ на: По моему без разницы куда идти, лишь бы желание было у обучающегося.
    Поддерживаю этот тезис.
    Супруга в феврале права получила а мне экзамен до сих пор сдать не может :ха-ха!:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: а мне экзамен до сих пор сдать не может :ха-ха!:
    :agree:
    поддерживаю, нечего на дороги выпускать плохо подготовленных водителей
    дочери не куплю машину пока не научиться ездить безопасно, будет получать "дополнительное" обучение у меня.

  • Старым пердунам всегда будет казаться что молодежь водит не безопасно. По себе знаю: жена 11 лет за рулем, а я как еду с ней, так найду повод поворчать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На меня жена тоже ворчит, хотя я за рулём езжу уже лет 30 :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Когда я за рулем, моя не ворчит, ее тошнит:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • когда жена ворчит, то это совсем другая история... то ей быстро, то резко, то страшно (хотя сама гоняет, по трассе не могу иногда догнать когда на 2-х машинах одновременно едем), в общем всегда найдется повод, на то она и жена :улыб:
    детей обучить базовым знаниям по безопасности и основам экстремального вождения (например вывод автомобиля из заноса) - это обязательно. в автошколах этому не учат, а учение в жизни на дорогах общего пользования может обойтись очень дорого.

  • В ответ на: базовым знаниям по безопасности и основам экстремального вождения (например вывод автомобиля из заноса) - это обязательно. в автошколах этому не учат
    Учат.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Неужели начали?? Раньше только про "поворот руля в сторону заноса говорили". Вообще по хорошему там должны особо тщательно учить как не доводить до заноса и не попадать в экстремальные ситуации.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да ладно, про работу газом и тормозом тоже говорили. За доплату тоже самое, но на практике. У меня коллега училась - ходила на такую развлекуху три раза.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да ладно, про работу газом и тормозом тоже говорили. За доплату тоже самое, но на практике.
    "Говорили" и "почуствовал личной жопой и вывел из заноса" - это две большие разницы. Можно сколько угодно рассказывать, как посадить самолёт и в теории это знать назубок, но на практике хрен ты сядешь без опыта. Не учат в нащих автошколаз из заносы машину выводить. Негде и не на чем...
    Экстремальные курсы отдельные - это да. Но они и особых денег стоят.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • говорить одно, практиковать другое.
    со слов дочери их натаскивают на сдачу экзаменов

  • Что ты предлагаешь практиковать? Вывод из заноса на заднем, переднем, полном приводе? На скорости 10/50/150 км? На сухом/мокром асфальте, на льду, на снегу? Сильно подозреваю, что в здравом уме никто практических занятий массово проводить не будет, ибо нафиг не надо. Например за много лет я выводил авто из заноса ровно 2 раза, и оба раза сознательно его туда ввел. Так-то и оказание первичной мед помощи учат по картинке и с манекеном, а не живым людям руки ломают и кровь пускают. По твоей логике получается, что и этому не учат.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так-то и оказание первичной мед помощи учат по картинке и с манекеном
    Уже с манекеном учат? Раньше было без специального манекена, и особо рьяные помогальщики грудную клетку ломали прям от души.
    В ответ на: Сильно подозреваю, что в здравом уме никто практических занятий массово проводить не будет, ибо нафиг не надо. Например за много лет я выводил авто из заноса ровно 2 раза, и оба раза сознательно его туда ввел.
    Ну не всегда занос приходит ожидаемо, особенно для свежего выпускника автошколы.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Уже с манекеном учат?
    Я смотрю ты сильно в теме.

    1. Уже лет 10 минимум на манекенах учат. С года не помню какого (не позднее 2008 ) в каждой школе должен быть. Почему знаю - контору пилил, которая поставками и сервисом этих манекенов занималась.
    2. Если занос проходит неожиданно, а крайний раз пациент тренировался в выводе из заноса те же 20 лет назад, то что толку от тех тренировок? Да и современные авто, по крайней мере нормальные, отправить в занос это надо прям стараться, для начала ухитрившись отрубить электронные приблуды.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Уже лет 10 минимум на манекенах учат. С года не помню какого (не позднее 2008 ) в каждой школе должен быть. Почему знаю - контору пилил, которая поставками и сервисом этих манекенов занималась.
    Меня больше, чем 10 лет назад, тоже учили на манекене, но внутренних датчиков там уже/ещё не было. Как всегда, на бумаге есть, на манекене нет. Ну и длилось это обучение минут 30.
    В ответ на: 2. Если занос проходит неожиданно, а крайний раз пациент тренировался в выводе из заноса те же 20 лет назад, то что толку от тех тренировок?
    Моторные навыки (читай, "почувствовал жопой") помнят и через 20 лет, в отличие от "рассказали". Ну и странно от тебя слышать про современные авто :миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (05.06.19 17:15)

  • В ответ на: Что ты предлагаешь практиковать?
    все что способствует безопасному вождению.
    перечислять что именно не буду, вывод из заноса в том числе.
    В ответ на: Сильно подозреваю, что в здравом уме никто практических занятий массово проводить не будет, ибо нафиг не надо
    мне не важно, в здравом уме, или не в здравом, массово или нет, и кто об этом как думает тоже до лампочки.. Моя цель научить, что-бы дочь не тупо оттормаживалась в стрессовой ситуации (или бросала руль закрывая лицо глазами, как делают некоторые), а могла реагировать чуть ли не на рефлекторном уровне. Например меняя полосу движения она для начала смотрела в зеркало, убеждалась что не создаст помехи. Что-бы думала за себя, дикихпешиков, дол..ев, купивших-права соблюдая новый вид правил ДДД. И т.п. Перечислять все??? Учить буду для начала на своей, после на её личном авто.
    В ответ на: Например за много лет я выводил авто из заноса ровно 2 раза, и оба раза сознательно его туда ввел.
    Стили вождения не будем обсуждать? имхо если машина не юзит, то ты тошнотик (шучу)! Мой автомобиль часто в занос входит, люблю погонять. При выпадении первого снега я целенаправленно езжу на площадку и катаюсь по городу в агрессивном стиле (ночью), что-бы почувствовать поведение автомобиля и отработать/вспомнить навыки.
    В ответ на: Так-то и оказание первичной мед помощи учат по картинке и с манекеном
    практические навыки доведенные до рефлекторного использования всяко полезнее теоретических.

  • В ответ на: Да и современные авто, по крайней мере нормальные, отправить в занос это надо прям стараться, для начала ухитрившись отрубить электронные приблуды.
    Не люблю АКПП в любом виде, не дают чувства контроля над автомобилем, поэтому езжу на механике. Старшая дочь и зять поддерживают эту точку зрения, купили себе мазду3 двиг 2.0 мкпп, в ней нет "приблуд" для стабилизации курсовой устойчивости.
    Следуя твоей логике Мазда 3 - ненормальная? Ща тебя заклюют маздоводы :улыб:

  • В ответ на: бросала руль закрывая лицо глазами, как делают некоторые
    :шок: :biggrin:
    В остальном согласен - ездить надо думая и за себя, и за обстановку окружающую, в самом крайнем случае, если ничего не помогло (как с рукопашным боем), применив навыки экстремального вождения. А электронные приблуды они только до какого-то момента помогут, физику не на.п.5.ь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: купили себе мазду3 двиг 2.0 мкпп, в ней нет "приблуд" для стабилизации курсовой устойчивости.
    А приблуды только в АКПП зашиты?
    А ЗумЗум3 2.0 с тросиком акселератора и карбюратором?
    Скорее всего те же мозги что и с АКПП, вот только они знают что коробкой не поможешь и работают тормозами и тягой пихла.
    Оключи у них все "приблуды" и плеваться начнут как от Тазика
    Даже на моем УАЗе 2010 года и то помогайки есть. Одну точно знаю, помощник троганья в гору, который завязан на датчик скорости. Я о нем и узнал когда при подыхании датчика скорости мой авто начал при трогании в горку откатываться назад. Оказывается тупой УАЗ умеет подгазовывать чтобы машина назад не откатывалась пока ногу с тормоза на газ переносишь. Пришлось вспоминать уроки детского вождения на Зил-130 и газ-тормоз одновременно одной ногой нажимать.

    Так что ваше "не дают чувства контроля над автомобилем" не больше чем иллюзия. На всех своих авто и с автоматом и с механикой я всегда понимаю что она будет делать, что и дает чувство контроля.


    ЗЫ. А механика задолбала, особенно в городе, особенно в пробках, видно старею. Следующий бегемот будет на автомате.

  • странно
    а на моем 16 года нет ничего или работает уж больно ненавязчиво
    впрочем наффих не сдалось и так нормально трогается :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: странно
    а на моем 16 года нет ничего или работает уж больно ненавязчиво
    впрочем наффих не сдалось и так нормально трогается :dnknow:
    Залезь под машину и сними датчик скорости, и поймешь что Бошевые мозги не зря стоят.
    Ибо твое "нормально трогается" и есть заслуга мозгов, которые ненавязчиво обороты чуть-чуть то и поднимают, ты ж с электронной педалькой газа то этого не прочувствуешь. Я просто ДО и ПОСЛЕ поднимался у речного на Мост и на этом подъеме то и прочувствовал, в остальных местах и "не сдалось":улыб:

  • В ответ на: Скорее всего те же мозги что и с АКПП
    одинаковыми они не могут быть. Не знаю какие там настройки, но подрифтить возможность есть, ничего не мешает.
    В ответ на: газ-тормоз одновременно одной ногой нажимать
    кто вас этому учил? в каких инструкциях одновременно нажимают газ и тормоз? сцеплением поработать слабо? :dash:
    НИКОГДА ни на одной из машин я не нажимал одновременно газ и тормоз, как это вообще возможно??? даже на древних авто автомобиль на склоне легко удерживается сцеплением на одном месте.
    В ответ на: тупой УАЗ умеет подгазовывать чтобы машина назад не откатывалась пока ногу с тормоза на газ переносишь
    полный бред, извините за прямоту, изучите матчасть прежде чем писать. На поднятие оборотов влияет не датчик скорости, а регулятор ХХ, который поднимает обороты в результате дополнительной нагрузки (когда вы начинаете работать сцеплением). А то что вы описываете, это функция HHC, которая предотвращает откат автомобиля на уклоне удерживая давление в тормозных механизмах после отпускания педали тормоза, далеко не на всех УАЗах эта система реализована.
    В ответ на: Так что ваше "не дают чувства контроля над автомобилем" не больше чем иллюзия.
    я начинал учиться на газ-53, первым автомобилем был Москвич 1969 г.в, могу с уверенностью сказать: контроль есть.
    В ответ на: На всех своих авто и с автоматом ..... я всегда понимаю что она будет делать
    Вранье. Готов доказать вам при первом же гололеде что мозги коробки живут своей жизнью, например на виадуке в подъем с набором скорости. Если не тошнить. Проверял неоднократно на нескольких автомобилях с разными АКПП.
    Постоянно матерюсь (в душе ессно) на тошнотиков на повороте в Краснообск (со стороны Петухова) летом в сухую погоду со скоростью 55-60 км, хотя там легко проходится на 75-80 км.
    В ответ на: А механика задолбала
    так вы ездить на ней не умеете, конечно задолбает :миг: Это ж надо умудриться нажимать одновременно газ и тормоз :ха-ха!:

  • Техника газ+тормоз была описана в какой-то книжке (не помню за давностью) по экстремальному вождению, основано на том, что не ведущие колёса блокируются раньше ведущих и притормаживая их можно достигать различных эффектов. При троганье на подъёме так тоже учили.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что-бы думала за себя, дикихпешиков, дол..ев, купивших-права соблюдая новый вид правил ДДД. И т.п. Перечислять все??? Учить буду для начала на своей, после на её личном авто.
    Бедный ребенок... В общем никогда она не поедет самостоятельно :))) Ну или, что скорее всего, пошлет "на" после пары-тройки таких уроков или тебя или езду. Или и то и другое :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • погуглил...
    Прием “газ-тормоз” помогает создать антиблокировочный эффект на ведущих колесах в движении в гоночных условиях. Это совсем другая ситуация, я пользуюсь этим приемом, у меня даже мысли не возникло что так можно действовать при трогании с места...
    В ответ на: При троганье на подъёме так тоже учили.
    дичь какая то... у меня все категории (кроме автобуса), ни на одном из обучений не давали такой инструкции... я довольно много литературы перечитал (в свое время), нигде нет описания, что-бы ПРИ ТРОГАНИИ на МКПП одновременно жали газ и тормоз.
    можешь объяснить практический смысл этого действия?

  • В ответ на: Бедный ребенок... В общем никогда она не поедет самостоятельно :)))
    прекращай... жена, старшая дочь и частично зять уже прошли через этот этап, вполне успешно. Только положительные эмоции. Не плохому ведь учу...

    В ответ на: Ну или, что скорее всего, пошлет "на" после пары-тройки таких уроков или тебя или езду. Или и то и другое :ха-ха!:
    не надейся :улыб:

  • В ответ на: ... и частично зять ...
    :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: что-бы ПРИ ТРОГАНИИ на МКПП одновременно жали газ и тормоз.
    Меня учили, ну и я до сих пор пользуюсь, при трогании в горку на МКПП юзать ручник, ослаблять ручник одновременно отпуская сцепление. Ну это прям в хороших горках. С тормозом, наверное, также можно, но больше ножной эквилибристики.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • уточни: учили ручник держать или педаль тормоза одновременно с педалью газа жать ?

  • Учили ручник держать.
    Но если ручник, например, не работает, то можно и тормозом ручник эмулировать.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ежели к примеру на МКПП, то ручник нужен для того, чтобы выжать сцепление и при этом держать авто на тормозе. Выжать спецление и тормоз одновременно конечно можно, особенно если имеется третья нога. А, нажимая тормоз без выключения сцепления, хоть загазуйся, машина-то на нейтрали. Даже если резко отпустить газ, выключить сцепление, воткнуть передачу и начать включать сцепление, то от того, газовал ты перед этим или нет разницы ровно ноль, исправный двигатель уже снизит обороты.
    А ежели к примеру на АКПП, то и вовсе одновременное нажатие педалей не дает никаго профита кроме повышенного износа АКПП.
    Так что одновременно давить обе педали - удел всяких очень специально обученных людей. Нормальным людям не придумаю, где может пригодиться.
    В одном случае профит может быть - если двигатель реактивный. Самолеты иногда так стартуют, особенно с авианосцев. Но попять же, мы про нормальных людей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: можно и тормозом ручник эмулировать.
    :dash: ЗАЧЕМ? тем более на современных автомобилях, где обороты ХХ регулируются автоматически. Придержать педаль сцепления религия не позволяет?
    Ладно бы на карбюраторной технике, и то даже там можно вытянуть заслонку тем самым повысив обороты двигателя если уклон уж очень крутой. На старых УАЗах есть даже просто тросик для увеличения оборотов, у тестя в деревне такой, и я редко им пользуюсь когда из говен машину выталкиваю.
    Это не грязь при диагональном вывешивании подтормаживать ненагруженные колеса, не движение на скорости для стабилизации. Скажи ЗАЧЕМ это делать на стоящем автомобиле?
    :facepalm:

  • candy is dandy, but liquor is quicker

  • Нажимать на газ и тормоз одновременно = эмулировать ручник. Тормозом (нога 1) предотвращаем откат назад, газом поднимаем обороты, чтобы не заглохнуть в горку (нога 1), по дороге отпускаем сцепление (нога 2), чтобы машина поехала таки и не требовалось её удерживать тормозом.
    Ну это, конечно, сценарий для тех у кого ручник не работает, или просто они не в курсе о его существовании. А вообще, у меня была Камри на которой ручник был ножной, там вообще эквилибристика достойна отдельного повествования.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • обычно я трогаюсь - сцепление в натяг стоя на тормозе , а потом газу и поехал.
    может там и помогает что то, но для чего?
    если я и сам ногой газ добавлю.
    вот функции удержания точно нет, как уже написали, я то думал о ней речь идет.
    пысы датчик лень лезть снимать, тем более еще надо разобраться что там из всего понавтыканного - датчик. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Тормозом (нога 1) предотвращаем откат назад, газом поднимаем обороты, чтобы не заглохнуть в горку (нога 1),
    :ха-ха!: Нужна очень большая и гибкая нога чтобы одновременно нажимать газ и тормоз, особенно при наличии между ними педали сцепления.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Учили ручник держать.
    Но если ручник, например, не работает, то можно и тормозом ручник эмулировать.
    Или лень ручник дергать, поэтому левой ногой выжимаем сцепление, пяткой правой ноги держим тормоз, носком правой ноги медленно нажимаем газ и медленно отпускаем пяткой тормоз - поехали! Это я учился в 1991-1992 году на школьном Зил-130 при троганье в горку, уже после того как понял как с Ручника ехать.

    Вот именно нажатие газа и имитируют мозги моего УАЗа при исправном датчике скорости, в результате чего плавным отпусканием сцепления и тормоза достигается плавный старт без отката в горку. Проверено на одной и той же горке (подъем от Автовокзала на Коммунальный мост) с изначально исправным датчиком скорости, поломанным и починенным.

    Так что если вы считаете что это вы "суперспец" на Механике, то реальность вас огорчает. Даже с тросовым газом на многих авто есть система холостого хода с клапанами и прочими "финтифлюшками" для любителей "Контроля на Механике":улыб:

    А как вот связаны Дрифт и МКПП/АКПП я ваще не догоняю

  • В ответ на: особенно при наличии между ними педали сцепления.
    :eek: :eek: :eek:
    Не, ну я много про ВАГ всего думал, но чтобы так... :secret:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: :ха-ха!: Нужна очень большая и гибкая нога чтобы одновременно нажимать газ и тормоз, особенно при наличии между ними педали сцепления.
    Вова, ты меня пугаешь. Неужто в Дасватах сцепление посередине?

  • В ответ на: обычно я трогаюсь - сцепление в натяг стоя на тормозе , а потом газу и поехал.
    может там и помогает что то, но для чего?
    Вот именно в этот момент она за тебя газ нажимает чтобы машина, с одной стороны, не поехала назад и, с другой, не понеслась вперед, а для этого нужны показания датчика скорости. А когда ты газульку нажал, то она уже и не вмешивается.

  • Да тьфу на вас, сходил посмотрел сцепление где у всех, ногой 1 можно с двумя педалями управиться. Но ногой 45 размера, моей 42 не хватает:хммм:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да тьфу на вас, сходил посмотрел сцепление где у всех, ногой 1 можно с двумя педалями управиться. Но ногой 45 размера, моей 42 не хватает:хммм:
    :ха-ха!:
    Для 42-го надо машину поменьше, в ней расстояние побольше ....


    ЗЫ. Моим 44-45 в УАЗе тоже тяжеловато, но можно. Пару раз. Потом ну его нафиг.:улыб:

  • Да меня все устраивает, проблем не возникает. Придумать проблему чтобы потом ее решать - не мое кредо. Придумывать процесс в котором нужно газ и тормоз одновременно нажимать, а затем стать виртуозом этого дела не планирую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не, ну я много про ВАГ всего думал, но чтобы так... :secret:
    Тоже а.п.5.л, вроде была у меня Ауди с механикой, но в 87-м они такого ещё не делали :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На механике не однократно пользовал газ и тормоз, на подъемах.
    Это примерно как тронутся на подъеме с ручника, только трогаешься с рабочих тормозов.
    Отпускание сцепления и тормоза происходит синхронно с добавлением газа.
    И только опыт позволяет достичь этой гармонии.

  • Оторванный ручник хорошо способствует прокачиванию этого опыта ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Высота горки примерно 10 этажей...
    ссылка не работает.
    если автомобиль технически исправен (регулятор ХХ не глючит), и мощности двигателя достаточно для удержания автомобиля на горке работающего на ХХ, то реально заехать без ручника и без отката.

  • В ответ на: .... поэтому левой ногой выжимаем сцепление, пяткой правой ноги держим тормоз, носком правой ноги медленно нажимаем газ и медленно отпускаем пяткой тормоз - поехали! Это я учился в 1991-1992 году на школьном Зил-130 при троганье в горку...
    Мне даже интересно, как надо вывернуть ногу что-бы проделать вышеописанное на ГАЗончике :шок:
    В автошколе меня учили в 91-92 году на 2-х машинах, Газ-53, и ЗИЛ-131. Инструктор и преподаватель в одном лице (старый еврей в хорошем смысле слова, я до сих пор помню его имя-отчество) с присущей ему дотошностью требовал от нас четкого понимания, что происходит в этот момент с автомобилем, и добивался что-бы мы чувствовали его поведение. Трогание с ручника было в крайнем случае, когда двигатель не вытягивал горку пользовались ручным газом, что-бы поддать оборотов. Автошкола у нас заменяла школьное трудовое обучение, на 5 из наших 2 классов сдали только 2-е человек.
    В ответ на: Так что если вы считаете что это вы "суперспец" на Механике, то реальность вас огорчает.
    зря вы иронизируете, некоторым просто не дано от природы ездить, не чувствуют они автомобиль. Мой знакомый больше 30 лет за рулем (сейчас уже пенсионер), но толку от его опыта не было, сжигал сцепление на вазе-2110 за 10-15 тыс км, все прекратилось когда купил авто с акпп.

  • В ответ на: если автомобиль технически исправен (регулятор ХХ не глючит), и мощности двигателя достаточно для удержания автомобиля на горке работающего на ХХ, то реально заехать без ручника и без отката.
    А ну-ка расскажи мне как ты на механике будешь трогаться без ручника и отката в горку, не имея три ноги? :шок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Горка.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я и показать могу, приезжай, покатаю. Очень легко это делается: давишь тормоз и спецу, сцепу приотпускаешь, чтобы "схватывать" начало, резко переносишь правую ногу с тормоза на газ, слава Богу сцепления между ними оказывается нет :), и чуток газуешь, продолжая отпускать сцепу. Ну или не чуток, в зависимости от крутизны горки, загрузки дасавты и настроения.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вот на конкретно этой горке моя машина (HR-V, исправная) на второй передаче, меньше чем на 2500 оборотов ехать вперёд отказывается.
    На первой едет только с 1500 примерно. Меньше - не едет. :dnknow: Так что я слабо представляю себе процесс трогания, что ты описал. :dnknow:
    Недавно ездил в горы, там на финальном подъёме поджёг сцепление не хило так, но даже на первой не заехал. Горки, они разные бывают...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • придерживая правой ногой тормоз и плавно приотпуская левой ногой педаль сцепления добиваться такого эффекта, что-бы автомобиль не откатывался назад. далее переношу правую ногу с тормоза на газ, добавляю газа, автомобиль сдвинется с места. далее плавно отпускаю сцепление до конца.

  • В ответ на: у вот на конкретно этой горке моя машина (HR-V, исправная)
    Это у которой мотор от газонокосилки?
    В ответ на: на второй передаче, меньше чем на 2500 оборотов ехать вперёд отказывается.
    А зачем трогаться со второй?
    В ответ на: Горки, они разные бывают...
    Да, горки бывают разные, но решает прокладка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на второй передаче
    зачем на второй трогаться?
    В ответ на: На первой едет только с 1500 примерно. Меньше - не едет.
    вот для этого я писал, это один из ключевых моментов: " мощности двигателя достаточно для удержания автомобиля на горке работающего на ХХ".
    Если двигатель не тянет, то пользуйся ручником.

  • В ответ на: если автомобиль технически исправен (регулятор ХХ не глючит),
    Вот и пришли к тому что не ты контролируешь машину, а умные мозги.
    Это не ГАЗ-53, не Зил-130/131 в которых из электроники и радио то не было, и ХХ винтиком регулировался.
    В ответ на: Трогание с ручника было в крайнем случае, когда двигатель не вытягивал горку пользовались ручным газом, что-бы поддать оборотов
    Вот тут ты контролировал машину на все 100. А сейчас ты оставил контроль за 1 из 100 систем автомобиля, притом самой предсказуемой. Сколько езжу на автомате, всегда понимал когда и что он сделает.

    ЗЫ. А водителя категории "Блондинко" (надо законодателям предложить добавить такую категорию в права) все одно механика или автомат, все угробит. Зависит только от заложенного запаса прочности конструкций.

  • В ответ на: Мне даже интересно, как надо вывернуть ногу что-бы проделать вышеописанное на ГАЗончике
    Не помню можно на Газоне или нет, но на Зиле-130 мы с пацанами проделывали сей фокус, когда навострились с ручника трогаться в гору.

  • Вот горка. А на фото фигня какая-то :biggrin:

  • В ответ на: А ну-ка расскажи мне как ты на механике будешь трогаться без ручника и отката в горку, не имея три ноги? :шок:
    Если мотор нормальный, то запросто.
    Ну а если чахотка какая-нить высокооборотистая, тогда конечно сложно....

  • а если ещё и понижайку включить.... :biggrin:

  • Вот примерно в такую и не заехал на первой :ха-ха!: Но там не до фото было

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • На любой мотор найдётся своя горка :миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Мне тоже было не до фото, поэтому снимала жена :миг:
    Это спуск, правда, но и поднимались мы там же неоднократно. В дождик в том числе.

  • В ответ на: Вот и пришли к тому что не ты контролируешь машину, а умные мозги.
    :biggrin: вывернулся
    Ну да, надо признать что в этом случае мозги помогают, отчасти
    могу легко обойтись без этой "фишечки"
    В ответ на: А сейчас ты оставил контроль за 1 из 100 систем автомобиля
    только обороты ХХ, и это даже не контроль...
    В ответ на: Сколько езжу на автомате, всегда понимал когда и что он сделает.
    я как бы тоже понимаю что он делает, и что может сделать, в этом и заключается его "беда": мне не требуется что-бы он переключал скорости при потере оборотов двигателя либо при повышении оборотов двигателя, когда мне это не надо. И там где я проскочу на механике с необходимой мне скоростью автомат может подвести, он может несвоевременно (для меня) переключиться в повороте, на обгоне, на подъеме/спуске и т.п.
    У меня были автомобили на автоматах тойоты, ниссан, опель с обычным автоматом, и с роботом, сейчас супруга на крете катается, с друзьями накатался на разных авто не самых дешевых и не самых старых в том числе хонда, лексус, бмв - "не то пальто". Может с возрастом стану "спокойнее", но пока бесит, поэтому мой выбор МКПП....

  • В ответ на: вывернулся
    Да, ты вывернулся
    В ответ на: могу легко обойтись без этой "фишечки"
    Да не обойдешся, я тоже так думал что "фишечки" гамно, в итоге и датчик скорости вернул побыстрее, да и АБСку надо починить
    В ответ на: только обороты ХХ, и это даже не контроль...
    Ну да, ну да Контроль Х это не контроль, положение заслонки это тоже не контроль .... согласен это не контроль ибо его не контролируешь. Это Данность свыше
    В ответ на: Может с возрастом стану "спокойнее", но пока бесит, поэтому мой выбор МКПП....
    Мне немцы тоже про "Контроль", "Чувстсвие машины" и прочие "ништяки" втирали, пока в конце концов под Метаксу честно не сознались - тупо дешевле в покупке/обслуживании/расходе топлива. Свояк так вообще плакался "Хачу Жип, но блин дорого"
    Хотя в твоем случае это скорее "Привычка". Я тоже иногда на Крете супруги пытаюсь рычагом КПП нейтраль проверить:улыб:

  • В ответ на: Мне немцы тоже про "Контроль", "Чувстсвие машины" и прочие "ништяки" втирали, пока в конце концов под Метаксу честно не сознались - тупо дешевле в покупке/обслуживании/расходе топлива. Свояк так вообще
    В ответ на: Я немцами метаксу не пил, только с французами пиво и водку, но, имея практически всегда выбор между авто с АКПП и МКПП, выбираю последнюю. Как-то больше нравится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да не обойдешся
    Автомобиль должен быть исправен, и если сломается, то конечно исправлю.
    В ответ на: я тоже так думал что "фишечки" гамно, в итоге и датчик скорости вернул побыстрее, да и АБСку надо починить
    это другой момент, что к хорошему привыкаешь быстро.
    В ответ на: Это Данность свыше
    :biggrin: это соблюдение тех условий для улучшения экологии и маркетологи. Нет сейчас новых автомобилей без электронных заслонок, НЕТУ.
    В ответ на: тупо дешевле в покупке/обслуживании/расходе топлива.
    и это имеет место быть, бюджет ограниченный. Но при выборе нового автомобиля одинаковой модели (например Дастера, упаси боже конечно) между АКПП и МКПП я выберу МКПП явно не из-за экономии.
    В ответ на: Хотя в твоем случае это скорее "Привычка"
    Ошибаешься.

  • В ответ на: Скажи ЗАЧЕМ это делать на стоящем автомобиле?
    :facepalm:
    как вариант, что бы не жечь сцепление, не все же такие виртуозы, как Вы...

  • В ответ на: что бы не жечь сцепление
    :facepalm: :dash: :шок:
    ничего что таким образом оно еще больше сжигается?

  • В ответ на:
    В ответ на: что бы не жечь сцепление
    :facepalm: :dash: :шок:
    ничего что таким образом оно еще больше сжигается?
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    скажите, что не умеете, и закончим на этом, а выдавать свой частный случай за аксиому...
    мания величия? :eek:

  • В ответ на: скажите, что не умеете
    верно, я не умею нажимать педаль тормоза одновременно с педалью газа при трогании. И не хочу этому учиться.
    В ответ на: свой частный случай за аксиому...
    пускай будет частный случай, если вы так считаете. Мне как бы все равно, как быстро вы палите сцепление на своем автомобиле, и как часто вы его меняете. На ВАЗах мне хватало сцепления на 120-150 тыс км, на опеле около 150-180 (и тоже продал), на форде я проехал 200 тыс с хвостиком и продал автомобиль (на спидометре было 320 с хвостиком). На Хендае каюсь, сжег, в болоте, но оно уже было подпалено...
    В ответ на: мания величия? :eek:
    нет, совет. А уж кто как его воспринимает - личное дело каждого.

    Удачи на дорогах!

  • Это не частный случай. Если кто и так умеет, то ради того чтобы уметь, практической пользы никакой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: практической пользы никакой.
    каждому свое...

  • В ответ на: п.9
    1. ключевое слово :" не хочу".
    2. Кому интересно?..
    3. Аналогично п.2. вытекает из п.1.
    все ИМХО

    Исправлено пользователем Артём (12.06.19 00:02)

  • Ну-ка удиви. Расскажи о практической пользе данного перфоманса. Пока похоже исключительно на:
    - А не согласен я!
    - Что, с Энгельсом или с Каутским?
    - С обоими!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. ключевое слово :" не хочу"
    Нет, не так, предлагаю вернуться к середине топика и ответить на вопрос "ЗАЧЕМ"? Чуть выше Владимир вам разжевал мой короткий вопрос "зачем", может ответите?
    Я кажется начинаю догадываться в каких случаях можно использовать эту "технику одновременного нажимания педалей".. Должны присутствовать 3 составляющие одновременно: чахоточный двигатель, неисправность ручника, неисправность регулятора ХХ (или его отсутствие). Присутствие всех 3 составляющих для меня стремиться к минимуму, т.к. я не позволю себе ездить на неисправном автомобиле. Либо отсутствие умения ездить впринципе.
    Возможно ваш ответ Владимиру "каждому свое" подразумевает ездить на ушатаном авто... это ваше право, убивайте сцепление.
    В ответ на: 2. Кому интересно?..
    Обратимся к русской пословице: умные люди учатся на чужом опыте и чужих ошибках .... продолжать не буду, а то модераторы сочтут за оскорбление.
    Ответ на пункт 3 исходит из ответа на пункт 2. Почитайте литературу, погуглите хотя-бы немножко что происходит в этот момент в автомобиле, и почему этот опыт не нужен.

  • В ответ на: Должны присутствовать 3 составляющие одновременно: чахоточный двигатель, неисправность ручника, неисправность регулятора ХХ (или его отсутствие).
    Причём тут регулятор ХХ?
    Ну и третьим я бы поставил достаточную крутизну горки при достаточной чахотности двигателя.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Причём тут регулятор ХХ?
    а как по другому двигатель будет поддерживать обороты при повышении нагрузки ? Либо регулятором, либо ручным "газом" (на старых карбюраторных автомобилях).

  • ХХ при повышении нагрузки не поддерживаются, на то они и "холостые". Ты правильно написал - если неисправен одновременно ручник и регулятор ХХ, а стоим на крутой горке, вот тогда и возникает гипотетическая необходимость одной ногой давить газ и тормоз - чтобы не заглохнуть и не катиться назад.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а как по другому двигатель будет поддерживать обороты при повышении нагрузки ? Либо регулятором, либо ручным "газом" (на старых карбюраторных автомобилях).
    Ну у регулятора ХХ есть штатные режимы, как минимум,в которые, насколько я знаю, повышенная нагрузка на двигатель при старте в горку при удерживании сцеплением вообще не входит...
    Или ты хочешь сказать, что за счёт повышения оборотов регулятором ХХ полностью прогретый двигатель с отключенными потребителями, типа печка, кондёр, фары, прикуриватель, может стартовать в гору без использования педали газа?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Ну у регулятора ХХ есть штатные режимы, как минимум,в которые, насколько я знаю, повышенная нагрузка на двигатель при старте в горку при удерживании сцеплением вообще не входит...
    Основная функция регулятора ХХ - это держать обороты на одном уровне, ну т.е. если производитель "вшил" в мозги, что должно быть 700 оборотов, то эти обороты должны поддерживаться в любом случае: есть нагрузка, нет нагрузки, включенные/отключенные потребители. Удерживание автомобиля на сцеплении - это тоже нагрузка, если регулятор не увеличит количество подаваемого воздуха, то двигатель уменьшит обороты либо совсем заглохнет.
    В ответ на: за счёт повышения оборотов регулятором ХХ полностью прогретый двигатель с отключенными потребителями, типа печка, кондёр, фары, прикуриватель, может стартовать в гору без использования педали газа?
    Стартовать/ехать может если мощность двигателя позволяет, но на холостых оборотах заданным производителем. Хоть в горку, хоть под горку. Практически это не нужно, в нашем случае все сводится что-бы придержать автомобиль на горке сцеплением на момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа, а это доли секунды.

  • 1. Вы свои умозаключения на практике проверяли или это чисто субъективная теория? Никакой исправный РХХ не удержит 1-1.5 л мотор на уклоне 10 градусов. А если ручник не "ручник", а "ножник", это значит машина "ушатана"?
    2. Ваша похвальба "я проехал сикстилион на одном сцеплении" никакого опыта не несет, как минимум для меня, думаю, не только для меня. Полезной информации в этой фразе ноль.
    3. В гугле на один пример есть всегда минимум ТРИ! абсолютно противоположных мнения. Почему Ваше обязано быть единственным верным?
    В пендосии пишут "не засовывайте кошку(домживотных) в микроволновку".
    В ранешних мануалах писали , за дословность не ручаюсь, по смыслу пуля-в-пулю: "не пытайтесь путем частичной пробуксовки сцепления поддерживать скорость или удерживать авто на склоне". как-то так.

  • Чукча не читатель, чукча писатель. На вопрос о практической пользе ответите?
    В ответ на: Вы свои умозаключения на практике проверяли или это чисто субъективная теория?
    предлагаю еще раз внимательно прочитать весь топик. С 1991 года пользуюсь практически.
    В ответ на: Никакой исправный РХХ не удержит 1-1.5 л мотор на уклоне 10 градусов.
    На чахоточных моторах не ездил, признаю, минимум 1,5 литра, и это был Москвич 412. На таком двигателе долго удерживать не требуется, необходимо только поддержать пока переносится нога с педали тормоза на педаль газа.
    В ответ на: А если ручник не "ручник", а "ножник"
    Если у бабушки будет..., то это будет не бабушка :ха-ха!: Ни у одной машины на механике не видел "ножной" ручник, только на автоматах. Марку и модель автомобиля назовете, у которой есть "ножной" ручник с механикой?
    В ответ на: Ваша похвальба .... никакого опыта не несет, как минимум для меня
    Это не похвальба, а констатация факта. Еще раз повторюсь для невнимательно читающих: умные учатся на чужих ошибках, докажите что я не прав, и я это признаю, для этого ответьте на вопрос о практической пользе "умения" нажимать одной ногой на 2 педали.
    В ответ на: Почему Ваше обязано быть единственным верным?
    см чуть выше :dash:
    В ответ на: В ранешних мануалах писали , за дословность не ручаюсь, по смыслу пуля-в-пулю:
    Из пальца высосали... Я более чем уверен, что контекст этого текста был иной. Давайте не просто дословно, а со ссылкой на официальный мануал.

  • В ответ на: ответьте на вопрос о практической пользе "умения" нажимать одной ногой на 2 педали.
    У меня так быстрее разворачиваться получалось :write:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: быстрее разворачиваться
    это как?

  • В ответ на: Ни у одной машины на механике не видел "ножной" ручник, только на автоматах.
    Хм. А ведь действительно. Даже камрюхи, которые всегда с ножником оказывается на МКПП с ручником

  • В ответ на: для этого ответьте на вопрос о практической пользе "умения" нажимать одной ногой на 2 педали.
    За всю жизнь вспомнил только одну ситуацию, когда после смены аккума у автомагазина холостой пропал и надо было до станции доехать. Без двух педалей в этой ситуации никак

  • Это форс-мажорные обстоятельства, тормоз вполне заменяется ручником.

  • Как. У меня тоже однажды пропал ХХ - копался с карбом и не надел нормально клемму на клапан ХХ, он слетел. Тормоз жал левой, газ правой. При старте резко отпускал тормоз, жал сцепление, втыкал передачу и отпускал сцепление. При старте в подъем пользовался ручником.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Специально для тех кто в танке : "рация на бронепоезде" (с)
    Пользоваться ручником я умею, НО!!, это не мешает уметь пользоваться двумя педалями одновременно, когда это МНЕ удобнее.
    Новые ворота не здесь! Неумение пользоваться двумя педалями ВАМИ, не означает , что это не нужно никому другому. Упертость в отрицании данного факта... см. выше про ворота.
    Не ездя на чахоточном моторе и и заявляя " я все знаю и умею", вывод напрашивается понятно какой, ну хоть признал сей факт...
    Ключевое слово "не видел", учиться, учиться и еще раз учиться"(с) открою страшный сектрет : форд таурас, и не надо гнусавить, машин старый а я младой и т.д.и тп.
    Мануал от зил 130 предлагаю оцифровать вам самим, мне как то недосуг.
    И все-таки , поглядите в зеркало, Ваше мнение не единственно верное...

  • В ответ на:
    В ответ на: Ни у одной машины на механике не видел "ножной" ручник, только на автоматах.
    Хм. А ведь действительно. Даже камрюхи, которые всегда с ножником оказывается на МКПП с ручником
    Вот картинка с дрома.

    • А это что за четвертая педаль?

  • в танке как раз ты... я тебе не хамил
    ты так и не ответил на вопрос: ЗАЧЕМ? Если тебе просто удобно, то я в очередной раз повторюсь: пали сцепление, мне не жалко твоих сил (на ремонт) и твоих денег. Умение нажимать на 2 педали одной ногой одновременно не требуется при хорошем техническом состоянии автомобиля. Теперь я тебя понимаю: ездить на древней шушлайке скорее всего еле дышущей это надо уметь, любые способы хороши.
    По чахоточному мотору: я принципиально решил испытать, вчера ездил к старому знакомому имеющего во владении матиза. Уговорил, съездили на горку в гаражи (подъем на 2 этаж напротив магазина Автобест на Северном проезде 4Г), сел за руль, проверил! держится автомобиль на сцеплении не откатываясь, мотор объемом 0,8 достаточно "силен" для кратковременного удержания на горке не пользуясь ручником. 2 раза заглох, 1 раз откатился, с 4 раза получилось, следующие разы без проблем. Кстати гораздо проще, чем на карбюраторных автомобилях. Так что твои стенания по поводу чахоточных моторов не дают ничего, это твое неумение пользоваться, или убитое состояние автомобиля.
    Насчет наличия 4-й педали у таураса удивил :dnknow: Это просто "фантастика", ни разу не видел. Я еще не такой старый что-бы гнусавить, а вот тебе надо манерам поучиться. Ну да, можно попытаться выежнуться, тем более когда за душой ни гроша, и озлобленность выливается в инете :bad:
    Мануал от ЗИЛ-130 даже не буду пытаться скачивать, на кой оно мне?
    Насчет зеркала: если не удосужился прочитать внимательно топик, то обрати внимание на начало этого сообщения.
    Удачи в жизни и на дороге с таким подходом!

  • вот уже и диагноз поставлен... :шок:

    и опять " ни разу не видел", " фантастика" , "с 4-го раза", зато сколько пафоса : "я так не умею, значит это неправильно!"

    на вопрос "зачем" был дан ответ изначально, поздравляю с изобретением велосипеда!
    про оскорбления: кто что хочет видеть, то и видит, но! если вруг я оскорбил Ваши нежные чуства, примите мои глубочайшие извинения! :yes:
    я же пытался донести до Вас, что Вы очень много не умеете и не знаете, но это не значит , что это все плохо и не нужно никому.
    за сим разрешите откланяться.

  • Вроде тема про автошколу, а вы тут развели... Есть же курилка, там и обсуждайте свои навыки пользования МКПП

  • Не, ну пока копья ломают, записал детеныша в АШ, пройден врачи, получена справка, заверено согласие в гибдд .скоро начало занятий.
    А пока учу сам.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • в какую, если не военная тайна?

  • Хоть мне ее сведущие люди не советовали, остановились по ряду причин на фаворите.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ну, а что... не лучше , не хуже твердый середнячок. если повезет с инструктором, вообще - песня.

  • По отзывам в инете полный шлак.но надеюсь это заказные отзывы конкурентов.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Эт зависит от конкретного филиала и конкретных инструкторов.
    Как начнется вождение, пусть просит второго инструктора и катается с ними по очереди. Каждый доведет какие то нюансы, о которых не упомянул другой.

  • начали ходить слухи что у фаворита не все гладко...

  • Они были еще два месяца назад. Посмотрим, как закончится обучение и экзамен.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я в 2005 учился в Фаворите, у них как раз к концу моего обучения лицензия то ли кончилась, то ли отозвали. При этом школа стабильно набирала учеников, но экзамены никто не сдавал.
    Отучился в мае, экзамены начали принимать в июле-августе. При этом, можно было отпроситься с работы, проехать на экзамен через весь город от НЗХК на Бородина (принимали только там), и пойти по бороде, поскольку желающих сдать экзамен было кратно больше, чем желающих его принимать.

    Смотрю, Фаворит несёт свои стандарты сквозь годы

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вначале 2018 года учился в Автошкола54. Все экзамены с первой попытки сданы, хотя пугали минимум третьей. Теорию преподавал Колеров-отличнейший дядька,весело и юмором занятия проходили, на любое правило или знак всегда находился пример из жизни. По вождению два инструктора было.Сначала девушка Катя, но наверное испугалась здорового небритого мужика и после первого занятия перекинула меня к другому инструктору, Диме Горбунову. Вот благодаря ему и получилось вождение с первой попытки сдать. Объяснял всё тихо, спокойно, толково. Уже на втором занятии в город поехали. Администраторы тоже хорошо работали-сами всё обясняли, лишних вопросов не было. Единственный минус-большая загрузка на площадке. Иногда минут 10-15приходилось ждать, чтобы кружок сделать.

  • В ответ на: Могу сказать, куда ходить НЕ надо. Автошкола новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства (Ватутина, 57)
    Жжжаль - что шарага уже не торт...

  • В ответ на: Не, ну пока копья ломают, записал детеныша в АШ, пройден врачи, получена справка, заверено согласие в гибдд .скоро начало занятий.
    А пока учу сам.
    Как с обучением - закончилось?

    Всё будет хорошо!!!

  • Судя по стенаниям ТС в соседнем топике о цене ОСАГи для 18-летних водителей - да. :biggrin:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Судя по стенаниям ТС в соседнем топике о цене ОСАГи для 18-летних водителей - да. :biggrin:
    ну ты меня обидел, не стенания это, а возмущение.
    Итак ...по автошколе экзамены по теории, автодром и город все сданы с первого раза.
    Но в автошколе хорошо теорию давали+ нарешивание билетов на сайте. Что касается автодрома, города ..там полная опа. Все зависит от инструктора, моему достался нечестный человек. В итоге учил сам.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • "...этот стон у нас песней зовётся..." :biggrin:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: ...касается автодрома, города ..там полная опа. Все зависит от инструктора...
    Перед НГ примерно 1500!!! чел было (только из фаворита) в очереди на сдачу города...
    инструктор... большинство таких.

  • В общем , Ревизорро не рекомендует.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: