Погода: 9 °C
21.0912...19переменная облачность, небольшие дожди
22.0916...21пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Летняя резина.

  • Пришло время брать летнюю резину. Сижу, смотрю гору вариантов и ловлю себя на мысли, что вообще не понимаю, а как ее выбирать-то?
    Вводные: Амарок, 99% асфальт, 20% - с загрузкой в кузове ближе к тонне. Сейчас стоит размер 255/60/18.
    Советуйте...

  • 1 2 3 4 5
    Олег привет, выбирай какое понравится :улыб:все норм пойдут
    если более точно хочешь ответ то - те которые более кучерявые больше идут под твое авто, те которые более лысые тоже пойдут, но плюс будет в наименьшем аквапланировании

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Чисто визуально по протектору эти нравятся.
    Это именно визуально. На какие параметры еще глянуть?

  • По-моему, если 99% асфальт, то АТ резина нафиг не нужна.
    Выбирать как раз 4 других варианта из вышепредложенных.

  • Тут каждому свое, я бы выбрал АТ.

  • В ответ на: По-моему, если 99% асфальт, то АТ резина нафиг не нужна.
    Легкогрузовое авто с задней рессорной мостовой подвеской (если не ошибаюсь) не шибко нуждается в выдающихся скоростных и ходовых характеристиках резины. А вот небольшие внедорожные плюшечки в виде пятачков АТ резины, на мой взгляд, были бы неплохи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я в ат как то разочаровался.
    шумит а мылится почти так же как шоссейка:улыб:
    хотя каждому своё конечно

  • Оно живёт на асфальте. Зачем ему плюшки внедорожные?
    Вот стабильное поведение на асфальте и износостойкость - вполне пригодятся. Плюс - экономия топлива.

    Насчёт скоростных характеристик. В потоке все едут одинаково. И выйди этот Амарок на трассу - он не будет тошнить 60 по причине своей мостовости и рессорности. Одно дело терпеть некоторые недостатки АТшки, когда после 300 км трассы тебя ждёт 50 км грунта. А если его нет - ради чего жертвовать дорожными качествами шин?

  • НПП.
    На счет АТ резины.
    Вот честно - хочется МТ. Но прекрасно понимаю, что оно мне не нужно. И даже вредно - шум, расход топлива, каюк ступичным подшипникам и т.д. Но хочется...
    Видать, именно по этому вариант №1 больше остальных и понравился. Визуально.

  • :улыб:Ну с такими вводными - искать в своем размере ту, что будет в наличии с белыми буковками. Протектор на авто не сильно то видно.:улыб:

    С учётом того что грузите авто - смотреть на индекс нагрузки. Брать с максимальным из вариантов.

  • В ответ на: :улыб:Ну с такими вводными - искать в своем размере ту, что будет в наличии с белыми буковками. Протектор на авто не сильно то видно.:улыб:
    Чё та где та я не так выразился, похоже :улыб:
    Когда брал МТшку на Навару - свято верил, что буду на ней мотаться по ипиням на рыбалку, как в свое время на Сафаре. Реальность же показала, что хренушки - нету времени... По факту 2-3 раза за 130 тысяч пробега я бы на АТшке, либо шоссейной жить бы в полях остался, а на МТшке проехал.
    Очень хочется знать, что "вон туда я пролезу". Но понимаю, что я теперь "туда" даже не поеду.

    В ответ на: С учётом того что грузите авто - смотреть на индекс нагрузки. Брать с максимальным из вариантов.
    Ага, это понял.
    Какие еще критерии? Ну почему-то же оно вот так сильно в цене отличается:улыб:
    Показать скрытый текст
    Да, я наивный - не верю, что только из-за шильдика:улыб:
    Скрыть текст

  • В ответ на: Вот стабильное поведение на асфальте и износостойкость - вполне пригодятся. Плюс - экономия топлива.
    Из всего этого у данной машины только износостойкость лучше у НТ. Остальное пренебрежимо мало.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: каюк ступичным подшипникам и т.д.
    Эт чо за подшипники такие дохлые?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А это уже у японцев/китайцев надо спрашивать. После установки грязевой резины посыпались передние ступичные подшипники. Впрочем, и задних после замены на год всего хватило. Годовой пробег был что-то около 35-49 тык.

  • В ответ на: Чисто визуально по протектору эти нравятся.
    Это именно визуально. На какие параметры еще глянуть?
    На индекс скорости, грузоподъёмности. На отызвы на яндексмаркете:улыб:И чтоб LT была

    У меня сейчас именно такая на городской машине. Чё понравилось - толщина боковины, нормальная такая LTшная толщина:улыб:

  • В ответ на: Чисто визуально по протектору эти нравятся.
    Это именно визуально. На какие параметры еще глянуть?
    Возьми Мишлен, я уже на второй машине езжу, износостойкость норм,боковина тоже тьфу,тьфу. Только смотри год резины(иногда даже новая бывает 3х годовалой,потом продать сложнее)

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Насчёт LT мысль хорошая. Но сдается мне, в размерах автора выбор мягко говоря, сильно ограничен. На 18" поиск даёт только Гудрич с такой маркировкой. Но индекс нагрузки там соответствующий, да, 116-119.

  • В ответ на: Какие еще критерии? Ну почему-то же оно вот так сильно в цене отличается:улыб:
    Показать скрытый текст
    Да, я наивный - не верю, что только из-за шильдика:улыб:
    Скрыть текст
    Ну по зимним корреляция между ценой и основными дисциплинами всё-таки просматривается. Если смотреть на тесты разных изданий.

    С летними сложнее. Если склонность к аквапланированию и шумность ещё можно измерить, то такие вещи как износостойкость, склонность к проколам - только по отзывам смотреть. И то - хрен его знает - где и как ездит автор отзыва.

  • Накидали информации, пасиб. Потопал осмысливать и выбирать. Заодно и посмотреть - что есть LT.

  • LT - это твоя машина, Light Truck:улыб:
    https://static.baza.farpost.ru/drom/1495161032139_default
    По сути, это индекс грузоподъёмности.

  • Понапридумают умных слов, блин :улыб:

  • В ответ на: Понапридумают умных слов, блин :улыб:
    это Вам не программы для хомячков писать :ха-ха!:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ты не поверишь - там тоже существует очень много умных и непонятных слов:улыб:

  • В ответ на: Ты не поверишь - там тоже существует очень много умных и непонятных слов:улыб:
    1.Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две — год.
    2.Страна производства указана буквами.
    Ниже примеры с картинками

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: 1.Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр
    Однако некоторые шины, произведённые для внутреннего рынка, например Японии, кодируются совершенно непонятными этими 4-мя знаками, среди которых есть и латиница.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1.Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр
    Во! Хоть что-то сам я знаю:улыб:

  • В ответ на: Однако некоторые шины, произведённые для внутреннего рынка, например Японии, кодируются совершенно непонятными этими 4-мя знаками, среди которых есть и латиница.
    Для японских шин изготовленных до 2000 года: дата изготовления шины показана 3-мя цифрами, первые две обозначают неделю изготовления, а третья - год изготовления (например 183) - 18-я неделя 1993 года. Десятилетие 1990-1999 гг. обозначается знаком "стрелочка в левую сторону". Шины старше возрастом вряд ли найдутся на просторах нашей родины, сгнили уже...
    Знать буквенное обозначение вряд ли вам будет интересно.

    С 2000 года маркируют обычным обозначением 4 цифры: неделя и год.

  • В ответ на: С 2000 года маркируют обычным обозначением 4 цифры: неделя и год.
    А я как раз хотел было спросить тёзку - какой нам интерес, кроме академического, в знании маркировки шин внутреннего рынка Японии :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: С 2000 года маркируют обычным обозначением 4 цифры: неделя и год.
    Не-а.
    Зачастую в коде есть латинская буква. И последняя цифра никак не коррелируется с годом производства.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, ну такие Олег в магазине и не увидит думаю)) я дал основную инфу

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Вова, ну такие Олег в магазине и не увидит думаю))
    Но это никак не умоляет моего интереса - как определить дату производства японских шин.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не-а. Зачастую в коде есть латинская буква. И последняя цифра никак не коррелируется с годом производства.
    не "не-а", а "да", путаешь с DOTом.

  • В ответ на: маркировки шин внутреннего рынка Японии
    японцев так же "загнали" под общемировые стандарты (в сроках могу ошибаться, как раз конец 1990 годов) , нет отличий в маркировке для внутреннего и внешнего рынков.

  • В ответ на: не "не-а", а "да", путаешь с DOTом.
    Надо фотать.
    Так спорить сложно.
    Если остались у меня такие колёса - зафотаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Надо фотать.
    ждем-с

  • В ответ на: Из всего этого у данной машины только износостойкость лучше у НТ. Остальное пренебрежимо мало.
    я до сих пор езжу на АТшке, купленной одновременно с Ровером. на данный момент тысяч 95 наверное пробег
    не думаю, что HT проедет существенно больше

  • В ответ на: Легкогрузовое авто с задней рессорной мостовой подвеской (если не ошибаюсь) не шибко нуждается в выдающихся скоростных и ходовых характеристиках резины. А вот небольшие внедорожные плюшечки в виде пятачков АТ резины, на мой взгляд, были бы неплохи.
    легкогрузовому автор неплохо бы хорошо тормозить, особенно когда в кузове тонна груза:улыб:
    а шоссейка тормозит на асфальте всяко лучше прочих.
    тут уже хозяину надо определить что важнее, тормозной путь или внедорожные плюшечки

  • В ответ на: тормозной путь или внедорожные плюшечки
    Тормозной путь пикапа на разрешенных скоростях ничтожно мало зависит от того, на АТ или на НТ обута машина.
    Не нужно придумывать гипотетических плюсов.
    Индекс износостойкости, кстати, указан на шине - изучи.
    Хоть цифры и бред откровенный, но по ним можно судить качественно - какая шина примерно прослужит дольше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: