Собственно вопрос в заголовке.
В Новосибирске немало мест, где Т-образный перекресток легко может быть принят за выезд с прилегающей территории или двора. Собственно фактически это и так уже выезд со двора, но улица с карт города не исчезла....
Как пример, пересечение Железнодорожной и Ленской.
Движущиеся по Железнодорожной должны пропустить выезжающих с Ленской, но, увы....
На пересечении той же Ленской и 1905 года после нескольких ДТП знаки приоритета появились.
Есть желание писем понаписать по тем местам, о которых знаю.
организацией движения занимается ОТДЕЛ ОРГ.ДВИЖЕНИЯ мэрии, сайт *мой город* приём обращений по знакам -светофорам и ВСЕМ недостаткам в городе. Но по ГОСТу должны в течении 1-2 дней восстанавливать утраченные дорожные знаки , а по факту отвечают -*по мере выделения денег* на устранение недостатков. Если написать на сайт ГИБДД , то быстрее, --- они звонят *своим* бывшим сослуживцам в ОТДЕЛ ОРГ.ДВИЖ. , те быстро принимают меры и .... вам отвечают из ГИБДД О ТОМ ЧТО *это* НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ , или *уже* устранено.
снесенный светофор восстанавливают за 2 рабочих дня (если он относится к СМЭУ), может 3 ,если кабель порвали воздушный. К СМЭУ поблажек нет, это не городская структура , а областная. К своим (ГОРСВЕТ - дорожные знаки) относятся так- восстановим когда нибудь, заявка отправлена в ГОРСВЕТ, заявка на подпись начальнику отправлена, не можем установить т.к. отсутствуют трубы для стоек, металл и пленка для знаков - как только -ТАК СРАЗУ! хотя должны в течении 2 дней после получения заявки!
А с чего бы ей исчезать, если на ней по-прежнему стоят дома, что стояли и 50 лет назад?
В ответ на: На пересечении той же Ленской и 1905 года после нескольких ДТП знаки приоритета появились.
Есть и ещё места в городе, где за последние годы "потерялся" имевшийся ранее приоритет ТСов, движущихся на подъём.
Лично я за то, чтоб в таких местах вернули прежний, физически разумный, порядок (в т.ч. равнозначный статус Ленской относительно 1905 года) и чтоб нового узаконивания глупостей происходить попросту не могло.
В ответ на: преимущество ТС, движущихся на подъём закреплен в ПДД, зачем ещё и
Сугубо затем, что упомянутое преимущество существует относительно встречных (движущихся на спуск), а в рассматриваемой точке другая "конфигурация отношений", это перекрёсток двух дорог (ибо улиц) и там поднявшемуся по Ленской разумно предоставить приоритет для поворота направо и чтоб встать поперёк полосы на уже горизонтальном участке ПЧ для безпроблемного уступания дороги приближавшимся со стороны Нарымской и затем поворота налево.
Там много лет было все просто, понятно и гармонично, а из-за нескольких летающих по 905г. недоумков, мнящих себе, будто бы главная всегда там, где едут именно они, узаконили глупость.
Когда писал про "другие места", то я и подразумевал именно нерегулируемые перекрестки, где ранее был приоритет у тех, кто приближался на подъем.
организуют (и это факт!) в т.ч. и по два ряда в гору при одном под гору (при трёх рядах на дороге).
А еще следует не ограничивать рассмотрение безопасности ДД движением лишь только одних механических ТСов, а помнить как минимум еще и про велосипедистов, которые всячески будут стремиться не вставать на подъеме при въезде на перекрёсток, а проехать используя инерцию.
Кстати, на перекрестке 905-го и Ленской им по ПДД разрешается и налево (по ПЧ).
И это физически (природно) объективно, в отличии от последствий того, что психиатры на медкомиссиях не отсекают "летунов" (по 905-го в т.ч.) из-за которых возникают упоминавшиеся ранее ДТП.
В ответ на: Лично я за то, чтоб в таких местах вернули прежний, физически разумный, порядок (в т.ч. равнозначный статус Ленской относительно 1905 года) и чтоб нового узаконивания глупостей происходить попросту не могло.
Эта ваша Ленская визуально выглядит абсолютно как выезд из двора - что с 1905-го, что с Железнодорожной.
Как я должен угадать, что это - улица? Телепаты, как всем известно - в отпуске.
И, если идти навстречу вашим пожеланиям - надо знаками обозначать этот "перекресток". А кому это надо?
В ответ на: надо знаками обозначать этот "перекресток".
Во-первых он и так уже "знаками обозначен", так что конкретно вы и конкретно сейчас по какому поводу, собссно, возмущаетесь?
В ответ на: визуально выглядит абсолютно как выезд из двора
Во-вторых, по факту это улица, так что сейчас вы лишь расписались в том, что ваши представления о том, как выглядят "выезды со двора" не соответствуют действительности. И ГИБДД фактом обозначения знаками главной дороги признает за Ленской статус дороги, а не прилегающей территории. Прилегающие территории там начинаются если уже с Ленской во дворы двигать.
Не знакомы с местной географией? Тогда читайте дальше, всё требуемое для безопасного проезда перекрёстков с Ленской давно уже предусмотрено!
В ответ на: Как я должен угадать, что это - улица? Телепаты, как всем известно - в отпуске.
А что, вы там где-то заметили знаки "Дворовая территория"?
Так вот предусмотрительные люди, что составляли ПДД (которые вы, кстати, знать обязаны!), на телепатию и не надеялись, а потому записали п.13.13: "Если водитель не может ... и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге."
А теперь к вам вопрос:
На каком, простите, основании (тем более, что вы, как выяснилось, не знаете, что сейчас там ситуация урегулирована знаками) вы, проезжая по 905-го, ранее позволяли себе считать, будто вы НЕ на второстепенной?
Ну вот видите! Вы сами вполне так не ограничиваете себя лишь рамками значения знака "Преимущество встречного движения", а в ходе рассуждения укрупняете до "по большому счёту".
В ответ на: "Смешались в кучу кони, люди..."
Дык, а сейчас что гайцы, что татупеды вообще головы ломают как смотреть на, например гироскутеры и тех, кто на них перемещается!
А недавно (снег уже лежал) я на проезжей части улицы видел инвалида, передвигающегося "по какой попало траектории и не обозначая своего перестроения" в инвалидной коляске С электродвигателем, а при этом "Пешеход" - лицо, ... К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ... (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)", получается этот человек был велосипедистом, но снова нет, "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, ...".
*** Там много лет было все просто, понятно и гармонично ***
А на мой взгляд там стало все просто и понятно после того как 1905 стала главной.
многие выезды на трассу сделаны в горку, их тоже надо сделать равнозначными?
А я еще раз скажу:
если я еду по шестиполосной дороге и вижу справа какой-то выезд из "междудомья", не обозначенный ничем, то я и дорогой его считать не буду.
Ровно так же поступят и 99,9% остальных участников движения.
Но вы, безусловно, можете продолжить "свою борьбу" за права ул. Ленской.
Только от ваших стараний скорее повесят "морковку" на пересечении с Железнодорожной. Гуманисты.
Я-то кинул бы пару бетонных блоков посередине Ленской - чтобы то, что похоже на выезд из двора, стало выездом из двора.
В ответ на: А на мой взгляд там стало все просто и понятно после того как
Ситуация до регулировалась одним пунктом ПДД, ситуация после - другим пунктом всё тех же ПДД.
Относящееся в ПДД к нему, водитель обязан знать в целом, так что с правовой т.зр. уровень простоты и понятности не менялся (а если топикстартер игнорирует п.13.13, то это не наши проблемы, а его недоработка).
ПДД для того и созданы, чтоб максимально отсечь наши личные взгляды от мотивов наших фактических действий на дороге.
В ответ на: А я еще раз скажу: ... дорогой его считать не буду.
Для "Сказать" знания ПДД не требуется, а вот приведения (кем-либо тут, из числа "заинтересованных лиц") правовых оснований для "не считать" что-то не наблюдается...
В ответ на: С какой целью совершена попытка подмены темы движения в условиях городской застройки темой свободы обзора дорожной обстановки в открытых полях?
У меня - одинаковые, но где вы на трассе (т.е. НЕ в населенном пункте) встречали улицы? Вопрос-то ставился про них!
А на трассах (ну по крайней мере по которым мои маршруты) едва ли не самый часто попадающийся знак это пересечение со второстепенной дорогой.
Проблема, поднятая в топике, происходит исключительно от того, что кто-то считает, будто если его личное представление о том, как может выглядеть улица, разошлось с мнением архитектора района и города, то это дает ему право игнорировать требования п.13.13.
Я не считаю её главной, они равноценны, и при отсутсвии знаков двигающиеся по Железнодорожной со стороны Нарымской обязаны пропустить выезжающих с Ленской, разве не так?
В ответ на: Вв ваших ПДД даже есть понятие "улица"?
В них также отсутствует понятие "междудомья" (Nomad_2015 24.11.18 01:33 "вижу справа какой-то выезд из "междудомья", ... дорогой его считать не буду").
Когда водителю очевидно, что примыкает выезд с прилегающей территория (см. проезд у дома №62), то это дает одни основания для решения вопроса о приоритете, а когда неочевидно, то п.13.13 и нефиг рассуждать о "междудомьях". Всего каких-то лет 25 назад дома №58 не было, а на углу стоял двухэтажный каменно-деревянный домик, что отнюдь не превращало дорогу (ул. Державина) в какой-то непредусмотренный ПДД "выезд из "междудомья".
В ответ на: они равноценны, и при отсутсвии знаков ... разве не так?
Равнозначны, но в целом конечно так, ибо это в ПДД записано! (а чуть ранее вы Ленскую на пересечении с Железнодорожной назвали главной, а не равнозначной, что, собссно и породило мой вопрос на уточнение).
Так теперь сами себе ответьте на изначальный вопрос, с какой-такой похмельной головы кто-то может себе возомнить, будто он вправе себе позволять "легко принимать Т-образный перекрёсток за выезд со двора"?
В ответ на: кто-то может себе возомнить, будто он вправе себе позволять "легко принимать Т-образный перекрёсток за выезд со двора"?
"И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав — вот этого мы позволять не будем!" (с)
Поведайте нам, какими НПА описаны отличия выезда с Ленской от выезда из междудомья. Для проезжающего по Железнодорожной. Мм?
...................
И, для тренировочки - обратите внимание на ул. Бурлинскую.
В ответ на: какими НПА описаны отличия выезда с Ленской от выезда из междудомья.
Пойдем по-порядку.
23.11.18 01:57 Вам был задан вопрос: "На каком, простите, основании ..., ранее позволяли себе считать, будто вы НЕ на второстепенной?"
Вот когда вы на него на основании НПА ответите, заодно поясните (на основании, опять же, НПА, регламентирующих ДД) тогда уже перейдем к более поздним (Вашим) вопросам.
В ответ на: мне очевидно. И что дальше?
А дальше ответственность за последствия своего решения. В ПДД указано что следует рассмотреть водителю перед принятием решения (о том, что вы НЕ на второстепенной дороге). Если кто-то принял решение руководствуясь чем-то другим, то это его ответственность.
В ответ на: заодно поясните (на основании, опять же, НПА, регламентирующих ДД)
...что это вообще такое, "междудомье" (и зачем нам его рассматривать при рассмотрении вопроса приоритетов на пересечении ПЧй).
Между прочим, на каком-то форуме давно уже была рассмотрена тема "Со двора налево" и там упоминали судебное дело, решенное в пользу выезжавшего "со двора" (по необоснованному мнению "других"), но при этом по равнозначной дороге по мнению самого выезжавшего, а впоследствии и гибдд и суда.
В ответ на: В ПДД указано что следует рассмотреть водителю перед принятием решения (о том, что вы НЕ на второстепенной дороге). Если кто-то принял решение руководствуясь чем-то другим, то это его ответственность.
Ну, давайте по третьему кругу пойдем:
как визуально, за 2-3 секунды, в процессе движения определить - выезд это с улицы ленской или из двора, дорога или прилегающая территория?
Каковы параметры?
В ответ на: как визуально, за 2-3 секунды, в процессе движения
Вас никто 2-3 секундами не ограничивает: "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, ... учитывая при этом ... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность ... для выполнения требований Правил."
В ответ на: определить - выезд это с улицы ленской или из двора, дорога или прилегающая территория?
Каковы параметры?
Ответ в посте от 23.11.18 01:57. Заодно может хоть с третьего раза заметите там вопрос в ваш адрес.
Было бы хорошо чтоб вы не только реально изучили ПДД (в части оценки приоритетов, как минимум), но и перестали применять слова, точное значение которых вам, подозреваю, пока неведомо.