Погода: −3 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
  • Приветствую.
    Помогите выбрать АКБ B24l обратная полярность
    Стоит Webasto, пробеги по 5-20 минут. Webasto молотит до 30 минут иногда.
    Аккумулятор FB9000 (2016 г.в.)в прошлом году отработал нормально. Сейчас уже Webasto не всегда запускается-разряд АКБ. В этом году уже 5 раз заряжал-надоело.


    Какой АКБ выбрать? b24l обратная полярность. Стоит Webasto -пробеги 5-20 минут.
    Взять обычный кислотник 55AH стоит 5300 рублей (Topla)
    Взять AGM Atlas 45 AH-8500 рублей

    Результаты голосования

  • Изменить режим прогрева/пробега. в таком формате любой аккумулятор будет жить не долго

  • В ответ на: Изменить режим прогрева/пробега. в таком формате любой аккумулятор будет жить не долго
    +800
    увеличение времени пробега до 30-40 минут спасут атца русской демократии)
    по акку могу сказать одно. У меня годовалый ТАБ55(та же топла, тока с боку). Вчера от нех делать занес домой подзарядить, при его температуре -15 от зарядника он брал около 2А. Отключил, полдня он постоял около батареи, нагрелся до +20 и начал брать от зарядника больше 4А.

  • В ответ на: Изменить режим прогрева/пробега. в таком формате любой аккумулятор будет жить не долго
    +1000. Зачем вебасте по 30 минут молотить, у меня машина с брелка заводится и через минут 10 уже еду :dnknow: Ну да, в такую погоду, как была несколько дней назад, ещё вечером и ночью один раз заводилась, так таких ночей было в этом году пока что штуки 4-5. Сейчас ещё неделю такую обещают, вот тогда да, есть смысл в вебасте.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ещё вечером и ночью один раз заводилась, так таких ночей было в этом году пока что штуки 4-5. Сейчас ещё неделю такую обещают, вот тогда да, есть смысл в вебасте.
    вебаста вещь, кто бы что не говорил,
    правда у меня подогрев 220в стоит(подешевле вебасты и акум не кушает), грею с ноября каждый день и плевать на морозы, и расход из за отсутствия утренних прогревов как летом.

    нива не едет...

  • Да и я не спорю - вещь, но каждой вещью надо пользоваться умело, а не как получится... Котелок на 220 имеет кучу плюсов и Гораздо меньшую стоимость, но и минус существенный - необходимо иметь эти самые 220 на разумном расстоянии. Ладно дома ещё решаемо (если не 6-й этаж, как у меня), на работе в большинстве случаев сложнее им пользоваться, или если поехал куда...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на работе в большинстве случаев сложнее им пользоваться, или если поехал куда...
    вот тут и приходит на помощь наш друг вебаста с новеньким акумом:улыб:

    нива не едет...

  • 1. В таком режиме батарея должна быть - только AGM.

    2. У меня хоть и AGM но я стараюсь запускать вебасту за десять минут до запуска двигателя. Остальные 20 минут они уже работают в паре - вебаста хорошо и быстро прогревает работающий двигатель, а десяти минут работы вебасты перед запуском прогреют движку в любой мороз.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: 2. У меня хоть и AGM но я стараюсь запускать вебасту за десять минут до запуска двигателя. Остальные 20 минут они уже работают в паре - вебаста хорошо и быстро прогревает работающий двигатель, а десяти минут работы вебасты перед запуском прогреют движку в любой мороз.
    аналогично, 15 минут работы вебасты, потом двигатель заводится и вебаста уже как догрев работает еще 15 минут

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Только AGM. Тоже короткие пробеги и жрущая аккум Пандора, следовательно хронический недозаряд. И седьмой год аккумулятору AGM, думала в эту зиму менять, а нет, жив ещё :eek:

  • Ну а 45 AH хватит? это максимум. Размер b24l места
    Двиг 2,4 бензин

  • Что это за машина такая, что на 2.4 литра только сорокопятка лезет?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Акб обсуждается agm
    машина Honda. Там у всех b24

  • Ну если родной 45, то почему нет. AGM дольше держит заряд и меньше чувствителен к холодам. Он тоже, конечно недозаряжаться будет, но сдохнет не так быстро. И пусковой ток, как правило больше. Но раз в год перед зимой желательно на зарядку отдавать, есть магазины, где весь срок службы обслуживание бесплатное.

  • Посмотрел по корпусу - в них и 55Ач и 60 есть.
    А 45 для вебасты, издевательство над аккумом.

  • Кто подскажет можно ли на японку 90 х годов ставить аккумулятор AGM . Пишут, вроде должен быть какой-то умный контроллер заряда на машине?

  • Если сомневаетесь, поставьте лучше EFB. По характеристикам они почти приближены к AGM

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • п9

    в бытность владения honda orthia случайно нашел аккум Rocket кажется. В старый размер 45-ки они как то запихали 65 или 60 ач кажется. С тим аккумулятором стартер крутился бодрее и хватало на большее количество попыток. Брал где все берут с дрома на мира. У знакомого такой же сейчас на степвагоне, вчера спокойно завелся

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (25.12.18 09:33)

  • Думаю что для EFB нужен повышенный вольтаж при заряде, так жа как для Са-евых батарей. Это есть в свежих иномарках, но нет в старых японках.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: