Погода: 11 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0911...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как понять, "едет" ли машина?

  • ну значит "центральномоторная" то были, но от центра до самого зада мотор был )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мотор сзади. Привод полный. Называется Porsche Traction Management (PTM).
    Погугли. Почитай.
    Вот ты сам гугли и читай. Только хорошенько читай.
    Чтоб понять на какой базе основан полный привод порше.
    А катать машину с уймой электронных помощников - это как пежить резиновую бабу - полная симуляция удовольствия.
    Сядь за классику 930-ю да прокатись, поймёшь о чём я говорю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну значит "центральномоторная" то были, но от центра до самого зада мотор был )))
    Вова, гуглим Классификация авто по расположению двигателя.
    Среднемоторная компоновка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне вот ещё в гугл лезть из-за этого? :безум: я о том какой там был привод только сейчас задумался, а мотор своими глазами в багажнике видел :спок:

    https://a.d-cd.net/c7a8e3as-960.jpg

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (29.06.18 22:30)

  • Model S, заднеприводная, если верить сайту.
    Ну как бы, если выбирать между теслой 365лс за 17 тыщ в сутки и Камарой 327 за 10 тыщ, выбор очевиден. Ибо не знаю, как Камара рулится, но выглядит офигенски. :live:
    А "едут" они, по сравнению с моей Калиной, я думаю, обе :спок:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Мне Комаро не понравился. Внутри убогий. Едет так себе. Управляемость - днище. Только любителям Бамблби:)

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Хоть бы написали кто на этих 911 и 930 катался... И где:улыб:

  • Меня вот помню катали на карере gt2, такой старый Порше с турбомотором, хрен знает как оно управляется. Но вот факт, что она а) тесная б) вдавливает в сиденье на разгоне в) отбивает задницу даже по немецким автобанам г) в Ауди а4 на скорости 240 не страшно ехать, а в Порше реально было страшновато

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (30.06.18 08:59)

  • В ответ на: 911 и 930 катался... И где:улыб:
    930-й - это и есть 911. 911 - это модель, 930 - поколение (кузов).
    В том же Мячково.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: она а) тесная б) вдавливает в сиденье на разгоне в) отбивает задницу даже по немецким автобанам г) в Ауди а4 на скорости 240 не страшно ехать, а в Порше реально было страшновато
    Вот-вот-вот.
    Классический порше мало чем может ПРИЯТНО удивить типичного водителя.
    Это просто своя философия.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А ещё у него говорят подвеска построена без применения «обратного клина», что увеличивает рысканье автомобиля

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: подвеска построена без применения «обратного клина»
    Это ещё что такое?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***930-й - это и есть 911. 911 - это модель, 930 - поколение (кузов).
    В том же Мячково.***

    Да я как то далек от гонок так что не особо в теме
    А если ты катался в мячиково - расскажи на чем именно ну и об ощущениях. Народу интересно будет услышать не теоретика:улыб:
    За себя могу сказать что максимум на чем я рулил - Мицубиси Эво 8. Ваще не понравилось - шумно, тряско и механика не для города.

  • В ответ на: ...
    Классический порше мало чем может ПРИЯТНО удивить типичного водителя.
    Это просто своя философия.
    Вот ты, Вова, интересный. Уж типичного точно сможет )))
    Порш, Феррари, Ламбо... Это все - не наше.

    А вот серийные - более интересно.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Я для себя понял, что после 560н*м ничего не едет из ширпотреба. Так что Фокус меня вполне устраивает.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А если ты катался в мячиково - расскажи на чем именно ну и об ощущениях. Народу интересно будет услышать не теоретика:улыб:
    Мячково - это почти как Красное кольцо, только посерьёзней.
    Получилось там побывать лет 10 назад.
    Безусловно, имея бабки, можно договорится о "покататься" в определённые дни графика на одной из заветных машин, что они предлагают, либо договорится с хозяином машины, который в этот день приехал выгулять скакуна.
    Мне удалось второе, не без помощи иных, но тем не менее.
    Если без лирики, то валить на все бабки никто никогда без соответствующей программы обучения не даст.
    Но вот прокатиться с хозяином и "понюхать" как оно, а так же попросить отжарить, когда сидишь на пассажирском - это да.

    Так вот, 930-й - это классика без каких-либо помощников. Внутри крайне тесная и малюсенькая. А вот все ощущения совершенно другие, т.к. мотор за задней осью и привод на неё же. Центр масс приближен к задней оси и отдален от управляемых колёс. Управление на критических режимах для меня показалось абсолютно алогичным.



    Поэтому чтобы понять, что и как едед, нужно хотябы уметь ездить. Безусловно на 930-м ездить я так и не научился, т.к. это недёшево. А пульнуть пару раз на заряженной кобылами и электроникой тачке по Кр. Пр. - это как подрочить на Памелу Андерсон, представляя себя её постоянным партнёром.
    Лично для меня бОльшее удовольствие представляет брать от слабомощной машины всё, чем периодически открывать дроссель зверя перед толпой.

    А рычать по улицам на мощном авто без соответствующей подготовки - это либо играть со смертью в прятки, либо и трети не брать от возможности этого автомобиля.

    Как-то так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот ты, Вова, интересный. Уж типичного точно сможет )))
    Порш, Феррари, Ламбо...
    Ага, посмотри на ютубе как после своей новенькой Ауди А7, человек садится в Тестароссу 84 г.в. и откровенно ошарашен неудобностью, дискомфортом и отсутствием какой-либо эргономики.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если без лирики, то валить на все бабки никто никогда без соответствующей программы обучения не даст.
    нам дали :dnknow: одну машину правда повредили слегка из-за этого ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: стенд.
    где найти не знаю.
    И что со стендом ?! Ну получишь ты мощность с колес. И ноль информации о возможностях тормозной системы, ходовой части, трансмиссии.
    Основное назначение стенда - измерять изменение мощности двигатель при тюнинге.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: А вот сравниваю Ситроен автомат, 1,6 с турбо 150л/с и Фокус 2,0 атмо, 145л/с на механике.
    Мне показалось, что француз динамичнее.
    Отсюда вопрос - что делать?
    Надо держать руль одной рукой.
    Что бы второй можно было слезы вытирать, от динамики этих авто :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Ниедет ни одно ни другое. И вообще вы чего ждете от дрыгателей 1.6 или 2л?
    Золотые слова, Юрий Венидиктович ! (с)

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: А катать машину с уймой электронных помощников - это как пежить резиновую бабу - полная симуляция удовольствия.
    Сядь за классику 930-ю да прокатись, поймёшь о чём я говорю.
    Вова, а ты хотя бы 1000 км накатал и на том, и на другом варианте ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А зачем я это должен делать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хоть бы написали кто на этих 911 и 930 катался... И где:улыб:
    Прилетаешь в Германию, идешь в аэропорту к стойке с надписью AVIS, суешь им права и карту, с которой в депозит списывается около 2500EUR - и вот, ты уже на максимум годовалой 911ой пожираешь километры автобанов :спок:
    Мне нравится.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: А зачем я это должен делать?
    Иначе ценность твоего мнения - ноль. Это всего лишь домыслы.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Уже двушечку просят, а не 2500 )))
    https://www.avis.de/rund-um-avis/mietwagen/prestigecars

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Иначе ценность твоего мнения - ноль. Это всего лишь домыслы.
    Ну конечно перед опытным Иваном, который ни одну тачку не пропускает без проверки отсечки, я преклоню колено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про проверку отсечки я знаю историю, но там, кажется, не Иван был.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Про проверку отсечки я знаю историю, но там, кажется, не Иван был.
    Кто-то знает истории, кто-то был свидетелем, кто-то выпинывал Ивана чтобы он не проверял отсечку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Значит та история всё-таки про Ивана?))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Значит та история всё-таки про Ивана?))
    Это все провокации ! :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на:
    В ответ на: Про проверку отсечки я знаю историю, но там, кажется, не Иван был.
    Кто-то знает истории, кто-то был свидетелем, кто-то выпинывал Ивана чтобы он не проверял отсечку.
    Молод был.Горяч.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Джонни, ты из какой спячки вылез? В каждой темке отписался. Пора снова баиньки.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Джонни, ты из какой спячки вылез?
    Так бывает :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: