Речь пойдет про станцию G-Energy Service, которая расположена по адресу Тюменская 14а, корпус 1. Возможно кому-то поможет избежать неприятностей благодаря моему печальному опыту
3 мая 2018 года решил отремонтировать подвеску автомобилю Nissan Serena 2002 гв. Посмотрел стоимость контрактных запчастей, их цена и состояние меня вполне-таки порадовали. Встал пораньше, сделал дела все необходимые дела с утра и в 8.30 был уже на разборе. Примерно в 8.40 посоветовался с продавцом, что вместо того, чтобы купить все было бы неплохо сначала заехать на станцию и посмотреть, что именно неисправно, а я хотел купить все вместе с приводами.
Заехал на станцию замечательную, при установке на которой действует продленная гарантия на запчасти. Работает она с 9, но в это время еще была закрыта. В 9.15 работники еще переодевались, но в скором времени случилась диагностика. Мне озвучили список необходимых запчастей. В процессе осмотра обратили внимание на то, что отсутствует задний стабилизатор, который мастер посчитал ненужным куском железа. Ну как бы ладно. Настаивать не стал, сел в машину и поехал их покупать
Список запчастей:
1.Левая задняя ступица с нижним рычагом и кронштейном крепления к кузову
2.Задние верхние рычаги
3.Задние амортизаторы
4.Передние стойки в сборе
5.Передние рычаги
6.Передний стабилизатор в сборе
7.Переднюю подушку двигателя
Привез на станцию, их выгрузили благополучно, проверили, выяснилось, что в нижних рычагах сайлентблок было бы здорово поменять. Мне посоветовали свозить нижний рычаг вместе со ступицей обратно и попросить там что-то более целое. Закинули в багажник ступицу и переднюю подушку двигателя, которая оказалась не той. Деньги за подушку вернули, сайлентблок посоветовали купить в магазине новый. Подъехал на станцию, сказал директору, что поехал купить недостающую запчасть, получил согласие и поехал в масуму, которая находится в пяти минутах. Естественно предварительно туда позвонил и мне сказали, что все, конечно же, есть. По приезду выяснилось, что есть только на собаке, лежавшей у входа, шерсть и та клочками. Извинились, попрощались. Поехал до горского. Купил и то и другое в автотрейде, забрал в отделе, который находится через дорогу и поехал обратно. До кучи взял проставки, чтобы машину подзадрать на пару сантиметров.
Встретил меня с недовольным видом тот самый директор, который начал блажить и истерить, что мне надо было оставить автомобиль, а то у него слесарь сидит без дела полдня. Попытался мне объяснить, что он директор и имеет полное право мне высказать какой я нехороший человек. Ответ был следующим, что если не хотят делать, занято или очередь, то могут просто не браться за автомобиль, и я поеду на другую станцию. Продолжился концерт истерички, что им без разницы хотят они или нет и им наплевать на чем деньги зарабатывать. Плевать, так плевать, умеете и можете – делайте.
Машину загоняю на подъемник. Поднимаем. Мастер начинает разбирать перед и в момент очередного похода за каким-то ключом выдает, что вторую заднюю ступицу с рычагом тоже нужно поменять. Пошел пешком за недостающей запчастью, купил, принес, отдал. Какое-то время посмотрел. После тридцати минут танцев мастера с пружиной передней стойки он ушел куда-то в другой бокс, потому что стяжки плохие, гидравлический станок неправильный и пружины не такие, а я поехал в сторону работы. Написал телефон на листочке, бросил на торпеду, откланялся и ушел.
4 мая решил проверить автомобиль и привезти новый аккумулятор и масло для доливки в коробку, в магазине напротив порешал с продавцами вопрос поставки прокладки под поддон коробки вместе с фильтром, тк с коробки подтекает масло. Договорились, что они передадут на станцию, а я вечером зайду рассчитаюсь за него.
Захожу на станцию. Машина висит, под машиной никого. Минут 20 подождал. Спросил, где мастер. Оказалось, что он решил чай попить. Ну да ладно, может устал в 11 часу утра, может жажда обуяла. В тому моменту был уже установлен передний стабилизатор, передние рычаги и передние стойки.
Показался на глаза слесарю, нарушил его покой своим появлением, прервал беседу с товарищем и он направился делать автомобиль. Я дождался пока он выкрутит все болты из кузова и раскрутит все болты рычагов. У мастера закончилась «унисма», сходил купил ему ее за 100 рублей. Не обеднею, да и не жалко этих денег по благо состояния автомобиля.
Нижний рычаг снят, кронштейн откручен, все болты целые, как и гайки с шайбами. Раз ничего не нужно больше – поехал доделывать дела и готовиться к тому, чтобы забрать ремонтируемый автобус со станции. В четвертом часу дня позвонили со станции и начали рассказывать, что для установки нижнего рычага им понадобилось открутить открутить от подрамника нижний рычаг, он не откручивался, они сломали болт и спилили рычаг, соответственно теперь нужны новые развальные болты и нижние рычаги, а то развал, которого у них нет, развальщики сделать не смогут. Снова выслушал песнь истерички от директора и вылез с общественного на речном вокзале. Позвонил в магазин, узнал, что на Тюменской таких рычагов нет, но они есть на Комбинатском переулке. Надо же их покупать, жду звонка от директора, который сказал, что на тюменской они есть и он сейчас сам их купит, а за развальными болтами я поехал в Горский, где их и не оказалось. Болты же нужны. Нашел болты в Самурае на Фрунзе. Купил новые болты за 1300.
Приехал, прокладка и фильтр вариатора на месте, в заднюю подвеску осталось вкрутить два развальных болта. Мастер что делает? Правильно! Пьет чай. Прокладку он менять отказался, объяснив это тем, что у двух болтов шляпки оборваны. И показал пальцем на направляющие шпонки. Прокладку с фильтром сам мистер директор сдал в магазин обратно, чтобы я не выслушивал от продавцов, что так не делается.
Доделывают подвеску, все собирают, машину спускают, рассчитываюсь за работы, еду платить за рычаги в магазин. Подвеска стучит хуже старой. Возвращаюсь за директором, прокатились. Загоняем машину обратно. Все сотрудники станции дружным коллективом начинают высказывать свои идеи, о том, что в место крепления нижнего рычага к кронштейну нужно с обеих сторон положить прокладки, а то стук именно оттуда. Послушал, что они тыщу раз меняли кривые подрамники, попытались позаниматься еще танцами с бубном, но результата это не принесло. Глядя в каталог на экзисте пришло понимание, но нижние рычаги в принципе не такие, а их сам мистер директор сходил купил по образцу. Результата переговоры тоже никакого не принесли. Чтобы разойтись по совести предложил им вернуть 500 рублей за замену рычагов на не те, которые должны быть и стоимость рычагов в размере 750 рублей. Наслушался извинений, рыка от «мастеров». Узнал, что по их мнению я живу неправильно. Послушал концерт истеричного директора, забрал 1300 и уехал. Судите сами нужно оно вам или нет.
Я для себя сделал несколько выводов об этой станции:
1.Недостаточное техническое оснащение
2.Истеричный руководитель
3.Низкоквалифицированные кадры, которые могут только открутить и прикрутить и не факт что правильно и то, что нужно
4.Отсутствие дисциплины
5.Необязательность в выполнении договоренностей
подпись-надпись