Теперь подробнее.
Сегодня после работы около 19:30 в связи с загоревшейся лампочкой заскочил на АЗС ГПН на пл. Труда
Т.к. статус бонусной карты в этом месяце уже подтвержден (я заправил необходимое для этого количество литров), решил рассчитаться бонусами на сумму 500руб., что и озвучил на кассе. Кассир провела какие-то манипуляции и попросила приложить карту к терминалу. Все как всегда. Но терминал в процессе завис. Мы подождали несколько минут и, по предложению кассира, я убрал карту от терминала, стобы попробовать еще. Дальнейшие две или три попытки успеха не принесли. Более того, система стала выдавать сообщения, что срок действия бонусной карты истек. Такая же ситуация была и у другого водителя на соседней кассе. Кассир ничего внятного сказать не могла. Тогда я, предложил рассчитаться наличными, чтобы не терять больше времени. Рассчет прошел успешно, касмир меня поздравила и объявила что теперь у меня триста с чем-то бонусов на карте. Хотя до этого их было больше 800. Т.е. исчезло как раз 500 бонусов. На мои вопросы что за...ситуация, оба кассира ничего ответить не смогли и отправили на ...горячую линию.
На горячей линии сообщили, что идет массовый сбой, мою заявку передали специалистам и обрадовали, что со мной свяжутся в течении трех рабочих дней. Уф, все.
P.S.: Приношу извинения даме на Вольво, которая стояла за мной. Я так долго занимал колонку не по своей вине.
All you need is love!