Погода: −9 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автоэлектрики, просветите по теории бортового напряжения.

  • Витара простояла почти три недели, аккум (Топла) за это время просел с 12,7 до 12,1. Сегодня завел - на ХХ выдает 14,0 - 14,1. До этого всегда было 14,2 - 14,3. Смотрю по БК.
    За время простоя поменял лампы в фарах (замеряю без них) и ролик ремня (выдавило смазку). Температура в гараже три недели назад была около 0, сейчас 20.

    В чем может быть дело? "Подсаженный" акум может давать такую картину? Наберет емкость и напряжение восстановится?
    Смазка из ролика попала на ремень и он немного проскальзывает на шкиве генератора?
    Температура влияет? Типа, сопротивление изменилось.

    Я понимаю, что даже 14,1 нормальные показатели, но интересует куда делись две десятые.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: аккум (Топла) за это время просел с 12,7 до 12,1.
    Это фигня, а не просадка аккумулятора. Просел-это если 10.8 и меньше.
    Сейчас телегу завел, часть энергии идет на подзарядку АКБ, вот поэтому и меньше показывает. Ты вот все потребители в машине вруби-будет ещё меньше показывать.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • на мице геннадий выдает напряжение в зависимости от температуры. чем выше температура, тем ниже напряжение. нижняя граница в районе 13 с чем то. защита что бы аккум не вскипятить, как я понял.

  • Меня смутила фотка прошлого лета, где вообще 14,4.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • в норме - 13.8-14.2 напряжение с ренегатора.
    А все эти "бортовые" - не прецезионные девайсы с точностью плюс-минус "трамвайная остановка":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Полностью согласен. Но тут больше вопрос не точности показаний, а причины их изменений на одном приборе.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Сегодня перед поездкой снова подключил БК (я его отключаю от разъема OBD на время долгой стоянки) и все вернулось, как и не было.
    Видимо дело было в глюке БК или точнее его прошлого включения. Обычно при загрузке он "пикает" один раз, а при прошлом включении "пикнул" два.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • а зачем вам вольтметр на машине?
    на Волгах раньше амперметр был, он показательнее был, но из-за больших токов через него горела приборная доска, а вольтметр что вам дает? 13,2 В или 14,2 В ?

  • А амперметр мне чем поможет?

    Если показывает 13,2 - наверное, с генератором проблема.

    БК брал ради температуры ОЖ. Из всех показаний выбрал три, самые "показательные" из тех, которые там есть.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: