Погода: 4 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Включать ли поворотники при перестроении полосы?

  • Уверены, что именно ваша вежливость тому причина, а не более быстрая реакция оппонента или более выгодное положение на дороге? Или ему надо упереться в ваш поворотник и не маневрировать?
    Вы ж не обгон совершаете, чтобы не начинать маневр, если вы включили поворотник.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • я же не на ринге, чтобы показывать более быструю реакцию
    у того, кто едет позади меня действительно более выгодное положение становится, когда:
    - я предупредил его своим поворотником, что впереди препятствие
    - я был вынужден сбросить скорость, чтобы не врезаться в это "препятствие"

    "более выгодное положение" - это скорость потока + можно прибавить скорость, чтобы не дать мне перестроиться перед ним

  • Ринг то тут причем?
    В ответ на: я предупредил его своим поворотником, что впереди препятствие
    Да нет, вы предупредили о том, что вы хотите перестроиться.
    В ответ на: я был вынужден сбросить скорость, чтобы не врезаться в это "препятствие"
    Это ваши заботы.
    В ответ на: это скорость потока + можно прибавить скорость, чтобы не дать мне перестроиться перед ним
    Ну да, если кругом одни враги.
    Во-первых, едущий сзади мог увидеть "препятствие" (в кавычках поскольку это совсем не препятствие с точки зрения ПДД) раньше вас.
    Во-вторых, из моего опыта, 90% моих желаний пропустить того, кто первым увидел, заканчиваются - едь быстрее, чего тупишь и - ну не хочешь, как хочешь.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вообще культура вождения у нас очень слабая.
    Жена получила права не так давно, каждый день сажу её за руль, чтобы на работу ехать, чтобы навыки получала вождения не в идеальных условиях автошколы, а в жизни.
    Заметил что неадекватов у нас просто тьма. Ну ладно там без поворотников перестраиваются под машину с соответствующим знаком )
    Но каждый день сталкиваемся с ситуацией, когда допустим едет она в первом ряду, чтобы никому из "шумахеров" не мешать. Едет нормально кстати, где 60 - там 60, не тупит. И вот впереди автобус. Он останавливается, так как остановка. Полоса не выделенная. Объехать автобус жена пока не может резко и быстро, без поворотника )
    А вот если она видит что автобус тормозит впереди, включает поворотник чтобы перестроится влево - ну тут без шансов. Те кто летят по второму ряду - не пропускают естественно, а те кто сзади едут - только увидев поворотник резко дают влево без поворотника, почти снося зеркало нам, объезжаают её, не давая выехать в соседний ряд.
    Поэтому мы не нервничаем, ну встал автобус впереди, ну и мы встали, он стоит секунд 10-15, тоже мне "опоздаем на встречу с Путиным".
    И что тут начинается? Едящие сзади машины, которые прекрасно видят что впереди встал автобус, и не могут перестроится если - начинают истошно гудеть, моргать фарами, и орать "х..п5 ты не едешь". Ну а которые могут - см. выше )
    Вот такие у нас люди на дорогах. Я прям фигею уже.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Надо бы жену подучить, что если , впереди автобус - полюбому остановится, через какое то время. Тем более, маршрут вам известен. Перестраиваться заранее . И да , когда между вами и автобусом , есть еще авто, это сделать гораздо легче.

    Регион 42 (был)

  • да ты КЭП )
    но я не об этом писал, и да, она заранее перестраивается, но это не всегда возможно для начинающего водителя

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: каждый день сажу её за руль, чтобы на работу ехать
    То есть маршрут один и тот же. Но при этом:
    В ответ на: И вот впереди автобус. Он останавливается, так как остановка.
    То есть она видит автобус, знает, что впереди остановка - спрашивается, зачем ехать за автобусом до тех пор, пока он останавливаться не начнет?

    Ну, а культура... вот честно скажу - за собой замечаю, что моя культура падает потихоньку:хммм:Например, стоять, как культурный, и смотреть, как эти... ну, в общем, эти... стартуют на зеленый через десять секунд с интервалом три-четыре корпуса - не осталось больше сил, проще объехать по соседнему ряду, если ситуация позволяет.

    Или вот эта последняя ублюдочная мода, очень нынче популярная - мееееееееедленно подъезжать к зеленому светофору, а как только он начал мигать, внезапно резко ускориться и оставить всех, кто через одну-две машины сзади ехал, ждать следующего. Когда все вокруг на тебя кладут - вот смысл быть культурным? :eek:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Ну, а культура... вот честно скажу - за собой замечаю, что моя культура падает потихоньку:хммм:
    Не ну так относится к этим [s] му..[/s] коллегам на дороге ни каких нервов не хватит. Беречь себя надо, я как на лето на велик пересел, меня отпустило.
    И до меня дошло что это они не специально, они как дети не умеют. И учить надо таких примером своим положительным. А не обратным.
    И ездить на авто стало приятнее, только вот не тянет часто.

  • В ответ на: включенный поворотник для меня обознает исключительно тот факт, что автомобиль будет менять траекторию движения с вероятностью 0,5, т.е. либо будет, либо не будет.
    А! Теперь я понял, почему люди едут впритык к заднему бамперу за машиной с левым поворотником в левом же ряду, а потом начинают неистово сигналить и беспомощно выруливать вправо, когда машина все же останавливается на повороте. Прост они думают, что им повезет.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Или вот эта последняя ублюдочная мода, очень нынче популярная - мееееееееедленно подъезжать к зеленому светофору
    :ха-ха!: Ты бредишь. Едет человек потихонечку никого не трогая, увидел что сейчас светофор переключится, и поддал газку что-бы успеть проскочить. Ты считаешь что он специально едет медленно что-бы задних на светофоре оставить? Скучно ему? А если в такой ситуации водила тормозить начнет, то тоже ублюдок что не дал тебе проскочить?
    Тебе не кажется что все вокруг Д'артаньяны и один ты "хороший человек" ?

    И как только остальные ездят этого не замечая? И не все ли равно, минутой позже или раньше?

  • В ответ на: Ты считаешь что он специально едет медленно что-бы задних на светофоре оставить?
    Да. Потому что может ехать быстрее, раз может поддать газку, но не едет без видимых причин. И я даже не говорю о превышении скорости, все в пределах нормы.

    Причем это в одних и тех же местах и наблюдается с завидным постоянством. Были бы разовые какие-то эпизоды - ну, мало ли, всякое может быть. А когда куча народу так делает - это ненормально. Как и чесать задницу, стоя на светофоре, вместо того, чтобы ехать на зеленый - тоже вроде бы никто никого не трогает, а пропускная способность падает в разы.

    В ответ на: А если в такой ситуации водила тормозить начнет, то тоже ублюдок что не дал тебе проскочить?
    Если тормозить начнет - значит, быстрее ехать не может. Тогда всё нормально (по крайней мере, с виду) - "ну не шмогла я".

    В ответ на: И не все ли равно, минутой позже или раньше?
    Это вопрос не столько времени, сколько отношения к другим. А потом такие удивляются - чо это их никто любит и где культурка...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: И как только остальные ездят этого не замечая?
    за всех остальных говорить не надо, я например такое тоже часто замечаю.

  • В ответ на: Или вот эта последняя ублюдочная мода, очень нынче популярная - мееееееееедленно подъезжать к зеленому светофору, а как только он начал мигать, внезапно резко ускориться
    Ну я так делаю в условиях плотного движения (а раз у вас нет возможности перестроиться и объехать "тошнота", то движение, очевидно, достаточно плотное), если не уверен, что смогу выехать с перекрестка, до того, как загорится красный. Еду с расчетом остановиться перед пересечением, но если за перекрестком освободилось место, ускоряюсь.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: а раз у вас нет возможности перестроиться и объехать "тошнота", то движение, очевидно, достаточно плотное
    А вариант с одной полосой вообще не рассматривается, да? )

    И нет, с плотностью движения это никак не коррелирует, а перекрестка может вообще не быть (пешеходный светофор). Это вот именно что - еду как хочу и плевать. Ну, не вопрос, будем значит ездить так :dnknow:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: То есть маршрут один и тот же. Но при этом:
    нет маршрут всегда разный
    то черед один мост, то через второй, то через третий
    сегодня вот через Димитровский, на завод надо было заехать
    зачем ехать - рассказываю с точки зрения начинающего водителя
    выезжаешь ты на кольцо во втором ряду, тебя отжимают в первый ряд, и не пускают во второй, ты же не будешь ДТП устраивать когда тебе в бочину "камри" тыкается? вот и отжимают постепенно в первый, типа "с таким знаком в первом едь, не мешай"
    ты же не будешь стоять, тупо посреди дороги создавая за собой пробку, и ожидать пока тебе дадут возможность перестроится? вот и едешь дальше в первом
    а наглости перестроится во второй не хватает
    это же не каждый раз. 5 раз без проблем перестроится, раз не успевает, не дают - и вот получи хамство сзади )
    В ответ на: То есть она видит автобус, знает, что впереди остановка - спрашивается, зачем ехать за автобусом до тех пор, пока он останавливаться не начнет?
    потому что, см. выше - сзади едущие водители едут спокойно до момента пока она не включит поворотник, увидев что можно перестроится
    в этот момент сзади резко образуются шумахеры, которые дают газу в пол, без поворота, резко обгоняя, причем замечено многократно - если поворотник не включать - едут сзади спокойно, только увидел дырочку что можно перестроится и включил - тут же все как в жопу ужаленные начинают стартовать и обгонять не давая перестроится
    а начинающему водителю сложно делать все резко и нагло, за что и страдают )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: а раз у вас нет возможности перестроиться и объехать "тошнота"
    Не надо недооценивать неумение "коллег" по потоку. Есть такие которые еще так делают передвигаясь в междурядье. У них не только со скоростным режимом трудно но и с геометрией и глазомером. Очень часто эти неумения совпадают в одном водителе.

  • В ответ на: ты же не будешь ДТП устраивать когда тебе в бочину "камри" тыкается?
    Безотносительно прочей дискуссии, это уже второе упоминание камри в топике от разных людей - вот она какая, "уважаемая" машина :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Это вот именно что - еду как хочу и плевать.
    Не вижу в этом особой проблемы.
    Вот если "езжу так, чтоб другим неповадно было", это уже хуже :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Нет ты не понял и не пытался ну или не в состоянии. Если бы ты читал, то выше написано что я такого кадра объеду независимо от включения поворотника. А то кто делают так как написал ты - это товарищи обочечников. Он не занимают очередь в длинный ряд, а едут до упора в коротком а потом ломятся куда им надо. И их пускают. Это два вида утырков, я бы карал вторых даже больше чем первых.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • +111
    А уж при любом пересечении с ТП сбросить скорость до скорости пешехода - это вообще классика жанра!!! :dash:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот да, таких утырков надо карать прям
    особенно кто едет до упора в 4-м ряду на кольце, зная что им направо, и потом подрезая всех начинают ломится в свой выезд

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Да. Потому что может ехать быстрее, раз может поддать газку, но не едет без видимых причин.
    :dash: а зачем ехать быстрее, если кого то устраивает такая скорость? Едет он например 60, не нарушает, с чего он должен стремиться ехать быстрее что-бы пропустить какого то торопыгу? Меня вот например бесят "летуны", которым надо быстрее всех проехать, в том числе и на светофоре. В зеркало иной раз смотришь, на желтый и на красный шарашат, бояться потерять пару минут своего драгоценного времени?
    В ответ на: Это вопрос не столько времени, сколько отношения к другим.
    с чего это? с какой такой радости кто-то должен заботится о других в ущерб себе? Как комфортно - так и еду, если соответствует правилам ПДД. Ну либо по настроению: торопишься - можно газку поддать, не торопишься - пропускаешь всех подряд на перекрестках/выездах радостно улыбаясь и махая в ответ.

  • В ответ на: с чего это? с какой такой радости кто-то должен заботится о других в ущерб себе? Как комфортно - так и еду, если соответствует правилам ПДД.
    Вот и они так думают, и в результате куча народу вместо того, чтобы проехать светофор за один цикл, комфортно стоит два, три, четыре, и так далее. Ну, пусть стоят с комфортом, только без меня уже теперь.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Едет он например 60, не нарушает
    60?
    ну ну, 40-30 скорее

    В ответ на: с чего это? с какой такой радости кто-то должен заботится о других в ущерб себе? Как комфортно - так и еду, если соответствует правилам ПДД.
    Не редко наблюдаю такую картину.
    Едет такой комфортно, перед ним пустота, за ним хвост в 10-к машин, упираются друг другу в бампера.
    Как возможность появляется, все начинают его судорожно объезжать, хорошо если из этого 10-ка его поучить не кто не возжелает.
    А так да, все п..ы один он дертаньян

  • В ответ на: Едет такой комфортно, перед ним пустота, за ним хвост в 10-к машин, упираются друг другу в бампера.
    А если технической возможности быстрее ехать нет? Или водитель устал/плохосебячувствует?
    А вообще бредятиной попахивает..
    Если я езжу по трассе в основном 100-110, дизель у меня, комфортно мне с такой скоростью ехать, за мной вереница иногда выстраивается. И что, мне пропускать всех торопыг? С какой радости то я должен нестись в угоду другим? У нас разрешенная скорость 90 км в час.
    И в то-же время так-же вереницы иногда догоняю, едущие медленнее чем я. Есть возможность - обгоню. Нет возможности - остановлюсь, покурю/чайкуглотну, и дальше в путь.
    В ответ на: хорошо если из этого 10-ка его поучить не кто не возжелает.
    "устанешь" учить некоторых, особенно если фура или уазка с железными бамперами.

    спокойнее надо быть, и жизнь будет проще казаться.

  • /Если водитель устал, он должен дома сидеть, а не управлять ИПО. И речь не про трассу, а город, где двое-трое тошнящие "лесенкой" могут движение в радиусе сотен метров парализовать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Или водитель устал/плохосебячувствует?
    Ну так то нельзя в таком состоянии водить.


    В ответ на: Если я езжу по трассе в основном 100-110, дизель у меня, комфортно мне с такой скоростью ехать, за мной вереница иногда выстраивается.
    110 на трассе вопросов не вызывает, потому что основной поток едет так же или чуть медленнее.

    В ответ на: "устанешь" учить некоторых, особенно если фура или уазка с железными бамперами.
    На дороге всяких "учителей" хватает. И я думаю они не лучше но и не хуже тех кто их провоцирует.
    Ехать надо всем, а не только тому кто может только так и типо по правилам.

  • поддерживаю... есть такие, кто к зеленому светофору подъезжают, притормаживая - полагая, что загорится красный, а когда понимают, что он не загорелся, то ускоряются и проскакивают на зеленый, а за ним 2-3 машины из-за его "притормаживания" встали.

    иногда вижу в зеркало заднего вида, когда я проскакиваю на мигающий "желто-зеленый" свет, как за мною две машины еще "успевают" проскочить на "почти еще зеленый" светофор )))

  • В ответ на: А то кто делают так как написал ты - это товарищи обочечников. Он не занимают очередь в длинный ряд, а едут до упора в коротком а потом ломятся куда им надо.
    Забавно, но я таких кадров даже на пустой дороге встречал. Мне, чтобы въехать во двор, нужно развернуться в разрыве перед перекрестком, дорога по 3 полосы в каждую сторону. Прям ВАЩЕ нет никакой необходимости находиться в левом ряду за машиной с поворотником. Однако ж уникумы находятся.
    Я для себя сделал вывод, что они поворотниками не ползьуются и на сигналы других машин им тоже по барабану.
    Ну, почти как тебе, только ты "в любом случае объедешь", а он "любом случае упрется в бампер", гг.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: :dash: а зачем ехать быстрее, если кого то устраивает такая скорость?
    Вот, кстаи, да.
    В целом, желание "тошнить" и желание "лететь" равнозначны.
    Но почему-то "по понятиям" считается преимущество у того, кому нужно быстрее. И это не "летчик" мешает людям спокойно ехать, а "тошнот" мешает летчику лететь. Я до сих пор не встречал ни одного убедительного объяснения, почему так получается, кроме "ну человеку надо". Ну то есть, люди не осознают, что у других тоже есть своё "надо", которые могут не совпадать до полной противоположности.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Я до сих пор не встречал ни одного убедительного объяснения, почему так получается
    А что тут объяснять все очевидно, лечик если воообе мешает, то от силы секунду, пока не улетит дальше.
    А тошнот действует на нервы долго, пока его не удастся объехать. Как бельмо на глазу.

  • Вот, кстати, нет.

    "Водителю разрешается движение с относительно малой скоростью по отношению к другим транспортным средствам, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам. (Пункт 10.4 ПДД)."

    или

    "10.5. Водителю запрещается: ... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"

    кто из них из актуальной редакции ПДД, некогда разбираться.
    Но суть в том, что "тошнить" немножко запрещено (или не разрешено:улыб:) ПДД. "Лететь" со скоростью 60 км/ч, чего для города как правило более чем достаточно, напротив, не воспрещается.
    Если условные 10 авто движутся прямолинейно, равномерно, с скоростью, скажем 55 км/ч и выезжают на пересечение с ТП, и тут в одном ряду уникум вдруг вспоминает молодость, когда на этом месте рельсы выпирали на 15 см, а между ними асфальт отсутствовал и зачем-то сбрасывает скорость до 15, то весь ряд за ним вынужден сбросить скорость, причем, не понимая причины, все за ним будут проезжать пересечение со скоростью 15. А к тем, кто притормозил, подъезжают следующие и таким образом они до вечера будут проезжать это перекресток. Категорически часто я участвую в аналогичном беспределе на совсибири, где пересечение с ТП уже год как находится в идеальном состоянии, но всегда найдется вонючка, а то и несколько, который начнет "перешагивать" и за цикл светофора проедет максимум 4-5 авто, хотя там реально проехать 10-12, а то и больше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну так то нельзя в таком состоянии водить.
    Усталость - она разная по состоянию, поэтому не надо так категорично. Для меня например допустимо за сутки скататься в Омск, встретиться/пообщаться с людьми и вернуться обратно, при этом чувствовать себя довольно уверенно на дороге: обгонять уже не буду, но ехать со скоростью потока или чуть медленнее могу.
    В ответ на: 110 на трассе вопросов не вызывает, потому что основной поток едет так же или чуть медленнее.
    Ну вот, следуя словесному высказыванию г-на Леопольда мы ублюдки, т.к. по любому попадаем в категорию тошнотиков. Вот и живи с этим. :улыб: А если бы у тебя было отношение другое, то ты даже не обратил бы на это внимание, ибо пох.
    В ответ на: а не только тому кто может только так и типо по правилам.
    тебе надо в Германию съездить на недельку, почувствовать разницу с нашим беспределом на дорогах: если в городе ограничение 50, то все едут 48-50, и никого это не напрягает. Точнее напрягает в душе, но страх получить немаленький штраф останавливает. Вот когда у нас будет так-же (а к этому потихоньку идет, скоро все в камерах будет), тогда будем ездить по правилам, тихо матерясь про себя.

  • В ответ на: лечик если воообе мешает, то от силы секунду, пока не улетит дальше.
    о секундах тут речь не идет, т.к. начинает прижиматься/моргать/пытаться подрезать, и по большому счету приносит больше неудобств себе и другим чем тошнотик.
    тошнот просто не обращает внимание на эти ситуации, т.к. ему все равно. А летчики ... эти истерички начинают жаловаться на форумах, пытаются устроить разборки, создают аварийные ситуации и т.п., поэтому их и слышно больше и чаще.

  • Элементарный эгоизм конкретного индивидуума.
    К сожалению таких становится все больше.
    ПДД мало кто листал. Не говоря что читал.
    Как там в поговорке:
    "Права купил, а водить забыл купить".
    Хоть и сдают вождение, но это слезы а не вождение.
    Ну и личный культур-мультур.

    В моде еще один "прикол".
    Едешь по правой полосе.
    Перед перекрестком или поворотом направо тебя обгоняет некий индивидуум и перед тобой поворачивает направо.
    Ну что про такого скажешь?
    ДэБил одно слово.

    Все от личной культуры человека. Остальное - приложение и следствие.

  • В ответ на: ПДД мало кто листал. Не говоря что читал.
    Нормальная книга с ПДД страниц о трёхста.
    А та брошюра, что нынче ПДД зовётся, это лишь перечень пунктов ПДД, не более.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Вот, кстати, нет.

    "Водителю разрешается движение с относительно малой скоростью по отношению к другим транспортным средствам, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам. (Пункт 10.4 ПДД)."

    или

    "10.5. Водителю запрещается: ... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"
    Вот, кстати, да.
    "Относительно малая" - это какая? 50 там, где ограничение 60 и все едут "бесплатные" +20 - это "относительно малая" или как?
    Или, например, ехать 40 при соответствующем ограничении (на дамбе ГЭС, например), но там, где все едут 60 - это "создавать помехи"?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Я один это вижу:

    "запрещается: ... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"

    Если двигаясь со скоростью 40, там где ограничение 60, водитель создает помеху, то он нарушает ПДД. Если он движется 60 при ограничении 60, но при этом есть желающие ехать 60+20 бесплатных, то водитель ПДД не нарушает, т.к не движется со слишком малой скоростью.
    В общем нарушение есть, когда он движется со слишком малой скоростью и создает помеху.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вот интересно, где градация "слишком мало" 50 / 40 / 30 / 20 / 10 км/ч

  • В ответ на: А вот интересно, где градация "слишком мало" 50 / 40 / 30 / 20 / 10 км/ч
    Медленнее потока

  • В ответ на: А вот интересно, где градация "слишком мало" 50 / 40 / 30 / 20 / 10 км/ч
    Если про штрафы, то в КОАП. и там её нет. Если про ПДД, то в голове. Т.к. +20 это тоже из кодекса. VLD может ответить точнее, он ВСЕ правила соблюдает.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: А летчики ... эти истерички .... пытаются устроить разборки, создают аварийные ситуации и т.п.
    Эт точно.
    Обгоняют. Подрезают. Оттормаживаются. Останавливаются. Выбегают с битами. Кому сигналишь, дядя. Объезжай их потом, дави, выворачивай открытые двери, отстреливайся... :biggrin:

  • В ответ на: может ехать быстрее, раз может поддать газку, но не едет без видимых причин.
    Тут вот я согласен с предыдущим оратором - накой бы кому-то специально кого-то на светофоре "оставлять"? Я вот не раз попадал в ситуацию, когда едешь себе спокойно, видишь вдруг мигающий сигнал и осознаешь - сигнал то не разгорелся толком, можно и успеть... После этого вваливаешь по максимуму и проходишь (хотя иногда уже и на красный получается после этого).
    В ответ на: Причем это в одних и тех же местах и наблюдается с завидным постоянством.
    Что за места такие? Если по пути, то специально обращу внимание ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: типа "с таким знаком в первом едь, не мешай"
    Лет восемь назад после подобных высказываний я прилепил знак "чайник", чисто ради эксперимента... так вот никаких попыток дискриминировать я не увидел, вообще ничего не поменялось :dnknow: я с ним года три проездил в итоге. Другие машины у нас были и есть безо всяких знаков, и я вижу разницу как получается ехать в потоке мне и более аккуратной супруге, можно даже предположить, что когда она за рулём, то знак там как-то появляется сзади ))) На самом деле дело в том, что она ждёт когда ей явно начнут уступать после включения сигнала, мне относительно по п.5. кто там куда едет, достаточно небольшого отверстия в потоке, что бы я направил туда машину, иногда да, даже не включив поворотник, но не с умыслом ущемить кого-то, просто порой разговаривая по телефону их неудобно включать :смущ:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: иногда вижу в зеркало заднего вида, когда я проскакиваю на мигающий "желто-зеленый" свет, как за мною две машины еще "успевают" проскочить на "почти еще зеленый" светофор )))
    я даже проскакивая на уже разгорающийся красный периодически вижу как за мной успевают ещё несколько :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мне относительно по п.5. кто там куда едет, достаточно небольшого отверстия в потоке, что бы я направил туда машину, иногда да, даже не включив поворотник, но не с умыслом ущемить кого-то,
    :friends: поступаю аналогично.
    я последние пару дней экспериментирую, и ведь действительно так и есть: включаешь поворотник перед перестроением, и в большинстве случаев не дадут перестроиться, лишь небольшая часть продолжает ехать без ускорения либо пропускает. Если же менять полосу движения без включения поворотника, или включать его во время перестроения, то занять другую полосу получается без проблем.
    Зачем так делают, у народа в голове что твориться?

  • Объясняю, что творится в голове.
    Еду я, никого не трогаю, держу безопасную дистанцию до впереди едущего автомобиля. И тут передо мной собирается нырнуть нечто. У меня сразу возникает вопрос, оно мне надо? Впускать его вперед, оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию. Причем как правило такое происходит, когда
    а- мой ряд едет быстрее, чем ряд "ныряльщика"
    б- за мной как правило или никого или интервал до следующей машины больше чем между мной и передней.

    Если конечно впереди ряд для разворота или поворота и движение плотное - пущу без проблем, а если а+б - иди в жопу, дорогой, я тоже хочу побыстрее в точку Б.
    Причем вперед меня "нырнуть" с поворотником еще можно, а вот без - невозможно в принципе. Кроме случаев когда я везу кирпичи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если двигаясь со скоростью 40, там где ограничение 60, водитель создает помеху, то он нарушает ПДД.
    Вопрос дискуссионный.
    В ПДД так же упоминается что-то о соответствии скорости дорожным условиям, состоянию автомобиля и прочим другим факторам.
    Иными словами, ограничение 60 не означает, что нужно ехать именно 60, оно означает, что нужно ехать не более 60.
    А оценка факторов может разниться от водителя к водителю и от автомобиля к автомобилю, так что 40 при разрешенных 60 может быть вполне приемлемой скоростью.

    В ответ на: Если он движется 60 при ограничении 60, но при этом есть желающие ехать 60+20 бесплатных, то водитель ПДД не нарушает
    Пдд не нарушает, но гонщики все равно будут потом бухтеть в интернетах, что тошнотам на дорогах не место, ага. А некоторые и прямо на дороге бухтеть начинают.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Пдд не нарушает, но гонщики все равно будут потом бухтеть в интернетах, что тошнотам на дорогах не место
    А может стоит задуматься что бухтят не только гонщики?
    Очень просто определить тошнота, он тормозит кучу народа. Все его обгоняют, ВСЕ, не только гонщики.
    Если впереди пусто а сзади выстроилось без дистанции несколько машин, то наверное стоит задуматься, а не тошнот ли ты, а не мешаешь ли ты потоку двигаться.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: