Погода: 4 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вчерашнее ДТП на разъезде Иня, ваше мнение

  • Видео в ВК Выложили в вк видео, в комментариях один из участников написал что виновным признали водителя крузера (но это не точно). Большинство комментаторов так же обвиняют водителя крузера. Хотелось бы услышать мнение участников профильного форума по этому поводу

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Я не понял, а какое ещё может быть мнение? Автобус виноват?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я вот так мыслю, там нет знаков и разметки, но имеется сужение проезжей части. Получается правилами не регламентирован проезд на этом участке и соответственно действует помеха справа. Плюс на видео отчетливо видно как грузовик резко сместился вправо.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Мне вот пофигу кто виновен, но из-за них вчера час в пробке простоял. И какого фига фуру МарияРа не убирали с дороги, оставили по полосе в каждую сторону и затор по 5 км во все стороны. И вот разворот там надо убрать, блоки поставить, чтоб не лезли. И рельсы демонтировать, один фиг по ним никто не ездит.

  • Там дорога из 3-х полос переходит в 2 полосы под жд мостом. Знака о сужении нет.
    Прадик: сейчас поднажму и проскочу
    Мария-ра: хрен ты у меня проскочишь

  • После просмотра сложилось впечатление что фура специально ускорилась, а у прадика траектория такая, будто на разворот хотел уйти. Кстати, позавчера на этом же месте две фуры марияра наперегонки неслись из города, заняв две полосы, им надо успокоительное давать перед рейсом, они совсем неадекваты.

  • В ответ на: у прадика траектория такая, будто на разворот хотел уйти
    Траектория такая стала после удара грузовиком, судя по звукам.

  • В ответ на: действует помеха справа
    Какая, нахрен, помеха справа в данном случае?! :dash: :dash:

    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    Средний ряд движется "попутно без изменения направления движения", значит, те, у кого справа исчезает полоса, должны стоять и ждать, когда освободится место в среднем (левом для них) ряду.

    P.S. Был же где-то тут года три назад эпический топик на эту тему, можно найти, наверное, при желании.

  • На каком основании исчезает правая полоса? Знака нет. Крузак двигается вдоль края проезжей части, имеется изгиб, но это не значит что полоса исчезает вникуда.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: На каком основании исчезает правая полоса?
    На физическом.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: имеется изгиб, но это не значит что полоса исчезает вникуда.
    Значит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мария-ра: хрен ты у меня проскочишь
    очень явно было видно этот момент
    вот кто собственно и спровоцировал ДТП

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я вот тоже офигел от такого ускорения, но вот в комментах пишут, что это просто на видео так кажется, потому что авто с регом притормаживает. Я вот даже не знаю, может ли фура так ускориться... хотя она пустая наверное, а дури у нее дофига

  • Прикольный эффект получился )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: После просмотра сложилось впечатление что фура специально ускорилась
    Фура, действительно, ускорилась. Народная примета такая есть: хочешь, чтоб сзади идущая по соседней полосе машина ускорилась - включи поворотник.
    А виноват, мне кажется, Прадик. 3 полосы сужаются в 2. Уходит именно его полоса. Значит, он должен был пропустить. Фуровод тоже долбак еще тот. Но виноват Прадик, привыкший всегда быть первым.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ну то что грузовик даже не пытался предотвратить дтп Имхо очевидно :dnknow:
    И вправо принял прилично

  • Ещё посмотрев и подумав — возможно, фуроводу тойоту не было видно. Она могла давно уже ехать сбоку от кабины, и он о ней просто забыл. То есть он не ускорялся и не зажимал специально, а просто увидел пустую правую полосу и поехал туда.

  • Да, реально позатупил, вспомнил где видел подобное Главная дорога (Смотреть с 23 минуты) Знака тут реально не хватает, да и фура тоже под тот же 8.4 попадает легко, сильно вправо ушла

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • *** виноват, мне кажется, Прадик. ***
    Была бы тут Naaata сказала бы что правая полоса закончиться не может, потому что она правая :biggrin:

  • Ага, едешь такой, едешь, никого не трогаешь, никуда не поворачиваешь... а тебе п.5.с в бочину и выходят с предьявой - чувак, куда прёшь, у тебя полоса только что кончилась :ха-ха!:

    Исходя из видео водителя автобуса не рассматриваем как возможного виновника, а вот что там у фуры с прадиком было, из этого видео не понятно. Если контакта не было, то и фура не при чём, если был (а он был, скорее всего, иначе накой бы там эта фура стоять осталась), то следствие разберётся кто там куда ехал или перестраивался. С большой долей вероятности я думаю именно прадик пытался проскочить, а фуре просто по п.5. кто там чего вокруг пытается, у него и оплата почасовая, скорее всего ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ага, помню те славные битвы с Нааатой! Был их активным участником. А по данной теме лично у меня чёткого понимания ситуации- если судить только по видео- нет. Могла иметь место целая куча нюансов и нюансиков, которых на видео не видно.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • *** чувак, куда прёшь, у тебя полоса только что кончилась ***
    Такое бывает, что тут удивительного :biggrin:

  • А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в жизни) относительно фуры. Кто этого не понимает, тот устраивает такие тупые дтп.

  • там выше ролик с комментом ГИБДД
    так что нет, преимущество было у фуры

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • О каком комменте речь? Там есть ссылка на статью написанную наркоманами

  • выше ссылка на видео от "главной дороги"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У нас зимой сплошь и рядом: идёт дорога в две колеи в одном направлении, идёт-идёт, а потом - бац - правая колея упирается в сугроб/снегоотвал/запарковавшегося оленя. Разметки нет, знаков нет - едущие прямо в левой колее должны уступить тем, у кого правая колея внезапно кончилась?

    ЗЫ. Летом там примерно такая разметка. Здесь лучше видно.
    ЗЗЫ. Аналогичное сужение на пару метров на той же дороге, только вместо быка - обочина и отбойник: 1 -> 2. Должны ли те, кто ехал в правой полосе, прижимаясь к её левому краю, уступать тем, кто ехал в ней же прижавшись к отбойнику?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • У главной дороги все карикатурно очевидно, в реальности же у кого исчезает полоса вообще на местности не видно обычно. Просто вот эти https://ruspdd.ru/journal/112-sugenie-dorogi-kto-dolgen-ustupit/ чудики тоже строят воображаемую разметку от осевой линии. Хочется их спросить, ну ок. Но допустим дорога с одностронним движением, и три полосы превращаются в две. Кто уступает?

  • *** У главной дороги все карикатурно очевидно ***
    Имхо и в обсуждаемой ситуации видно что сужение дороги происходит справа :dnknow:

  • В ответ на: У нас зимой сплошь и рядом: идёт дорога в две колеи в одном направлении, идёт-идёт, а потом - бац
    Ну это явное препятствие с перестроением


    В ответ на: Должны ли те, кто ехал в правой полосе, прижимаясь к её левому краю, уступать тем, кто ехал в ней же прижавшись к отбойнику?
    Двое в одной полосе? Прав тот кто справа, пока не указано по какому пункту ПДД у левого преимущество.

  • В ответ на: *** У главной дороги все карикатурно очевидно ***
    Имхо и в обсуждаемой ситуации видно что сужение дороги происходит справа :dnknow:
    Это видно на спутниковых снимках по сохранившейся разметке, это знаю местные. Только и всего.

  • На каких спутниковых снимках вы разметку видели я не знаю :biggrin:
    Но там и без спутника очевидно что дорога сужается справа

  • В ответ на: Двое в одной полосе? Прав тот кто справа, пока не указано по какому пункту ПДД у левого преимущество.
    Указанное место, тот, кто едет вдоль 1.5, проедет не меняя траектории, а тому, кто едет вдоль отбойника придётся или съехать на прилегающую, или?...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на:
    В ответ на: Двое в одной полосе? Прав тот кто справа, пока не указано по какому пункту ПДД у левого преимущество.
    Указанное место, тот, кто едет вдоль 1.5, проедет не меняя траектории, а тому, кто едет вдоль отбойника придётся или съехать на прилегающую, или?...
    Ну если проедет, то и проблем нет. А если шоркнутся?
    Так по какому пункту у левого преимущество?

  • Ну рассказывайте
    1. Кто уступает на первой картинке
    2. Кто уступает на второй

  • В ответ на: Так по какому пункту у левого преимущество?
    ХБЗ. Ему руля никуда крутить не надо, чтобы остаться в полосе, а у правого прямо - отбойник.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Ну рассказывайте
    Доктор, откуда у Вас эти картинки? :eek:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Я тут вижу три картинки. Там, где чёрные машины, там можно говорить о взаимном перестроении и помехе справа, где цветные, там средний едет прямо в полосе, а оставшиеся превращаются вскоре в чёрных :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как три?! А картинку в центре с пустой дорогой почему не посчитали?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Да там как-то без нашей помощи разъехались, видимо права получали, а не куплены на распродаже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне кажется, мария-ра намеренно притесняла крузака. Об этом говорит и ускорение и непонятное смещение вправо, как-будто не давала себя обогнать.
    Может у них уже до того произошёл инцидент, и крузак рвался "проучить".

  • В ответ на: ... смещение вправо, как-будто не давала себя обогнать.
    :dash:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да явно грузовик снес крузака при перестроении вправо. Если нарочно, то вообще реальный срок давать надо. А так у них всегда откоряки - "я его не видел, у меня там слепая зона". Понаберут швали на работу.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: :dash:
    будете и дальше придираться к словам, совсем без лба окажетесь.
    "Опережение" устраивает?

  • У меня другой вопрос, кто знает на какой регистратор было снято первое видео?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • yi dash cam

  • В ответ на: Там дорога из 3-х полос переходит в 2 полосы под жд мостом. Знака о сужении нет.
    Прадик: сейчас поднажму и проскочу
    Мария-ра: хрен ты у меня проскочишь
    а с какого Х именно хрен проскочишь? смотрим видео и изменение траектории движения паровоза марии ра!!!!!!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Виноват паровоз Марии Ра. Расходимся товарищи,кто считает иначе могут идти вернуть права обратно где их получали.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ага, со словами "хрен ты у меня проскочишь" мария берет правее. Чо не так?

  • В ответ на: кто считает иначе
    Участник аварии сообщил, что виновят прадика

  • В ответ на: Ага, со словами "хрен ты у меня проскочишь" мария берет правее. Чо не так?
    зачем берет правее? если бы ехал прямо как ехал,то ДТП бы не было!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Либо слепошарый, либо не хотел пропускать прадика и перестарался

  • В ответ на:
    В ответ на: кто считает иначе
    Участник аварии сообщил, что виновят прадика
    Виновным можно выставить и невиновного!
    У меня видение такое едет паровоз в средней полосе,меняет траекторию вправо и бьет его,в чем виноват прадик?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Может он в пределах полосы "траекторию меняет"? Я вот, если полосы на асфальте нарисованы, вообще не парюсь, могу болтаться промеж них не глядя в зеркала.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Может он в пределах полосы "траекторию меняет"? Я вот, если полосы на асфальте нарисованы, вообще не парюсь, могу болтаться промеж них не глядя в зеркала.
    Так перестроение - не только выезд из занимаемой полосы, но и из занимаемого ряда.
    если по краю полосы едет велосипедист. то можешь болтаться не глядя в зеркала и его долбануть??????

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Я тут не понял, чем в данной трактовке "полоса" и "ряд" отличаются?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я тут не понял, чем в данной трактовке "полоса" и "ряд" отличаются?
    Здрасте, приехали!
    полоса - это часть дороги, а ряд - расположение транспортных средств или пешеходов.

    меняешь ряд - смотри в зеркала.
    Даже если не выезжаешь из полосы.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

    Исправлено пользователем Дядя Ваsя (07.03.19 23:27)

  • Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может, я поэтому написал про полосы на асфальте, которые однозначно размечают кому где двигаться. Если разметки нет, то да, внимательнее приходится быть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это согласно каким ПДД? Ссылку можно?

  • Российские ПДД, п.9

    И жаль у нас забивает на это ДПС, давно поставили бы камеры над дорогами и сношали тех, кто в полосу попасть не может.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может
    Нет такого в ПДД. Если б было, у ментов было бы хоть какое-то основание дрючить мотоциклистов за межрядье

  • 9.7, через полосу переехать можно лишь для перестроения, но если я в этой полосе, то перестроиться туда нельзя

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кто сказал, что нельзя?

  • В ответ на: Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может,
    Нет такого в ПДД,
    не надо придумывать.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Он видимо такой же знаток пдд, как и мотоциклист

    http://autokadabra.ru/shouts/49414

    Даешь переполох в курятнике!

  • Никто не говорил, но если кто-то захочет встроиться в мою полосу, он создаст мне помеху и должен будет уступить. Логично, что в уже занятую полосу нельзя просто въехать оттолкнув находящегося там. Поэтому я тоже не парюсь, иногда даже ради прикола прохожу цепляя зеркалом таких ушлёпков, у меня зеркало складывается, у них порой и лопается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Никто не говорил, ..
    как никто?
    Ты и сказал: "Вообще говоря согласно ПДД в "полосе" кроме меня никого быть не может,"
    В ответ на: Поэтому я тоже не парюсь, иногда даже ради прикола прохожу цепляя зеркалом таких ушлёпков, у меня зеркало складывается, у них порой и лопается.
    Лопнувшее зеркало - это ДТП.
    после этого ты должен немедленно остановиться, и ждать ГиБДД.
    И хорошо, если не смогут определить, кто нарушил ПДД (кто маневрировал в нарушении п.8.4) , то просто потеряешь КМБ.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Можно в полосе в два ряда. Очевидный пример велосипедист. Его же не опережают с выездом из правой полосы, которая часто как бы невзначай шириной 3,5 метра?

  • В ответ на: Участник аварии сообщил, что виновят прадика
    Еще бы видео с рега прадика посмотреть, а то может и вправду он не виноват. Не думаю, что фура специально сместилась, чтоб прадика не впустить, скорее всего он и не видел его, а сместился, чтоб левый ряд не зажать, а там прадик оказался (

  • Менты еще хотели признать виновным микрика за то, что подбил лансера на встречке. Хотя водитель микрика получил перелом руки и не смог предотвратить столкновения

  • Регик скорость не менял, судя по равномерному движению отбойника слева. Непосредственно перед столкновением фура резко ускорилась и взяла вправо, выехав из занимаемой ранее полосы движения. Следовательно, имел место манёвр. Так как жыпа до удара не видно, то как минимум - обоюдка, а по понятиям - фурист редиска.

  • В ответ на: А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в жизни) относительно фуры. Кто этого не понимает, тот устраивает такие тупые дтп.
    Правая полоса исчезает ествественным образом, за счет сужения дороги. Почему там нет знака и разметки всем и так понятно. Но какие еще могут быть варианты кроме как притормозить, если двигаешься в первой полосе? Ну хорошо, не было бы сужения. а был бы бетонный столб, тоже бы ехал дальше? Водитель фуры повел себя не однозначно, но судя по видео, он перестроился в средний ряд явно потому. что после путепровода планировал ехать в сторону речного вокзала, для этого нужно занимать средний ряд, который поавно переходит в крайний правый. На лицо трагическая случайность, когда фура перестроилась немного до того момента как из правого ряда планировал выехать внедорожник.
    П.С. Почему прадик? Это ж паджерик

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Правая полоса исчезает ествественным образом, за счет сужения дороги. Почему там нет знака и разметки всем и так понятно.
    Хм.....
    Летом, согласно разметки, правая полоса никуда не исчезает.
    Дорожники просто "объединяют" две полосы в одну широкую. Но в два ряда там вполне можно проехать.
    И таких мест у нас в городе несколько.Карта

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ИМХО Мария-ра перестраивается.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • мы же говорим не про лето? а про конкретную ситуацию, разметки там нет, да и собственно чем спасет разметка? она лишь показывает границы полосы. В данной ситуации, если допустить, что фура не нарушала, а двигалась уже в своей полосе, то уступать должен быть внедорожник, так как именно у него идет сужение полосы. А вот если происходило одновременное перестроение... Пересмотрел видео еще раз: кажется что фура НАМЕРЕННО ускорилась и еще и вправо приняла, практчиески подрезав внедорожник

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (12.03.19 13:31)

  • *** Почему прадик? Это ж паджерик ***
    90й прадик

  • В ответ на: Водитель фуры повел себя не однозначно, но судя по видео, он перестроился в средний ряд явно потому. что после путепровода планировал ехать в сторону речного вокзала, для этого нужно занимать средний ряд
    Судя по видео из стартового поста, все участники оргии двигались со стороны Речного вокзала, а фуровод исходно ехал в среднем ряду, пока ему резко не приспичило правее... :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • п9

    А я соглашусь, что правая полоса никуда не исчезает, знака такого нет. Разметки тоже нет. Значит и преимущество у правого. Но фура на то и фура, что едет прямо как по рельсам, а остальные определяют свое положение (на дороге и в
    :biggrin: во первых действие происходит в пути следования от Речного Вокзала в сторону Матвеевки, во вторых на видео Прадик.
    :biggrin: С такой внимательностью аккуратнее на дороге

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем igornsk (12.03.19 16:27)

  • В ответ на: мы же говорим не про лето? а про конкретную ситуацию, разметки там нет, да и собственно чем спасет разметка?
    Именно это я и говорю: на том участке дороги, где произошло ДТП нет разметки между автомобилями, движущимися в первом и втором ряду.
    НЕТ!!!
    ни зимой, ни летом.

    Так что непонятно, почему летом движущийся в правом ряду имеет преимущество, а зимой нет.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: НЕТ!!!
    Недолго, но бывает. :1:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на:
    В ответ на: НЕТ!!!
    Недолго, но бывает. :1:
    Фигасе, даже не помню такого :улыб:
    Всегда помню так :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • *** Так что непонятно, почему летом движущийся в правом ряду имеет преимущество, а зимой нет. ***
    Да и летом преимущества нет:улыб:
    По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.

  • В ответ на: Да и летом преимущества нет:улыб:
    По крайней мере знакомого пару лет назад попавшего в дтп на том же месте признали виновным - сужение дороги справа, перестраивался не пропустив дижущееся без изменения направления тс... ну примерно как в главной дороге по ссылке выше.
    Тут ключевое слово "перестаивался".
    Есть у нас в городе места сужений, где приходится перестаиваться при сужении.
    Например .Сибиряков -Гвардейцев в районе одноименной площади.
    А есть плавное сужение.
    Имхо, если если движешься вдоль края ПЧ (при отсутствии знаков и разметки) - то никакого перестроения нет.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Сужение дороги справа.
    Ехали в два ряда в соседних полосах, а потом раз. и в два ряда в одной полосе :смущ:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • И где граница этой плавности? :biggrin:
    А то что там сужение происходит справа достаточно очевидно.

  • В ответ на: И где граница этой плавности? :biggrin:
    При ДТП рулеткой замеряется
    Расстояние от края ПЧ по переднего и заднего колёс одинаково - значит не перестаивался .:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А то что там сужение происходит справа достаточно очевидно.
    А на Владимировской где сужение происходит? По центру, что ли? :улыб:
    Тоже справа, Но там изгиб дороги вправо, поэтому не так сильно заметно.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • *** Расстояние от края ПЧ по переднего и заднего колёс одинаково  ***
    А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежит :biggrin:
    При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ

  • В ответ на: А до отбойника точно мерить не будут.... а то прадик на нем лежит :biggrin:
    кстити да,
    прадик в бок получил солидно, так что без его регика и непонятно: перестаивался он или не.
    А вот второй участник остался на месте. Посмотреть бы на схему - как он стоит.
    На видео не только мне одному кажется, что этот "паровоз" смещается вправо.
    Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.

    ***При чем тут владимировская вообще непонятно- обсуждается то БШ****
    Так в обоих вариантах сужение дороги справа
    Ну разве что "курс" осевой в однм случае прямой, в в другом - кривой.:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • На БШ в правой полосе сужение из за опоры моста... какая уж там плавность :улыб:

  • "Джип ехал по самому краю ПЧ, а перед ним - опора моста!" - возможен и такой вариант.
    но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
    посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • запись с видеорегистратора сзади паровоза - сильно бы помогла, но или её нет или что-то ещё

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: "Джип ехал по самому краю ПЧ, а перед ним - опора моста!" - возможен и такой вариант.
    но я склоняюсь к варианту, что "паровоз" метнулся вправо и подбил джипа.
    посмотреть бы схему. как там этот "паровоз" стоит
    давайте допустим, что фура не перестраивалась, а ехала в своем ряду, в среднем. Не совсем понимаю, почему Дядя Вася считает, что преимущество имеет водитель внедорожника, двигающийся в первом ряду и у которого происходит сужение проезжей части? Или ДядЯ Вася имел ввиду в случае взаимного перестроения?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.
    Так всё-таки от отбойника или от правого края проезжей части измерять надо?

  • Кому надо, тот и будет замерять )))))
    Когда-то читал методичку гаишнюю по правилам составления схем ДТП.
    Насколько помню, там замеры от ближайших ориентиров, с указанием там всего всякого.
    Сейчас не могу найти источник.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: давайте допустим, что фура не перестраивалась,
    А если не допускать?
    В ответ на: Не совсем понимаю, почему Дядя Вася считает, что преимущество имеет водитель внедорожника, двигающийся в первом ряду и у которого происходит сужение проезжей части?
    Объясню.
    9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
    А если я в городе еду вдоль правого края - это нарушение. что ли?
    Так вот, если дорога в 6 полос сужается, а сужение плавное, то почему движение вдоль правого края - это перестроение?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • а разве то место подходит под этот пункт?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • фура изначально близко к левому ряду двигалась, а когда "приняла вправо" - просто заняла свой ряд, перестала жаться влево. Как я сужу по видео. Вот с 30-й секунды, после ДТП, фура после удара вбок не смещалась, однако видно, что слева как-раз ряд остаётся, где машина с регистратором проехала, и к правому отбойнику она вплотную стоит.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Да, ну: прекрасно видно положение трёх впередиидущих а/м, фура явно перестраивалась.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на:
    В ответ на: Если ещё и от отбойника у него разные расстояния намерили- то выходит. что он перестаивался.
    Так всё-таки от отбойника или от правого края проезжей части измерять надо?
    Или от первой линии разметки?

  • Фура явно пошла вправо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Фуру не защищаю. Они по бердскому едут как попало, то две параллельно друг другу, то чешут по среднему ряду, так, что не обьехать ни справа, ни слева. Но прадик то видел фуру, и сужение тоже видел. Вообщем, без видео с рега прадика трудно судить о его траектории, может он просто медленно ехал в правом ряду, а фура его опередила и зацепила, а может вылетел с эстакады и сразу в левый ряд стал ломиться. Там часто выезжающие с первомайки на разворот идут.

  • Там перекресток. До перекрестка три полосы. После перекрестка две полосы.яндекскарты

  • Проехал там сегодня. в правом ряду.
    В три ряда проехали по этому месту без проблем.
    Если никто не виляет. то всем места хватает.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: После перекрестка две полосы.
    В тритий раз в этом топике выкладываю - три полосы там.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Три. Увидел.
    Правая какаято недополса зауженная. В неё легковушка с трудом втискивается. Средняя и левая нормальные.web-страница
    Получается что за вину внедорожника не без оснований решение принято.
    Нужны показания внедорожника и замеры положения поезда. Он остановился практически сразу, как жипа подцепил.

  • Мое мнение, судя по видео, грузовик гавномарии полностью виноват

  • В ответ на: замеры положения поезда. Он остановился практически сразу, как жипа подцепил.
    web-страница

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Я по дрому и не только знаю насколько неадекватно население. Фура оч. резко ускорилась и приняла вправо на 1,5-2 метра. Но конечно же виноват крузик :злорадство: Неча путаться с фурами мария ра.

    П.3

  • Ну, сколько людей- столько и мнений. Изложу своё видение происшествия. Для органов дознания неважно, что я или автофорум на эту тему думаем. Они оперируют конкретными фактами в виде линейных замеров, объяснениями участников, фото- видеоматериалами, имеющими отношение к ДТП. Из второго видео (со встречной полосы) я вижу, что фура стоит у правого отбойника. С минимальным зазором. Отсюда делаю вывод, что двигаясь во втором слева ряду, фура в нём и оставалась, т.к. ширина проезжей части от ОСЕВОЙ линии дороги под путепроводом позволяет движение ТС габаритов фуры ТОЛЬКО в 2 ряда. Разметка и знаки отсутствуют. Значит, согласно ПДД, количество полос для движения по проезжей части в данном случае определяется "на глаз" в зависимости от ширин проезжей части и движущихся по ней ТС. Далее. При осмотре проезжей части со стороны города, чётко видно, что съезд с верхнего путепровода (из первомайки) вскоре из отдельной полосы переходит в общую проезжую часть, т.е. имеет место быть сужение дороги с правой стороны. Опять же по ПДД, ТС, перестраивающиеся со своей полосы в другую полосу, обязаны уступить дорогу ТС, двигающимся с ними в попутном направлении в полосе перестроения. Вроде тоже всё ясно. Далее. Да, на видео видно, что фура ускорилась и приняла вправо. Ну по поводу ускорения можно не спорить, оно в данном случае никакой роли не играет. Теперь по поводу ухода вправо. А с чего вы решили, что приняв вправо, фура выехала из занимаемого ряда? Увидели это исходя из разметки? Если взять за основу постулат, что проезжая часть допускает в данном месте движение- для габаритов фуры- в два ряда ОТ ОСЕВОЙ линии, т.е. на "на глаз" 6-8 метров, то очень даже может быть, что фура по факту из занимаемого ряда не выезжала! Далее. Прадик в данном случае явно находился для водилы фуры в "мёртвой зоне" и не был виден в боковое зеркало. Так что грубое нарушение ПДД со стороны Прадика- глядя с моей "колокольни"- налицо. Главный в данном случае нюанс заключается в том, от чего замерять ширину ПЧ в момент столкновения. От осевой линии или от правого края. И от чего считать количество полос для движения. Выше уже упоминалось, что в своё время мы сильно спорили с Нааатой (Нааата, где Вы?) по поводу сужения дороги справа. Она утверждала, что сужения дороги справа нет, если нет соответствующего знака или разметки, и что это крайняя правая полоса делает изгиб- вилюшку, оставаясь при этом полноценной полосой. Поэтому водитель, движущийся по этой изгибающейся- извивающейся правой полосе имеет преимущество проезда перед водителем из соседней левой полосы по правилу помехи справа. В том случае мы к взаимопониманию так и не пришли.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Отсюда делаю вывод, что двигаясь во втором слева ряду, фура в нём и оставалась, т.к. ширина проезжей части от
    как-то странно она "оставалась."
    Слева от фуры два авто стало помещаться.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • А что не так? Фура стоит близко к отбойнику справа? Близко. Т.е. по факту занимает крайнее правое положение на ПЧ под мостом. Или нет? Ну а слева от неё помещается два авто... Так это легковых. А попробуйте туда всунуть ещё две фуры. Войдут они? Вот так- на мой взгляд- и можно делать вывод о том, что конкретно в месте столкновения ПЧ является двухполосной для автомобилей габаритов фуры. И ещё вопрос. При таком расположении фуры по отношению к правому отбойнику где и как рассчитывал проскочить прадик?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А что не так? Фура стоит близко к отбойнику справа? Близко. Т.е. по факту занимает крайнее правое положение на ПЧ под мостом.
    Но до этого она ехала в среднем ряду. Слева у неё был один ряд - стало два.
    Значит перестроилась.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • А не факт. Если рассматривать количество полос для движения легковых автомобилей- то да, на месте столкновения два ряда слева (кстати, достаточно узких даже для легковых авто) имеем. А если рассматривать количество рядов для авто габаритов фуры- то нет, имеем ряд один! Вопрос решается просто: в месте столкновения замеряется ширина ПЧ, замеряется ширина фуры, добавлются необходимые для движения межрядовые интервалы- и вот вам количество рядов для безопасного движения. Проделайте подобные манипуляции с материалами видео- увидите, что по формальным признакам фура расположена на проезжей части без нарушений! И - опять же- каким образом прадик хотел объехать фуру справа? Где? Как? Если он видел сужение дороги справа?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Если рассматривать количество полос для движения легковых автомобилей-
    ЗАЧЕМ считать полосы, если надо определить, кто перестраивается???
    Перестроение - не только выезд из полосы, но и выезд из занимаемого ряда.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Пардон!А кто сказал, что здесь речь идёт о перестроении? С точки зрения ГИБДДуна, перестраивался здесь только прадик! Это прадик выехал сверху от путепровода, это у прадика сужалась дорога справа, это прадик пытался сменить полосу движения для дальнейшего следования. Про полосы движения здесь речь можно не вести, ибо они определяются разметкой или знаками, а они отсутствуют. Поэтому оперируем понятием ряда. Я в последнем посте про ряды и писал. Опять же, с точки зрения ГИБДДуна, на месте столкновения имеем ширину ПЧ, позволяющую фурам движение только в два ряда. Фура, совершившая столкновение, находится в правом ряду. В чём её нарушение? ГИБДД НИКОГДА не учитывает (если дело не касается блатных случаев) тонкостей и нюансов ДТП. Они исходят из имеющихся ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС признаков и фактов. А разбирать тонкости, нюансы, выявлять и сопоставлять обстоятельства- это дело суда, экспертиз и прочих анализаторов. Именно исходя из этих соображений водитель прадика и виновен. Да, чисто по человечески, фуре, конечно, можно предъявить претензии. Вёл он себя некрасиво и непрофессионально. Вот только по этим признакам виновным его сделать вряд ли удастся. А уж прадика то сам Бог велел сечь и наказывать.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Это откуда известно, что прадик от путепровода выехал?

  • А разницы нет откуда он выехал! Он находился справа от фуры. И как он попал на заканчивающуюся правую полосу- спустился с первомайки, опережал справа или обгонял справа- абсолютно фиолетово. Имеет значение то, что произошло на момент столкновения. Положение ТС на момент ДТП есть факт. Зарегистрированный должным образом. Всё остальное требует детальных разборок и доказательств. Этим ГИБДД уж точно заниматься не будет!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А кто сказал, что здесь речь идёт о перестроении?....
    . Поэтому оперируем понятием ряда.
    ну так и оперируй.
    Фура ряд сменила или нет?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: И как он попал на заканчивающуюся правую полосу-
    Ну да. Только остался один главный вопрос. Откуда известно, что правая полоса заканчивается, а не облизывает опору моста.

  • Смысл спорить с вязкой голиматьей?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Откуда известно, что правая полоса заканчивается, а не облизывает опору моста.
    Такое поведение правых полос здесь только Ната проповедовала. Но даже и она перестала. :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Откуда известно, что правая полоса заканчивается, а не облизывает опору моста.
    Такое поведение правых полос здесь только Ната проповедовала. Но даже и она перестала. :biggrin:
    Фантастика!!!!!
    Автомобиль (помечен стрелочкой) едет по исчезнувшей полосе !!!!:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Увеличил

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • По одной полосе машины только в один ряд могут двигаться?

    А по полутора полосам... ? :улыб:

  • Во-первых, не только я.
    Во-вторых, вы по мне соскучились?
    Я третий раз наткаюсь на свое имя в этом топе, причем в достаточно оскорбительном ключе.
    На модераторов автофорума (привет, Игорь) правила не распространяются?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А по полутора полосам... ? :улыб:
    Пока у нас разметку рисовать не начнут, многие так и не научатся дорогу делить... Причём "рисовать" её надо в бетоне, чтоб уж наверняка выехать из ряда можно было только там, где можно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это ты где ты увидела оскорбления?
    всего лишь констатация фактов :biggrin:

  • В ответ на: Причём "рисовать" её надо в бетоне,
    Да. Плиты бетонные класть. Ширина плиты = ширине полосы. Всем все понятно.

    Исправлено пользователем Реввоенсовет (18.03.19 18:57)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: