Погода: 6 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

как продать распил

  • Всем привет, такой вопрос - есть распил, был поставлен на учет в те времена, когда это было возможно.
    Хочу продать его, может кому на запчасти нужно, покупателю честно скажу что распил, у меня нет цели обмануть, но опасаюсь вот чего, что если заберет перекуп (на лице же не написано), потом впарит кому то, а покупатель не сможет поставить на учет и ко мне придет собака с милицией?
    Разбирать по запчастям самому очень не хочется, да и условий нет.
    Как поступить, взять расписку, что знает про распил?

  • снять с учета, распилить снова и продать, но уже не в одни руки)))

  • Распил распилу рознь.
    В каком месте пилилось и каким образом сваривалось?
    По морде и варилось в стык?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • по документам утилизировать и продать как набор запчастей.
    чё за машин и почем?

  • Да, наверно самый правильный совет. Поставить крест на машине как на средстве передвижения, продать целиком на разборку.
    Финансовые потери конечно будут ощутимыми.

  • Продать с перерегистрацией сразу на покупателя и честно указать, что распил. Перекупы на себя, как правило, не оформляют.

  • указать как? тут докУмент нужен, что покупатель понимает и принимает на себя риски

  • В ответ на: Продать с перерегистрацией сразу на покупателя и честно указать, что распил. Перекупы на себя, как правило, не оформляют.
    и встрять при перерегистрации на экспертизу и аннулирование учета?

  • Да, сейчас очень внимательно смотрят, за полгода несколько раз был в МРЭО, сверяют не только все номера, но и под обшивку залазят, распил на раз вычислят.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • что за машина?
    в договоре купли-продажи однозначно написать, что покупателю известно про распил.
    иначе у покупателя (или у перекупа) будет право расторгнуть договор и потребовать деньги обратно или снизить цену процентов на 80%.
    перекуп подпишет данный договор.
    потом (однозначно) от вашего имени новый договор заключит и сам его подпишет, что машина нераспил.
    покупатель2 потом попытается или перекупа найти через полицию, или безуспешно, через суд попытается с вас взыскать, но тут вы поможете полиции и покупателю2 найти перекупа, передав им копию своего договора купли-продажи.

    Я продавал и покупал машины последние 3 года по этому договору купли-продажи авто, советую дополнить п. 1.5. про "распил".

  • пилилось по задним стойкам и порогам, каким образом не могу сказать, не специалист, но сварено хорошо.

  • вооот, самый главный риск. При снятии с учета могут просто забрать на экспертизу, я знаю что распил не криминальный, но следствие у нас может очень долго идти.

  • В ответ на: вооот, самый главный риск. При снятии с учета могут просто забрать на экспертизу, я знаю что распил не криминальный, но следствие у нас может очень долго идти.
    вроде при утилизации не нужно предоставлять авто на осмотр.

  • В ответ на: Я продавал и покупал машины последние 3 года по этому договору купли-продажи авто, советую дополнить п. 1.5. про "распил".
    распил - это не авто, а куча запчастей
    продавать его как автомобиль с указанием в договоре "распил" - это чистосердечное признание криминала.
    вы еще забываете о налогах, штрафах и других возможных неприятных ситуациях при продаже авто без перерегистрации.

  • В ответ на: Да, сейчас очень внимательно смотрят, за полгода несколько раз был в МРЭО, сверяют не только все номера, но и под обшивку залазят, распил на раз вычислят.
    в смысле? я захочу продать машину. А кто то в погонах мне начнет обшивку отрывать в поисках швов? с какого перепугу? и на каком основании мне порчу имущества делают?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я не спрашивал, но наблюдал несколько раз как обшивку в районе задних стоек обдирали. Думаю если бы владелец успел воспрепятствовать, то однозначно экспертиза и т.п. Я на учёт грузовик ставил, потом Санни, у грузовика двигатель и сверять не стали, у Санни обнаружили, что двигатель не родной, на распил его проверять смысла, видимо, не было.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в смысле? я захочу продать машину. А кто то в погонах мне начнет обшивку отрывать в поисках швов? с какого перепугу? и на каком основании мне порчу имущества делают?
    Думаете уговаривать будут? :ха-ха!: Отправят на экспертизу, очередь до которой месяца через три дойдет, да и всего делов

  • у меня было всё проще... глянул на авто ДПСиник, пошел другие авто смотреть
    я в очереди отстоял у окошка, а мне: фиг вам, а не ПТС на руки...
    машина под подозрением. гоните её (без документов) в РУВД, к экспертам..
    а там очередь через полгода... они ломать ничего не будут... у них виде-зонды есть...

  • писать про распил прямо не нужно.
    нужно указать, что машина продается "как есть", что покупатель её осмотрел, что у покупателя было есть право до покупки ее загнать на экспертизу и т.д.
    и что продавец передает ПТС со всеми отметками, т.е. у ГИБДД замечаний ранее не было

  • В ответ на: нужно указать, что машина продается "как есть", что покупатель её осмотрел, что у покупателя было есть право до покупки ее загнать на экспертизу и т.д.
    и что продавец передает ПТС со всеми отметками, т.е. у ГИБДД замечаний ранее не было
    и как это избавит продавца от претензий покупателя при аннулировании регистрации?

  • В ответ на: у меня было всё проще... глянул на авто ДПСиник, пошел другие авто смотреть
    я в очереди отстоял у окошка, а мне: фиг вам, а не ПТС на руки...
    машина под подозрением. гоните её (без документов) в РУВД, к экспертам..
    а там очередь через полгода... они ломать ничего не будут... у них виде-зонды есть...
    надеюсь продавец Вам уплатил "единовременный штраф в размере ____ процентов от стоимости транспортного средства по настоящему договору в течение десяти календарных дней с момента предъявления такого требования Покупателем."?

  • Для особо одарённых в нормальном бланке договора купли-продажи есть графа "Покупатель не имеет претензий по поводу состояния и комплектности автомобиля". Поставив там его (покупателя) подпись, решаются вышеозвученные проблемы. Это прикрывается свой зад. Безусловно было бы честным в устной форме сообщить покупателю о проблемах автомобиля. Сколько людей перепродавать его будет, лично меня как продавца мало интересует.

    Да и в принципе распилы бывают разные. И в самом факте распила я не вижу ничего криминального. Другое дело, каким образом производились работы. Если сварка в стык, то здесь история не весёлая, если донорствовали с запасом и высверливалось по точкам, а потом варилось по заводским же точкам с соблюдением технологий, то абсолютно ничего страшного я здесь не вижу.

    Основная задача инспекторов по выявлению распилов - это пресечение криминальных автомобилей различных категорий.

    Про нарушение пассивной безопасности история отдельная. За мою семилетнюю практику лицезрения сильно битых машин, являющихся распилами, могу сказать следующее. Шов в стык, если удар приходился в его область, как правило лопался, но не так, как туалетная бумага по дырочкам, но всё же расходился. Если удар приходился в другую часть авто, то шов, как правило оставался самим собой в целостности. Бывали случаи растрескивания шва в стык кое-где от старости (вибрационные и деформационные нагрузки).
    Швы по заводским точкам ничем не отличались от заводских практически при сильных ДТП.

    ИТОГ. Если СИЛЬНЫЙ удар приходится в район шва в стык, то скорее всего в этом месте шов лопнет гораздо сильнее, чем если бы это был заводской точечный шов. Но это не значит, что при сильнейшем точечном ударе (например о столб бочиной) заводской кузов бы никогда не порвался. Даже у новых автомобилей при определенных ударах отрывает переднюю часть, заднюю часть, разрывает пополам, на четыре части и т.п.
    И это нормально, т.к. энергия удара должна куда-то деваться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Для особо одарённых в нормальном бланке договора купли-продажи есть графа "Покупатель не имеет претензий по поводу состояния и комплектности автомобиля". Поставив там его (покупателя) подпись, решаются вышеозвученные проблемы. Это прикрывается свой зад.
    зад моментально открывается, когда при перерегистрации говорят - это не автомобиль, а набор запчастей

  • Вы знакомы лично с практикумом подобных прецедентов, или так, грома боитесь и всюду кричите об этом?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: зад моментально открывается...
    :ха-ха!:

  • В ответ на: Вы знакомы лично с практикумом подобных прецедентов, или так, грома боитесь и всюду кричите об этом?
    Бог миловал - лично не встревал.
    достаточно ветки по распилам на Дроме.
    а Вы лично сколько распилов на "учет поставили"?

  • так вроде никто и не хочет больше это авто ставить на учет и выпускать на дорогу в целом виде, речь именно о том как избежать постановки на учет.

  • В ответ на: Бог миловал - лично не встревал.
    достаточно ветки по распилам на Дроме.
    а Вы лично сколько распилов на "учет поставили"?
    Вот как будут прецеденты - пишите.
    Дромы я тоже читаю.
    Мы лично знакомы с системой немного "изнутри". :улыб:
    О количестве я умолчу.

    Да и в принципе мне сказать больше нечего. Мой посыл был адресован автору. В любом случае решение за ним.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: речь именно о том как избежать постановки на учет.
    Здесь вообще проблем не вижу.
    Продал авто на запчасти без документов, с документами в ГИБДД и заявление на утилизацию. Занавес.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да и в принципе мне сказать больше нечего. Мой посыл был адресован автору. В любом случае решение за ним.
    ну и славно
    будем надеяться, что автор последует более вменяемым посылам и не создаст проблем ни себе, ни другим людям.

  • В ответ на: Основная задача инспекторов по выявлению распилов - это пресечение криминальных автомобилей различных категорий.
    Насколько я наблюдал за ситуацией - они просто распилы ищут на сверке. Видимо дальше там уже степень криминальности выясняется отдельными людьми. Но что-то такое "не криминальный распил"? Моряки такие по пути из Японии жиранули лишку и херакнули пару машин болгарками ради прикола, а потом одумались и сварили обратно? :dnknow: И я слабо представляю покупателя, который будучи предупреждён о том, что это набор запчастей, а не машина, таки купит её по цене больше чем, грубо, половина рынка без цели перепродать её тут же как небитую/некрашенную.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Замена любой несъёмной части кузова в процессе кузовного ремонта - распил?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

    представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

  • Это здесь вообще причём?
    Вы своими словами то можете эти термины раскрыть? :улыб:
    Задам вопрос и вам:
    "Авто с заменённым на кузовных работах несъёмным элементом кузова - распил?"

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Задам вопрос и вам:
    "Авто с заменённым на кузовных работах несъёмным элементом кузова - распил?"
    нет не распил.
    если конечно вы не считаете несъёмным элементом кузова всё, что находится вокруг номерной таблички.

  • Хорошо. Дайте определение вашему пониманию распила.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Замена любой несъёмной части кузова в процессе кузовного ремонта - распил?
    Какой "любой"? Если у машины крылья несъёмные или пол в багажнике проржавел, то это одно. Если силовую конструкцию кузова пилить пришлось, то я бы такую машину считал утилем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если силовую конструкцию кузова пилить пришлось, то я бы такую машину считал утилем.
    Какую именно?
    Пилить или менять?
    Как в твоём понимании определяется "распил" - сформулируй.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

    Примерно так
    Если проще - набор запчастей из распиленного на части автомобиля собранный в одну кучу российскими умельцами и "легалезованный" путем выдачи липовых ПТС или вваренными номерами от убитого донора.
    дело не в том нравятся мне распилы или нет, безопасные они или нет - просто на сегодняшний день законы у нас такие, как есть.

  • Дайте ваше определение распилу.

    Если я за 30 лет владения своей машиной (исходя из вашего последнего обзаца) менял на ней все колеса, мотор, коробку, 3 стекла, 2 двери, заднее крыло и стойку кузова, почти всю подвеску постепенно и подлокотник салона, причём брал все эти детали в разных источниках, то это распил?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я же сформулировал - если силовая конструкция нарушалась, то лично я бы на такой машине ездить опасался. И дело не в законах даже, а в том, что повторить сварку роботом на заводском стапеле дуговой сваркой в гараже видится мне не реальным (про сварку встык я вообще молчу, это п.5. какой-то такое делать). И чем больше силовой каркас пострадал, тем больше я бы опасался. Скажем распиленные пополам машины я вообще ни в каком виде не рассматривал никогда, это только запчасти. С замененной стойкой, ну покупать бы вряд ли стал, разве что правда полрынка по стоимости и именно такую машину хочу... Ну а учитывая, что сильно хотеть я могу только рамные машины, замена стойки там не так уж критична )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С твоей точкой зрения понятно. Её ты сформулировал. Но не понятие распила. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я же написал чуть выше.
    Что конкретно вам непонятно?

  • В ответ на: Я же написал чуть выше.
    Что конкретно вам непонятно?
    Повторите для меня слепого вашу трактовку распила.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Набор запчастей из распиленного на части автомобиля собранный в одну кучу российскими умельцами и "легалезованный" путем выдачи липовых ПТС или вваренными номерами от убитого донора.

  • То есть как собранный, из каких именно запчастей, именно Российскими умельцами? А если Казахстанские умельцы работали, то это не распил?
    А если кузов вполне легален?

    Или наоборот - машина полностью целая, но номер кузова переварен.
    Или просто "двойник" так называемый.

    По вашему определению это всё распилы, так?

    Я беру целый кузов, перекидываю на него другое навесное, салон, подвеску и мотор и он становится распилом, так?

    Давайте уточним эти моменты.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: С твоей точкой зрения понятно. Её ты сформулировал. Но не понятие распила. :улыб:
    "Распил" это простое понятие - если машину пилили, то она распилена :dnknow: Если её сварили обратно из одной, то это не криминал, а диагноз. Если распилили две и сварили из них одну, то это о чём выше написали о сборке.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я догнал газель, помял морду.
    Купил ноускат, переварил себе, собрал
    Что это? Распил, криминал или что-то ещё?

    Если я сам менял себе пороги. Старые отпиливал, новые или с другой машины с целыми порогами приваривал. Это по твоей терминологии распил? Получается так?
    Тоесть любой кузовной ремонт ограничен только заменой съёмных деталей и рихтовкой и шпатлеванием несъёмных? Так?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: То есть как собранный, из каких именно запчастей
    обычно при помощи сварки, из запчастей получившихся в результате распиливания автомобиля.
    В ответ на: именно Российскими умельцами? А если Казахстанские умельцы работали, то это не распил?
    хоть китайские умельцы пусть сваривают
    В ответ на: А если кузов вполне легален?
    т.е. за него была уплачена пошлина 5 000 ойро?
    сильно сомневаюсь в существовании идиота заплатившего эти деньги, а потом распилившего кузов)))
    В ответ на: Или наоборот - машина полностью целая, но номер кузова переварен.
    Или просто "двойник" так называемый.
    По вашему определению это всё распилы, так?
    Я беру целый кузов, перекидываю на него другое навесное, салон, подвеску и мотор и он становится распилом, так?
    РАСПИЛ - это слово производное от слова ПИЛИТЬ.

  • Всё ещё не вижу чёткого определения распила.
    Я пороги переварил - это распил?
    Я рамку радиатора поменял после ДТП на б/ушную - это распил?
    Я рамку радиатора поменял на новую - это распил?

    Во всех трёх случаях я пилил кузовные детали - это к "РАСПИЛ - это слово производное от слова ПИЛИТЬ."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: